Jump to content

Александр_CDR

543 views

Доброго времени суток.
Может кого-то заинтересует.
Симптомы.
Начала мигать магнитола и подсветка приборки.
Сначала не придавал значения (стояла на максимальной яркости).
Через неделю мельком заметил при заводе авто, вроде мигнула лампочка зарядки (аккумулятор).
И чем дальше тем больше.
Был почитан интернет. понял, щетки.
Было заказано:
Nsk    6202DDUC3E    Подшипник
Nsk    6303DDUC3E    Подшипник            
CARGO    230090    Кольцо контактное генератора MIN5    
Ika    017191    PX60 Комплект щеток стартера/генератора PX60 4.6x6.35x15.4
Цена 1350 рублей.
Обычный набор ключей с трешетками.
"спец" ключ для снятия муфты генератора.
Съёмник для подшипников (маленький).
Сверло на 2 мм 
Шуруповерт
Паяльник, олово, канифоль
эпоксидная или гель электроизоляционный.
По времени получилось 2 дня (можно за один) но в темноте собирать не удобно.
Итак последовательность.
Снимаем.
Сверху пластиковую защиту двигателя
Патрубок воздухана на турбину
Фильтр воздухана с корпусом.
Откручиваем болт крепления осушителя к радиатору.
Снимаем патрубок на заслонку с интеркуллера.
Снимаем пластиковый соединитель на заслонку (там датчик отсоединяем и вытаскиваем).
Отщёлкиваем трубку кондиционера от лонжерона (находится под корпусом воздушного фильтра).
Ключом на 17 (лучше кривой) ослабляем ремень и отводим от генератора (если пластиковый резонатор то наверное понадобится снять резонатор для снятия ремня).
 Откручиваем гайку на 13 провод на генератор, и снимаем фишку.
Снимаем заглушку на муфте генератора (если есть).
Ослабеваем верхние болты.
Если защита есть то защиту двигателя снизу (у меня нет).
Снизу откручиваем 2 болта на 13 крепления генератора.
Сверху откручиваем 2 болта на 13 крепления генератора.
Генератор свободен....
Вверх, вниз, покрутил - вытащил болты крепления гены.
Вытягиваем немного вперед (плюс минус у меня он жопой вылез) как только прошел места крепления генератора, немного трубки кондишионера пришлось напрячь.
Разбор....
Снял муфту генератора.
пластиковая крышка отверткой аккуратно подымается.

1665383624757.thumb.jpg.a5c3c7e6c99f7f3a599ad2f02e553bd2.jpg
откручивается таблетка с шетками.
откручивается диодный мост.

1665383624761.thumb.jpg.b59d6f60c996faa954a2b5d7bfa14491.jpg
кусачками отжал зажим проводов с генератора.
открутил четыре болта по контуру генератора и отверткой аккуратно "расколол" гену.
задняя часть подшипника на пластиковой втулке (снялась потихоньку).
Съёмником спереди вытолкнул ротор. (подшипник остался в корпусе.
(в передней части корпуса внутри - открутил шайбу держащую подшипник.

1665383624772.thumb.jpg.26d2a6318b78394cc706e3eea55d3e45.jpg
Выбил из передней части подшипник и аккуратно (впрессовал или вбил) новый подшипник. и собрад обратно шайбу.
съёмником снял задний подшипник (если не лезет то лучше немного доколхозить съёмник, сделать чуть потоньше захваты)
отверткой и молотком разбил окуратно соединение держащие провод ротора и отжал соединение.
плоскогубцами и кусачками удалил старый токопередачу (Кольцо контактное генератора).
Почистил зубчики и насади новое кольцо контактное генератора (тут аккуратнее чтобы провода попали в лапки ) задавливал под собственным (моим весом).
Зажал провода в зажимы.
Нанес в места соединения эпоксидку (дал схватиться).
запрессовал подшипник (молоток и головка удлинённая - чтобы бить по внутренней обойме подшипника).
собрал обратно - сначала в переднюю часть (постукивая по головке удлинённой) передний подшипник стал на место.
обжал три силовых провода.
теперь таблетка.... 
Скажу так паяльник не взял распаять от того 
Снял защиту круглую с щеток.
вырвал остатки щеток (аккуратно пружинки, у меня они не выпрыгнули)
сверлом высверлил токопроводы от щеток (на сквозь).
вставил новые щетки (обязательно чтобы не болтались а держались в направляющих, и запаял их. 
сверху нанес эпоксидку на пайку.
Одел сверху на щетки кожух не до конца (они держут щетки внутри).
зафиксировал диодный мост. поставил на место таблетку, зафиксировал болтами. задавил защиту щеток - щетки стали на ламели.
одел пластиковую крышку.
и обратно также вставил гену (главное не ошибиться болт силовой должен быть сверху) первый раз впихнул не правильно, там не получилось развернуть.
как гена опустился - тогда и вставлял боты.
собрал обратно в обратной последовательности.

если меняете щетки - меняйте и подшипники (чтобы не заглядывать и не испытывать судьбу)
Всем добра.

 

 

 

 

 

 

 

1665383624797.jpg

Edited by Александр_CDR

  • Like 3

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



  • Blog Comments

    • K3Aleksey
      Возможно, но на трассе камни все-таки щёлкают капот, устал подкрашивать... На джипе ездим, как правило, именно по трассе. Пусть выглядит спорно, но я брал не для визуальной составляющей... 
    • AG
      Летом повторим 😎
    • shara77
      Мероприятие супер! А в этом году планируете и когда?
    • Алекс додж
      Всём привет, выручайте пишу сюда так как похожая ситуация. Заметил течь этого сальника, стал разбирать вытаскиваю привод и понимаю что он вышел без сопротивления стопорного кольца, даже подумал что его там вовсе нет. Когда вытащил полностью удивило что оно на месте, теперь паника что делать, почему так, что не чувствуется фиксированный щелчок стопора при задвигани привода до конца? 
    • Pavlov
      слегка подпинывает при переключении на 2 передачу. слышал - частая проблема, но вроде бы обвала коробок не отмечено...
  • Featured Products

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.