Jeep Compass - месяц владения
Продолжая разговор...
И так на руках Jeep Compass 2019, на дворе конец октября. При покупке подарили зимнюю резину - причем, сказали, что можно выбрать. Так как большого опыта эксплуатации разных шин не было, то выбрал то, чему доверяю, до этого на kia soul стояла Pirelli Ice Zero, шипованная - к этой резине у меня за три года вопросов не возникало - держит снег и кашу, чуть хуже на чистом льду, но уверенность и прогнозируемое поведение - этого не отнять. По сему попросил её. Ах, да - она шумная, как вертолет, и воняет - если активно тормозить или ускоряться при нулевых значениях температуры.
После первых 3000 км на новой Kia Soul на неё были десятки сколов - о качестве ЛКП корейцев можно говорить долго, но сейчас не про это, сколы до грунта - это не КАСКО, и не гарантия - это следы эксплуатации, и они как ножом по сердцу. Пока ещё ждал машину (три дня всего) облазил интернет и обзвонил с десяток компаний по обклейке, нашел тех кому смог поверить. Запрашивал матовый, прозрачный полиуретан, что мне и сделали в течение четырех дней и около 200k. Дорого. После, забирая машину, очень досконально рассматривал все поверхности и покрытия. Также проверял функционал - не зря, они забыли подключить фары в бампере, всё тут же сделали. Спустя дня три, супруга обратила внимание, что бесключевой доступ с пассажирской стороны не работает, позвонил обклейщикам, те сразу сказали, что вам один хрен на коррекцию через неделю, датчик подключим, небось забыли включить. Я и успокоился. Спустя неделю на коррекции при мне разобрали дверь - всё на месте. Переставили ручку на водительскую дверь - работает... хм... вот дела! Ребята с оклейки - я не я, это не мы короче, с "мозгами" беда - езжайте где брали. тут у меня в голове возникли сомнения, а я вообще проверял бесключевой доступ на пассажирской двери в момент забора авто из салона, вот не помню и всё. Позвонил в салон, они подтвердили возможность ошибки с их стороны. Договорились, что приеду на нулевое ТО и они посмотрят. Спустя две недели позвонили, приезжайте на ТО, замена масла и фильтра по желанию, осмотр, проверки и т.д. за 10k. Дорого.
Приехал, сдал, ТО - 10к, + диагностика ручки 4к - если подтвердится гарантия, то бесплатно. Пока меняют масло и смотрят всё остальное с электриком смотрим ручку, а там... А там дело не в ручке (которую дёргаешь на себя), а в части ручки, которая остается на кузове. В ней, оказывается, стоит магнит, не простой как на холодильнике, а неодимовый, определенной формы - и этого магнита нет. По факту осмотра этой части ручки, понятно, что её тоже снимали для оклейки - значит виноваты оклейщики, сказал мне сервисники. Я недоумевал, неужели так просто он выковыривается, да и для оклейки его вытаскивать не нужно. В цеху стоял на предпродажке другой компас, на нём тоже бесключевой доступ. Я попросил снять там аналогичную часть и выковырять магнит, чтобы я снял мерки и купил этот магнит сам, так как заказывать магнитик никто не будет, да и вообще каталожного номера этой детали (в смысле магнитика) никто не нашел, но нашли кусок ручки, стоимость не известна, срок поставки туда же. Подходим к другому компасу, в три движения снимаем деталь и... никто не смог вытащить магнит, он там утоплен и сидит так, что не достанешь. На моё возражения, мол может его там и не было, парировали - эту штуку могли уронить, а магнит после падения мог выскочить... к консенсусу не пришли, не виноваты все в круг, а я лошара.
Сервисмен красавчик, взял магнит из переносной лампы (магнит тоже неодимовый) сточил под примерный размер, засунул туда, потом вытащил, поменял полярность и опять засунул - всё работает.
На сегодня всё, вопросы в комментариях можно, с радостью отвечу, кому будет интересно, так как моё повествование это просто эссе - краткий пересказ.
А, и ещё простите за орфографию и пунктуацию, надеюсь здесь обойдемся без граммарнаци)))
- 4
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии