Перейти к содержанию
  • записей
    8
  • комментариев
    57
  • просмотров
    1 730

Pavlov

3 742 просмотра

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее - радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpgIMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые  - делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить. 

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть - ибо цена оказалась вкусная - за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито - понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen - резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpgIMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост - о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея - но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS  - это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны - включая возврат денег за шиномонтаж если что. 

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPGIMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPGIMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPGIMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука - 1 год гарантии. Ничего не рекламирую - просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском - не стал брать - так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро - даже не заметил как - зимние колеса лежали в машине - и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац - и по кругу другое давление - с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км - работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной - весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры - это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

10 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

  • Партнёр клуба

с логистикой все просто... просто оригинала нет у мопар сейчас

а вот то, что они не с тем номером, но работают на 20 году, это интересно... 

Ссылка на комментарий

Реплика очень спорное решение. В центре конечно дороги получше, чем у нас где на утюги фотографируют🤷‍♂️. В хорошей яме есть большая вероятность отделить ступичную часть от остального диска👌

Ссылка на комментарий

У меня вот 20 диски и нет лета.
Сплошные страдания сейчас. Хотел АТ-шики, но ставить их на 20е какой смысл?
Искал оригинальные 18 диски б/у -- сейчас это больно (( а ведь еще и резину брать.
Склоняюсь к тому, чтобы плюнуть, купить какой-нибудь китай на 20 типа Sailun Terramax A/T -- и фиг с ним на пару лет. Все равно я сейчас в бездорожье на гранде особо не полезу -- уж больно накладно выглядит..

Ссылка на комментарий

Хорошая новость, что датчики давления есть на свежие машины и корректно работают! Но общая ситуация с расходниками и запчастями оптимизма не вызывает...

 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Talakanec сказал:

Реплика очень спорное решение. В центре конечно дороги получше, чем у нас где на утюги фотографируют🤷‍♂️. В хорошей яме есть большая вероятность отделить ступичную часть от остального диска👌

сомнений нет, что оригинал лучше. Но их не было несколько месяцев в Москве за понятные деньги. Кстати потому и 18 резина - практичнее

7 часов назад, TooZIK сказал:

Хорошая новость, что датчики давления есть на свежие машины и корректно работают! Но общая ситуация с расходниками и запчастями оптимизма не вызывает...

 

поменяются каналы логистики и все будет - через Казахстан, ОАЭ, да хоть через Зимбабве. Я, кстати, верю в дешевый доллар

13 часов назад, ashnazgo сказал:

У меня вот 20 диски и нет лета.
Сплошные страдания сейчас. Хотел АТ-шики, но ставить их на 20е какой смысл?
Искал оригинальные 18 диски б/у -- сейчас это больно (( а ведь еще и резину брать.
Склоняюсь к тому, чтобы плюнуть, купить какой-нибудь китай на 20 типа Sailun Terramax A/T -- и фиг с ним на пару лет. Все равно я сейчас в бездорожье на гранде особо не полезу -- уж больно накладно выглядит..

ну есть же предложения по 18 дискам - на Авито например. Полагаю оригинал - хорошо, но не обязательно. Диски это серьезная вещь, сертификацию и испытания никто не отменял.

 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, up6 сказал:

с логистикой все просто... просто оригинала нет у мопар сейчас

а вот то, что они не с тем номером, но работают на 20 году, это интересно... 

на 21 году. Датчики шьются под любую частоту без разборки колеса  - при необходимости

Да, кстати езжу на летней (в Москве прохладно и снежок порошит чуток) но резина приемлимо держит. 

 

Ссылка на комментарий

Датчики кстати продолжают исправно трудиться. В Москве похолодало после шиномонтажа - давление чуть упало и это сразу отразилось на показаниях. При повышении температуры наружного воздуха или при длительной езде давление в баллонах поднимается и компьютер перестает ругаться. Доволен

Ссылка на комментарий
В 10.04.2022 в 10:06, Pavlov сказал:

Датчики кстати продолжают исправно трудиться. В Москве похолодало после шиномонтажа - давление чуть упало и это сразу отразилось на показаниях. При повышении температуры наружного воздуха или при длительной езде давление в баллонах поднимается и компьютер перестает ругаться. Доволен

я так понимаю температуру они не измеряют и комп поправку по давлению не делает?

Ссылка на комментарий
В 24.05.2022 в 15:10, Droktor сказал:

я так понимаю температуру они не измеряют и комп поправку по давлению не делает?

Вроде каждое слов понятно, но вместе до меня смысл не доходит. Соре, друже. Мои датчики давления температуру не измеряют. При повышении давления в колесе - при нагревании (длительная езда, высокая температура на улице)- отображается более высокое давление - в моем случае от 2,3 до 2,6 Атм. При охлаждении воздуха в колесе и снижении давления - данные на БК так же снижаются

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.