Забываю отписать.
В общем, пробег 290+, точный не помню, 290500 или около того.
получает, моих 40 тыс с момента покупки.
Главное:
1. мотор не жрет масло. это удивительно, но на таком пробеге расход от верхней риски до нижней за 10 тыс км, т.е. вообще ничто. бывала во владении субару, так там доходило до 1л на 500 км
а тут как новый.
может старый хозяин перебирал мотор, не знаю, но внешне не похоже чтоб туда кто-то лазил
лью мопар или кастрол.
2. АКПП и основные узлы, такие ка
Всем привет)
давно не залазил, вот решил обновить)
проблему с печкой зимой в итоге решил полной ревизией контактов блога управления моторчиком печки. В остальном проблем не вылазило, разве что один раз загорался джекичан. быстро на автограде нашел диагностику, выяснилось чт эт оизвестная проблема "система контроля за испарителем топлива" что-то там. километров через 300 - погас и всё норм.
единственный минус - в большую жару в пробке с кондиционером начинает чууууть чуть сдвигаться темп
итак, продолжаем эксплуатацию. все хорошо!
масла не уходят. ни в двигателе, ни в коробке. явных проблем выявлено не было. течь радиатора пропала в связи с повышением температуры теплее -20 градусов.
скатался на малую родину на Джипе, впечатления положительные. Управляемость - ну а что управляемость, я знал на что шел. не субару, но и не волга например : )на зимней трассе всё отл. Кроме того, мягкий, как и положено американцу, глотает все ямы как не было. ни на одной машине эта дорога не
Ездил сегодня кататься на горных лыжах в Сорочаны, что под г. Дмитров Московской области.
В Москве было -19, на подъездах -25, в Сорочанах на парковке -29, а ночью, по пути домой, в низинах термометр показывал стабильные -35 градусов. Полет нормальный. печка шпарит : )
Термометр мог врать, но по приезде в Москву снова показывал -24 на скорости на МКАДе, что вполне совпадает с домашним термометром))
Вот и проехал я первые 500 км на WJ.
Машина радует, и это главное!
Аппарат 1999 года выпуска, американец, в тюнинге lorinser, 4.7 двигатель. Пробег на момент покупки 248 400 км. Лифт 2", резина Cooper Discoverer A/T
Перед покупкой гоняли машину в сервис, делали диагностику двигателя, ходовой и ЛКП.
Результаты диагностики: шаровые спереди под замену (не срочно), потеют клапанные крышки, порван пыльник ШРУСа переднего кардана, течет ГУР. Горит лампа и не работает блок ABS, диагност