Перейти к содержанию
  • записей
    7
  • комментария
    33
  • просмотра
    15 292

Александр_CDR

5 311 просмотр

Добрый день добрые люди. 

Появился свист под капотом, может кто сталкивался с таким. Помогите понять где копать, думаю что турбина уж больно похожа , появляется : сначала начала с 1800 оборотов, при сбросе нагрузки на двигатель уходит , во многом при нагрузках, так как если вниз спускаюсь могу и больше крутить . При паркинге пока не слышал до 3500 раскручивал. Записал звук но тут не могу выложить. Только словами.

14 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

digital-as

Опубликовано (изменено)

Два дня назад исправил проблему. Свист при наборе скорости и при нагрузке. Перебрали впуск-выпуск. Прокладки по кругу, подтянули болты.

Проблема ушла. 

День работы. Цена вопроса - 15 000 р. Заодно заменил свечи накала, резиновые трубки охлаждения турбины( 2 шт). Та, которая в "развале" головки практически износилась. Высокая температура - трещина, вытекание антифриза. Вторая - кривая, тоже на подходе. Новых тысяч на сто - хватит.

 

Изменено пользователем digital-as
Ссылка на комментарий
Александр_CDR

Опубликовано

На всякий случай поменял масло.... ситуация не изменилась. Буду пробовать дальше.

Ссылка на комментарий
В 25.05.2022 в 11:41, Александр_CDR сказал:

На всякий случай поменял масло.... ситуация не изменилась. Буду пробовать дальше.

Разве слышный звук во время раздува - это не норма? Или он стал гораздо громче, чем был до этого?

Ссылка на комментарий
Александр_CDR

Опубликовано

17 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Разве слышный звук во время раздува - это не норма? Или он стал гораздо громче, чем был до этого?

Это визг я бы так сказал. Снял угловой патрубок после турбины там гофра, одна гармошка была внутри пробита . Заварили по контуру один этот сегмент, свист стал приглушённый . Но все равно присутствует после второй скорости начиная с 1800 оборотов в натяг. Появился шелест. Думаю возможно турбина доходит.... на входящей крыльчатки на лопастях холодной стороны зазубрины,  из фильтра иль откуда что-то прилетает.  Люфт турбины сложно определить по ощущениям нет но палец не показатель... Пробовал разгон до 100 - 9.03с. Сегодня послушают стетоскопом.  

IMG-20220602-WA0000.jpeg

Ссылка на комментарий
Александр_CDR

Опубликовано

Ну что послушали ... скзазали сначала надо всю выхлопную перебрать, где то сечет....а потом можно и послушать., буду перебирать....

Ссылка на комментарий
В 06.06.2022 в 12:28, Александр_CDR сказал:

Ну что послушали ... скзазали сначала надо всю выхлопную перебрать, где то сечет....а потом можно и послушать., буду перебирать....

Жаль тепловизора нет, так можно легко утечку по горячему воздуху, выходящему из выхлопной магистрали, увидеть 

Ссылка на комментарий
Александр_CDR

Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте, Вчера разорвало ремень (в труху) благо в городе.Ремень нашел 2035 от бош. оказалось можно поставить без спец инструментов (если не считать обычный набор инструментов (откручивание резонатора и скобы в которой ходит ремень (звездочка). натянуть получилось также используя удленители (для трещеток в виде рычага упирая в выемку натяжителя и сам ролик и трещетки с головкой, вставил после проворота натяжителя между натяжителем и нижним шкивом, натяжитель фиксигуется и можно убрать рычаг и спокойно надеть ремень). Все собрал. свист ушел.  Долго не ездил но до 4 раскручивал не услышал. оставил машину пока не прийдет муфта на генератор, (прыгает немного натяжитель ремня, как сказали что из-за муфты). Если свист из за ремня, вообщем потеки масла от старого резонатора была причина начала всей проблемы. Как все заменю и отмою, снова отпишусь..... если была причина в этом всем на заметку, думаешь что свистит турбина а это "скрипит" ремень.

Изменено пользователем Александр_CDR
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Александр_CDR сказал:

Всем здравствуйте, Вчера разорвало ремень (в труху) благо в городе.Ремень нашел 2035 от бош. оказалось можно поставить без спец инструментов (если не считать обычный набор инструментов (откручивание резонатора и скобы в которой ходит ремень (звездочка). натянуть получилось также используя удленители (для трещеток в виде рычага упирая в выемку натяжителя и сам ролик и трещетки с головкой, вставил после проворота натяжителя между натяжителем и нижним шкивом, натяжитель фиксигуется и можно убрать рычаг и спокойно надеть ремень). Все собрал. свист ушел.  Долго не ездил но до 4 раскручивал не услышал. оставил машину пока не прийдет муфта на генератор, (прыгает немного натяжитель ремня, как сказали что из-за муфты). Если свист из за ремня, вообщем потеки масла от старого резонатора была причина начала всей проблемы. Как все заменю и отмою, снова отпишусь..... если была причина в этом всем на заметку, думаешь что свистит турбина а это "скрипит" ремень.


то есть надо помыть диэлектриком подкапотное пространство , чтобы грязь не мешала 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, CDFSVA сказал:

Нашёл причину? 

Пока не нашел, думаю турбина. Свист усиливается когда дырки между турбиной и двигателем. Думаю актуатор компенсирует потерю давления и заставляет работать в других режимах. Убрав дырки уменьшился свист (только если тапком в пол и всех лошадей на колеса). если умеренная езда ничего не слышно.

Ссылка на комментарий
В 05.06.2022 в 10:26, Александр_CDR сказал:

Это визг я бы так сказал. Снял угловой патрубок после турбины там гофра, одна гармошка была внутри пробита . Заварили по контуру один этот сегмент, свист стал приглушённый . Но все равно присутствует после второй скорости начиная с 1800 оборотов в натяг. Появился шелест. Думаю возможно турбина доходит.... на входящей крыльчатки на лопастях холодной стороны зазубрины,  из фильтра иль откуда что-то прилетает.  Люфт турбины сложно определить по ощущениям нет но палец не показатель... Пробовал разгон до 100 - 9.03с. Сегодня послушают стетоскопом.  

IMG-20220602-WA0000.jpeg

Здравствуйте, как долго ходит заваренная "гармошка"? 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Svovan сказал:

Здравствуйте, как долго ходит заваренная "гармошка"? 

Ещё ходит😅 (тьфу, тьфу) пока не поменял , то есть два года, 30 тыс минимум, одна рекомендация если варить, то у хорошего сварщика аргонщика, с нормальной присадкой.., 🧐 Точно гофра ! Гофра , гофра гофра ..... Надо посмотреть замены.....)

Ссылка на комментарий
В 05.06.2022 в 08:26, Александр_CDR сказал:

Это визг я бы так сказал. Снял угловой патрубок после турбины там гофра, одна гармошка была внутри пробита . Заварили по контуру один этот сегмент, свист стал приглушённый . Но все равно присутствует после второй скорости начиная с 1800 оборотов в натяг. Появился шелест. Думаю возможно турбина доходит.... на входящей крыльчатки на лопастях холодной стороны зазубрины,  из фильтра иль откуда что-то прилетает.  Люфт турбины сложно определить по ощущениям нет но палец не показатель... Пробовал разгон до 100 - 9.03с. Сегодня послушают стетоскопом.  

IMG-20220602-WA0000.jpeg

 

В 20.09.2024 в 19:18, Александр_CDR сказал:

Ещё ходит😅 (тьфу, тьфу) пока не поменял , то есть два года, 30 тыс минимум, одна рекомендация если варить, то у хорошего сварщика аргонщика, с нормальной присадкой.., 🧐 Точно гофра ! Гофра , гофра гофра ..... Надо посмотреть замены.....)

Итак ) время подошло - покалупаться - угловой патрубок турбины (вернее шов - живой).

.thumb.jpg.b330d81d126c7062d2542326c3d21ae6.jpg

На всякий случай (пробег 2,5 года).

Конечно поищу замену, но пока ездить можно.

Всем добра.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Комментарии блога

    • Александр_CDR
      Итак ) время подошло - покалупаться - угловой патрубок турбины (вернее шов - живой). На всякий случай (пробег 2,5 года). Конечно поищу замену, но пока ездить можно. Всем добра.
    • Scandinav
      Коленвал 80 тыс новый продают на авито, Не стоит драматизировать ситуацию 
    • rulik
    • Shvovan
      Да, беспокойство было связано с крепчайшими морозами. А, ехать куда-либо не было никакой необходимости, кроме как  замены антифриза в тепле. Купил рефрактометр в Мегамаркет и теперь знаю точку замерзания антифриза! Добавил 1 литр дисводы до точки замерзания антифриза минус 42, когда поменял верхний патрубок радиатора (снизил агрессию Нижегородского Феликса к алюминию) .  Окончательно успокоился в плане ГБЦ после того, как взял в аптечке   презерватив, натянув его на горловину бачка. Ствол н
    • Землянин
      Низкотемпературная ректификация  при транспортировке нефти находит всё более широкое применение в педиатрии?         Конечно , это шутка юмора . А по-поводу моего Вам вопроса : так сложилось у меня в голове при прочтении Вашего комментария. И я рад, что я не ошибся.🤝         Проблему - то решили?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.