Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 16.06.2025 во всех областях
-
Была проблема с обоими вентиляторами. Не захотелось отдавать 60 т.р. и 1,5-2 месяца ждать. Встали как родные вентиляторы с моторами от ВАЗ (04 и т.д, у меня от 2110). работаеют чуть шумнее, но по охлаждению всё нормально.3 балла
-
откуда вы их берете??? Основной вопрос, когда вижу такое, второй вопрос - зачем ???3 балла
-
Столкнулся сегодня с такой проблемой.Причина -заклинило механизм в крайнем верхнем положении.Моторчик щёлкает, но не в силах запустить механизм.Вылечил за 15 мин. Для этого,отщелкиваем кожух руля,слева от колонки и снизу откручиваем болты на 7 затем,откручиваем с зади крепления подушки,держится на двух гайках на 10(понадобится удлиненная головка на 10) отсоединяем снизу подушку безопасности.Отщелкиваем рычаг открытия капота.Снизу видим гибкий привод от моторчика.В месте указанной стрелкой берём зажимаем плоскогубцами и прокручиваем по направлению к водительской двери одновременно нажав кнопку регулировки руля вниз.У меня механизм сразу пошел.Я смазал пластмассовое кольцо на механизме смазкой от дальнейшего заклинивания.3 балла
-
5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах. Дата выхода Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель. Сегмент и конкуренты Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep. Платформа и размеры Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились: Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass). Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше). Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий. Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе). Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования. Двигатели и силовые агрегаты Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков. Европа Мягкий гибрид (e-Hybrid): 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой. Мощность: 145 л.с. Привод: Передний (FWD). Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe): 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор. Мощность: 195 л.с. Привод: Полный (AWD). Электрические версии (BEV): Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP). Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP). Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP). США и Северная Америка Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском. Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой. Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.). Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем. Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки. Коробка передач Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT). Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей. Системы полного привода Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий: Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1). Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма. AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость. Комплектации Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели: Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto. Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля. Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений. Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой. Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками. High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами. Оснащение и технологии Экстерьер Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV). Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша. Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3. Интерьер Цифровая приборная панель 10 дюймов. Сенсорный экран 16 дюймов. Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров. Безопасность и технологии Автономное вождение 2-го уровня. Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка. Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация. Бесключевой доступ, электропривод багажника. Итог Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!3 балла
-
Никто и не утверждал другого, так и есть - другой партномер. ИМХО маркируется для облегчения распознавания в "коробках"/лотках. На конвеере могут идти через одну машины со Sport suspension или Euro и ещё какой-нибудь, цветом замаркировать проще как и использовать в процессе сборки... Можно по идее поискать ответ ещё в остатках форума калиброводов... У меня лет 7 лежат новые оригинальные ошибочно купленные задние втулки мЕньшего диаметра, вроде с оранжевой маркировкой. Правильные были вроде с синей намазкой.... Ну собственно на самом стабилизаторе тоже вроде какие-то метки цветные есть, и вроде даже синей красочкой... Может быть идея была вообще элементарная - "синий стаб" = покупаешь/ставишь "синюю" втулку ? И да, отвечаю на заданный выше вопрос - "почему не оригинал" - потому что долго он ходить не будет на облезлом полуржавом с кавернами на собственно трущейся поверхности стабилизаторе и выходит это просто зря потраченные деньги. Об этом уже написал выше Юрий (URRI39). Да, если поменять стаб на абсолютно живой, тогда согласен - можно ставить оригу втулки и ездить долго и счастливо. Но тут уже мешает экономика - не всякий готов выложить круглую сумму за условно новый стаб+ориг.втулки, особенно тем, кто сам их меняет, а не в сервисе..... А и ещё забыл - его (стабилизатор) ж ещё поменять надо, а это расходы на опускание подрамника и последующий сход-развал.... Всех благ. ПС. Собственно один из самых больших плюсов оригинальных втулок - нужный внутренний диаметр. Неоригинал идёт в основном 23мм, а надо бы немного, но больше, потому что даже 23мм слишком сильно обжимают палку - отсюда и скрипы и дополнительный износ. Правда появилась надежда - нашел наш полиуретан с Д=23,3 мм буду пробовать вскорости....3 балла
-
Спасибо за отличную статью, познавательно2 балла
-
Шина на ней - софтовая. для грамотного специалиста, сменить скорость кан шины canB/canC не так сложно.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Хорошее масло не должно чернеть так быстро. Черный цвет, это насыщение масла сажей, а она есть абразив. Стоит программно отключить работу рециркуляции отработанных газов и установить прокладку для глушения канала EGR. Это продлит Прибору жизнь...2 балла
-
у меня такая же, и эти метки есть на вех патрубках которые входят во впускной коллектор. я сначала подумал , неужто с разборки до меня поставили? но потом увидел эти метки маркером в других местах , на тех же подушках стабилизатора и успокоился. Что они означают, ответ ИИ)) На шлангах Jeep Compass могут быть отметки маркером, которые обычно указывают на заводскую проверку или установку шлангов. Это могут быть метки для позиционирования, контроля качества или другие обозначения, связанные с производственным процессом. Отметки не являются признаком неисправности и не должны вызывать беспокойства.2 балла
-
@Acovant все там снимается спокойно, я руками снял, влево вправо немного и тяните. можно широкой шлицевой отверткой отодвинуть немного шланг от клапана.. нарисовал красным куда отвертку вставлять))) у меня машине скоро блин 20 лет))) и ничо в этом месте не задубело. ни тут у клапана ни на впускном коллекторе, все снимается прекрасно. сам клапан откручивается легко. закручивать его нужно нежно, там усилие всего 5 н/м это очень мало2 балла
-
Как и предлагал, для таких исключений из эволюции нужна отдельная ветка2 балла
-
2 балла
-
Резюме ИИ: Отлично, значит, мы разобрались с вопросом о масле для вашего Jeep Grand Cherokee 3.6 ERC Pentastar 2021 года. Резюмирую ключевое: **Использовать масло 5W-30 в этом двигателе категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ и НЕ ДОПУСКАЕТСЯ производителем. Основные причины:** 1. **Конструкция VVL:** Двигатель ERC оснащен сложной системой изменения высоты подъема клапанов (VVL), работающей под точным управлением давления масла. Для ее корректной и быстрой работы требуется масло **низкой вязкости (0W-20 или 5W-20)**. 2. **Требования производителя:** FCA (Stellantis) прямо указывает в руководстве и на маслозаливной горловине **только 0W-20 (основное) или 5W-20 (альтернатива)** с **специфическими допусками (MS-6395 / Fiat 9.55535-CR1)**. 3. **Риски от 5W-30:** * **Нарушение работы VVL:** Более густое масло 5W-30 не сможет обеспечить необходимую скорость реакции гидравлических соленоидов VVL, что приведет к ошибкам (`Check Engine`), неоптимальной работе двигателя и потенциальному ускоренному износу компонентов ГРМ (рокеры, распредвалы). * **Проблемы с прокачкой:** Особенно на холодную, масло 5W-30 будет медленнее поступать к критически важным узлам. * **Ухудшение экономии топлива:** Повышенное внутреннее трение. * **Потеря гарантии:** Использование масла, не соответствующего спецификациям FCA, аннулирует гарантию на двигатель. **Что использовать ВМЕСТО 5W-30:** * **Основная рекомендация:** **0W-20** с допуском **MS-6395** или **Fiat 9.55535-CR1** (например, Pennzoil Platinum 0W-20, Mopar 0W-20). * **Альтернатива для теплого климата:** **5W-20** с теми же допусками (например, Ravenol SFE 5W-20). * **Интервал замены:** Не превышайте **7 000 - 8 000 км** или **200 моточасов**. **Настоятельно рекомендую:** Проверьте информацию на крышке маслозаливной горловины вашего двигателя и в официальном руководстве по эксплуатации – там четко указано требуемое масло. Заливка неподходящего масла – это риск для дорогостоящего двигателя. Если у вас еще остались вопросы по эксплуатации Grand Cherokee – спрашивайте! Удачи на дорогах!2 балла
-
Пришло в голову задать DeepSeec вопрос по маслу. Вопрос: "Почему в jeep grand cherokee 3.6 ERC Pentastar 2021 года выпуска нельзя лить масло 5W30?" *"*"*""******"**"*** Ответ: "Для двигателя **Jeep Grand Cherokee 3.6 ERC Pentastar 2021 года выпуска** использование масла **5W-30 вместо рекомендованного 0W-20 или 5W-20** недопустимо по нескольким ключевым причинам, связанным с инженерными особенностями мотора и требованиями производителя. Разберем детально: ### 1. **Конструктивные изменения в двигателе ERC** - С 2016 года двигатель Pentastar 3.6 модернизирован до индекса **ERC**, что добавило систему **VVL (Variable Valve Lift)**. Эта система регулирует высоту подъема клапанов с помощью гидравлических соленоидов, управляемых давлением масла. - Для корректной работы VVL требуется масло с **низкой вязкостью** (0W-20 или 5W-20), обеспечивающее: - Быструю прокачку по узким масляным каналам системы VVL. - Оптимальное давление на холодном пуске и при низких оборотах. - Масло **5W-30** имеет более высокую высокотемпературную вязкость (HTHS ~3.5 mPa·s против 2.9 mPa·s у 5W-20), что может нарушить работу соленоидов VVL и привести к ошибкам управления клапанами (например, **Check Engine**). ### 2. **Требования производителя по вязкости и допускам** - Согласно официальной документации FCA (Fiat Chrysler Automobiles), для двигателя ERC 2021 года **обязательны**: - **Вязкость:** **0W-20** (основная рекомендация) или **5W-20** (альтернатива для теплого климата). - **Допуск:** **MS-6395** (для рынка США) или **Fiat 9.55535-CR1** (для европейского рынка). - В руководстве пользователя и на заливной горловине двигателя указана именно **0W-20/5W-20**, а не 5W-30. Использование 5W-30 нарушает эти предписания. ### 3. **Риски при использовании 5W-30** - **Нарушение работы гидравлики VVL:** Повышенная вязкость 5W-30 замедляет реакцию соленоидов, что может вызвать: - Плавающие ошибки давления масла. - Износ рокеров и распредвалов из-за недостаточной смазки. - **Проблемы с холодным пуском:** При температурах ниже –25°C масло 5W-30 густеет сильнее, чем 0W-20, затрудняя запуск и увеличивая износ в первые секунды работы. - **Ускоренный износ компонентов:** В двигателях Pentastar с пробегом >100 тыс. км забитые масляные каналы и износ рокеров — частые проблемы. Несоответствующее масло усугубляет эти риски. ### 4. **Сравнение характеристик масел** | Параметр | 0W-20 / 5W-20 (рекомендуемые) | 5W-30 (запрещено) | |------------------------|--------------------------------|-------------------| | Вязкость HTHS (150°C) | 2.6–2.9 mPa·s | 3.5–3.7 mPa·s | | Прокачиваемость (–35°C)| ≤6,200 mPa·s | ≥10,000 mPa·s | | Допуск для Pentastar | MS-6395 / Fiat 9.55535-CR1 | Отсутствует | | Совместимость с VVL | Оптимальная | Нарушена | *Данные на основе лабораторных анализов масел Ravenol SFE 5W-20 и аналогов 5W-30.* ### 5. **Эксплуатационные последствия** - **Потеря гарантии:** Использование масла, не соответствующего допускам FCA, аннулирует гарантийные обязательства. - **Снижение ресурса двигателя:** В двигателях Pentastar с системой VVL зафиксированы случаи преждевременного износа распредвалов и рокеров при применении 5W-30. - **Рост расхода топлива:** Низковязкие масла (0W-20) снижают трение, экономя 2–4% топлива по сравнению с 5W-30. ### 6. **Какие масла использовать вместо 5W-30** - **Рекомендованные бренды:** - **Pennzoil Platinum 0W-20** — прямое соответствие MS-6395. - **Ravenol SFE 5W-20** — имеет допуски Fiat 9.55535-CR1, подходит для VVL. - **Amsoil Signature Series 0W-20** — вариант для экстремальных температур. - **Интервал замены:** Не более **7,000–8,000 км** или **200 моточасов** из-за высоких нагрузок в городском цикле. ### Заключение Для **Jeep Grand Cherokee 3.6 ERC 2021 года** масло **5W-30 технически запрещено** из-за несовместимости с системой VVL, требований производителя и рисков для двигателя. Использование рекомендованных **0W-20 или 5W-20** с допуском **MS-6395/Fiat 9.55535-CR1** гарантирует корректную работу гидравлики, защиту от износа и сохранение гарантии. Если у вас уже залито 5W-30, рекомендуется промыть систему и перейти на правильное масло при ближайшей замене."2 балла
-
2 балла
-
В общем фигня выходит со втулками неоригинал. Даже с увеличенным заявленным диаметром 23.3 сильно не закрываются полностью (см.фото). С внутренней стороны лучше закрылись, но всё равно не до конца. Правда я намерял на новых втулках 23.1мм максимум, ХЗ может производитель накосячил, однако явно видно, что этого диаметра ОЧЕНЬ СИЛЬНО МАЛО. Полгода может проходят до скрипов, потом направлю свои стопы в сторону покупки целого б\ушного стабилизатора и оригинальных втулок о чём уже писал выше. Ну или может кто-то найдёт нужный формфактор с правильным внутренним диаметром или придумает как сделать из втулки 23мм втулку 24мм более-менее ровно Ещё раз мерял стаб - основное тело (посередине) было около 24 мм, в местах трения нуууу скажем 23,5мм , но он у меня уже конкретно потертый особенно с правой стороны почему то.. На rockauto есть единственный вариант стабилизатора (полный комплект с с/б и стойками) с указанием диаметра 24мм !!!! Он так то может и не сильно дорого стОит, но доставка будет ОЙ из-за веса и неудобных габаритов. More Information for DORMAN 927304 Втулки пошли в ход такие: Полиуретановая втулка стабилизатора, передней, задней подвески I.D. = 23,3 мм 36-01-2245 | Точка опоры. Чорного цвета (научились делать черный полиуретан)... @sanityclause Извиняюсь за ошибку - скобы втулок действительно несимметричные - "ушко" сверху только с одной стороны. Как правильно ставить - не знаю, сейчас поставил ушком унутрь... Может надо наоборот - ХЗ... Всех благ.2 балла
-
200300 трейлхок 2018. Правая задняя подушка, рулевые тяги и наконечники, сайлентблоки заднего редуктора, шаровые, помпа, моторчик отопителя. Рулевую рейку и задние амортизаторы по гарантии на 50к. Вроде все, за 7 лет2 балла
-
В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые. Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G) Водительское удостоверение Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C. Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer. Правила дорожного движения Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей: Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками). Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении. Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль. Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет. Почему так происходит? Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства). Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G) Водительское удостоверение Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя). Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной. Правила дорожного движения RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»: Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой. Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей. Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей. Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет. Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве). Почему так происходит? RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые. Сравнение и значение категорий M1G и N1G Значение категорий M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C». N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B». Ключевые различия Характеристика Jeep Grand Wagoneer Dodge RAM 1500 Категория ТС M1G (легковой) N1G (грузовой) Категория прав C (из-за массы > 3,5 т) B (масса ≤ 3,5 т) Правила дорожного движения Легковые (без грузовых ограничений) Частично грузовые (запрет левого ряда, зон) Транспортный налог Выше (150 руб./л.с. в Москве) Ниже (70 руб./л.с. в Москве) Тахограф Не требуется Не требуется (для частного использования) Техосмотр Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет) Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет) Причина парадокса Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах: Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей. Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются. Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения. Заключение Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.2 балла
-
Не знаю у кого как, но я однозначно чувствую, что на 20-х маслах мотор крутится заметно резвее. Эффект есть на разных моторах, не зря они энергосберегающими обзываются. ....2 балла
-
2 балла
-
Набирающий нынче популярность так называемый ИИ выдал таую информацию: Яндекс-перевод: Втулки стабилизатора Mopar обычно имеют синюю или желтую маркировку. Эти цветовые коды обычно указывают на твердость или размер втулок, которые могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и области применения. Синие втулки часто бывают более мягкими и предназначены для конкретных применений, в то время как желтые втулки могут быть стандартными или более жесткими. Вот более подробная информация о них: Синие втулки: Как правило, они более мягкие и могут использоваться в конкретных областях применения, где требуется более податливая или гибкая втулка. Желтые втулки: Они часто являются стандартными или более прочными втулками и могут использоваться в более сложных условиях эксплуатации или там, где требуется повышенная стабильность. За достоверность инфы, естессно, не ручаюсь2 балла
-
Дмитрий, втулку (1 штуку) не оригинал я покупаю условно за 500 руб. (на самом деле даже дешевле) Оригинал последний раз я видел 1600-1700 руб. Эээм да, можно себе позволить черт возьми, но явно разница даже не 50%, и даже не 100... Подскажите где взять дешёвый оригинал и мы все тут изничтожим даже мысли об аналогах Ну и повторюсь - на повидавшем виды стабе явно орига не пройдет в 3-4 раза дольше аналога дабы оправдать свою стоимость (исходя из стоимости приведенной выше конечно же).... В этом смысле подход к "замене втулок переднего стабилизатора" в гранд чероках (wk2) начинает вызывать как минимум понимание - по технологии меняется полностью стабилизатор вместе с резинками и никак иначе, отдельно втулки менять это уже лютый колхоз... (Почерпнуто из соответствующей темы в разделе вк2) Всех благ.2 балла
-
Николай, сразу куплю на пробу "custom втулки от Землянина" по сходной цене, например вполовину от оригинала сможете сделать? Всех благ.2 балла
-
Напишу сам же себе ответ. Полностью изучил всю систему по сервис мануалу У меня не было плюса с 30а предохранителя Коса с pdc идет через багажник. Первый разъем электросхемы над головой водителя с ним все норм с зажигания плюс приходил (10ампер) а постоянный плюс нет (30 ампер) Колеса действительно сыграли свою роль за правой боковиной есть разъем большой. Его расцепило и сбило с места. После того как плотно вставил его до защелки все заработало. После процедуры калибровки из сервис мануала. Здесь описано как.2 балла
-
Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания. Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube. Статья ниже под видео. .. Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation). Особенности: Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном. Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования. Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе. Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука. Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации. Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления. Особенности: Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран). Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению. Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов. Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука. Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио. Jeep Grand Cherokee Limited Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер). Особенности: Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт. Мощность: 506 Вт (для Alpine). Звучание: Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде. Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп). Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание. Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления. Jeep Grand Cherokee Overland Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер). Особенности: Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками. Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh). Звучание: Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки. McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук. Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки. Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами. Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации. Особенности: Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука. Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер. Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука. Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера). Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество. Сравнение звучания и ключевые отличия Комплектация Аудиосистема Мощность Особенности звучания Кому подойдёт Laredo/Laredo X 6 динамиков, ANC Не указана Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов Повседневное использование, бюджетный выбор Altitude/Altitude X 6 динамиков, ANC Не указана Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности Стильный выбор для городских поездок Limited 6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт) 506 Вт (Alpine) Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты Баланс цены и качества звука Overland Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт) 506/950 Вт Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество Внедорожники с премиальным звуком Summit/Summit Reserve McIntosh 19 динамиков (950 Вт) 950 Вт Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук Аудиофилы, ценители роскоши Ключевые отличия: Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков). Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле. Заключение Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации: Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука. Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором. Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh. Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука. Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh. Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine. Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.1 балл
-
Если трещины не пошли, можно самому заделать, продают наборы со шприцом и скотчем, DoneDeal, Permatex, стоят около 1,5тр. Там клей твердеет под УФ. Хватит на всю оставшуюся жизнь стекла. Ну или к специалистам, там сделают ещё незаметнее, если перед глазами это важно Я заделывал на пассажирской стороне, почти незаметно вышло А если трещины пошли, то уже только менять, конечно1 балл
-
Спросите в сервисе как себя чувствуют рулевые тяги/наконечники. Кто-то на драйве тоже жаловался на жуткий звук, после замены всё ок.1 балл
-
Так и думал, что все из-за массы авто! Действительно, это была важная информация.1 балл
-
1 балл
-
в коллектив принимаем, разумеется, но волнуемся при этом1 балл
-
вот это реально полезная инфа... ибо есть недопонимание этого вопроса1 балл
-
читал тут про распредвалы на нашем моторе, как их снимать в случае регулировки клапанов. пусть я не много моторов разбирал, видел, всего то 4, но был удивлен что в ЕД3 стоят вкладыши на распредвалах. блин, зачем? зачем такие сложности в таком узле? но они там есть. и посмотрел разброс допусков по зазорам в разных местах, (стаканчики например) они идут до ТЫСЯЧНЫХ. до тысячных бляха муха. а масляный зазор должен составлять 0 - 0,032 мм. это еще раз меня навело на мысль - неспроста прописали ему 5-20.1 балл
-
@sanityclause ключевое слово "как". То есть разницы никакой. Я конечно тоже перфекционист, но до тебя мне далеко еще. Просто без обид, но с такими фобиями и в дурку загреметь не долго.1 балл
-
JEEP Wrangler JL проблема с редуктором переднего моста. https://rutube.ru/video/4aa569afeafdb8b5a1188d4cba7b80ba/ Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 2021 года пробег 28000 км. Изначально клиент обратился к нам с подтеканием масла из переднего моста. Чулок переднего моста на этом JEEP Wrangler состоит из трех частей. Центральная часть – корпус под главную передачу с дифференциалом. И два рукава полуосей. Рукава полуосей запрессованы в центральную часть и зафиксированы заклепками. Подтекание масла из переднего моста и происходило по этим заклепкам. Масло в передний мост заливается в центральную часть. От попадания его в рукава полуосей защищают два сальника. Если масло подтекает из-под заклепок, значит оно прошло через сальники. Вот мы и собирались менять сальники. Для замены сальников редуктор переднего моста надо снимать. Снимаем ступицы, вынимаем полуоси. Когда вывернули сливную пробку увидели, что на магните вот такой ежик. Масло в редукторе черное. А если его взболтать всплывают серебристые опилки. Как краска металлик. Вот такой «металлик» был в этом переднем мосту. А вот и источник стружки. Это шестерни дифференциала. Верхняя кромка на некоторых из них выкрошилась. Магнит задержал часть стружки, а часть перемололась шестеренками в мелкую стальную пудру. Либо какие-то твердые достаточно крупные частицы попали между шестеренками дифференциала, либо на них изначально были трещины, что привело к последующему выкрашиванию. И пробег автомобиля всего 28 тысяч. Мы и сами обратили внимание, и коллеги наши подтвердили, что масло в передних мостах на Wrangler JL даже на небольших пробегах уже черное. Лучше его заменить. На этом автомобиле решили отделаться пока «малой кровью». Повреждения зубьев дифференциала только на верхней кромке. Рабочие поверхности целые. Заменили сальники, промыли редуктор, залили новое масло. И будем наблюдать, как мост поведет себя дальше.1 балл
-
Залезь под днище, посмотри состояние рамы и места креплений спереди. Если началось внезапно, вполне вероятно, что то попросту отгнило от времени. А вообще, если намерен продавать, то продай как есть. Иначе этот пылесос все бабло вытянет. Выше правильно написали.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем, доброго дня! Поделюсь своим опытом ремонта дросселя на дизеле EXF. Оговорюсь сразу, повторение описанного исключительно на Ваш страх и риск. Постигла и меня участь износившейся шестерни, довольно легко нагуглился ремкомплект алюминиевых шестеренок (на авито и озоне продается, доставляют за день). Однако так сложились звезды, что при замене я неудачно потянул за старую шерстерню и свернул лепестки, на которые она была наплавлена. Одним словом вал, на котором заслонка, пришел в негодность. Тут по сути уже практически приговор к замене агрегата в сборе, но бюджет мероприятия совсем не устраивал (28тр бу, 65тр новая). Думал прихватить эти лепестки точечной сваркой, но не знал как правильно их сориентировать. Нашелся вариант на авито, купить вал отдельно за 8тр и я почти его заказал как на глаза мне попалась заслонка от дизеля Kia/Hyundai. И чудо, они с заслонкой джипа выглядели если не как родные, но как двоюродные братья. Цена в 1200 рублей, говорила, что грех не попробовать. В результате заказал, на следующий день получил и вскрыл. Корпуса у них конечно разные (вот был бы смех если просто болт в болт подошла). Но вот внутрянка одинаковая. Трансплантация на опыте уже прошла без происшествий, однако с крышкой от мопар новый вал не подружился, возможно мои попытки оживить свою заслонку повредили датчик в крышке, а может и не совместимы, т.к. выемка на магните вала на кии-хенде имеет другую форму. Потому и крышка от кии пошла на дроссель мопар. И вуаля, автомобиль такой ремонт принял. Дроссель работает, ошибок нет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Можно конечно. Ступица крепится на трех болтах. Если прикипела, то ослабляем болты немного и одеваем головку на 15(вроде или 17...) и молотком по тихоньку выбиваем ступицу, не забываем по мере выхода ступицы из кулака ослаблять болты. Таким макаром ступица останется невредимой, если конечно при дтп не повредилась. Датчик АБС тоже бывает прикипает, обстукиваем молотком крепёжный болт под шестигранник (иначе может обломиться) откручиваем его, и расшатываем датчик АБС пассатижами, и проливая вдшкой, а затем берём тонкую шлицывую отвёртку и поддевая датчик и покручивая его он должен безболезненно выйти. Если всё-таки датчик отломился и остался в ступице, сверлим тонкое отверстие и вкручеваем шуруп и вынемаем обломыш.1 балл
-
Привет, друзья одноджипники! Осилил по второму разу всю тему и решил рассказать свою историю. Проблемой озадачился давно. Езжу немного, 22000км за 2года, но визуально проблема видна, "просел" на 2-3см (беру 85см от пола до крыла за стоковый эталон). Особо по этому поводу не заморачивался – ездит и не надо туда лишний раз лазить. Но случилась неприятность – возвращаясь с дачи, влетел правой стороной в хорошую яму. В результате разбортированная правая сторона, эвакуатор, страховая (Каско), официальный сервис. Что получил: приличную грыжу на заднем (пока езжу), убитые диски (выровняли, один пришлось подваривать). Страховая категорически отказывалась возмещать, если нет видимых других повреждений (а их и не было, тем более что к утру на стоянку прибыл представитель страховой и все пофоткал). Ездить на правленных легкосплавах можно конечно, но озадачился вопросом все-таки "выбить" деньги из страховой на новую покрышку и новые диски. Стали искать повреждения в ходовой у официалов – нету L. Как последний вариант потребовал у них сделать сход – развал. Ура! не сходится, верней не "разваливается". Чуть-чуть, но выходит за пределы допуска. А сделать уже не могут – край регулировок. В результате официалы выдают заключение: пружины!!! Страховая в никакую – пружины, если не лопнули, не могут быть страховым случаем. Я, честно говоря, не вкурил тогда, при чем здесь пружины…… Поехал на старый проверенный сервис, где обслуживал предыдущую машину Мицык ХЛ (Техноарт, Харьков – только самые положительные эмоции). С горем пополам все-таки нашли "потертости" на нижнем переднем рычаге подвески. Все остались довольны, кроме, наверно страховой. Но в результате страховая оплатила 2а диска оригинал, покрышку, рычаг и работу на сервис. Ни много, ни мало $3600. Я просто в шоке от цен: диск $1300, нижний рычаг передний: $760. Извините, отвлекся от темы. Про пружины. При мне, мастер на стенде, приподняв машину слегка одной рукой вернул показания развала в норму. Резюме: повезло, что нашли потертости на рачаге. Выводы: - если машина на гарантии, то, как один из методов доказательства сильно просевших пружин, можно использовать "развал". Если официалы в состоянии привести его в норму (в чем сомневаюсь), то пружины не так сильно просели, как "надо". В противном случае все их нормативы и допуски по "в топку"!!! Кстати, мои официалы предлагали, если страховая не возместит, замену пружин по гарантии, которая на момент этого случая закончилась не далее как месяц (good will) - для себя решил: особе лифт мне не нужен. Хочу вернуть как минимум в сток, ну может с каким-то минимальным плюсом. С помощью DimitrySS (в профильное теме про ОМЕ), за что ему огромное мерси, остановил выбор на пружинах OME (ARB) 3073 (базовая нагрузка под дизель) на штатные амо. А посты Ass2046 укрепили меня в правильности выбора (у Ass2046 по-моему 89см на этих пружинах и тоже на стоковых амо, но с прокладками 20мм (лишнее, имхо)) Самое оно (для меня). Заказал, жду. Ценник $170 на еbay (после небольшого торга) Всем удачи.1 балл
-
1 балл
-
Неплохая идея давить в бачок. Но я пользуюсь обратным способом, купил примерно такую штучку: ТЫЦ Удобно и тормоза прокачивать, и топливный фильтр наполнять - откручиваешь болтег на фильтре, втыкаешь штуцер, и сасаешь, пока в трубке солярка не покажется. Еще проверял забитость сапуна моста. Полезный агрегат.1 балл
-
Дык, в этом-то и беда, что пара среднего уровня, но сделанных качественно, домашних двухполосных колонок, подключённых через нехитрый домашний усилок - переиграют любую (кроме шедевров) автосистему, и неважно сколько денег вбухано. По разным причинам. Хочется напомнить про один момент, который, на мой взгляд, является самым простым, понятным и эффективным путём - к улучшению штатного звука, а также для раскрытия потенциала в комплектах акустики для замены штатных динов. Это подготовка дверей. Тут всё просто. У ружья - есть отдача. Отдача - это энергия пороховых газов, израсходованная НЕ на движение пули, а потраченная впустую. Но с этим сделать ничего нельзя ибо Физика. Дребезги дверных обшив, внутреннего листа двери (вкуда прикручен дин) - это ТА энергия, которая НЕ пошла на производство звуковых волн... Это "пар выпущенный в свисток". Плохие контакты и соединения в электрич цепях - тоже потеря энергии на нагрев... А сами динамики в дверях WK, например, как я уже писал, на мой взгляд - сделаны качественно и неплохие. Ну сами посудите: Ну с какого перепугу штатные динамики в "грандчироке" сделанные в USA, будут хуже чем китайские динамики "пионер", крупную партию которых китайцам заказали хитрые барыги из Москвы (с митинскаго радиорынка) и главный принцип при изготовлении которых - съэкономить на всём! От проводов до материала подвеса. Но главное - чтобы коробка из-под динов - была разноцветная, красивая и чтобы побольше "вумных" буковок и цыферок было нарисовано... Уж если покупать "пионер", то настоящий японский. Он у косоглазых (в иппонии) ещё "каррозерия" называется... Такой "пионер" будет настоящим. Вот, например, подиумы для ВЧ и СЧ-динов. Достаточно жёсткие. Цель - направить динамики втуда вкуда хочется, а не вкуда получицца, и создание жёсткой опоры для корзины динамика. Ну и лёгкость монтажа - демонтажа тоже. Получаются такие вот "сиськи" на предних стойках: А это вот - опорные кольца под дверные динамики. Каждое по 2 кг весом, например: Здесь вот конкретный такой подиум под дверной дин, а общивка сделана такой не потому что нельзя было сохранить штатную, а для того чтобы максимально превратить дверь в "колонку" для динамика. Динамик - играет, а дверь нет, НЕ играет... Обратите внимание на последнее фото - там где внутри салона в ногах у пассажира видна деревянная конструкция в которой сидит НЕЧТО. Это нечто - самый лучший в мире (дадад) 12-дисковый "ченджер" пионер (карозерия) настоящий мультибитник с наикрутейшей и дорогой схемотехникой и отличными операционными усилителями. Я пару лет гонялся за таким, когда купил - их было в Москве всего ДВА рабочих... Как источник звука - самый лучший девайс. Эт вам не айпот какой-нить... 6 кг весит! Дверь по прозвищу "Зверь" Изнутри ещё страшнее там ещё и линза Френеля есть, и спецом водоотливы сделаны: Каждая дверная общивка весом кг в шесть, наверное... Внутри фанера 8 мм и 5мм вибропласт, сверху 10мм битопласт. Провода - только серебряные! Их в этом авто метров около тридцати было. Других серьёзные пасаны не признают... Зы: Представляете КАК сильно я был болен!!???? Слава Богу - соскочил... Повезло. Лучше - вообще ничего не начинать. Начнёшь - пропадёшь... Затянет - всё, писта. Раньше хоть останавливало то что денег не было лишних, а сичас... Сичас есть чутка. А началось всё с того что я тоже - поменял динамики на "пионер"...1 балл
-
Сегодня уточнил написанную мной выше информацию. Так и есть, при установке на KJ лифт-комплекта (без проставок) – автомобиль беспроблем проходит техосмотр и может колесить по дорогам общего пользования, во всяком случае, в Европе так.1 балл
-
У нас (в Латвии), на техосмотре как увидят проставки - сразу завернут на переделку, ТО не пройдешь. Лифтовые комплекты, тоже должны быть сертифицырованы на данную модель в ЕС. По-этому, остается только "официальный" лифт на 1,5", либо, каждый раз (раз в год), все возращать в оригинальное положение, но не дай Бог, будет какая либо авария - отгребешь сразу по полной.1 балл