Проблема впускного коллектора
История началась в предыдущем посте, но тут начну с начала.
Недавно загорелся чек.
Поехал в сервис, где все время делаю машину. Там посмотрели, сказали что проблема со впуском, что-то там не ладно. Сказали, что сами на джипе это делать не будут и дали телефон сервиса джипов. Оказался Jeep Spot на московской, а я живу на севере Питера. Ну ладно. Раз дал свой надежный чувак, то стоит ехать.
Приехал к ним, посмотрели. Типа, ну да, впускной коллектор. Там есть шестеренки, им иногда конец приходит, а менять надо весь коллектор в сборе. Менять весь день, потому что не тривиально.
При этом:
- Бу на развале стоит 27
- Новый в америке 80
- В Мск 120
Причем, бу на развале лежит тока 1 и есть варик профукать его. Сказали, что поскольку поломка редкая, то можно бу брать.
Ну ладно, делать нечего. Согласился бу поставить. Заказали. Всю неделю читал форумы. Пишут, что можно не делать и так ездить и ваще хз. Расстроился. Думал, полезут в мой любимый чирок и капец. Сегодня утром отдал машину...
Днем звонят чуваки и говорят, что разобрали, значит, коллектор. Оказалось, что шестеренки все на нем целы, а просто провод к моторчику подгнил. При этом сам коллектор в хорошем состоянии, а вот БУ, что привезли с разборки — не очень. Поскольку он не пригодился, то его нафиг обратно сдали.
Однако, нашли, что сломана пластиковая шестеренка управления дроссельной заслонкой. Она идет тоже в комплекте с деталью какой-то, но они научились ее вытачивать из металла и менять. Так что еще и прочнее становится.
До кучи они колхозят форсунку задней камеры подключая к поливу заднего стекла. Я тоже попросил сделать. Сделали отлично.
В итоге вместо геморроя с непонятными деталями, мне заменили шестерню дросселя, прочистили весь впускной тракт, посмотрели нагар от ЕГР и собрали обратно в родном корпусе. И сделали клевый обмыв камеры. Так что в итоге ее и менять не надо (а я думал, что придется, потому что вечно не видно ничего)
На выходе еще и должны остались ) потому что за запчасти бу я переводил больше, чем все вместе вышло.
Решил заказать родной джиповский фаркоп. Результат в следующих сериях )
Довольный как слон вечером поехал домой.
Походу буду теперь там по сложным вопросам обслуживаться, потому что чуваков явно прет их работа.
Каеф. Jeep Spot — молодцы!
- 4
- 1
- 3
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет