Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      19

    • Постов

      31 552


  2. Voldemarych

    Voldemarych

    Активные


    • Баллы

      8

    • Постов

      912


  3. Владимир(Лексеич)

    Владимир(Лексеич)

    Активные


    • Баллы

      7

    • Постов

      357


  4. URRI 39

    URRI 39

    Активные


    • Баллы

      6

    • Постов

      457


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.11.2025 во всех областях

  1. Номера амортизаторов это к Андрею, я и не смотрел на них. Между штатными и бильштайн, небо и земля, машина изменилась, не шатает, не колбасит , но есть нюансы при установке передних: когда снял старый и поставил новый рядом на пол, то у нового рабочая часть, корпус на несколько сантиметров выше от чашки пружины ( за счет этого они работают лучше) . После установки на лежачих были удары, длинный корпус ударялся при сжатии пружины о верхнюю опору. Пришлось снять еще раз и одеть на шток короткие отбойники от какой-то лады, на озон подобрал, и снизу под пружину добавил кольцо из резины толщиной 1 см, вырезал из куска с нитками внутри , довольно прочный. Все стуки ушли, езжу и радуюсь.
    3 балла
  2. Робяты, я чот не понимаю зачем менять верхний изолятор и чашку ? ну будут они потертые (изолятор) , ржавенькие чутка (чашка)... Но точно не убитые ! Убивается нижний изолятор (резинка), да и то - вполне одну замену амортизаторов переживет будучи не совсем порванным... Верхние опоры с резинкой которые, орига вообще вечная ИМХО. Так называемый "подшипник" - просто пластиковая херня, можно промыть и смазать заново если он не развалился на несколько частей, но можно конечно и поменять. И это ИМХО единственное, что там возможно понадобится поменять на пробеге до 150 ткм.... Удачи.
    3 балла
  3. Начать нужно не с замены насоса, а с замера давления.
    3 балла
  4. Здравствуйте уважаемые!!! Остался от моего компаса комплект грм почти все оригинал так как собирал долго,но увы не понадобился, и немного навесного .Может кому надо. Немного предыстории с моим джипом.Машина отличная проходимость и устойчивость для данного тс на высоте.Посадка в авто очень удобная.Но пришлось отдать его сыну а себе купить прадика.Нужна была машина с большим салоном.Сын год поездил и продал его,взял X6.С дизелением так и нестал боротся.Думаю это перекладка поршней, особо не на что не влияет.Так что я рад что у меня была такая машина,да еще и красавица.С уважением Виктор.
    2 балла
  5. Так тож Ютуб (тытруба), без ухищрений не будет показывать... Намёк - byedpi
    2 балла
  6. @Nick_ff Нереклама ! Прямо под темой сейчас на странице висит запись в бортжурнале ТРСа об "ошибке полного привода" и последующем лечении в виде замены актуатора PTU.... Вы выше спрашивали про "офигенных диагностов" - может быть стОит уже направить колёса в сторону сервисов, обладающих дилерским оборудованием, раз уж самолечение не помогает ? А может даже и в клубный сервис (уже несколько приглашений в почту прислали, хотя для меня это поездка через несколько областей ) ? Я так понял - Вы находитесь в Раменское которое не так уж и далеко от Москвы ? Удачи.
    2 балла
  7. Не заморачивайтесь. Это одна и та самая коробка P05106122AD.
    2 балла
  8. @Лунный пчел Итак, можно подвести итог борьбы с 2173. Сразу выражу большое человеческое Лунному Пчелу! И маленькое Фу одному из присутствующих сервисов. Цена их решения обошлась бы мне в 120 т.р. По профессии, я человек подозрительный, иногда неприятный, но неконфликтный))) Как изначально мне сказал механик на обычном сервисе смотри ЭТО. Потом было обсуждение здесь... и резюме , в личном общении с Лунным Пчелом, на 90 процентов. Заказал приблуду на Али. Приехала, поставили. Ошибка исчезла. На низах у мотора появилась некая эластичность, катаюсь, как на новом, кайфую. Проблема, как сказал Лунный Пчел (телепат или профи ?) была в маслоотделители сапуна картера. Порвана диафрагма. Купил вместе с крышкой, - 300 рублей. https://aliexpress.ru/item/1005007417349670.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.5ed54aa6bKjIpN&sku_id=12000040665704401. Их еще отдельно продают, как семечки, десятком, что говорит о частом выходе из строя. Можно купить в сборе, там еще 2 клапана, есть на Озоне. Диафрагма, судя по состоянию(порвана сантиметра на 3-4) и дубовая, рвалась постепенно года 3. Джип был подбит, но ездил. Тема закрыта.
    2 балла
  9. Каждый год менял весной камеры, были разные, но морозы и слякоть не переживали. А вот такая работает третий год, небольшая, не торчит сильно, не прикручивается, просто вставляется в отверстие.
    2 балла
  10. ржавых не видел, если до этого не было проишествий
    2 балла
  11. У меня правда Компасс, но суть примерно та же . Был период , когда я заливал бенз под самое немоги(под пробку). И предполагаю, что тем самым залил я уголь в такой «хероборе». И приобрёл я эту проблему - отстреливание пистолета на любых литрах , на любых заправках. Пока искал причину, а потом и саму «херобору», время шло и уголь наверное постепенно подсох и отстреливание стало реже и реже, а потом и совсем пропало. Да я так …. На всякий случай написал про свой конфуз.
    2 балла
  12. 7) Активация штатного автозапуска двигателя с ключа 8 ) Активация опции автоматической блокировки дверей с набором скорости 2) Прописываем новые ключи Считываем из ЭБУ пин-код для активации дополнительных ключей. — Включаем зажигание, но не заводим двигатель (нажимаем кнопку запуска без педали тормоза) — COMPASS (MP) MY2017 — RFH — Radio Frequency HUB Active Diagnostics — Read PIN — START Прокси-выравнивание не требуется. (В моём случае версия для ПК выдавала неправильный код, а вот AlfaOBD для Android справилась) Далее прописываем ключ. — Выключаем зажигание, включаем аварийку, закрываем двери; — COMPASS (MP) MY2017 — RFH — Radio Frequency HUB Active Diagnostics — Enable KEYs/FOBIKs; — Вводим ПИН-код, полученный на предыдущем этапе; — Нажимаем START; — Ждём появления диалогового окошка, в котором нажимаем кнопку ОК; — В течение 30 секунд нажимаем на ключе кнопку открытия дверей. Дополнительный ключ прописан. Прокси-выравнивание не требуется. PS: У машин 2020+ года процедура активации дополнительных ключей может приводить к ошибке системы TPMS. Проблема возникала на нескольких автомобилях, привезённых из США. 7) Активация штатного автозапуска двигателя с ключа А теперь вносим изменения в конфигурацию авто для активации штатного автозапуска с ключа: COMPASS (MP) MY2017 — BODY COMPUTER — Body Computer Delphi/Marelli/Aptiv Active Diagnostics — Car configuration change — Remote Control Type — 4 buttons — START — Hood Switch Type — Ajar Diagnosed — START — Remote Start — Present — START Active Diagnostics — PROXY alignment — START По завершении прокси-выравнивания выключаем зажигание и даём машине уснуть. Автозапуск заработает после того, как проедете на машине какое-то расстояние, заглушите и закроете её. Функция позволяет запустить авто три раза по 15 минут прогрева. Затем опять нужно будет проехать какое-то расстояние, чтобы автозапуск снова стал доступен. 3) отключить Старт-стоп машинам с этой системой COMPASS (MP) MY2017 — BODY COMPUTER — Body Computer Delphi/Marelli/Aptiv Active Diagnostics — Car configuration change Stop&Start — Absent — START Active Diagnostics — PROXY alignment — START 8 ) Активация опции автоматической блокировки дверей с набором скорости COMPASS (MP) MY2017 — BODY COMPUTER — Body Computer Delphi/Marelli/Aptiv Active Diagnostics — Car configuration change Auto-Lock Menu — Enabled — START Active Diagnostics — PROXY alignment — START В меню ГУ появится соответствующий пункт. Взято отсюда: https://www.drive2.ru/l/705584375286220136/
    2 балла
  13. Раз купили эту машинку,первым делом берите сканер ELM,ставьте приложение, читайте ошибки , сканер стоит копейки,приложения бесплатные,а познания матчасти ... бесценные.
    2 балла
  14. Не понимаю всей этой свистопояски с жёлтыми поворотниками... тем более за такие ацкие деньги и прочие пляски с бубном... формально закон не запрещает красные поворотники, по крайней мере я не слышал ни об одном прецеденте, когда кого-то за это реально наказали... Я наоборот кайфую что у меня повороты не как у всех, сразу видна порода автомобиля, среди всей этой безликой китайщины...
    2 балла
  15. с чего вдруг под подозрением дроссель? ошибка по утечке воздуха и при отсутствии других ошибок по дросселю, в его неисправности сомневаюсь
    2 балла
  16. Недавно менял масло в коробке Ауди предыдущего поколения, так наш ZF вспоминал с теплом Там два разных объема: гидравлическая часть (6л), в которой два разных недешевых фильтра, подлежащих замене при каждой смене, и отдельно механическая часть , объединённая с торсеном (4л) Оригинальная жижа в механику стоит конских денег (6тр/литр), благо раз в 100ткм или реже можно менять В гидравлике надо чаще (в ней работают два сцепления), но жижу можно лить Кастрол, 2тр/литр После замены надо делать адаптацию по алгоритму, чтобы всякие соленоиды и клапана откалибровались с учетом износа сцеплений и свежей жижи, причем она может растянуться на дни и сотни километров и не с первого раза У нас же одно удовольствие - купил пятилитровую баклажку за 10тр, через раз поддон за 7тр и всего забот
    2 балла
  17. С середины января и я владелец такого автомобиля 3.0 CRD 2008. Оформлен он на меня. В реальности автомобиль жены, а я слесарь, электрик, диагност, заправщик, техподдержка и тому подобное в одном лице. Царевишна владеет одним словом. Фото май 2025.
    2 балла
  18. Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет. Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков. Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор. На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля. Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения. Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения. Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери. Производитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать. Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство. Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять. Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor. В списке прошивок для этого блока выбираем нужную. Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера. Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля. На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись. А автомобиль включает ближний свет фар. И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.
    1 балл
  19. Наслушался рекламы СУП@@@@Ка решил промыть топливную систему. Промыл. Залил флакончик к бак. Через неделю на светофоре в пробке заглох. Эвакуатор, сервис. Приговор-сдох бензонасос. Оригинальный из-за бугра 80т.р. Китай 2-3 дня 16т.р. Второй вариант меня больше устроил. Поставили, пока полет нормальный. А года 3 назад тоже заливал промывку какую то 3-х компонентную. Тогда у меня "отлетели" две форсунки, но я по незнанию не связал это... Вот такие игры с химией( Маркировка насоса если кому туфу, тьфу, тьфу вдруг понадобится.
    1 балл
  20. По случаю для теста прикупил левый молдинг порога с целью попробовать - подойдет или нет. Подошел, единственный момент - он черный не крашенный пластик, но во первых по низу так вообще это и не видно, а во вторых есть план переделать весь низ на черный. Больше не буду чертыхаться (очень мягко сказано) вылезая из машины Правый уже заказан у Андрея @up6
    1 балл
  21. Скинет, скинет, еще как скинет, частично на радиатор ветром, частично на коллектор, и будет такая у тебя вонища в салоне, что охренеешь. Зря ты это сделал.
    1 балл
  22. @Север51 добро пожаловать в клуб!
    1 балл
  23. эти блоки отлично видно спереди и сзади, не ошибетесь
    1 балл
  24. передние 1. Raise and support the vehicle. 2. Remove the front part wheel well housing cover and pull it back toward the tire to gain access to the transponder. 3. Remove the mounting nuts (2) for the transponder (1) from the mounting bracket. 4. Disconnect the electrical connector (3) and remove the transponder (1) from the vehicle. задние 1. Raise and support the vehicle. 2. Disconnect the electrical connector (1). 3. Remove the mounting nuts (3) for the transponder (4). 4. Remove the transponder (4) from the bracket (2).
    1 балл
  25. К этим товарищам я не пойду. Был у них. Они очень классно устраивают зачистку кошелька по жёсткой, неадекватно жёсткой схеме. Они последние к кому я обращусь Что подразумеваете? Немного не допонял
    1 балл
  26. Спасибо ребята! Стало более менее понятно по автотранспорту. Начинаю подыскивать вариант. Надеюсь подберу живой.
    1 балл
  27. да, газ отключает форсунки, и без блока газа не подключает их. да.
    1 балл
  28. Согласен )) Мои ресурсы к экономии , это старенькая Дэу Нексия вып. 2010 г . )) Расход на газе 10 л , цена 28 руб. за литр . Всякие рутинные поездки по мелочам целесообразнее совершать на ней . Она как мотоцикл в хозяйстве )) А выехать куда то с семьей , уже садимся на Compass и тогда на расход особо не смотрим .
    1 балл
  29. Выбор масла - личное дело и предпочтения водителя. По хундаевскому маслу ничего плохого не скажу, 11 лет уже пользую его на санта фе 2,2, от замены до замены без долива, чернеет в моторе быстро, значит моет там. Интервал замены 5-6 тыс. км. Правда у меня сажевика нету, я простое беру без DPF.
    1 балл
  30. Версия 1.0.0

    1 336 раз скачали

    Полный сервисный мануал на Jeep Cherokee KL
    Бесплатный
    1 балл
  31. @Землянин приложение AlfaOBD, качается с 4PDА, ставится на телефон. им можно проверить/настроить кое чего. А просто почитать ошибки можно и бесплатной прогой с маркета Car Scanner.
    1 балл
  32. ну...)) можно тогда уш и воздухан проверить, вдруг там гнездо чье нить , не дает обороты набрать
    1 балл
  33. Подойдет)) Цешка - давнее сленговое - из СССР- название мультиметра
    1 балл
  34. Купил RAVENOL SLS 75W-140 GL-5 LS. На следующей неделе залью.
    1 балл
  35. да вроде все норм 8 926 143 46 85 - пишите в воцап и все решим
    1 балл
  36. Было время ... WK2 в Питере за неделю с десятка 1,5 уехало. из них пару СРТ
    1 балл
  37. Доброе время суток всем ,так как почти не использовал машину ещё небыл уверен о причине поломки, как впрочем и сейчас, но можно описать мои действия. 1.Я временно перенёс провода с правого датчика скорости на левый датчик и соответственно левый на правый 2.После движения машины около 100 метров ошибки пропали с панели( при развороте машины ошибки появились причём их было больше)3.при восстановление проводов на исходную ошибки ABS пока не возникают.Кстате при включённом зажигании напряжении у обоих датчиков у меня 0,01 вольта,датчики проверял на разрыв провада на mA при напряжении 12 вольта.Удачи на дорогах.
    1 балл
  38. Проблема не в хранении авто, не в реагентах, и не в погодных условиях региона, проблема - в плохо наклеенной заводской шумоизоляции, под ней остаются полости, в которых появляется конденсат, и он появится в любой погоде и местности, хоть Сочи, хоть Мурманск. И эта шумка так наклеена во всех авто, начиная с 2010 года и по сей день. Хз как с этим на WL, но если их делают на том же заводе те же люди, наверняка и там она осталась. У меня дорест 2012гв, ЛКП стало вспучиваться под ручками и по капоту стал в 2021 году. Сейчас делаю всю ЛКП и эти места в том числе., расковырял шумку на передних дверях - там ужас просто, если бы оставил до следующего года - точно сквозная коррозия уже была бы.
    1 балл
  39. Смотри, что есть на AliExpress! Оригинальный сканер Vgate VLinker MC + ELM327 V2.2 OBD2 считыватель кодов сканер диагностические данные двигателя для iOS Android диагностические инструменты за 4 025,12 ₽ - уже со скидкой -20% https://sl.aliexpress.ru/p?key=oTbhUbd
    1 балл
  40. Все просто, если магнитофон 5 дюймовый, то да, сменив регион на ру получите русский язык на приборке и на ГУ. А если ГУ 8 дюймовое, то нет, и в принципе ничего страшного не произойдет, поменяются задние поворотники на европу, ГУ попытается перейти на европу но не сможет, появятся четные станции, но без звука, ГУ в данном случае лечится сбросом по умолчанию настроек, и вернется просто на английский (я сто раз так делал =)). Никакие танцы с альфой непомогут 8 дюймовый перейти на европейский стандарт, я перепробовал кучу вариантов, и менял в ГУ рынок сбыта и т.д. 8 дюмовый только прошивать, или хз что там они делают, никто не колется методом, только за бабки. Ничего такого не будет, не вводите в заблуждения, лично много раз менял регион, на многих авто, а на своей так наверное миллион раз . Ошибки всякик вылазят если не прошли прокси выравнивание. В смысле версию ПО? Но прежде чем менять любой параметр в конфигурации НЕОБХОДИМО!!! убедитесь что у вас правильный адаптер, проверяется так. А также перед изменениями сделать резервную копию конфигурации. Подключаете адаптер, выбираете, "Радио", блок "UConnect" первый короче, и жмете кнопку "соединить", если все путем то вы подключитесь к авто, а конкретно к радио, заходите "Статус/Ошибки" и нажимаете кнопку "Считать ID системы", в окне у вас вывалит кучу всяких данных про блок, версии прошивы и т.д. Если все путем то можно продолжать, проверяем все блоки по очереди на наличие ошибок, и стираем, если ошибка не стирается то устраняем неисправность, с ошибками 80% вы не пройдете прокси процедуры. А если вы не смогли приконнектиться или не читается ID системы то дальше что либо делать бессмысленно, ибо вы не пройдете "Прокси процедуры" без которых у вас будет куча ошибок и мигать одометр. Короче если вы не можете приконнектиться к UConnect, то нужно искать другой адаптер. После этого необходимо сделать прокси выравнивание, дать заснуть авто, тоесть вынять ключ и покурить минут 15, после этого включить завести, заглушить и снова подключиться и проверить каждый блок и почистить ошибки. Сама процедура прокси выравнивания Алгоритм таков. 1. Удаляем ошибки из блоков, тупо по списку альфы, те ошибки которые не удаляются сразу, удаляем после того как удалили все возможные. 2.Процедура настройки PROXY Выбираем боди компьютер, "Body Computer Delphi/Marelli" нажимаем соединить, дале вкладка "Активная диагностика" в выпадающем списке , опция "Процедура настройки PROXY.", старт. В окне начнет писать список блоков и статус процедуры, "Успешно" или "Неудачно", или "ОК" уже не помню просто, если все прошло то все. Если нет смотрим на каком блоке непрошло и решаем проблему. 3. Пройти прокси выравнивание, возможно несколько раз. после любого неудачного прокси, будет появляться снова весь букет и новогодняя елка. каждый неудачное прохождение прокси повторяем алгоритм. Успешное прохождение прокси будет не мигающий одометр.
    1 балл
  41. Я и поставил себе "маслопомойку" или по правильному маслоуловитель/маслоотделитель после клапана PCV. Но только на теплое время года. Зимой из за перепада температур в подкапотном и конденсата может перемерзнуть магистраль со всеми вытекающими, в виде выдавленных сальников и т.д. В прошлую зиму вовремя не убрал и "поймал" в последний момент. Уже в банке и в шланге шуга ледяная была. А масло во впуске присутствует у всех авто из за закрытой полностью системы. Роликов в сети полно, как это работает. Оно в виде мелкодисперсной взвеси курсирует из под клапанной крышки во впуск. А т.к у нас дроссель в самой нижней точке вот оно там и оседает на стенках. И через шток заслонки попадает внутрь оной. По чуть чуть. Это всё экология будь она неладна))) А плюсом еще не все меняют вовремя клапан PCV. И он начинает неправильно работать. Из за него, кстати и расход масла небольшой может появиться. А еще топливные коррекции "длинные" плывут при неисправном этом клапане. Проверено лично. Как то так.
    1 балл
  42. Стойки стабилизатора по CTR. Передние: CLN-51 длинна по центрам 246мм угол 180 резьба 10, соответствует 68224731AC, 54618AX600, 54618BC40A (NISSAN 54618AX600 54618BC40A), это вероятно комплектация "Спорт" CLCR-12 длинна по центрам 259мм угол 180 резьба 10 соответствует 68224732AC, 68224732AA, эти проверены у меня такие на "Latitude". CLCR-11 длинна по центрам 280мм. угол 180 резьба 10 соответствует 68232186AA, 68232186AB, а это видимо "Trailhawk". Задние: Еще не проверял, делятся на левые и правые, но по моему они одинаковые. Длинна по центрам 122мм. угол 90 резьба 10, CTR CLCR-9L - 68224851AE, 68384263AA, 68224851AA. CLCR-9R - 68384262AA, 68224850AE, 68224850AA. Длинна по центрам 141мм. угол 90 резьба 10, CLCR-10L - 68224853AE, 68384265AA, 68224853AA. CLCR-10R - 68224852AE, 68405972AA, 68224852AA,
    1 балл
  43. У меня был дизель. И сейчас два дизеля в подписи, оба с огромным моторесурсом. И я ими очень доволен. И планирую следующей машиной опять дизель. Но не VM, у меня нет к ним такого доверия.
    1 балл
  44. 0 ДЖИП, КРАЙСЛЕР, ДОДЖ Адаптивный круиз-контроль Гранд Чероки WK2 23 мая 2020 Опубликовал Денис 03ИЮН Простой круиз-контроль Адаптивный круиз ACC+ Кнопки управления Простой круиз-контроль В стандартный круиз-контроль Гранд Чероки входят следующие элементы. Блок АБС. Состоит из электронной части ABM (Antilock Brake Module) и гидравлической HCU (Hydraulic Control Unit). ABM дополнительно фигурирует в документации как CAB (Controller Antilock Brake) или ESC (Electronic Stability Control). Датчик педали тормоза. Приборная панель. Она же EMIC (ElectroMechanical Instrument Cluster) и CCN (Cab Compartment Node). На неё выводится индикация работы круиз-контроля. Блок управления двигателем. PCM (Powertrain Control Module) на уровне железа и ПО отслеживает все входящие и выходящие данные, связанные со скоростью автомобиля. Переключатель круиз-контроля. Блок из четырёх кнопок, расположен на правой спице рулевого колеса. Блок рулевого управления. SCM (Steering Control Module) интегрирован в SCCM (Steering Column Control Module), расположен сразу под рулём. Датчики АБС. Они же датчики скорости или вращения колеса. Установлены в каждом кулаке. Система распознаёт какую кнопку на блоке круиза нажал водитель по её сопротивлению. SCM считывает значение по LIN, после чего по CAN передаёт данные в PCM. Последний проверяет состояние всех элементов и только в случае положительного ответа даёт разрешение на работу круиза. Если хотя бы один элемент «отвалится», система зафиксирует ошибку, а на приборной панели загорится соответствующая индикация. Среди них датчики дроссельной заслонки, педалей газа и тормоза, катушки, форсунки, система турбонаддува и ряд других. Адаптивный круиз-контроль Адаптивный круиз-контроль отличается от обыкновенного дополнительными элементами. Блок адаптивного круиз-контроля ASCM (Adaptive Speed Control Module), он же Adaptive Cruise Control (ACC) или радиолокационный датчик/модуль. Находится на переднем бампере, крепится под усилителем. Информационная панель. EVIC (Electronic Vehicle Information Center) это часть приборной панели, при помощи которой водитель настраивает круиз и получает предупреждения от системы предотвращения лобовых столкновений FCW (Forward Collision Warning). Камера. FFC (Forward Facing Camera) расположена внутри комбинированного зеркала заднего вида CRVMM (Combined Rear View Mirror Module). Дублирующая система, которая повышает точность работы ACC. Микроконтроллер в модуле ACC содержит логические схемы и управляет многими функциями адаптивной системы. В то же время это радар (Radio Detection And Ranging), который передаёт пакеты электромагнитных сигналов с рабочей частотой 77 гигагерц. Сигналы рассеиваются при столкновении с объектами, меняется их сила и частота. Антенна модуля ACC принимает и интерпретирует возвращенные сигналы, на основании чего просчитывает расположение объектов на пути автомобиля, а также их скорость и направление. Логика обрабатывает данные и даёт обратную связь для поддержания заданного режима движения. Система адаптивного круиз-контроля (ACC) лежит в основе всего, однако не идеальна и имеет ряд особенностей. Не реагирует на пешеходов, встречные машины и стационарные объекты (например, припаркованные автомобили). - Реагирует прекрасно. На стационарные об'екты тем более, даже в инструкции прописано отключать АСС при поездках в горах. Не принимает во внимание погоду, движение и дорожные условия, работа ограничена при неблагоприятных условиях видимости. - У себя такого не замечал. Чаще отказывается работать, если участок лобового стекла в районе верхней камеры не очистился (испарина, наледь и т.д.) Sales Code NH1 — система ACC отключится, как только скорость автомобиля снизится до 24 километров в час. - Вообще не так. Включается и работает на любой скорости. Особенно удобно в пробках - машина сама ползёт со скоростью потока. Вопрос к вам - система должна прибавлять скорость на 10 км/ч при нажатии и удержании клавиши Set+. Если нажать не точно по центру этой клавиши, система отключается и выдаёт ошибку (какую уже не вспомню). Это глюк только моей машины? И глюк чего - кнопки, или программы Управления?
    1 балл
  45. Febest0323-208-337 рублей Febest0323-207-337 рублей от хонды CR-V/. 3 тыс. км. тишина.
    1 балл
  46. Да, спасибо, уже стало понятно :-) Будем бороться ;-)
    1 балл
  47. Конечно - сможете начать с проверки тормозухи или как уже забеспокоились - с топливо Но по пути логики - все таки лучше начать с проверка свечей накаливания
    1 балл
  48. Возможно будет полезно. Вчера при движении по Ленинскому проспекту в сторону области из под капота повалил пар. Остановился на автобусной полосе. Что увидел: - продольный разрыв правого нижнего шланга печки. Находится шлаг над термостатом за натяжным роликом. - жижка льет ручейком * подвод ОЖ к печке представляет собой 2 изогнутых, скрепленных меж собой в 2-х местах металлических трубки, на концах которых запрессованы резиновые шланги длниной 10-25 см и внутренним диаметром 16 мм (у Газели такой же) Что сделал: - выключил двигатель - снял ремень и паразитные ролики - снял нижний конец шланга - понял, что разрыв не закрыть и не заклеить - обрезал шланг по разрыву, попробован натянуть - не получилось. Коротко. - снял расширительный бачок - снял верхний хомут шланга от печки - разломал 2 пластиковых крепления металлических трубок к которым припрессованы шланги (раскрыть не получилось, похоже они не разборные. Печалька ) - снял трубку со шлангами - померил, диаметры, поехал в магазин Русь - Купил шланг от Газели. Встает тютелька в тютельку по длине, но при установке он ЛЕЖИТ на горячем двигателе. Это мне не понравилось. - Взял снятую трубку и развальцевал рваный шланг. - на трубке оказалось 2 ободка - обрезал и поставил новый шланг - затянул 2-мя металлическими хомутами - поставил - на месте 2-х пластиковых держателей трубок сделал пластиковые стяжки. - получилось неплохо - собрал в обратном порядке - залил Г12 - завелся, поехал PS 1 Было холодно и грязно. Снег-дождь, авто всякие и кортеджы с членовозами мимо носятся. По этому фотки не делал. 2 Оригинал этих патрубков в сборе стоит 4-6 т.р.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.