Замена амортизаторов (перед, зад)
Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb.
По работе ничего сложного (оказалось) да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное вэдэшка и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.
По передку, итак ....
Время , сам, один день.
Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт
Так как мои пыльники были порваны (убиты).
В какой последовательности.
Итак водительская сторона.
Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.
Отключаем клемму аккумулятора.
Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы). Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.
Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.
Всё собрал в обратном порядке.
И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок охлаждения.
На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит.
По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).
Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/)
Там посмотрел как менять.
Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .
Да ещё ...
Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))
По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ... Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.