По мелочам
Мне импонирует заводской интерьер данной модели, поэтому магнитолу я менять не хотел, тем более установка нештатной сразу поднимает вопрос кнопок управления на руле и связки с родным усилителем.
Тем не менее, вопрос подключения внешнего источника звука был актуален, и после ряда изысканий выбор пал на iSimple TranzIt BLU HF (ISFM2351).
Это стационарный FM-модулятор, который устанавливается между антенной и магнитолой. Работает по Bluetooth, в комплекте идёт выносная многофункциональная кнопка и микрофон для hands-free. Выбор рабочей частоты, отличной от заводской, осуществляется через мобильное приложение. Полностью отключает сигнал с антенны при активном bluetooth-подключении, за счёт чего качество звука на фоне обычных модуляторов отличается в лучшую сторону.
В качестве альтернативы в продаже можно найти модифицированные родные магнитолы с физическим aux in (как правило рядом с джойстиком), однако просят за них $200+ без учёта доставки.
Также можно найти инструкции для самостоятельной врезки jack, но подобный инвазивный путь лично мне не понравился.
Родное водительское зеркало хромало с углами обзора, заменил на английский вариант (у них оно пассажирское и, как следствие, широкоугольное).
Фары головного света американского образца светят паршиво и имеют отличный от H4 цоколь — заменил на европейский вариант (E-Code) от Crown, установил доп. реле и подключил напрямую к АКБ — потери цепи питания уменьшились, свет заметно улучшился, при этом сохранился заводской вид и никакого колхоз-ксенона. Небольшой минус у данного решения, тем не менее, есть: невозможно задействовать DRL (заводской режим дневных ходовых огней) через DRB III.
В планах подбор нормальных ПТФ в штатные ниши и установка передних буксировочных клыков а-ля Orvis.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет