Hughes Engines 360 Magnum 408 stroker / HUG408MAGSTROKERMIDB — строкер на 6.7 литров. Так как пришла пора перебрать двигатель, было решено заодно увеличить объём. Так данный набор имеет внутреннюю балансировку коленвала (в отличие от внешней у обычного 5.9), потребовалось поменять шкив коленвала и шестерню (?) со стороны гидротрансформатора (обе позиции подходят от 5.2), в противном случае имеем сильную вибрацию на оборотах свыше 2000
Cyco Systems Pro/Sport SFI 18-1 Approved Internally Balance Harmonic Balancer Small Block Chrysler Dodge — крепкий качественный шкив коленвала под внутреннюю балансировку
HiPoTek HPT218XR Xtreme Hydraulic Roller Camshaft Dodge 5.2/5.9 (318/360) Magnum — более агрессивный распредвал
Harland Sharp 1.6 Adjustable Edelbrock Performer RPM Heads 5.2/5.9 Dodge Magnum — коромысла
Mopar Performance Timing Chain Tensioner — прочитал много рекомендаций по установке данного натяжителя цепи, цена вопроса сравнительно небольшая, почему бы нет.
Mopar Performance oil pump shaft
Holley Fuel Injectors 24# EV1 — более мощные инжекторы
Mopar Performance Cast Aluminum Valve Covers — с новыми коромыслами и ГБЦ стандартные крышки уже не встают, был неприятный сюрприз.
FlowKooler Hi Flow Water Pump — более мощный водяной насос
Ну и куча прокладок, болтов и прочей мелочи
На практике выяснилось, что если поставить лишь строкер с инжекторами, машину можно эксплуатировать со штатной программой PCM, а вот после установки нештатного распредвала уже потребуется специализированная программа и программатор, который позволяет её прошить — я пользуюсь SCT X3, перед этим пробовал более современный и удобный SCT BDX, однако по какой-то причине производитель отключил в нём поддержку ZJ 1996–1998.
По вопросам, связанным с прошивками, я обращался в Hemifever (Sean Powell).
По вопросам, связанным с глубоким тюнингом двигателя, я обращался в HiPoTek (Richard Nash), однако он меня сильно подвёл со спецификациями, составив и продав, как оказалось впоследствии, неполный список необходимых деталей. После того, я ему на это указал, он какое-то время не отвечал, а потом прислал более-менее полный список недостающих деталей. Но так как он накосячил с первым списком и времени прошло немало, я уже успел подобрать и заказать часть деталей, о чём ему сообщил, что оказалось роковой ошибкой, ибо было им расценено как эксплуатация себя любимого в качестве бесплатного эксперта, у которого в конечном счёте ничего не купят, и наше общение он прекратил. В итоге детали по списку были просто куплены в другом месте, а он остался без заказа и клиента. Такой вот чудной тип.
- 1
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет