Перейти к содержанию

e38's блог

  • записи
    3
  • комментариев
    35
  • просмотров
    7 810

Записи в этом блоге

Продолжаю восстанавливать Жып... :)

Потихоньку восстанавливаю Жып... Сразу прошу прощения, так как писатель из меня никакой и фото делал на мобильный Первым делом почистил сеточку бензонасоса... Бак снялся нормально. По зажимам понял, что его уже когда-то доставали, но видимо очень давно, так как сверху на бензонасосе было очень много грязи. Выкрутил бензонасос и достал сеточку... И увидел вот такую картину:   Скажем, что бы очень было грязно, то и нет, но все равно... Взял карбюратор клинер и почистил его. (Ниже фото нап

e38

e38

Устранена причина свиста ремня

Как я уже писал, сначала думал натяжной умер... Но потом при детальном осмотре выявилось, что лопнул кронштейн насоса гидроусилителя. Заказал мопаровский новый.   Снял и просто...просто не было слов. Одна целая деталь превратилась аж в три кусочка (прям как пазл выглядит). Как старый хозяин мог ездить на таком??? Просто в голове не укладывается... Теперь понятно, почему ремень свистел и шкив гидроусилителя под углом крутился   Ну а я теперь довольный как слон В салоне тишина и сп

e38

e38

Купил называется на свою голову=)

И так, купил Гранд Чероки 5,2 1996 года, лимитед... И сразу посыпались проблемы...   Самое первое, это, не было (точнее он сгорел) блока управления стеклоподьемниками. Купил новый, а он не полностью работает (точнее пока не знаю, может что-то и с проводкой), короче поставлю другой и увижу результат..   Второе. Свистит ремень. Сначала грешил на сам ремень. Поменял на мопаровский, не помогло... Думал натяжной сдох. Уже хотел покупать новый, как заметил, что шкив гидроусилителя как-то под углом

e38

e38

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.