Дымит из ВКГ
В общем покатался я пару дней на не совсем здоровом дизеле. В целом работает он тихо, почти как бензинка, в салоне так совсем его не слышно. Но вот совсем не едет с низов, ожидал совсем другого. Заводится очень хреново, иногда со второй прокрутки и как бы в догонку. Если дать овса дымит чернотой, не сильно но есть, на сколько понимаю сажевика у него нет (да и не надо). Нет нет да температура уходит за серединку на 1-2 маленьких деления, тут я начинаю попой пожовывать комбинированные сидухи. Обороты на хододную держать не умеет, плавают с провалами до почти заглох. Коробка при этом тоже ведет себя неадекватно. Прогрееется и все вроде норм. Заслонки отключены, в разъеме судя по всему сопротивление. Фильтр топливный колхоз. Теплообменник понятно текет, корень похоже то-же. Но самое напрягающее это ВКГ который выведен в атмосферу, стоит немного покататься и он начинает дымить при чем сильно, из под машины со всех сторон поднимается. Дым белый, пахнет выхлопом, не маслом точно. По моему скромному мнению, так дымить он не должен. Поршневая наелась? Или вся беда от форсунок? Пока ничего не разбирал, заказал прокладок на 15 тыш, завтра наверное попробую компрессиию заменрить. Допуск 32-27?
Любые советы и подсказки будут адски полезны, заранее спасибо!
P.S. Компрессия в 4-ом 12 атм в 5-ом 14 атм, остальные мерить смысла нет.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет