Перейти к содержанию
  • записей
    6
  • комментариев
    28
  • просмотр
    4 961

Александр_CDR

1 380 просмотров

Добрый день добрые люди. 

Появился свист под капотом, может кто сталкивался с таким. Помогите понять где копать, думаю что турбина уж больно похожа , появляется : сначала начала с 1800 оборотов, при сбросе нагрузки на двигатель уходит , во многом при нагрузках, так как если вниз спускаюсь могу и больше крутить . При паркинге пока не слышал до 3500 раскручивал. Записал звук но тут не могу выложить. Только словами.

11 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

digital-as

Опубликовано (изменено)

Два дня назад исправил проблему. Свист при наборе скорости и при нагрузке. Перебрали впуск-выпуск. Прокладки по кругу, подтянули болты.

Проблема ушла. 

День работы. Цена вопроса - 15 000 р. Заодно заменил свечи накала, резиновые трубки охлаждения турбины( 2 шт). Та, которая в "развале" головки практически износилась. Высокая температура - трещина, вытекание антифриза. Вторая - кривая, тоже на подходе. Новых тысяч на сто - хватит.

 

Изменено пользователем digital-as
Ссылка на комментарий
Александр_CDR

Опубликовано

На всякий случай поменял масло.... ситуация не изменилась. Буду пробовать дальше.

Ссылка на комментарий
В 25.05.2022 в 11:41, Александр_CDR сказал:

На всякий случай поменял масло.... ситуация не изменилась. Буду пробовать дальше.

Разве слышный звук во время раздува - это не норма? Или он стал гораздо громче, чем был до этого?

Ссылка на комментарий
Александр_CDR

Опубликовано

17 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Разве слышный звук во время раздува - это не норма? Или он стал гораздо громче, чем был до этого?

Это визг я бы так сказал. Снял угловой патрубок после турбины там гофра, одна гармошка была внутри пробита . Заварили по контуру один этот сегмент, свист стал приглушённый . Но все равно присутствует после второй скорости начиная с 1800 оборотов в натяг. Появился шелест. Думаю возможно турбина доходит.... на входящей крыльчатки на лопастях холодной стороны зазубрины,  из фильтра иль откуда что-то прилетает.  Люфт турбины сложно определить по ощущениям нет но палец не показатель... Пробовал разгон до 100 - 9.03с. Сегодня послушают стетоскопом.  

IMG-20220602-WA0000.jpeg

Ссылка на комментарий
Александр_CDR

Опубликовано

Ну что послушали ... скзазали сначала надо всю выхлопную перебрать, где то сечет....а потом можно и послушать., буду перебирать....

Ссылка на комментарий
В 06.06.2022 в 12:28, Александр_CDR сказал:

Ну что послушали ... скзазали сначала надо всю выхлопную перебрать, где то сечет....а потом можно и послушать., буду перебирать....

Жаль тепловизора нет, так можно легко утечку по горячему воздуху, выходящему из выхлопной магистрали, увидеть 

Ссылка на комментарий
Александр_CDR

Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте, Вчера разорвало ремень (в труху) благо в городе.Ремень нашел 2035 от бош. оказалось можно поставить без спец инструментов (если не считать обычный набор инструментов (откручивание резонатора и скобы в которой ходит ремень (звездочка). натянуть получилось также используя удленители (для трещеток в виде рычага упирая в выемку натяжителя и сам ролик и трещетки с головкой, вставил после проворота натяжителя между натяжителем и нижним шкивом, натяжитель фиксигуется и можно убрать рычаг и спокойно надеть ремень). Все собрал. свист ушел.  Долго не ездил но до 4 раскручивал не услышал. оставил машину пока не прийдет муфта на генератор, (прыгает немного натяжитель ремня, как сказали что из-за муфты). Если свист из за ремня, вообщем потеки масла от старого резонатора была причина начала всей проблемы. Как все заменю и отмою, снова отпишусь..... если была причина в этом всем на заметку, думаешь что свистит турбина а это "скрипит" ремень.

Изменено пользователем Александр_CDR
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Александр_CDR сказал:

Всем здравствуйте, Вчера разорвало ремень (в труху) благо в городе.Ремень нашел 2035 от бош. оказалось можно поставить без спец инструментов (если не считать обычный набор инструментов (откручивание резонатора и скобы в которой ходит ремень (звездочка). натянуть получилось также используя удленители (для трещеток в виде рычага упирая в выемку натяжителя и сам ролик и трещетки с головкой, вставил после проворота натяжителя между натяжителем и нижним шкивом, натяжитель фиксигуется и можно убрать рычаг и спокойно надеть ремень). Все собрал. свист ушел.  Долго не ездил но до 4 раскручивал не услышал. оставил машину пока не прийдет муфта на генератор, (прыгает немного натяжитель ремня, как сказали что из-за муфты). Если свист из за ремня, вообщем потеки масла от старого резонатора была причина начала всей проблемы. Как все заменю и отмою, снова отпишусь..... если была причина в этом всем на заметку, думаешь что свистит турбина а это "скрипит" ремень.


то есть надо помыть диэлектриком подкапотное пространство , чтобы грязь не мешала 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, CDFSVA сказал:

Нашёл причину? 

Пока не нашел, думаю турбина. Свист усиливается когда дырки между турбиной и двигателем. Думаю актуатор компенсирует потерю давления и заставляет работать в других режимах. Убрав дырки уменьшился свист (только если тапком в пол и всех лошадей на колеса). если умеренная езда ничего не слышно.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.