Перейти к содержанию

WK2 Limited 2014

  • записи
    2
  • комментариев
    12
  • просмотров
    620

Купил Чирка


MadCow

1 241 просмотр

Первая запись новоиспеченного владельца джипа )

 

В сентябре 2021 купил чироки wk2 Limited с дизелем 3л с пробегом 150 синего цвета в прекрасном состоянии. 

За год до этого купил Аутлендер поставил на него фаркоп но быстро понял, что гонять по лесам на нем не лучшая идея. И поэтому решил, что пусть на нем ездит жена с ребенком. Для города отличный вариант


Себе хотелось машину чтобы и в городе покататься и на рыбалку сгонять. Думал, что прадик для этого подходит, но были сомнения. Рассматривая варианты пришел к выводу что можно прикинуть еще туарег или чирок. При этом у меня есть нюанс, что у меня рост 2 метра и мне не в каждой машине удобно.

 

Когда сел в чирка, то понял, что это идеальный вариант. Вот прям сразу он мне понравился. И внешне и внутри. При этом он более интересен для города, чем тот же прадос.

Короче, я влюбился ))

 

Думал купить Оверленд, но стало понятно, что в нормальном состоянии придется ждать долго. Выскочил Limited. Решил начать с него. Понравится - можно будет и оверленд спокойно поискать, если очень захочется и лимитед будет мало.

 

И сейчас любовь только крепчает. Тачка - огонь. Не нарадуюсь. Надо, конечно в лес ее свозить, посмотреть как там. Но сугробы во дворах вообще не проблема. На трассе наваливает отлично. И выглядит офигенно.

 

Пару дней назад загорелся чек. Оказалось впускной коллектор. Придется менять. Посмотрим, как оно пройдет. Буду делать в Jeep Spot.

 

Рад вступить в клуб ))

 

  • Нравится 5

12 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

  • Партнёр клуба

менять на что? довольно дефицитная деталь была полгода назад... неужели сейчас новые появились?

Ссылка на комментарий

Поздравляю с покупкой! 😉

Ситуация с выбором авто у меня была подобная, тоже остановился на wk2, долго искал в хорошем состоянии. Спустя около 3 месяцев поиска и поездок по регионам - нашел! Дизель, овер, в отличнейшем состоянии, после покупки сразу загнал в крупный клубный сервис в Москве, там сделали полное ТО «с заменой всего, чего только можно заменить», все проверили и подтвердили, авто в хорошем состоянии, цифры на одометре (около 90) очень похожи на реальность. После этого я наконец-то выдохнул, и начал полноценно радоваться жизни и эмоциям, которые дарил мне этот автомобиль. 

На сегодняшний день я отъездил на нем около 1,5 года и ~30 т.км. Эмоции дизельный гранд дарит весьма разнообразные .😁 ИМХО.

К чему я все это...

У моего отца уже как 7ой год 150ый прадос, дизель в максималке, катаюсь на его автомобиле (как и он на моем) тоже довольно часто, год у них одинаковый, пробег примерно похож. Могу сказать, что по снегу, лесам и с прицепами они едут примерно одинаково. Гранд лучше слушается руля на трассе, лучше динамика и наверно чуть лучше шумка и акустика. по плавности и мягкости хода гранду до прадоса далековато, но сравнивать эти 2 автомобиля как конкурентов нельзя, слишком уж они разные.

Но можно сравнить стоимость содержания😀, если за все время прадос «попросил поменять ему» втулки стабилизатора КДСС, не считая ТОшек, то гранд за время моего владения сожрал из моего кошелька уже треть его изначальной стоимости и по сей день там есть к чему приложить руки, но что-то в в нем всеравно есть, он мне продолжает нравиться и расставаться в ближайшее время я с ним не планирую)))

Ссылка на комментарий
26.01.2022 в 20:27, up6 сказал:

менять на что? довольно дефицитная деталь была полгода назад... неужели сейчас новые появились?

Есть 3 варианта
- Бу - 27
- Америка - 80
- Москва - 120

Поговорили с мастером, сказал, что поломка редкая и бу брать норм. 
Решил так. Поставим БУ. Если еще раз заглючит, то воткну новую.

Текущую уберу в гараж. потом что чек то есть, то нет. Тоесть она, видимо, хочет помереть, но еще не торопится.

 

26.01.2022 в 21:35, ЕVA сказал:

Поздравляю с Jeep! Не хватает фото авто

 

Добавил в шапку журнала

 

 

Еще хочу фаркоп прикрутить возить лодку. Хочется тот, что в бампер на квадрате, как самый оргнически подходящий на мой взгляд. 

Ссылка на комментарий
21 час назад, FlaLo сказал:

гранд за время моего владения сожрал из моего кошелька уже треть его изначальной стоимости и по сей день там есть к чему приложить руки

 

На что пришлось потратиться?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба

поломка привода впускного коллектора на EXF массовая, просто с ней машина ездит как обычно... ставить бэу это выкинутые деньги... чек мозг зажигает на единицах, основная масса про него даже не знает... из 10 машин ошибка по приводу заслонок если у 5-6 ...

 

про текущую и уберу в гараж не понял совсем... о чем речь...

коллектор не может течь - это кусок пластика

 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, up6 сказал:

поломка привода впускного коллектора на EXF массовая, просто с ней машина ездит как обычно..

 

Хотите сказать, что оно у народа ломается и они даже не вкурсе? А как это влияет на двигатель тогда если продолжать так ездить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба

именно так, из 10 дизелей у половины, когда подключаешь прибор, висит ошибка...

 

никак не влияет, ну по крайней мере я таких случаев не знаю

 

так что ставить бэу коллектор идея хреновенькая

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Oleg Korovin сказал:

 

На что пришлось потратиться?

Из дорогого это топливная система, включая форсунки, промывку ТНВД, регулятора давления в рампе, насоса в баке, EGR'а и карданы (переборку шрусов). Чуть вменяемее подушки, рычаги, сайлентблоки, актуатор блокировки. Остальную мелочь очень долго буду расписывать, её бесконечное количество. В общем всё как у всех большинства))).

На каждую мелочь приходиться тратить драгоценное время, а при графике 5/2 оно на вес золота. 

Изменено пользователем FlaLo
Ссылка на комментарий

Flalo, я извеняюсь, уточняю, вы за 1.5 года вложили в машину 1/3 от её стоимости? 

А за скока ₽ взяли машину?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dmitriy A.T. сказал:

Flalo, я извеняюсь, уточняю, вы за 1.5 года вложили в машину 1/3 от её стоимости? 

А за скока ₽ взяли машину?

Так и есть, стоимость была середина рыночной, даже наверно чуть больше.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.