Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      30

    • Постов

      30 022


  2. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      20

    • Постов

      13 842


  3. Землянин

    Землянин

    Пользователь


    • Баллы

      13

    • Постов

      932


  4. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      10

    • Постов

      12 351


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.03.2024 во всех областях

  1. Поменял свечи на 126к, двигатель работал без замечаний, без ошибок. Все свечи были рабочими, небольшой износ электрода на одной. Поменял, потому что так захотел, да и пора было.
    5 баллов
  2. Привет парни! 2 года назад стал счастливым обладателем JEEP WK 3.7. Авто бралось как семейное, была игрушка в виде турбо BMW, после ее продажи стало скучно и еще поездив на природу начал понимать что 3.7 это просто городской кроссовер, было принято решение сделать из него полноценный внедорожник с понижайкой и блокировками. Был куплен с помощью одного хорошего человека за адеквантые деньги авкат с HEMI 5.7, в данное время приступаем к свапу с 3.7 на 5.7.
    3 балла
  3. @Юрко Это мой первый Черок , до этого катал в основном Японцев и немцев и скажу так что у любой машины что у меня была , что то делал . Я к этому отношусь проще .
    3 балла
  4. Не только топливо. Когда -тогда ещё, когда был икстрейл, любил раз в год мыть движок с химией. И вот стал замечать что после мойки движок начинал троить на холостую. ОД рядом был, заезжал к ним. Проверяли свечи и одна, а то и две пробитые были и резьба в этой химии. И эти свечи ходили по около 10к. Перестал мыть и забыл про свечи. Там они тоже иридиевые были с ресурсом до 80к. Ну и топливо тоже фактор. Лью только Лукойл 95 или Газпромнефть 95. Заливал как то Башнефть, не понравилось что расход сразу больше становился. Так что движок если и мыть, то очень аккуратно, чтоб не попадала химия на катушки и свечи.
    3 балла
  5. Про RHB с Гармином удалось удаленно пообщаться с этой головой: как оказалось на неё встают бесплатные карты Opeen Street Map, и даже без всяких ухищрений. Просто находим в интернете osm карты Гармина, такие как www.bbbike.org/ или www.userbeam.de/ скачиваем в формате файла gmapsupp.img. Берем чистую флешку на 4 гига, форматируем в fat32, в директорию Garmin, кладем файл gmapsupp.img важно, чтобы на флешке ни чего больше не было. Флешку в ГУ, тупо ждем когда обновится. Получаем растровые карты в большой детализации, в настройках выбираем минимум, в принципе — готово. Юзабельность - не знаю, но по любому лучше чем по чистому полю. Возможно установка бесплатных карт зависит от прошивки самого модуля Гармина, тогда идем на https://mega.nz/folder/sR0mGShJ#TLrAoXO3O20LexxC-et3RA и скачиваем прошивки Гармина в формате .gcd там же есть прошивки и самого ГУ - RHB И там же процедура разблокировки встроенного hdd. На hdd я бы взглянул. Оригинальные карты Гармина залочены, вроде бы лок снимается специальными утилитами, пока в процессе... Остальное на драйв2
    3 балла
  6. На Овере есть клыки, а остальных даже на эвакуатор не затащить случись что. На саммите еще красивее: Сзади все нормально, резьба под крюк есть.
    2 балла
  7. Всем привет(так как русский),салам алейкум(так как из Казахстана родом)и добър вечер (так как живу в Болгарии).владею с недавнего времени черокезом 15 года.неплохая конечно машинка,но очень умная,мне 52 и с компьютераами я в большинстве на вв.вот и сталкиваюсь со всякими трудностями.что то по механической части нет проблем а вот по электрической я еще на уровне до 2000года. Желаю всем добра,меньше поломок и лёгких поездок.
    2 балла
  8. Достался мне автомобиль только со штатным балонником((( Пришлось для собственного успокоения прикупить бутылочный домкрат, шайбу и нормальный ключ, всё встало на свои места)))
    2 балла
  9. Я уже сталкивался с его ремонтом на кл и других кузовах. Его нельзя брать!!! Вообще, единственный нормальный дизель на джипе - никакой!! Только бензиновые моторы. Экономии не будет, запчастей нет, от слова вообще. Чинится очень тяжело, нормальную диагностику делаю только я и то начальный ценник бензинка*2
    2 балла
  10. на что денег опять не жалко, то и ставьте - весь неоригинал это лотерея
    2 балла
  11. Доброго времени суток всем!!! Являюсь счастливым обладателем гранд чероки WK2! Наконец-то я в вашем клубе! ✌
    2 балла
  12. В ноябре прикупил себе 4.7 Limited. Черный. Ушатанный. Хоть и один хозяин и ПТС оригинал. Цена была хороша, а главное салон в ООООчень приличном состоянии. Никаких просиженных сидений и протертых кнопок. Очень многое уже сделал, особенно по электрике. Но был к этому готов. Его можно наблюдать в Архызе. Машина нравится. Причем нравится Всем, эпизодически вожу гостей, отдыхающих на нашей базе. Танчик, ептить.
    2 балла
  13. В Мск самое простое это связаться с Пчеловеком (сообщение #21, тлф в профиле)
    2 балла
  14. И казалось бы - а при чем тут Пентастар?
    2 балла
  15. Такая же ситуёвина.Было сто тридцать с чем-то , когда решил , что всё-таки пора и сменить свечи . Поменял. Рассмотрел вынутые. И понял, что ещё ездил бы да ездил. Электроды были в норме. Зазоры вот слегка увеличены были только. Свечи иридиевые. Ездил на MOBIL 1 5w30. На днях залил KIXX 5w20 (кажется там ещё fe написано, забыл). Заметил : пропало при прогреве цоканье-«дизеление» ,характерное для нашего мотора ED3. Наверное буду переходить на 20ку на постоянку.
    2 балла
  16. Думаю, со свечами могло бы быть все иначе. Рекомендации это хорошо. Но , тут раз на раз не приходится. У меня иногда свечи ходили так же , больше 100 тыс, (хоть и в другом моторе) , а пару раз приходилось менять на 70 и 80, просто потому что они просто умирали . Причины - прежде всего топливо. Повезло и не налили вам мочи, к примеру при путешествии по нашей необъятной, - едем более 100 тыс и радуемся , всему: рекомендациям, свечам, машине и т.д.. А не свезло - меняем и на 70 тыс. И ничего не поделать будет с этим.
    2 балла
  17. У меня Канадец. На 15 тыс км два рычага под замену. Заказал у Андрея оригинал, шли чуть больше месяца. Уже поставил, развал выставили, буду наблюдать дальше.
    2 балла
  18. Явный оффтоп. К выбору масла для пентастара не имеет никакого отношения. Ну тогда уж Хантер. Странное сравнение рамника и кроссовера. Да и в авто наменено- немерено. На 60000 км по гарантии: маслоохладитель, радиатор ( чуть сопливил). На 100 000 км по сервисному контракту - одну катушку. ( регламент замены свечей на 120 000 км - хрень полная - 60 000 -75 000 км в РФ) На 120 000 сайлентблоки подрамника заднего редуктора ( чуть начала резинка отрываться). На 130 000 поменял ролики натяжителя, паразитный и ремень. 145 000 хочу поменять диски по кругу. Шумов посторонних в ДВС не слышу. Масло меняю в два раза чаще, чем рекомендует регламент. У моего хорошего знакомого жена ездит на "панаме" от Порше. Выше 120 км/ч не ездит. ( зачем и для чего ей такой авто - выведем за скобки). Ездит только в МСК. Пробег 60 000 км- гильзовка ДВС. Как вам такое чудо от VAG?
    2 балла
  19. Ребята всем привет, нашол инфу по запчастям. можно выбирать детали по рисунку, там стоит и оригинальный номер. http://www.elcats.ru/jeep/Group.aspx?Model=26235ffc-297c-4d42-9f3d-49ef196096e9&T=MK+-+JEEP+COMPASS%2F+PATRIOT+(US%2C+2011)
    2 балла
  20. Налетай https://www.ozon.ru/product/avtokniga-jeep-grand-cherokee-dzhip-grand-cheroki-1993-1999-gg-benzin-1276080038/ "ТА САМАЯ" книга
    2 балла
  21. Что за станция такая? Говорят ему "..." ©
    2 балла
  22. @Лунный пчел Выражаю огромную благодарность за помощь Ивану,что быстро,оперативно помог ,все рассказал и показал!!! Больше таких людей бы,общительный и готов помочь всегда. Активировали дистанционный запуск за минут 7!!!
    2 балла
  23. Оказалось недощелкнут был один разъём на блоке предохранителей. Всё заработало.
    2 балла
  24. Всегда рад помочь. Пишите звоните, на пальцах не объяснить, рисовал схему Руслану для понимания и несколько аудио надиктовывал. Надеюсь что эта проблема была единичной. Так как все форумчане знают где сливная и заливная пробки редуктора.
    2 балла
  25. Все по милости Господа. Опыт, сын ошибок трудных.....рад был помочь. перебирал такой редуктор и видел устройство механизма блокировки. Рад что этот опыт пригодился кому то еще.
    2 балла
  26. Добил колесную тему. Параллельно с дисками/покрышками был куплен комплект датчиков давления: Неделю назад собрал колёса, вчера свозил "индейца" на антикор, попутно поменяв колёса. Проехался до дома, никаких ошибок, датчики прописались без проблем.
    2 балла
  27. Так это проще сделать тему в Барахолке с перечислением деталей/фото и т.п. - Продам запчасти - JEEP4X4CLUB А уже сюда тиснуть ссылку на неё.
    2 балла
  28. всем привет. использую около 6 лет фильтра GOOD WILL на круг, отличные фильтра. автомобиль дизель, масло меняю через 6-7 тысяч
    2 балла
  29. @Voldemarych Купил бы я ещё раз такую машину? Да! Мне нравится. Если точнее ремонтный. Польша AVS.
    2 балла
  30. Пообщайтесь, Европу и Японию они точно на ура делают. Jeep в Болгарии не так популярен, но мало ли.
    1 балл
  31. Поставил плафоны с Али. Родные умерли, и контакты в разъемах сгнили. Отрезал их, поставил отдельные фишки на каждый пин в плафоне и залил термоклеем. Светит хорошо, без синевы. Надеюсь хватит на долго.
    1 балл
  32. а что с оригиналом ? вроде стоит не космос
    1 балл
  33. Может сейчас народ подтянется знающий, поправят меня тогда, но что-то сильно дорого . Оригинал кажись сильно дешевле будет. Но то, что благополучно, то конечно хорошо и приятно.
    1 балл
  34. Вам бы профиль поправить что ль... Указали KJ, а посты фигачите в разделе Рэнглера ...
    1 балл
  35. и вам добрый - Build Date 2/27/19 с ним не так все - редкий и проблемный по запчастям мотор... при мало-мальских серьезных проблемах есть риск капитально озябнуть на сроки и цены их решения... вся псевдоэкономия улетит в один момент
    1 балл
  36. Самодиагностика приборки просто зажигает все индикаторы которые в ней есть. А, ну плюс версию софта и шин ещё кажет. Просто проверка работоспособности всех "лампочек"... Если в комплектации авто нет функции помощи при спуске с горы, то и не активировать её никак... Одна и та же приборка кстати идёт на кучу разных моделей и, например, во вранглере наверное будут актуальны индикаторы "оффроад" и другие...
    1 балл
  37. Получается, рекомендации FCA не просто так, основаны на опыте. А то обычно "да ты что, 100 ткм много, они там ничего не понимают лишь бы побыстрее сдохло всё"
    1 балл
  38. видимо от такой, Stelvio, по крайней мере так везде пишут... видел недавно на улице его. Маленький он какой-то.
    1 балл
  39. @Davo , Лучше поздно, чем ни с кем! © )))
    1 балл
  40. Новую тему постить не надо, при наличии давно созданной
    1 балл
  41. Цена не гуманная??? А какие дешевле то? По мне лучше эти, чем от волги колхозить. https://rif4x4.ru/katalog/marka-jeep/model-jeep_grand_cherokee_wj/vse-amortizatory/
    1 балл
  42. не надо никакой суеты с маслом. езда на 30 при условии что масло было хорошим и менялось регулярно (не через 15 тыс а хотя бы через 7-8) как и переход на 20ку (не подделку) никак думаю не повлияли на то что появился стучек. его причина, как я понял читая данную ветку, вообще не в масле. его причина - "судьба")) т.е. заводской брак. странно что его слышно снизу, если проблема сверху, распредвал/рокер. надо попросить в сервисе, пусть стетоскопом послушают. то как порой звуки выходят из под капота -диву даешься.. ну или, если есть время и финансы, поднять клапанные крышки, или хотя бы одну с проблемной стороны, если рокер - специалисту будет сразу видно. а пока - неизвестно что это за стук, напрягаться рано.
    1 балл
  43. если у вас 100% оригинальный диск но есть вибрация то... то причина вибрации одна - нарушение баланса в системе шина/к.диск/т.диск/ступица. другого нет. недавно менял тормозные диски. увидел состояние ступиц. ужас ужасный. но у меня машине уже 16 лет. пришлось все чистить щеткой на дрели. ступицы должны блестеть как у кота яйки , плоскость прилегания ступицы к тормозному должна быть идеальной. как и диска колеса к тормозному. если там все вылизано, колесный диск так же идеально чист и идеально ровный но биение присутствует, остается только два пункта: либо неверная балансировка, либо "кривая" шина. человек @Алексей_Николаевич вона скока претерпел пока добился результата)
    1 балл
  44. Добрый день! Меня зовут Кирилл. Владею WK 3.0d на протяжении года. Я из Латвии.
    1 балл
  45. Очень часто берутся их вскрывать сами , насмотревшись Ютуба ... Потом такие корпуса привозят с мольбой о помощи А так разбираю я
    1 балл
  46. Могу отправить бесплатно данный штуцер Бу
    1 балл
  47. Помогите советом! не можем располовинить раздатку, такой чувство, что держит выход на передний мост
    1 балл
  48. А вот у меня правая сторона и холодить не холодит как надо, и греть не греет... И вообще странно ведет себя.. Именно правая сторона. Может заслонка какая зависла???? Разбирать???
    1 балл
  49. выключаете зажигание, садитесь на пассажирское сидение, зеркало влево поворачиваете, открываете крышечку на зеркале, снимаете разъём, удаляете изоленту, отодвигаете нейлоновый чулок, находите провода (розовый с полоской и чООрный), обрезаете нужную длину провода у регистратора, зачищаете 4 провода. соединяете чорный с чёрным, розовый с красным, изолентой заматываете, проверяете, сдвигаете нейлон на место, разъём подключате, крышка закрываете, зеркало настраиваете если это сложно, то обратитесь в сервис
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.