Jump to content

MoparPlus

  • entries
    146
  • comments
    79
  • views
    11,889

About this blog

Статьи, советы, обратная связь.

Entries in this blog

Коврики EVA Гранд Чероки WK2

Коврики EVA Гранд Чероки WK2

Дамы и господа, нужна ваша посильная помощь. Недавно к нам обратились ребята, они изготавливают коврики EVA и принесли на пробу пару экземпляров.   Бюджетный резиновый вариант   Есть два комплекта, один серый, другой чёрный.   Серый водительский коврик   Из неоспоримых плюсов: легко чистить, полностью закрывает площадку под левую ногу.   Его ещё не топтала нога человека   Штатно крепится на клипсы в полу, для пасс

MoparPlus

MoparPlus

Открываем интернет-магазин

Открываем интернет-магазин

Всем добрый день. Самоизоляция помогла реализовать то, о чём мы думали с начала года. Теперь у нас есть интернет-магазин.   Задуманные функции.  Хорошие фотографии с полноценным описанием артикула и указанием заменителей. Технические характеристики товаров. Применимость по двигателям, машинам/платформам. Возможность подбирать запчасти, выбрав марку, модель, год и двигатель. Фильтрация, сравнение и прочие прелести. Проставим ссылки в описан

MoparPlus

MoparPlus

Замена 3.6 на 5.7 Додж Челленджер (часть 2)

Замена 3.6 на 5.7 Додж Челленджер (часть 2)

Продолжение истории про замену двигателя с 3.6 на 5.7. Расскажем о возникших сложностях и переделках.     Много фотографий, текста и подробностей вы найдёте в нашей статье.

MoparPlus

MoparPlus

Китайский клокспринг и 300 метров

Китайский клокспринг и 300 метров

Китайские запчасти это по-прежнему лотерея. Да, их качество значительно выросло, однако и сейчас встречается шлак. Тут вообще феноменальная история: человек купил этот узел здесь за 14К, по факту его тупо обули. Подобный шлейф стоит на Додж Калибр, Джип Компас, Джип Патриот, Додж Джорни, Додж Авенджер, Крайслер Себринг и Додж Нитро.    

MoparPlus

MoparPlus

Писать или нет?

Писать или нет?

Добрый день, форумчане!   Не первый год пишем про ремонт ваших автомобилей, однако только с ноября 2019 появилась возможность делать это систематически и на новом уровне. Пошёл уже пятый месяц, достаточно времени для сбора статистики и вашего мнения. Нужно понимать насколько статьи актуальны и полезны, отвечают вашим потребностям или нет. Может быть у вас есть какие-то запросы, о которых мы не знаем и случайно обходим их стороной.    Завели канал на Youtube, в меру сил загруж

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №37.

Статьи про ремонт. Выпуск №37.

1. Пространные рассуждения о том, куда идёт Крайслер на примере Джип Ренегат. Их подвеска при взгляде снизу сразу вызывает чувство чего-то инородного. 2. Замена передней ступицы Додж Челленджер. Параллельно "любуемся" проставками и потенциальными последствиями. 3. Трубку охлаждения Додж Караван 3.3 можно смело назвать возрастной болезнью платформы. Есть отличия в зависимости от платформы. 4. В субботу оба сервиса наконец-то получили 5 баллов на картах Яндекса! Всем спасибо! 5

MoparPlus

MoparPlus

Удалённая диагностика Джип, Крайслер и Додж

Удалённая диагностика Джип, Крайслер и Додж

Раньше автомобиль можно было починить на коленках с минимальным инструментом, сейчас он превратился в компьютер на колёсах. Ряд функций просто нереально получить без оригинального дилерского сканера. Жители Москвы и Питера пользуются услугами дилеров и специализированных сервисов, однако Россия больше и в ней всё совсем не гладко с поддержкой. Как быть?     Мы разработали прибор, которому для работы нужен только устойчивый интернет, всё остальное мы сделаем сами из Москв

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №77.

Статьи про ремонт. Выпуск №77.

1. Рассмотрели отличия пластиковых поддонов для коробок 8HP. 2. Убрали люфт и скрип педали тормоза Джип Вранглер. 3. Разобрали стартер Додж Челленджер после того, как он вообразил себя подводной лодкой.

MoparPlus

MoparPlus

Задняя шаровая опора Гранд Чероки WK2

Задняя шаровая опора Гранд Чероки WK2

У замены задней шаровой опоры Гранд Чероки WK2 есть свои особенности, связанные со стояночным тормозом. Хорошая струбцина позволяет обойти это ограничение.        

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №78.

Статьи про ремонт. Выпуск №78.

1. Приключения кардана Гранд Чероки. Нашли ремонтные артикулы и рассказали, почему на разборке ошибаются при подборе. 2. Поменяли концевик педали стояночного тормоза Додж Джорни. Аналогично устроен на большинстве автомобилей концерна. 3. Махнули АКПП Додж Караван. Если будете делать то же, будьте готов к замене опор.

MoparPlus

MoparPlus

Устройство Пентастара 3.6 VVL

Устройство Пентастара 3.6 VVL

Не так давно к нам заезжал свежий Grand Cherokee Trailhawk 2018 года со съеденным распредвалом. Решили проблему в 19 раз дешевле, чем это предлагал дилер. Машина приехала ещё раз после ремонта на контрольный осмотр – никаких нареканий, всё работает штатно. Если вы не в курсе, с 2016 года на Грандах стоит обновлённый Пентастар 3.6 с изменяемой высотой подъёма впускных клапанов (VVL).    

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №9.

Статьи про ремонт. Выпуск №9.

Последняя неделя зимы, но не последняя неделя просвещения! Разобрали на части теплообменник Гранд Чероки 3.0 WK2 (дизель) и расписали схему движения жидкостей. В оригинальной инструкции по ремонту этого нет. Поменяли боковые опоры двигателя Додж Магнум. Отправили в ремонт АКПП Додж Рам 65RFE. Увидели как безобразно можно отремонтировать двигатель Таун Кантри 3.8.  

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №79.

Статьи про ремонт. Выпуск №79.

1. Что прячется внутри двигателя Pentastar 3.6 VVL? Чем он отличается от традиционного VVT? И как там поживает наш пациент со съеденным распредвалом на Трейлхоке 2018 года? 2. Техническое обслуживание Jeep Renegade неоправданно усложнено бестолковым размещением салонного фильтра. Нельзя просто так взять и поменять его, нужно неплохо так разобрать пластик салона. 3. Неделю назад компрессор кондиционера Додж Джорни можно было взять за 4400 рублей. Подготовили статью про особенности узлов

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №10.

Статьи про ремонт. Выпуск №10.

Первая неделя марта, на улице пахнет весной, всё меньше хочется работать, но мы не сдаёмся. 1. Разобрали на части маслоохладители двигателей 3.6. Теперь вы знаете всё про их устройство и отличия. 2. Поменяли помпу на дизельном Гранд Чероки WK2. 3. Сэкономили Дюранго стоимость привода в сборе, подобрали пыльник ШРУС отдельно. 4. Поменяли вентилятор печки Гранд Чероки WK2.

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №80.

Статьи про ремонт. Выпуск №80.

1. Поменяли масло в АКПП Джип Ренегат. Показали что делать если верхняя пробка закисла. 2. Поставили новый соленоид линейного давления в АКПП 62TE. 3. Поменяли ремень ГРМ Джип Ренегат 1.4. Сделали всё по правилам со специнструментом.

MoparPlus

MoparPlus

Замена ремня ГРМ Джип Ренегат 1.4

Замена ремня ГРМ Джип Ренегат 1.4

Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.    

MoparPlus

MoparPlus

Статьи про ремонт. Выпуск №81.

Статьи про ремонт. Выпуск №81.

1. Рассказали почему подбор зеркала Гранд Чероки вслепую на разборке так себе затея. Можно неплохо промахнуться. 2. Поменяли рулевые тяги и наконечники Додж Джорни. Поделились оригинальными артикулами и моментами затяжки. 3. Посмотрели на приводную систему Гранд Чероки 6.4, поменяли приводной ремень.

MoparPlus

MoparPlus

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.