Перейти к содержанию

MAXIMUS1984's блог

  • записи
    4
  • комментариев
    11
  • просмотр
    9 291

Бюджетный лифт-2" моего XJ


MAXIMUS1984

2 587 просмотров

Итак....Подрос мой "индеец" на 2"!!! Постараюсь описать всё по порядку от покупок до результатов:

Глава первая - ПОКУПКИ:

1. Сделаны проставки под передние пружины. Материал - нержавейка (выбора особого не было - какой был материал у токаря из того и сделали). Чертежи взяты из "библии";

2. После долгих обсуждений размеров ходов родных амортизаторов решено сделать проставки (материал - капролон диам. 70 мм.) под новые амортизаторы высотой 2";

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5737-prostavki-zadnego-amortizatora/

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5736-prostavki-perednego-amortizatora/

3. Приобретены задние пяти-листовые рессоры в количесте 2-шт. от ГАЗ 3111 (седан);

4. Приобретены газовые амотризаторы передние и задние - Monroe Sensa-Trac;

5. Приобретен новый рулевой демпфер, тоже Monroe.

Глава вторая - Собственно процесс постройки:

1. Решено начать с задней части авто. Переборка рессорной части заключалась в следующем:

- Сняты и разобраны задние рессоры родные

- Разобраны и отрезаны уши крепления у рессор от ГАЗ 3111

- Чтоб не заморачиватся на переделку заднего крепления рессор на авто решено оставить коренной лист родной и к нему присоединить 5-ти листовой пакет от ГАЗ 3111

- Поставленны новые рессоры на место

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5816-imag0085/

- Поставленны новые амортизаторы с проставками

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5815-imag0084/

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5817-imag0086/

- Натяжение тормозной трубки подходящей к мосту устранено установкой более длинного болта М6 с двумя фиксирующими гайками

2. Работы по передку:

- Поставлены проставки под пружины

- Поставлены новые амортизаторы и проставки под них

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5819-imag0088/

- Заменен рулевой демпфер

Вот и всё......Ничего сложного, а главное БЮДЖЕТНО.... После всех работ - необходимо отрегулировать РУЧНИК. По началу машина будет сильно "КОЗЛИТЬ"- это связано с тем что рессоры новые еще не "просели" им нужно некоторое время для этого....Проверка машины на ходовые качества - выявила лишь одно - на поворотах крутых ЛУЧШЕ не разгоняться - есть опасность опрокидывания - центр тяжести всё-таки сместился и намного....По езде в ГОВНАХ - всё НОРМУЛЬ))))

Вот результат - на фото поднята только задняя часть - остальные фото позже)))

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5818-imag0087/

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6061-posle-liftinga-2/

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6063-posle-liftinga-2/

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6064-posle-liftinga-2/

 

А вот фото РАССТОЯНИЙ от цента диска до кромки расширителя АРОК:

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6067-perednee-pravoe/

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6069-perednee-levoe/

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6071-zadnee-levoe/

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6073-zadnee-pravoe/

 

в ИТОГЕ расстояние от земли до НИЖНЕЙ части порога спереди СОСТАВЛЯЕТ около 50 см., сзади около 55 см.

Ну так вот еще немного фоток:

Прикрепил передний стабилизатор поперечной устойчивости через проставки

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6475-prostavki-pod-stabilizator-poperechnoi-ustoichi/

 

Решение по переносу крепления тормозной трубки вместо её удлинения

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6473-reshenie-po-tormoznoi-trubke/

  • Нравится 3

3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Прикольно, а стойки стабов не стал удлинять?

 

 

Стаба нету)))) в ПЛАНАХ не удлинените самих стоек, а приварка трубы 50х50х3 мм. к лонжеронам и прикручивание к нему СТАБА и установка СТОЕК)))) как то ТАК)))

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.