Продолжаю восстанавливать Жып... :)
Потихоньку восстанавливаю Жып...
Сразу прошу прощения, так как писатель из меня никакой и фото делал на мобильный
Первым делом почистил сеточку бензонасоса... Бак снялся нормально. По зажимам понял, что его уже когда-то доставали, но видимо очень давно, так как сверху на бензонасосе было очень много грязи. Выкрутил бензонасос и достал сеточку... И увидел вот такую картину:
Скажем, что бы очень было грязно, то и нет, но все равно...
Взял карбюратор клинер и почистил его. (Ниже фото наполовину почищенной сеточки, так сказать для сравнения)
Внутри сам бак чист...
Снятие, чистка и установка заняла где-то 1.5 - 2 часа, так как делал сам, да еще и без подъемника. Плюс ко всему еще и первый раз
Потом пришла очередь задних колодок (передние поменял как только купил, так как предыдущий владелец не смог уделить 40 минут, что бы их поменять, по-этому отдал (или может забыл) в подарок с машиной Открутилось все легко и без особых усилий (спасибо резинкам на болтах)... Снял старые, достал новые и сравнил:
И потом еще раз убедился, что предыдущий владелец мудак
На выходных займусь прокачкой тормозной системы...
Едем дальше...
Сменил моторное масло. Поехал к дилеру "Крайслер". Мопара у них не было и они дали какое-то другое масло 10W-30 (фотки нет, а название не помню; позже закину) и мопаровский фильтр:
Когда сливал старое, понял на сколько выносливый движок. Была просто "черная при черная" жидкость а не масло... Скоро опять поменяю, что бы промыть движок. Давление на холодный не изменилось, разве что чуть-чуть приподнялось, но зато на горячий уже не падает ниже 35 (до этого до 30 доходило) и больше не плавает. Но думаю что не на долго, так как просто масло новое...
P.S. К фильтру добраться тяжело и без ключа открутить его просто не реально
Вот сегодня прислали мне резинки из полиуретана на стабилизаторы, а то старые вообще вымерли:
Вот на выходных займусь заменой
Ах да, на прошлых выходных выкрутил пробку с переднего моста, решил посмотреть что там.
Вот что нашел на пробке:
А вот как она выглядит чистой:
Что в мосту, аж неприятно вспоминать... Думаю, дай вытащу какое-то количество масла, и залью немного нового. Взял шприц, взял стакан с под колы из "мака"(так как больше нечего с собой не было). Вытащил, пошел вылил и увидел на стакане такой налет, что даже карбюратор клинер, под давлением, с трудом его отчистил... Долил нового и закрутил.
Может на выходных тоже займусь чисткой моста, так как прокладка пришла и масло есть...
Ну и еще зарегистрировал машинку,правда уже давненько. Вот решил сфоткать номер
Но это не конечный номер, так как буду перерегистрировать и делать именной номер... Только какой пока не выбрал
Вот есть несколько вариантов:
Плохо то, что нельзя больше 7 символов писать(включая пробелы) Хотя бы 8 было...
Вот вроде бы и все на данный момент...
С понедельника должен прийти пассажирский блок управления стеклоподьемниками и должен полноценно заработать центральный замок и окна с правой стороны...
- 1
9 Комментариев
Рекомендуемые комментарии