Замена капота по гарантии на ЛКП. Часть 2.
Как я уже рассказала в 1 ЧАСТИ БЛОГА, решено было воспользоваться явками/паролями из этой темы на JEEP4X4CLUB.RU
Записала Гранда в Автогермес на 44 км МКАД
Процедура вся заняла буквально час.
Спасибо мастеру-приемщику Святославу П. - отнесся с пониманием к моему интересу всё видеть лично
В ремзоне уже был представитель кузовного Николай Г. и тот, от фотографий которого зависит решение Представительства - инженер по гарантии Владимир Б.
После мойки под напором тот маленький скол, фото которого я выкладывала в 1 части рассказа, превратился вот во что:
Эту часть даже трогать не стали и зачистили с другой стороны:
Скажу честно - видеть это было очень некомфортно...
Но никуда не деться - такова процедура.
Думаю, как же мне теперь ездить... такой красивый ухоженный машин и с таким капотом...
Спасибо Николаю - замаскировал грунтовкой Получилось круто!
Ждать решения долго не пришлось - буквально через пару дней мне позвонил Святослав и обрадовал - замена капота согласована!
Когда капот прибыл со склада, Гранд был записан и передан Автогермесу.
По срокам сразу предупредили - 5-7 дней тк кузовного на 44км нет и машины возят в ремонт на эвакуаторе.
По факту получилось так: сдала утром в субботу, отдали в пятницу. Всё чётко
Да!
Приятным и неожиданным бонусом стала замена также за счёт Представительства форсунок омывателя!
Вот реально сюрприз!
Потому что изначально меня предупредили, что при снятии со старого капота они могут повредиться и, возможно, их придётся менять. Поэтому я и мониторила их стоимость в теме про ЛКП
В общем, вот.
Желаю всем ровных дорог, зелёных светофоров, адекватных людей вокруг и, конечно, исправных Jeep
- 6
5 Комментариев
Рекомендуемые комментарии