Jump to content

MoparPlus

  • entries
    63
  • comments
    70
  • views
    7,309

About this blog

Статьи, советы, обратная связь.

Entries in this blog

Статьи про ремонт. Выпуск №33.

Статьи про ремонт. Выпуск №33.

Статьи про не самый очевидный и популярный ремонт. Случается редко, но знать про такое не помешает.   1. Гранд Чероки WK2 дизель страдает какими-то детскими наследственными болезнями. Одна из них – заслонки впускного коллектора. Эх, VM Motori, что ты делаешь с хорошей машиной?  2. Добавьте туда же проблемы с сальником и датчиком коленвала. Порой диагностировать их получается не сразу. 3. Не работает подогрев и вентиляция сидений Гранд Чероки WK2? Это поправимо при помощи рук

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №32.

Статьи про ремонт. Выпуск №32.

Подготовили очередную порцию свежего и интересного материала.   1. Как поменять масло в АКПП Джип Чероки KL? Графики, цифры, допуски масла и прочие подробности. Даже те, что Крайслер не указывает в своей документации. 2. Когда масло течёт на приводной ремень, он расползается, слетает и легко может выдавить передний сальник коленвала. Речь про Гранд Чероки 3.0 дизель на платформе WK. 3. Остаться летом без охлаждения двигателя то ещё удовольствие. Меняем радиатор на Гранд Черок

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №31.

Статьи про ремонт. Выпуск №31.

Чем дальше в лес, тем больше материала.   1. Поменяли комплект рокеров на Додж Челленджер 3,6. У нас уже условный рефлекс на стук под капотом у Пентастаров 2. Добрались к печке Додж Нитро, ещё раз увидели системную болячку с резиновыми уплотнителями. Джип Чероки это тоже касается, причём дизель почему-то страдает больше, чем бензин. 3. Залили новое масло в АКПП Додж Вранглер 2,8. Классическая NAG1 с юзер-фрэндли процедурой и очень бюджетными запчастями. 4. Махнули рулево

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №30.

Статьи про ремонт. Выпуск №30.

Юбилейный выпуск статей про особенности ремонта ваших автомобилей.   1. Дорестайловые Джип Компас и Додж Калибр получили наследственную болезнь печки. Разлагается резиновый уплотнитель, один в один как у Джип Чероки. 2. Поставили пружины от Влада на Гранд Чероки WK2. Машина стала выше, осталось засечь сколько продлится эйфория 3. Собрали из двух электроусилителей руля Гранд Чероки WK2 один и немного рассказали о принципе его работы.

MoparPlus

MoparPlus

Новые проблемы печки Джип Компас

Новые проблемы печки Джип Компас

Статья исключительно про дорестайловый Джип Компас и Додж Калибр, у которых управление заслонками печки было на тросиках. На свежих машинах указанных проблем в нашей практике не было.  

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №29.

Статьи про ремонт. Выпуск №29.

1. Добрались до цепи ГРМ на двигателе Пентастар 3.6. Показали насколько может выйти натяжитель до замены. 2. Показали какие бывают чудеса с задними развальными болтами на Джип Компас и Додж Калибр. Вроде бы мелочь, а головной боли с ними хватает. 3. Махнули верхний рычаг на Додж Рам. Просто сняли и поставили, никакой перепрессовки сайлентблоков. 4. Заменили крестовину на Джип Вранглер JK. Долой люфты в колёсах!

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №28.

Статьи про ремонт. Выпуск №28.

Ещё одна неделя – ещё одна подборка свежих статей.   1. Поменяли рулевую рейку Гранд Чероки WK2 с электроусилителем. 2. Поставили новую рулевую тягу Додж Челленджер и показали особенности развала. 3. Внедрили радиатор охлаждения Додж Караван 3.3 RT. Лето выдалось жаркое, машина точно не закипит.

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №27.

Статьи про ремонт. Выпуск №27.

Пишем материалы на любой вкус, от планового обслуживания до тюнинга.   1. Внедрили 5.7 вместо 3.6. У Додж Челленджер теперь новые ножки, он опять побежит по дорожке. 2. Поменяли опоры двигателя Гранд Чероки WK2. Лучше такое делать в паре, ибо работы смежные. 3. Пороги Додж Караван это возрастной бич. Сварили новые, добавили несколько лет жизни машине. 4. Холиварная статья почему мы пишем Рам и Вранглер, хотя произносится всё это иначе. Чтиво не для чувствительных натур.

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №26.

Статьи про ремонт. Выпуск №26.

Плавно наращиваем темп публикаций и возвращаемся к доизоляционному уровню.   1. Разобрали ограничитель двери Джип Чероки KL. Нашли возможную причину скрипа. 2. Установили Zip Kit от Sonnax в коробку 8HP70 Гранд Чероки. Производитель обещает золотые горы и исправление болезней ZF. 3. Сняли и подробно рассмотрели заднюю печку Додж Джорни. Достаточно вредный узел, страдает при ударах в заднее правое крыло. 4. Показали какие столы можно сделать из двигателей. Самый сложный д

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №25.

Статьи про ремонт. Выпуск №25.

Очередная подборка статей, героями которых выступают ваши автомобили.   1. HEMI 5.7 звучит гордо до тех пор, пока владелец не узнаёт про 16 свечей  Владелец почему-то рассчитывал на восемь. 2. Ошибка по водительской подушке безопасности Джип Компас чаще всего связана с порванным шлейфом клокспринга. 3. Переуплотняем поддон двигателя Гранд Чероки 5.7. Можно совместить с заменой сайлентблоков редуктора. 4. Патрубок интеркулера Гранд Чероки по версии Шредингера: он как бы е

MoparPlus

MoparPlus

Скрип ограничителя двери Джип Чероки KL

Скрип ограничителя двери Джип Чероки KL

Скрип двери Джип Чероки KL это что-то наследственное, генетическое или семейное, словно у Крайслера существует традиция терзать нервы владельца при каждом открытии дверей. Если у Компаса скрипели сами петли, то у свежего Чероки источником бед является ограничитель двери. По ссылке лежит подробный разбор полётов.    

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №24.

Статьи про ремонт. Выпуск №24.

Пришло лето и мы обещаем кучу горячего материала. Чем ближе к осени, тем насыщенней будут статьи.   1. Обслуживание Джип Ренегат всегда сопряжено с риском – каждый раз перепроверяешь дату выпуска, чтобы не ошибиться с фильтрами 2. Расписали как работает круиз-контроль Гранд Чероки, включая адаптивный. Показали процедуру калибровки оригинальным инструментом. 3. Трубки гидроусилителя Гранд Караван после 10 лет дали течь. Типичная болезнь сопливой завальцовки. 4. Дизельный

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №23.

Статьи про ремонт. Выпуск №23.

У нас всегда есть что прочитать про ремонт ваших автомобилей. Делимся материалом каждую неделю.   1. У дизельного Гранд Чероки WK2 есть болезнь с датчиком уровня топлива в правой половине бака. 2. Додж Джорни с сильным подозрением на утопленника. Во всяком случае вызывает обоснованные сомнения в благонадёжности. 3. Как передние амортизаторы Крайслер Вояджер влияют на развал. 4. Боковые стёкла Гранд Чероки настолько крепкие, что не боятся трещин во всю длину. 5. Гене

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №22.

Статьи про ремонт. Выпуск №22.

Последний весенний выпуск, за которым долгожданное лето и первые признаки тепла. 1. Поменяли сальники коленвала Додж Калибр. Актуально для Компасов, Либерти и Патриотов (платформы PM/MK). Показали как выглядит оригинальный инструмент, весьма объёмная статья. 2. Особенности прокладки клапанной крышки Додж Джорни 2.0 (дизель). Ваговский двигатель с двумя видами артикулов. 3. Ремонт передней подвески Додж Челленджер. Замена сайлентблоков в рычага и особенности развала.    

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №21.

Статьи про ремонт. Выпуск №21.

Изоляция ещё не повод прекращать писать статьи. Даже умудрились наснимать много нового.   1. Поменяли масло в коробке 42RE у Гранд Чероки WJ 4.0. Старая добрая гвардия, плавно переходящая в раздел автомобильной классики. 2. Переупаковали поддон Додж Караван 3.3 RT. Интересно, есть ли ещё десятилетки, у которых он не потёк и до сих пор ездит на заводской прокладке? 3. Запустили серию статей со случаями из практики, объединив их одной темой. Открывает её подборка происшествий с

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №20.

Статьи про ремонт. Выпуск №20.

Двадцатый выпуск статей про ремонт ваших автомобилей, можно праздновать скромный юбилей.   1. Мы уже писали про замену передних сайлентблоков заднего подрамника Гранд Чероки WK2, настал черёд поменять и задние. 2. Течь из-под клапанной крышки Гранд Караван 3.3 можно считать данью возрасту. Резина настолько задубела, что лопнула возле одного из болтов. 3. Задние колодки от Мерседес отлично подходят для Гранд Чероки WK2. Теперь можно брать запчасти от нормальных производителей.

MoparPlus

MoparPlus

Китайский клокспринг и 300 метров

Китайский клокспринг и 300 метров

Китайские запчасти это по-прежнему лотерея. Да, их качество значительно выросло, однако и сейчас встречается шлак. Тут вообще феноменальная история: человек купил этот узел здесь за 14К, по факту его тупо обули. Подобный шлейф стоит на Додж Калибр, Джип Компас, Джип Патриот, Додж Джорни, Додж Авенджер, Крайслер Себринг и Додж Нитро.    

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №19.

Статьи про ремонт. Выпуск №19.

Что ещё делать, когда не дают нормально работать? Сидеть в интернете и просвещаться.   1. Поменяли все опоры двигателя Додж Караван с двигателем 3.3. Рассмотрели сходства и отличия. 2. Поставили проставки на передние амортизаторы Додж Челленджер. Владелец расстраивался из-за слишком низкой посадки автомобиля. 3. Спасибо всем за такой высокий рейтинг на Яндексе. 4.9 из 5 это ого!

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №18.

Статьи про ремонт. Выпуск №18.

Судя по недавним пробкам, половина Москвы отправилась на дачи. Не будем усердствовать и опубликуем всего две статьи. Хороших выходных!   1. На прошлой неделе  говорили про передние амортизаторы для Джип Чероки КК, сегодня покажем установку задних от Old Man Emu. 2. Плановое обслуживание Додж Джорни 3.6 Пентастар и подсказка как определить какой у вас масляный фильтр без VIN.  

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №17.

Статьи про ремонт. Выпуск №17.

У нас всегда есть в запасе о чём рассказать, даже если работа сервиса приостановлена.   1. История одного дизельного Jeep Wrangler 2.8  с ошибками P0087 и P0088. Удалось победить этого вредного зверя. 2. Замена масла АКПП Гранд Чероки 4.7 WJ. Представитель старой школы с двумя фильтрами. 3. Поменяли амортизаторы и пружины Додж Нитро  на комплект Old Man Emu. Машина готовится к лифту.   P.S. Здоровья всем и пусть никто не уйдёт обиженным. Держитесь!

MoparPlus

MoparPlus

Открываем интернет-магазин

Открываем интернет-магазин

Всем добрый день. Самоизоляция помогла реализовать то, о чём мы думали с начала года. Теперь у нас есть интернет-магазин.   Задуманные функции.  Хорошие фотографии с полноценным описанием артикула и указанием заменителей. Технические характеристики товаров. Применимость по двигателям, машинам/платформам. Возможность подбирать запчасти, выбрав марку, модель, год и двигатель. Фильтрация, сравнение и прочие прелести. Проставим ссылки в описан

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №16.

Статьи про ремонт. Выпуск №16.

На этой неделе в график просочились всего две статьи, на следующей опубликуем традиционные три. Не болейте!   1. Замена сальника переднего левого привода Додж Рам. Легко повторить на яме самостоятельно, даже защиту снимать не нужно. 2. Автомобильный ангел спас этот Челленджер. До обрыва ремня ГРМ рукой подать было.

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №15.

Статьи про ремонт. Выпуск №15.

Слегка сбавили темп, но у нас полно запасов материала по ремонту. До лета точно протянем. 1. Развал Джип Чероки КК делают только для передней оси. Несколько наблюдений за вредностями автомобиля. 2. Ремонтируем подсветку приборов Крайслер Себринг. Авенджер, Себринг, Калибр и Компас из той же конюшни. Всё штатно, никаких лишних элементов. 3. Трубки АКПП Додж Джорни – ремонтировать или менять? Наблюдаем за текущими соединениями.

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №14.

Статьи про ремонт. Выпуск №14.

Суровые условия ещё не повод брать паузу в образовательной деятельности. Мы по-прежнему с вами и делимся материалами, знаниями и опытом. 1. Как поменять масло в восьмиступке 8HP70 гранд Чероки WK2. Краткая выдержка из официальной инструкции. 2. Удаляем маслоохладитель Додж Джорни 2.7. Очень вредный узел, может неприятно удивить. 3. Делаем развал Джип Чероки КК. Недоумеваем почему Крайслер не сделал упоры под эксцентрики. 4. Делимся последними днями перед самоизоляцией. Еле ус

MoparPlus

MoparPlus

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.