Перейти к содержанию

Valeron1973's блог

  • записей
    7
  • комментария
    23
  • просмотра
    7 994

Накопил впечатлений и мыслей


Valeron1973

959 просмотров

Проехал на данный момент 4000 км.

Появились мысли и впечатления,которыми и поделюсь.

Сначала о хорошем.

Машина нравится.Удобная посадка,большой салон,клиренс-бомба!

Периодически вожу начальника на его дачу,те места,которые раньше на пузотёрке объезжал,сейчас-не проблема вообще.

Динамика-огонь,в потоке чувствую себя уверенно,маневры-обгоны не напрягают.

В общем,машина-класс!!!

Заказал летнюю резину Купер Дискаверер АТ/3,сразу на дисках.Уже выехала из Питера.

Но не всё так радужно,к сожалению...Без ложки дегтя не обошлось...

Машина периодически ломается.

И ладно бы она ломалась возле подъезда,или,на худой конец,возле автосервиса.)))

Так нет!Она ломается за много километров от цивилизации!

Сначала Вжик заглох в 140-ка километрах от дома,под Вереёй.На ходу.Пришлось вызывать эвакуатор и везти Вжика на Остаповский.Там пару дней не было нужного специалиста,потом долго не могли найти неисправность.пять дней длился ремонт.Вроде починили.Что-то там сгорело в мозгах.Как починили-не спросил,Едет машина-и ладно.

Буквально следующая поездка,к директору на дачу,и снова проблема-перед выездом с дачи перестал идти заряд на аккумулятор.Дача тоже не близко-190 км от дома...На остатке заряда доехал до магазина,где куплен второй акк,на нём доехал до дома.Севший аккумулятор дома зарядил(купил как-то до кучи зарядку,чему несказанно рад).На свежезаряженном аккумуляторе доехал-угадайте!!!-снова до Остаповского.Вердикт-что-то с генератором.Генератор сняли,отвезли к соседям в ремонт.Со слов сервисменов-сгорел диодный мост.Ставим генератор на место-не идёт заряд на аккумулятор,хоть ты тресни.

Тут небольшое отступление.Я понимаю,что машина не молода,12 лет почти,и что-то ремонтировать придётся.И я готов за это платить.Но платить я готов за устранение проблемы,а не за сделанную работу.Если заменена деталь,а проблема осталась-значит,проблема не в этой детали,а в чем-то еще.И платить за замену детали,я считаю,не правильно!И брать за это деньги-тоже!

Так вот.По случаю неподалёку оказался чудо-электрик,который работал раньше на Остаповском,а сейчас приезжает по необходимости.Сначала он обнаружил,что подключено какое-то лишнее реле и лихо его отключил.Потом,после примерно двух-часового шаманства оказалось,что реле это было нужное,только слабое.Было куплено какое-то реле от УАЗа,должное подавать заряд от генератора на аккумулятор.Заряд пошел!Но!Появились вибрации в двигателе!Я обратил на это внимание сервисменов и получил ответ-не парься,всё ок!Время работы сервиса подошло к концу,и настаивать на устранении проблемы я не стал.Но очередную галочку в списке косяков сервиса поставил.

Вчера снова ездили на дачу к директору.Вибрации,особенно на ХХ стали гораздо ощутимее.Динамика ухудшилась.Появились какие-то дополнительные вибрации в районе 80-100 км и стук при трогании.

По совету форумчанина denis107 решил попробовать обратиться в Бухавна-моторс(жалею,что не обратился еще когда были проблемы с зарядкой).Созвонился,подъехал.Андрей сделал диагностику,почитал ошибки.Вердикт-будем лечить.Сейчас жду,когда появится окно,в конце недели созвон.

Выводы)))

На Остаповский-только в крайнем случае!

Машина-нравится!Очень!

Остальное-тлен!)))

  • Нравится 2

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Комментарии блога

    • Scandinav
      Коленвал 80 тыс новый продают на авито, Не стоит драматизировать ситуацию 
    • rulik
    • Shvovan
      Да, беспокойство было связано с крепчайшими морозами. А, ехать куда-либо не было никакой необходимости, кроме как  замены антифриза в тепле. Купил рефрактометр в Мегамаркет и теперь знаю точку замерзания антифриза! Добавил 1 литр дисводы до точки замерзания антифриза минус 42, когда поменял верхний патрубок радиатора (снизил агрессию Нижегородского Феликса к алюминию) .  Окончательно успокоился в плане ГБЦ после того, как взял в аптечке   презерватив, натянув его на горловину бачка. Ствол н
    • Землянин
      Низкотемпературная ректификация  при транспортировке нефти находит всё более широкое применение в педиатрии?         Конечно , это шутка юмора . А по-поводу моего Вам вопроса : так сложилось у меня в голове при прочтении Вашего комментария. И я рад, что я не ошибся.🤝         Проблему - то решили?
    • Shvovan
      Было дело, педиатрический факультет, 1983 год выпуска. Последние 20 лет добывпл кислород для трубопроводного транспорта нефти методом низкотемпературной ректификации. 
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.