Немножко философии...
Всем привет.
Журнал заглох, ничего веселого не происходило. Сейчас, суммируя нюансы, я понимаю, что купил уставшую лошадку, которую причесали для продажи. Но, начем по порядку...
Живу я в Кирове, кащей продавался в Ставрополе, это 2300 км. Вперед я добирался на самолете. Прямой рейс до Москвы, ночь в аэропорте, и утром вылет в Ставрополь. После бессонной ночи состояние было не айс, но возбуждение от предстоящей встречи с жыпом немного бодрило. Это первый негативный нюанс - машину всегда нужно смотреть на свежую голову.
Предхоз встречал в аэропорте, соответственно, машину смотрел "на горячую". Всегда нужно смотреть холодный пуск после простоя.
Лил дождь. В процессе езды по городу загорелся чек - свисток показал пропуски во втором цилиндре. Предхоз всячески убедил, что это свечка, которую тут же и поменял на новую. Вот тут уже нужно было стопориться и, как минимум, ехать в сервис для замера компрессии. Но, я так не поступил.
Следующий тревожный звоночек был в рассказе предхоза о борьбе с повышеным расходом бенза/газа, вырезаных катах и подборе обманок. Сюда же можно добавить иныормацию о том, что у предхоза как-то "отрубило голову"на движке, выпускные клапана не закрывались, это случилось в дороге, и он долго ехал домой "на трех цилиндрах". Вот какая оху..нная машина, вещал предхоз, даже полуживой (полумертвый) довезет хозяина домой. Сейчас все это пишу и думаю, что уже надо было разворачиваться и валить домой. Но, совокупность факторов и отсутствие опыта. К этому мы еще вернемся.
Да, и гбо. У меня нет предвзятого отношения к гбо, если это не моя машина. На моей этого больше не будет. Во-первых, б/у гбо это шляпа. Затраты на обслуживание сожрут разницу с бензом на тысячи км. Во-вторых, это лишнее оборудование, значит потенциальные косяки, включая дыры в кузове, криво проложенные трассы и т.д.
Еще нюанс, запах в салоне. Пахло смесью ароматизаторов салона и чем-то еще. Предхоз курил в машине, сказал, что это от сигарет. Что ж, это еще будет фигурировать в рассказе.
Я очень хотел жыпа, поэтому купил, не смотря на все вышеизложенное, а так же вибрации, гул спереди, стук (в рейке) и неработающий есп.
Трасса 2300 км прошла спокойно, не считая повышенного расхода 12 л/100км на бензе и 15 л/100 км газа. Крейсерская 100 км/час.
По дороге отметились некоторая тупость при обгонах.
Доехал до дома, отдохнул, и тут реальность решила компенсировать мой оптимизм.
Сначала у меня загорелся чек. Привет, пропуски во втором горшке с новой свечкой. Далее следует нецензурное предложение из 7ми слов. Махнул катушки с первым цилиндром, потушили чек на сто, проблема замерла.
Потом начало че-то капать из-под капота снизу. Красного цвета. Антифриз, бл..ть. Из дренажа блока климата. Не в салоне, а из дренажного патрубка, из которого должно что-то капать (конденсат). Экстренно был куплен литр для долива. Не хватило, второй был почти полностью вылит в бачок. Протекать мог только радиатор отопителя салона. Патрубки закольцевали, радиатор заказал у Степана. Пока ездил так. А теперь факт: на утро после поездки запах в салоне перебил вонючки, и это был запах антифриза. После закольцовывания патрубков через день не было никакого запаха. Далее снова матерное предложение.
Далее, осмотр на сто выявил убитые сайленты, мертвую опору акпп, текущий поддон двигателя, люфт в рейке и чет еще по-мелочи.
В итоге легкое обслуживание "авто без вложений", в котором "все сделано", "ну, может тока кузов полирнуть"... легко скушало полтос с лишним. Это особо не ощутилось. Ну да ладно, главное, едет.
Щастье длилось недолго. С началом ночных похолоданий начались пропуски. То 2й, то 4й, то 1й или 3й горшки.. рекордсменом была четная сторона.
В один прекрасный день все нае..сь. Движок люто затроил, чето застучало. Эвакуатор, сервис, снятие, дефектовка.
Итог на фото. По дефектовке Колбеншмидта это следствие избыточного топлива в камере сгорания, и работа поршней насухую.
Штош, на этом пока все. Этого кащея будет восстанавливать брат, я купил себе дизельного Cherokee KJ, о нем будет следующий блог, этот буду дополнять по мере поступления информации и событий.
На текущий момент заказаны запчасти, за помощь отдельное спасибо Андрею @up6, примерная сумма с доставкой 70 т.р. Подробнее напишу в следующем посте. В понедельник должны начаться работы по расточке блока.
- 2
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии