Перейти к содержанию

Новый Jeep Compass 2026: Что известно о третьем поколении компактного кроссовера


AG

170 просмотров

5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


Дата выхода

Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


Сегмент и конкуренты

Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


Платформа и размеры

Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

  • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

  • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

  • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

  • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


Двигатели и силовые агрегаты

Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

Европа

  1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

    • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

    • Мощность: 145 л.с.

    • Привод: Передний (FWD).

  2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

    • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

    • Мощность: 195 л.с.

    • Привод: Полный (AWD).

  3. Электрические версии (BEV):

    • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

    • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

    • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

США и Северная Америка

  • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

  • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

  • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

  • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


Коробка передач

  • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

  • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

  • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


Системы полного привода

Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

  • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

  • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

  • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


Комплектации

Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

  • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

  • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

  • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

  • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

  • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

  • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


Оснащение и технологии

Экстерьер

  • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

  • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

  • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

Интерьер

  • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

  • Сенсорный экран 16 дюймов.

  • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

Безопасность и технологии

  • Автономное вождение 2-го уровня.

  • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

  • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

  • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


 


Итог

Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Тот же 3-цилиндровый Pure-Tech, что на  Avenger. С ремнём ГРМ в масляной ванне). Зато цена возможно не выйдет за 4 млн. 

Роднее штатовский вариант, но когда и будет ли он вообще? Мексиканский завод попал под каток трамповских пошлин... 

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Комментарии блога

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.