Перейти к содержанию
  • записей
    6
  • комментариев
    0
  • просмотров
    1 950

Двигатель


czero

1 260 просмотров

Hughes Engines 360 Magnum 408 stroker / HUG408MAGSTROKERMIDB — строкер на 6.7 литров. Так как пришла пора перебрать двигатель, было решено заодно увеличить объём. Так данный набор имеет внутреннюю балансировку коленвала (в отличие от внешней у обычного 5.9), потребовалось поменять шкив коленвала и шестерню (?) со стороны гидротрансформатора (обе позиции подходят от 5.2), в противном случае имеем сильную вибрацию на оборотах свыше 2000

Cyco Systems Pro/Sport SFI 18-1 Approved Internally Balance Harmonic Balancer Small Block Chrysler Dodge  — крепкий качественный шкив коленвала под внутреннюю балансировку

HiPoTek HPT218XR Xtreme Hydraulic Roller Camshaft Dodge 5.2/5.9 (318/360) Magnum — более агрессивный распредвал

Harland Sharp 1.6 Adjustable Edelbrock Performer RPM Heads 5.2/5.9 Dodge Magnum — коромысла

Mopar Performance Timing Chain Tensioner — прочитал много рекомендаций по установке данного натяжителя цепи, цена вопроса сравнительно небольшая, почему бы нет.

Mopar Performance oil pump shaft

Holley Fuel Injectors 24# EV1 — более мощные инжекторы

Mopar Performance Cast Aluminum Valve Covers — с новыми коромыслами и ГБЦ стандартные крышки уже не встают, был неприятный сюрприз.

FlowKooler Hi Flow Water Pump — более мощный водяной насос

Ну и куча прокладок, болтов и прочей мелочи

 

На практике выяснилось, что если поставить лишь строкер с инжекторами, машину можно эксплуатировать со штатной программой PCM, а вот после установки нештатного распредвала уже потребуется специализированная программа и программатор, который позволяет её прошить — я пользуюсь SCT X3, перед этим пробовал более современный и удобный SCT BDX, однако по какой-то причине производитель отключил в нём поддержку ZJ 1996–1998.

 

По вопросам, связанным с прошивками, я обращался в Hemifever (Sean Powell).

По вопросам, связанным с глубоким тюнингом двигателя, я обращался в HiPoTek (Richard Nash), однако он меня сильно подвёл со спецификациями, составив и продав, как оказалось впоследствии, неполный список необходимых деталей. После того, я ему на это указал, он какое-то время не отвечал, а потом прислал более-менее полный список недостающих деталей. Но так как он накосячил с первым списком и времени прошло немало, я уже успел подобрать и заказать часть деталей, о чём ему сообщил, что оказалось роковой ошибкой, ибо было им расценено как эксплуатация себя любимого в качестве бесплатного эксперта, у которого в конечном счёте ничего не купят, и наше общение он прекратил. В итоге детали по списку были просто куплены в другом месте, а он остался без заказа и клиента. Такой вот чудной тип.

  • Нравится 1

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.