Бюджетный лифт-2" моего XJ
Итак....Подрос мой "индеец" на 2"!!! Постараюсь описать всё по порядку от покупок до результатов:
Глава первая - ПОКУПКИ:
1. Сделаны проставки под передние пружины. Материал - нержавейка (выбора особого не было - какой был материал у токаря из того и сделали). Чертежи взяты из "библии";
2. После долгих обсуждений размеров ходов родных амортизаторов решено сделать проставки (материал - капролон диам. 70 мм.) под новые амортизаторы высотой 2";
http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5737-prostavki-zadnego-amortizatora/
http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5736-prostavki-perednego-amortizatora/
3. Приобретены задние пяти-листовые рессоры в количесте 2-шт. от ГАЗ 3111 (седан);
4. Приобретены газовые амотризаторы передние и задние - Monroe Sensa-Trac;
5. Приобретен новый рулевой демпфер, тоже Monroe.
Глава вторая - Собственно процесс постройки:
1. Решено начать с задней части авто. Переборка рессорной части заключалась в следующем:
- Сняты и разобраны задние рессоры родные
- Разобраны и отрезаны уши крепления у рессор от ГАЗ 3111
- Чтоб не заморачиватся на переделку заднего крепления рессор на авто решено оставить коренной лист родной и к нему присоединить 5-ти листовой пакет от ГАЗ 3111
- Поставленны новые рессоры на место
http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5816-imag0085/
- Поставленны новые амортизаторы с проставками
http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5815-imag0084/
http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5817-imag0086/
- Натяжение тормозной трубки подходящей к мосту устранено установкой более длинного болта М6 с двумя фиксирующими гайками
2. Работы по передку:
- Поставлены проставки под пружины
- Поставлены новые амортизаторы и проставки под них
http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5819-imag0088/
- Заменен рулевой демпфер
Вот и всё......Ничего сложного, а главное БЮДЖЕТНО.... После всех работ - необходимо отрегулировать РУЧНИК. По началу машина будет сильно "КОЗЛИТЬ"- это связано с тем что рессоры новые еще не "просели" им нужно некоторое время для этого....Проверка машины на ходовые качества - выявила лишь одно - на поворотах крутых ЛУЧШЕ не разгоняться - есть опасность опрокидывания - центр тяжести всё-таки сместился и намного....По езде в ГОВНАХ - всё НОРМУЛЬ))))
Вот результат - на фото поднята только задняя часть - остальные фото позже)))
http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5818-imag0087/
http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6061-posle-liftinga-2/
http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6063-posle-liftinga-2/
http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6064-posle-liftinga-2/
А вот фото РАССТОЯНИЙ от цента диска до кромки расширителя АРОК:
http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6067-perednee-pravoe/
http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6069-perednee-levoe/
http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6071-zadnee-levoe/
http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6073-zadnee-pravoe/
в ИТОГЕ расстояние от земли до НИЖНЕЙ части порога спереди СОСТАВЛЯЕТ около 50 см., сзади около 55 см.
Ну так вот еще немного фоток:
Прикрепил передний стабилизатор поперечной устойчивости через проставки
http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6475-prostavki-pod-stabilizator-poperechnoi-ustoichi/
Решение по переносу крепления тормозной трубки вместо её удлинения
http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6473-reshenie-po-tormoznoi-trubke/
- 3
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии