Перейти к содержанию

ЕVA

5 739 просмотров

Ну вот, теперь я ещё знаю что такое сайлентблоки и сальник привода... :D

А вот почему:

во время работ по переобувке 

была обнаружена течь сальника правого привода:

20201114_185806.jpg

 

За неделю до этого мой Гранд был в сервисе у партнёра клуба Mopar plus, где меняли масло в АКПП + пыльник переднего правого колеса + сайлентблоки заднего редуктора.

20200917_160534.jpg

20200917_160639.jpg

 

Вопрос: течь сальника может быть последствием проведенных работ по замене пыльника?

Уж очень велико совпадение.

 

Насколько критична эта замена: нужно срочно менять или можно ездить?

 

Благодарю за рекомендации.

 

PS 

Вот с рваным пыльником точно лучше не ездить. 

Так теперь выглядит внутренняя сторона диска:

20201114_190310.jpg

  • Нравится 1

10 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

  • Партнёр клуба

следы замойте и осмотрите через неделю, течь, это когда капли висят, а у Вас следы от извлечения полуоси

Ссылка на комментарий
21 час назад, up6 сказал:

следы замойте и осмотрите через неделю, течь, это когда капли висят, а у Вас следы от извлечения полуоси

Да, действительно, следов никаких нет на асфальте.

Так заметила бы сразу...

Спасибо за рекомендацию :good:

Ссылка на комментарий
11 минут назад, AG сказал:

Супер! Поздравляю с решением вопроса! :good: :hands:

Присоединяюсь. Все хорошо, что хорошо завершается! :good:

Ссылка на комментарий

Всём привет, выручайте пишу сюда так как похожая ситуация. Заметил течь этого сальника, стал разбирать вытаскиваю привод и понимаю что он вышел без сопротивления стопорного кольца, даже подумал что его там вовсе нет. Когда вытащил полностью удивило что оно на месте, теперь паника что делать, почему так, что не чувствуется фиксированный щелчок стопора при задвигани привода до конца? 

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.