Что захотелось и что не нравится
Позади 800 км строго по Москве, без выездов за МКАД (чот пока не нужно) и можно уже что-то сказать по первым впечатлениям. Машина едет, это факт, больше шума конечно, но не сонная. Обкатал как положено - 500 км не жиганил, сейчас, бывает, прыгаю по рядам но не то что бы очень. Средний расход задержался в районе 16,5л на сотню - для зимы полагаю норма, все же небольшие прогревы, обогревы, свет, и прочее. И вообще новый авто - прикатывается. лью 92 бензин. Очень не нравятся замки дверей - ужас и к сожалению не тихий - пассажиры по 2-3 раза хлопают - раздражая меня сильно, думаю про доводчики - ну уж совсем "премиальность" дохлая. Хлопая пустой дверью и гул барабанный - шумоизоляция будет однозначно. Езда 80-90 еще не шумная (я на зимней без шипов, 20 диски) но далее - уже не нравится. Можете считать меня психом ))) Кстати о резине. на лето уже взял резину 18 дюймов (готовь сани летом, а телегу зимой...) новое, что приехало в Россию Nokian Outpost AT 265/60 R18. Почему 18? Потому, что нет ощущения комфорта на 20 резине, очень на ямах жёстко. Гонки-перестановки на трассах это не мое, я пенсионерский ездок. Почти ) Словно не на легковушках, а на плоскодонке рысачишь. Я от такого отвык. Буду брать ближе к переобувке диски - скорее всего не оригинал - выбор не велик в родных параметрах - посмотрим. Ну а по модели резины - хотел Ёкогаму G15 (имел опыт с G12),но эта модель Нокиан понравилась - новее и выглядит для меня предпочтительнее. Шумность одинакова по децибелам, накат и водоотведение хорошие - на наклейках D - для АТ резины это прям норм (для Гудрича АТ это например F по накату - то есть экономия чутка в минус). Не будет бояться травления умеренного по грязи. А большего мне и не нужно. А, ну и внешний вид - зубастенькай - все же джип
Заказал через уважаемого @up6 фаркоп родной и защиту картера двигателя - и тут бюджет немного кончился ))). Вот пока и все из обновок. Из геморойчиков, с чем уже столкнулся - это коробка-раздатка. Коробка подпинывается (не всегда) при переходе в основном на вторую передачу - на корейце этого у меня и через 7 лет не было. Особенно пока не заморачиваюсь (или надо - напишите друзья) - до планового ТО-1. И вот с раздаткой словил головняк. Парковался на сугробе - средней рыхлости - заезжал в верхнем положении пневмы - ровнял пыльником. для выхода опустил вниз (то есть спрессовал под брюхом снег). Оставил на понижайке на ночь. С утра она отказалась выключаться. Я так понял - что-то намерзло-примерзло и штоки не ходили. Поездил вокруг дома (на работу с утра вообще то) и минут через 15 она соизволила. Неделю спустя опять оставил на пониженной. но без сугроба, просто снег по щиколотку. И включился верхний ряд утром минуты через две. но не сразу. Во такая неженка. Тоже решил пока не рвать волосы - но неожиданно. Опять таки кореец проблем с понижайкой не слышал. Отсюда две вещи интересно - были ли у вас такие траблы - и - что - закрывать раздатку все же нужно??? Это во дворе в Москве я чуть приуныл, а что будет в Вяземских лесах???? Ну что за мягкотелость??? Опять таки вопрос даже к @up6 есть ли что приличное прикрыть коробку-автомат и (теперь еще и...) раздатку? Или наше сделанное по обходным технологиям???
-
4
10 Комментариев
Рекомендуемые комментарии