Перейти к содержанию

e38's блог

  • записи
    3
  • комментариев
    35
  • просмотр
    7 811

Продолжаю восстанавливать Жып... :)


e38

770 просмотров

Потихоньку восстанавливаю Жып...

Сразу прошу прощения, так как писатель из меня никакой и фото делал на мобильный:)

Первым делом почистил сеточку бензонасоса... Бак снялся нормально. По зажимам понял, что его уже когда-то доставали, но видимо очень давно, так как сверху на бензонасосе было очень много грязи. Выкрутил бензонасос и достал сеточку... И увидел вот такую картину:

97072760.jpg

 

97072761.jpg

Скажем, что бы очень было грязно, то и нет, но все равно...

Взял карбюратор клинер и почистил его. (Ниже фото наполовину почищенной сеточки, так сказать для сравнения)

97072764.jpg

Внутри сам бак чист...

Снятие, чистка и установка заняла где-то 1.5 - 2 часа, так как делал сам, да еще и без подъемника. Плюс ко всему еще и первый раз:)

 

 

Потом пришла очередь задних колодок (передние поменял как только купил, так как предыдущий владелец не смог уделить 40 минут, что бы их поменять, по-этому отдал (или может забыл) в подарок с машиной:) Открутилось все легко и без особых усилий (спасибо резинкам на болтах)... Снял старые, достал новые и сравнил:

97072767.jpg

 

97072770.jpg

И потом еще раз убедился, что предыдущий владелец мудак:(

На выходных займусь прокачкой тормозной системы...

 

Едем дальше...

Сменил моторное масло. Поехал к дилеру "Крайслер". Мопара у них не было и они дали какое-то другое масло 10W-30 (фотки нет, а название не помню; позже закину) и мопаровский фильтр:

97072771.jpg

Когда сливал старое, понял на сколько выносливый движок. Была просто "черная при черная" жидкость а не масло... Скоро опять поменяю, что бы промыть движок. Давление на холодный не изменилось, разве что чуть-чуть приподнялось, но зато на горячий уже не падает ниже 35 (до этого до 30 доходило) и больше не плавает. Но думаю что не на долго, так как просто масло новое...

P.S. К фильтру добраться тяжело и без ключа открутить его просто не реально:)

 

Вот сегодня прислали мне резинки из полиуретана на стабилизаторы, а то старые вообще вымерли:

97072772.jpg

 

97072773.jpg

Вот на выходных займусь заменой:)

 

Ах да, на прошлых выходных выкрутил пробку с переднего моста, решил посмотреть что там.

Вот что нашел на пробке:

97072782.jpg

А вот как она выглядит чистой:

97072783.jpg

Что в мосту, аж неприятно вспоминать... Думаю, дай вытащу какое-то количество масла, и залью немного нового. Взял шприц, взял стакан с под колы из "мака"(так как больше нечего с собой не было:)). Вытащил, пошел вылил и увидел на стакане такой налет, что даже карбюратор клинер, под давлением, с трудом его отчистил... Долил нового и закрутил.

Может на выходных тоже займусь чисткой моста, так как прокладка пришла и масло есть...

 

Ну и еще зарегистрировал машинку,правда уже давненько. Вот решил сфоткать номер:)

97072784.jpg

Но это не конечный номер, так как буду перерегистрировать и делать именной номер... Только какой пока не выбрал:)

Вот есть несколько вариантов:

97072786.jpg

97072787.jpg

97072788.jpg

97072789.jpg

97072790.jpg

Плохо то, что нельзя больше 7 символов писать(включая пробелы):( Хотя бы 8 было...

 

Вот вроде бы и все на данный момент...

С понедельника должен прийти пассажирский блок управления стеклоподьемниками и должен полноценно заработать центральный замок и окна с правой стороны...

  • Нравится 1

9 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Вот придет лето, тоже бак сниму и загляну в него. Наверняка дерьмеца порядочно...и еще защиту бака покрашу - ржавая немного.

<_<

Ссылка на комментарий

Вот придет лето, тоже бак сниму и загляну в него. Наверняка дерьмеца порядочно...и еще защиту бака покрашу - ржавая немного. <_<

 

А у меня защиты нет.. Но зато есть фаркоп, который нуждается в покраске:)

Ссылка на комментарий

Номера забавные :D :D :D

 

 

Ага :)

Вот только какие заказать никак не выберу:) Наверное позже сделаю какой-то опрос B)

Ссылка на комментарий

CTOXYEB :) как вариант

 

Прикольно, только это уже перебор как для номерного знака:) Тем более, хочу его потом домой забрать:)

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Комментарии блога

    • Александр_CDR
      Итак ) время подошло - покалупаться - угловой патрубок турбины (вернее шов - живой). На всякий случай (пробег 2,5 года). Конечно поищу замену, но пока ездить можно. Всем добра.
    • Scandinav
      Коленвал 80 тыс новый продают на авито, Не стоит драматизировать ситуацию 
    • rulik
    • Shvovan
      Да, беспокойство было связано с крепчайшими морозами. А, ехать куда-либо не было никакой необходимости, кроме как  замены антифриза в тепле. Купил рефрактометр в Мегамаркет и теперь знаю точку замерзания антифриза! Добавил 1 литр дисводы до точки замерзания антифриза минус 42, когда поменял верхний патрубок радиатора (снизил агрессию Нижегородского Феликса к алюминию) .  Окончательно успокоился в плане ГБЦ после того, как взял в аптечке   презерватив, натянув его на горловину бачка. Ствол н
    • Землянин
      Низкотемпературная ректификация  при транспортировке нефти находит всё более широкое применение в педиатрии?         Конечно , это шутка юмора . А по-поводу моего Вам вопроса : так сложилось у меня в голове при прочтении Вашего комментария. И я рад, что я не ошибся.🤝         Проблему - то решили?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.