Перейти к содержанию

Замена капота по гарантии на ЛКП. Часть 2.


ЕVA

1 638 просмотров

Как я уже рассказала в 1 ЧАСТИ БЛОГА, решено было воспользоваться явками/паролями из этой темы на JEEP4X4CLUB.RU :gun_smilie:

 

Записала Гранда в Автогермес на 44 км МКАД :shades:

 

Процедура вся заняла буквально час.

Спасибо мастеру-приемщику Святославу П. - отнесся с пониманием к моему интересу всё видеть лично :)

В ремзоне уже был представитель кузовного Николай Г. и тот, от фотографий которого зависит решение Представительства - инженер по гарантии Владимир Б. :shades:

 

После мойки под напором тот маленький скол, фото которого я выкладывала в 1 части рассказа, превратился вот во что:

20200709_152040.jpg

 

Эту часть даже трогать не стали и зачистили с другой стороны:

20200709_153251.jpg

 

Скажу честно - видеть это было очень некомфортно... :crazy:

Но никуда не деться - такова процедура. 

Думаю, как же мне теперь ездить... такой красивый ухоженный машин и с таким капотом...

Спасибо Николаю - замаскировал грунтовкой :good: Получилось круто!

20200709_160110.jpg

 

Ждать решения долго не пришлось - буквально через пару дней мне позвонил Святослав и обрадовал - замена капота согласована!

 

Когда капот прибыл со склада, Гранд был записан и передан Автогермесу.

По срокам сразу предупредили - 5-7 дней тк кузовного на 44км нет и машины возят в ремонт на эвакуаторе.

По факту получилось так: сдала утром в субботу, отдали в пятницу. Всё чётко :good:

 

Да! 

Приятным и неожиданным бонусом стала замена также за счёт Представительства форсунок омывателя! 

Вот реально сюрприз!

Потому что изначально меня предупредили, что при снятии со старого капота они могут повредиться и, возможно, их придётся менять. Поэтому я и мониторила их стоимость в теме про ЛКП:spruce_up:

20200731_190726.jpg

В общем, вот.

 

Желаю всем ровных дорог, зелёных светофоров, адекватных людей вокруг и, конечно, исправных Jeep :good:

  • Нравится 6

5 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Прошлифовали до металла скорей всего чтобы сделать подтверждающее фото для представительства что капот не красился (по слоям краски и грунта это видно)

Ссылка на комментарий
8 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

Прошлифовали до металла скорей всего чтобы сделать подтверждающее фото для представительства что капот не красился (по слоям краски и грунта это видно)

Это да, но смотреть за это было :wizard:

Ссылка на комментарий

 Автогермес 44 км посылает на хрен с гарантийной заменой капота, инжинер по гарантии в месте с мастером приемщиком в два смычка дудят что было уже два письма из представительства -слать на хрен с гарантией,  денег нет.

Если не будете мол отшивать клиентов, значит будете менять за свой  счет.

Сказали если вы настаиваете, то мы машинкой сдерем краску и сделаем фото, но вероятность оплатить прилично денег за эту услугу и быть посланным нахрен 90%.

Не тратьте время и бензин, кто успел тот присел.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.