Jump to content
  • entries
    6
  • comments
    28
  • views
    3,913

Александр_CDR

1,080 views

Добрый день добрые люди. 

Появился свист под капотом, может кто сталкивался с таким. Помогите понять где копать, думаю что турбина уж больно похожа , появляется : сначала начала с 1800 оборотов, при сбросе нагрузки на двигатель уходит , во многом при нагрузках, так как если вниз спускаюсь могу и больше крутить . При паркинге пока не слышал до 3500 раскручивал. Записал звук но тут не могу выложить. Только словами.

11 Comments


Recommended Comments

digital-as
Car: Crysler 300С, Jeep Grand Cherokee IV WK2 рестайлинг
Region: Ростов-на-Дону

Posted (edited)

Два дня назад исправил проблему. Свист при наборе скорости и при нагрузке. Перебрали впуск-выпуск. Прокладки по кругу, подтянули болты.

Проблема ушла. 

День работы. Цена вопроса - 15 000 р. Заодно заменил свечи накала, резиновые трубки охлаждения турбины( 2 шт). Та, которая в "развале" головки практически износилась. Высокая температура - трещина, вытекание антифриза. Вторая - кривая, тоже на подходе. Новых тысяч на сто - хватит.

 

Edited by digital-as
  • Agree 1
Link to comment
Александр_CDR
Car: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Region: Белгород

Posted

На всякий случай поменял масло.... ситуация не изменилась. Буду пробовать дальше.

Link to comment
AKELA SHIROKIY
Car: JGC4WK2OL12
Region: Московская агломерация

Posted

В 25.05.2022 в 11:41, Александр_CDR сказал:

На всякий случай поменял масло.... ситуация не изменилась. Буду пробовать дальше.

Разве слышный звук во время раздува - это не норма? Или он стал гораздо громче, чем был до этого?

  • Agree 1
Link to comment
Александр_CDR
Car: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Region: Белгород

Posted

17 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Разве слышный звук во время раздува - это не норма? Или он стал гораздо громче, чем был до этого?

Это визг я бы так сказал. Снял угловой патрубок после турбины там гофра, одна гармошка была внутри пробита . Заварили по контуру один этот сегмент, свист стал приглушённый . Но все равно присутствует после второй скорости начиная с 1800 оборотов в натяг. Появился шелест. Думаю возможно турбина доходит.... на входящей крыльчатки на лопастях холодной стороны зазубрины,  из фильтра иль откуда что-то прилетает.  Люфт турбины сложно определить по ощущениям нет но палец не показатель... Пробовал разгон до 100 - 9.03с. Сегодня послушают стетоскопом.  

IMG-20220602-WA0000.jpeg

Link to comment
Александр_CDR
Car: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Region: Белгород

Posted

Ну что послушали ... скзазали сначала надо всю выхлопную перебрать, где то сечет....а потом можно и послушать., буду перебирать....

Link to comment
AKELA SHIROKIY
Car: JGC4WK2OL12
Region: Московская агломерация

Posted

В 06.06.2022 в 12:28, Александр_CDR сказал:

Ну что послушали ... скзазали сначала надо всю выхлопную перебрать, где то сечет....а потом можно и послушать., буду перебирать....

Жаль тепловизора нет, так можно легко утечку по горячему воздуху, выходящему из выхлопной магистрали, увидеть 

  • Like 1
Link to comment
Александр_CDR
Car: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Region: Белгород

Posted (edited)

Всем здравствуйте, Вчера разорвало ремень (в труху) благо в городе.Ремень нашел 2035 от бош. оказалось можно поставить без спец инструментов (если не считать обычный набор инструментов (откручивание резонатора и скобы в которой ходит ремень (звездочка). натянуть получилось также используя удленители (для трещеток в виде рычага упирая в выемку натяжителя и сам ролик и трещетки с головкой, вставил после проворота натяжителя между натяжителем и нижним шкивом, натяжитель фиксигуется и можно убрать рычаг и спокойно надеть ремень). Все собрал. свист ушел.  Долго не ездил но до 4 раскручивал не услышал. оставил машину пока не прийдет муфта на генератор, (прыгает немного натяжитель ремня, как сказали что из-за муфты). Если свист из за ремня, вообщем потеки масла от старого резонатора была причина начала всей проблемы. Как все заменю и отмою, снова отпишусь..... если была причина в этом всем на заметку, думаешь что свистит турбина а это "скрипит" ремень.

Edited by Александр_CDR
Link to comment
AKELA SHIROKIY
Car: JGC4WK2OL12
Region: Московская агломерация

Posted

10 часов назад, Александр_CDR сказал:

Всем здравствуйте, Вчера разорвало ремень (в труху) благо в городе.Ремень нашел 2035 от бош. оказалось можно поставить без спец инструментов (если не считать обычный набор инструментов (откручивание резонатора и скобы в которой ходит ремень (звездочка). натянуть получилось также используя удленители (для трещеток в виде рычага упирая в выемку натяжителя и сам ролик и трещетки с головкой, вставил после проворота натяжителя между натяжителем и нижним шкивом, натяжитель фиксигуется и можно убрать рычаг и спокойно надеть ремень). Все собрал. свист ушел.  Долго не ездил но до 4 раскручивал не услышал. оставил машину пока не прийдет муфта на генератор, (прыгает немного натяжитель ремня, как сказали что из-за муфты). Если свист из за ремня, вообщем потеки масла от старого резонатора была причина начала всей проблемы. Как все заменю и отмою, снова отпишусь..... если была причина в этом всем на заметку, думаешь что свистит турбина а это "скрипит" ремень.


то есть надо помыть диэлектриком подкапотное пространство , чтобы грязь не мешала 

  • Agree 1
Link to comment
Александр_CDR
Car: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Region: Белгород

Posted

Спасибо за совет! 

Link to comment
CDFSVA
Car: Jeep Grand Cherokee WJ
Region: Калининград

Posted

Нашёл причину? 

Link to comment
Александр_CDR
Car: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Region: Белгород

Posted

8 часов назад, CDFSVA сказал:

Нашёл причину? 

Пока не нашел, думаю турбина. Свист усиливается когда дырки между турбиной и двигателем. Думаю актуатор компенсирует потерю давления и заставляет работать в других режимах. Убрав дырки уменьшился свист (только если тапком в пол и всех лошадей на колеса). если умеренная езда ничего не слышно.

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.