Потихоньку восстанавливаю Жып...
Сразу прошу прощения, так как писатель из меня никакой и фото делал на мобильный
Первым делом почистил сеточку бензонасоса... Бак снялся нормально. По зажимам понял, что его уже когда-то доставали, но видимо очень давно, так как сверху на бензонасосе было очень много грязи. Выкрутил бензонасос и достал сеточку... И увидел вот такую картину:
Скажем, что бы очень было грязно, то и нет, но все равно...
Взял карбюратор клинер и почистил его. (Ниже фото нап
Как я уже писал, сначала думал натяжной умер... Но потом при детальном осмотре выявилось, что лопнул кронштейн насоса гидроусилителя. Заказал мопаровский новый.
Снял и просто...просто не было слов. Одна целая деталь превратилась аж в три кусочка (прям как пазл выглядит). Как старый хозяин мог ездить на таком??? Просто в голове не укладывается...
Теперь понятно, почему ремень свистел и шкив гидроусилителя под углом крутился
Ну а я теперь довольный как слон В салоне тишина и сп
И так, купил Гранд Чероки 5,2 1996 года, лимитед... И сразу посыпались проблемы...
Самое первое, это, не было (точнее он сгорел) блока управления стеклоподьемниками. Купил новый, а он не полностью работает (точнее пока не знаю, может что-то и с проводкой), короче поставлю другой и увижу результат..
Второе. Свистит ремень. Сначала грешил на сам ремень. Поменял на мопаровский, не помогло... Думал натяжной сдох. Уже хотел покупать новый, как заметил, что шкив гидроусилителя как-то под углом