Перейти к содержанию

WK2 Limited 2014

  • записи
    2
  • комментариев
    12
  • просмотров
    668

Проблема впускного коллектора


MadCow

718 просмотров

История началась в предыдущем посте, но тут начну с начала.


Недавно загорелся чек.


Поехал в сервис, где все время делаю машину. Там посмотрели, сказали что проблема со впуском, что-то там не ладно. Сказали, что сами на джипе это делать не будут и дали телефон сервиса джипов. Оказался Jeep Spot на московской, а я живу на севере Питера. Ну ладно. Раз дал свой надежный чувак, то стоит ехать.

 

Приехал к ним, посмотрели. Типа, ну да, впускной коллектор. Там есть шестеренки, им иногда конец приходит, а менять надо весь коллектор в сборе. Менять весь день, потому что не тривиально.

 

При этом:
- Бу на развале стоит 27
- Новый в америке 80
- В Мск 120

 

Причем, бу на развале лежит тока 1 и есть варик профукать его. Сказали, что поскольку поломка редкая, то можно бу брать.

 

Ну ладно, делать нечего. Согласился бу поставить. Заказали. Всю неделю читал форумы. Пишут, что можно не делать и так ездить и ваще хз. Расстроился.  Думал, полезут в мой любимый чирок и капец. Сегодня утром отдал машину...

 

Днем звонят чуваки и говорят, что разобрали, значит, коллектор. Оказалось, что шестеренки все на нем целы, а просто провод к моторчику подгнил. При этом сам коллектор в хорошем состоянии, а вот БУ, что привезли с разборки — не очень. Поскольку он не пригодился, то его нафиг обратно сдали.


Однако, нашли, что сломана пластиковая шестеренка управления дроссельной заслонкой. Она идет тоже в комплекте с деталью какой-то, но они научились ее вытачивать из металла и менять. Так что еще и прочнее становится. 

 

До кучи они колхозят форсунку задней камеры подключая к поливу заднего стекла. Я тоже попросил сделать. Сделали отлично.

 

В итоге вместо геморроя с непонятными деталями, мне заменили шестерню дросселя, прочистили весь впускной тракт, посмотрели нагар от ЕГР и собрали обратно в родном корпусе. И сделали клевый обмыв камеры. Так что в итоге ее и менять не надо (а я думал, что придется, потому что вечно не видно ничего)

 

На выходе еще и должны остались ) потому что за запчасти бу я переводил больше, чем все вместе вышло.

 

Решил заказать родной джиповский фаркоп. Результат в следующих сериях )

 

Довольный как слон вечером поехал домой.

 

Походу буду теперь там по сложным вопросам обслуживаться, потому что чуваков явно прет их работа. 

 

Каеф. Jeep Spot — молодцы!

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
  • Согласен 3

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.