Антикор и фаркоп на 2000
Добрый день, друзья! Решил разбить на две части одного посещения сервиса - исключительно "контента ради" и что б не нагромождать. Шумоизоляцию и антикор делал в одном месте, к которому слегка привык, периодически обслуживал там предыдущие машины. Сейчас он не профильный - рекламировать не стану. Антикорили смесью -"раст-стоп" (проникающее) и "пуш-сало" покрывающее. Перед антикором машину мыли - днище и полости, сутки или двое сушили в цеху, потом только заливали.
Заодно видно по фото выше - прикрутили защиту картера, коробки и раздатки. Все родное, удалось купить заранее по предыдущему "нормальному" курсу, хотя доставка уже встала дороже - опять таки валютные дела. Оттуда же от @up6 приехал и родной фаркоп. Фаркоп тоже залили антикором (все вместе) и накрыли уязвимые места защитами.
Бампер резали там же на сервисе, но допустили мелкий косяк - после демонтажа штатного усилителя - на его место ставится фаркоп. В штатном состоянии бампер нижними "ушами" крепится к усилителю, а после замены на фаркоп - к фаркопу. Сервисмены этот момент прошляпили (я на момент забора машины проблему увидел, но не знал о решении). По гениальному совету Андрея @up6 я залез в инструкцию уже у себя в гараже. Благо у меня комлектация с пневмой и есть подкатная тележка. Прикрутил сам, высказав "фе" сервисникам - реально извинились и предложили приехать исправить. Прикрутил на саморезы с гроверами - знаю что не правильно, но что под рукой было
Ну кто не без греха? Решил вобщем своими силами - пустяк.
Шар теперь может при необходимости занимать родное место. Так теперь выглядит машина сзади
Кстати, освободился усилитель заднего бампера - кому интересно - готов уступить - по рынку или чуток дешевше. Новый, муха не сидела, ждет в пленочке
Edited by Pavlov
- 1
- 1
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.