Очередное ТО, замена эластичной муфты кардана
12/04/22
Друзья, всех поздравляю с днём космонавтики! Сделал ТО к лету, диагностику и перекинул колёса. После работ и осмотра рекомендация одна — заменить эластичную муфту на кардане. Старая растрескалась. Мастера настращали, что если разлетится, может вырубить задний редуктор, а на переднем машина не поедет. За муфту "глаз цеплялся" сразу после покупки. Что-ж, значит, пришло время заняться. Для тех, кто озадачится данной проблемой — карданы на черокезах разные, бывают, как я понял, 3-х видов. Есть составные с крестовиной, есть, как мой, с эластичной муфтой. По каталогу запчасть не находится, но мастера знают, что как родная встаёт от Mersedes ML в 166 кузове. Её и заказали. Все открутилось и встало без нареканий. Сейчас будет вертеться лет 5-7. Реагентов в провинции много не сыплют. Ниже пара фоток старой муфты (состояние с обеих сторон), новой и самого процесса. Ах, да, бюджет — муфта по нынешним, непонятно, к чему привязанным ценам, стоит 8 тыс., за работу взяли 1.5 и час времени. Всем добра...
P.S. Кстати, испаритель кондиционера себя чувствует вполне. За зиму фреон не ушёл, кондиционер работает без нареканий, чему я, безусловно, рад.
Изменено пользователем K3Aleksey
- 2
- 1
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии