Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      33

    • Постов

      30 041


  2. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      20

    • Постов

      13 857


  3. Землянин

    Землянин

    Пользователь


    • Баллы

      14

    • Постов

      938


  4. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      12

    • Постов

      12 368


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 24.03.2024 во всех областях

  1. Поменял свечи на 126к, двигатель работал без замечаний, без ошибок. Все свечи были рабочими, небольшой износ электрода на одной. Поменял, потому что так захотел, да и пора было.
    5 баллов
  2. У меня недавно ровно такая же проблема была. Есть несколько вариантов ее решения. Вариант 1. Самый дорогой способ. Купить новую магистраль в сборе с оригинальными уголками. Артикул 52124932AE. Бюджет: 10-20 тыс руб. Вариант 2. Купить уголки-аналоги, которые подходят. Например, Camozzi 9502 6-M10x1 или поискать аналогичные по параметрам: резьба М10, шаг 1, быстросхват 6 мм. Но тут надо смотреть, какие у Вас стоят клапаны остаточного давления. Это такие цилиндры из латуни, в которые вставляются уголки на передних баллонах. Нужны они, чтобы в случае повреждения магистрали, передние баллоны не спустились "в ноль". Клапан не дает упасть давлению в баллоне ниже 3 бар. Обычно давление в баллоне - в районе 8-10 бар, в зависимости от положения пневмы. Camozzi подойдут только для клапанов, у которых гайка сверху откручивается. Вот такие: Тогда можно эту гайку выкрутить и вкрутить уголок Camozzi или аналогичный с резьбой. У меня эти клапаны вот такие стоят - неразборные. Гайка отдельно не выкручивается, только весь клапан целиком. Так что либо придется убирать клапан совсем и вкручивать уголок сразу в баллон напрямую, либо брать уголок без резьбы. Поэтому я себе про запас такие взял, без резьбы. Желательно уголки брать с разъемными соединениями. Camozzi, например, имеет одноразовый зажим трубки. Пластиковые с Озона можно разобрать. Бюджет: 500-2000 руб. Вариант 3. Самый дешевый. Если травит в том месте, где трубка входит в уголок, то можно поменять резиновую прокладку внутри уголка. У меня они начали травить именно в этом месте. Аккуратно достали резинку. Она имеет форму манжета. Быстро найти такую прокладку не вышло, поэтому заменили ее на 2 колечка подходящего размера. Бюджет: 100-200 руб. Вариант 4. Если травит в месте соединения уголка и клапана, то надо менять клапаны. Стоят они за штуку от 1500 (аналог) до 3000 за ориг (но не Мопар). Подходят от VAG'а. На Туарегах, Q7 и Кайенах стоят такие же. Вот Ваговские стоят 3000. А Мопар от 5000. И для Вага и для Крайслера клапаны поставляет немецкий Voss. Если они у Вас разборные, то, возможно, там тоже можно резиночку поменять, чтобы не покупать новые клапаны. Ну и в любом случае надо перед разборкой сканером перекачать азот из передних баллонов в ресивер, либо после разбора заправлять пневму, если сканера под рукой нет и будете спускать азот из баллона. Не забудьте вытащить предохранитель М2 или отключить самую большую фишку под водительским сиденьем, чтобы компрессор не выкачал весь азот в атмосферу пока магистраль разобрана.
    3 балла
  3. @Юрко Это мой первый Черок , до этого катал в основном Японцев и немцев и скажу так что у любой машины что у меня была , что то делал . Я к этому отношусь проще .
    3 балла
  4. Не только топливо. Когда -тогда ещё, когда был икстрейл, любил раз в год мыть движок с химией. И вот стал замечать что после мойки движок начинал троить на холостую. ОД рядом был, заезжал к ним. Проверяли свечи и одна, а то и две пробитые были и резьба в этой химии. И эти свечи ходили по около 10к. Перестал мыть и забыл про свечи. Там они тоже иридиевые были с ресурсом до 80к. Ну и топливо тоже фактор. Лью только Лукойл 95 или Газпромнефть 95. Заливал как то Башнефть, не понравилось что расход сразу больше становился. Так что движок если и мыть, то очень аккуратно, чтоб не попадала химия на катушки и свечи.
    3 балла
  5. Налетай https://www.ozon.ru/product/avtokniga-jeep-grand-cherokee-dzhip-grand-cheroki-1993-1999-gg-benzin-1276080038/ "ТА САМАЯ" книга
    3 балла
  6. Всем пламенный привет! Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку. Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам. Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида . Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. Был приготовлен ужин… Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием. Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз… Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн). Но теперь предстояла дорога до Минска. Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом . В целом смогла). Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора… Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. Неслись так, что штрафы собирали на кемпер Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. На утро было принято решение, джип сдать в утиль Шутка, было принято ремонтировать коробку. Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. Да, я оказался слегла чумачешим юношей . По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. Всем всех благ
    2 балла
  7. ... , педаль газа в пол
    2 балла
  8. Добрейшего. Разобрался сам. Поставил галочку в настройках "управление окнами с брелка при выключенном двигателе". Окна закрываются при удержании кнопки закрытия на брелке. Спасибо за наводку.
    2 балла
  9. На Овере есть клыки, а остальных даже на эвакуатор не затащить случись что. На саммите еще красивее: Сзади все нормально, резьба под крюк есть.
    2 балла
  10. Всем привет(так как русский),салам алейкум(так как из Казахстана родом)и добър вечер (так как живу в Болгарии).владею с недавнего времени черокезом 15 года.неплохая конечно машинка,но очень умная,мне 52 и с компьютераами я в большинстве на вв.вот и сталкиваюсь со всякими трудностями.что то по механической части нет проблем а вот по электрической я еще на уровне до 2000года. Желаю всем добра,меньше поломок и лёгких поездок.
    2 балла
  11. Достался мне автомобиль только со штатным балонником((( Пришлось для собственного успокоения прикупить бутылочный домкрат, шайбу и нормальный ключ, всё встало на свои места)))
    2 балла
  12. Я уже сталкивался с его ремонтом на кл и других кузовах. Его нельзя брать!!! Вообще, единственный нормальный дизель на джипе - никакой!! Только бензиновые моторы. Экономии не будет, запчастей нет, от слова вообще. Чинится очень тяжело, нормальную диагностику делаю только я и то начальный ценник бензинка*2
    2 балла
  13. на что денег опять не жалко, то и ставьте - весь неоригинал это лотерея
    2 балла
  14. Доброго времени суток всем!!! Являюсь счастливым обладателем гранд чероки WK2! Наконец-то я в вашем клубе! ✌
    2 балла
  15. В ноябре прикупил себе 4.7 Limited. Черный. Ушатанный. Хоть и один хозяин и ПТС оригинал. Цена была хороша, а главное салон в ООООчень приличном состоянии. Никаких просиженных сидений и протертых кнопок. Очень многое уже сделал, особенно по электрике. Но был к этому готов. Его можно наблюдать в Архызе. Машина нравится. Причем нравится Всем, эпизодически вожу гостей, отдыхающих на нашей базе. Танчик, ептить.
    2 балла
  16. В Мск самое простое это связаться с Пчеловеком (сообщение #21, тлф в профиле)
    2 балла
  17. И казалось бы - а при чем тут Пентастар?
    2 балла
  18. Такая же ситуёвина.Было сто тридцать с чем-то , когда решил , что всё-таки пора и сменить свечи . Поменял. Рассмотрел вынутые. И понял, что ещё ездил бы да ездил. Электроды были в норме. Зазоры вот слегка увеличены были только. Свечи иридиевые. Ездил на MOBIL 1 5w30. На днях залил KIXX 5w20 (кажется там ещё fe написано, забыл). Заметил : пропало при прогреве цоканье-«дизеление» ,характерное для нашего мотора ED3. Наверное буду переходить на 20ку на постоянку.
    2 балла
  19. Думаю, со свечами могло бы быть все иначе. Рекомендации это хорошо. Но , тут раз на раз не приходится. У меня иногда свечи ходили так же , больше 100 тыс, (хоть и в другом моторе) , а пару раз приходилось менять на 70 и 80, просто потому что они просто умирали . Причины - прежде всего топливо. Повезло и не налили вам мочи, к примеру при путешествии по нашей необъятной, - едем более 100 тыс и радуемся , всему: рекомендациям, свечам, машине и т.д.. А не свезло - меняем и на 70 тыс. И ничего не поделать будет с этим.
    2 балла
  20. У меня Канадец. На 15 тыс км два рычага под замену. Заказал у Андрея оригинал, шли чуть больше месяца. Уже поставил, развал выставили, буду наблюдать дальше.
    2 балла
  21. Явный оффтоп. К выбору масла для пентастара не имеет никакого отношения. Ну тогда уж Хантер. Странное сравнение рамника и кроссовера. Да и в авто наменено- немерено. На 60000 км по гарантии: маслоохладитель, радиатор ( чуть сопливил). На 100 000 км по сервисному контракту - одну катушку. ( регламент замены свечей на 120 000 км - хрень полная - 60 000 -75 000 км в РФ) На 120 000 сайлентблоки подрамника заднего редуктора ( чуть начала резинка отрываться). На 130 000 поменял ролики натяжителя, паразитный и ремень. 145 000 хочу поменять диски по кругу. Шумов посторонних в ДВС не слышу. Масло меняю в два раза чаще, чем рекомендует регламент. У моего хорошего знакомого жена ездит на "панаме" от Порше. Выше 120 км/ч не ездит. ( зачем и для чего ей такой авто - выведем за скобки). Ездит только в МСК. Пробег 60 000 км- гильзовка ДВС. Как вам такое чудо от VAG?
    2 балла
  22. Ребята всем привет, нашол инфу по запчастям. можно выбирать детали по рисунку, там стоит и оригинальный номер. http://www.elcats.ru/jeep/Group.aspx?Model=26235ffc-297c-4d42-9f3d-49ef196096e9&T=MK+-+JEEP+COMPASS%2F+PATRIOT+(US%2C+2011)
    2 балла
  23. Что за станция такая? Говорят ему "..." ©
    2 балла
  24. @Лунный пчел Выражаю огромную благодарность за помощь Ивану,что быстро,оперативно помог ,все рассказал и показал!!! Больше таких людей бы,общительный и готов помочь всегда. Активировали дистанционный запуск за минут 7!!!
    2 балла
  25. всем привет. использую около 6 лет фильтра GOOD WILL на круг, отличные фильтра. автомобиль дизель, масло меняю через 6-7 тысяч
    2 балла
  26. @Voldemarych Купил бы я ещё раз такую машину? Да! Мне нравится. Если точнее ремонтный. Польша AVS.
    2 балла
  27. @Gosudar я включил вместо ДХО противотуманки. Через Альфу. Там это предусмотрено. Ручник вниз, противотуманки "вверх"
    1 балл
  28. какие запчасти, такой и сайт
    1 балл
  29. Вот так будет правильней:
    1 балл
  30. Пообщайтесь, Европу и Японию они точно на ура делают. Jeep в Болгарии не так популярен, но мало ли.
    1 балл
  31. Возраст вообще не помеха для всякого нового. Читайте/изучайте и проблемы с трудностями отступят ))
    1 балл
  32. но, если всё таки решили поменять, то там нужен спец.ключ , чтобы открутить срывную муфту. можно купить его, но цена .... Мы из гайки на 18 сами сделали. Изготовление ключа - https://www.drive2.ru/l/473674008366153847/ но, лучше гайку на 18.
    1 балл
  33. Дык по факту инспекции (подразумевается "регулярной" "эпизодической" ). Ремень на растрескивания, ролики обычно шуметь начинают или ещё как-то себя проявляют... ИМХО для них нет показателя "по пробегу"...
    1 балл
  34. Найдите электросхему и с нормальным электриком (ну или самостоятельно) ищите замыкание идя по проводам и тщательно осматривая подозрительные места (а они могут быть и где-нибудь под крылом например...) В разделе файлов для ренегада есть сервис манул - в нём схема наверняка есть: Jeep Renegade - JEEP4X4CLUB По радару вроде была тема если не для ренегадов, то для чироков... были там заморочки с его восстановлением... Удачи.
    1 балл
  35. Может сейчас народ подтянется знающий, поправят меня тогда, но что-то сильно дорого . Оригинал кажись сильно дешевле будет. Но то, что благополучно, то конечно хорошо и приятно.
    1 балл
  36. Поставил аналог(Китай) за 8т.р. Уже пять лет без проблем.
    1 балл
  37. Парни, всем Хой! Поделюсь опытом подобного. 2017 год Trailhawk бензин 3,6. Машина начинала выкидывать на ходу кучу ошибок на приборку, пытаешься ехать дальше, становится хуже, отключался ГУР и зависала кпп например на 2й передаче. Было такое что трогаешься с такой гирляндой ошибок и ехать даёт только на 1й или 2й. При считывании ошибок - их куча по всем блокам. Грешил на слабую зарядку от генератора или дохлый АКБ(один из двух или оба), ставил машину в гараж, заряжал, становилось лучше. Как выяснилось потом, просто машина просыхала, - поэтому на день-два проблема уходила. Отвозил снятые АКБ на тесты - оба отличные. Генератор на отлично работал. В итоге приехал уже к хорошим вьедливым электрикам. Перебрали все разъёмы под капотом, район акпп и по подкрылкам (везде где могла попадать влага) - итог все разьемы в идеале. В другой день методом дидукции с электриками решили, что есть смысл искать в районе переднего бампера, т.к. когда-то было небольшое ДТП и бампер менялся. Сняли бампер, увидели колхозно перемотанный жгут по усилителю бампера, размотали и там обнаружился перебитый плохо заизолированный провод - всего 1 жила! Уже зеленая, окисленая. Соединили (вроде пропаяли) заизолировали. Уже год езжу, всё ок. Эта жила как раз имела отношение к CAN-шине. Вот такая мелочь, а вся машина " уходила в безопасный режим". Подобные моим симптомам встречал тут на форуме в сообщениях ребят со следующими причинами: 1. Плохой контакт на разъёме - по верху корпуса акпп. 2. Плохой контакт разъёма мотора электроусилителя. 3. Плохой контакт в разъёме - правая передняя подкрылка. Надеюсь чем то помогу...
    1 балл
  38. …Ты выходишь утром из дома. Впереди день, несущий очередную суету будней. Но у тебя в запасе есть маленький козырь — ключ от твоего автомобиля Jeep. Ты поворачиваешь за угол, и перед тобой возникает ОН! ОН стоит, притаившись, возвышаясь над другими машинами. ОН огромен. ОН величественен. ОН ИНОЙ! С каждым шагом, приближающим тебя к нему, ты начинаешь понимать, что утро не так и плохо, и что все еще впереди. Ты нажимаешь на кнопку и, приветственно моргнув, ОН освещает тебе путь ближнем светом фар. ОН готов. Готов принять тебя в свое огромное пространство. Ты открываешь огромную, но при этом легкую дверь, сидение услужливо находится в самом нижнем положении, облегчая посадку. И ты, спокойно и величественно, погружаешься в ЕГО салон. Закрывшаяся дверь, с приятным звуком, отделяет тебя от суеты внешнего мира. Теперь ты в ЕГО мире… Мире Commander… Ты вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь первый раз и панель приборов оживает… ОН просыпается. ОН обустраивает твой Commanderский мостик: подстраивает зеркала и сидение, включает радио… Погасли лампы самодиагностики… Можно перейти к самому важному и приятному этапу… Несколько оборотов стартера, и под капотом оживает мотор. Утробный звук которого проникает в салон и ласкает слух, а сзади, тебя накрывает приглушённый, басовитый рык выпускной системы. Ты сидишь и наслаждаешься, иногда нажимая на педаль акселератора. Он отзывается сытым, благородным рыком. ОН готов! Ты, не спеша, переводишь селектор в «Драйв», отпускаешь педаль тормоза. ОН трогается с места. Плавно и грациозно. Ты добавляешь газ, поворачиваешь руль. Ты уже в потоке. А вернее над ним. Ты смотришь поверх крыш, заранее планируешь маневры. ОН, четко и плавно, несёт тебя вперед, урча своим V-образным сердцем. Если есть необходимость ускориться, просто нажми на газ. С грациозной лёгкостью, с благородным рыком, три тонны металла устремляются вперёд, неся в своём чреве тебя. Ты наблюдаешь как машины только, что находившиеся рядом, остались где то там, позади, в зеркале заднего вида, как будто просто остановились. «Пять и семь»… Ты смакуешь в голове эти цифры. Пять и семь десятых литра рабочего объёма… Восемь цилиндров, шестнадцать свечей… Ты пытаешься в уме подсчитать количество клапанов… Но стоп! Стрелка спидометра уже далеко за сотней… Он может и больше, но этого не хочешь ты. Ты отпускаешь педаль газа. Он покорно сбрасывает скорость… Ты и Он, просто катитесь со скоростью потока… Ты просто наслаждаешься приятным и умиротворяющим движением вперед, к намеченной цели. В итоге, ты достигаешь её. И в этот момент осознаешь, что сейчас тебе придется покинуть внутренности этого прекрасного автомобиля. Покинуть Мир Commander. Но перед тем как ты заглушишь двигатель, надо обязательно нажать на педаль. На ту самую педаль, что справа. Ты хочешь ещё раз вкусить этот звук. Звук мощи и грации, звук твоей власти над этим монстром… Ты поворачиваешь ключ, глушишь мотор. И ОН затихает. Не забыв услужливо отодвинуть кресло назад, для удобства твоего выхода. Ты ступаешь на землю, закрываешь дверь, еще раз насладившись приятным "хлоооп". Нажимаешь на кнопку на брелоке. ОН говорит тебе «до свидания», «до скорых встреч», не забыв подморгнуть габаритами. Ты и ОН… Вы обо знаете, что скоро все повторится вновь. И вам будет хорошо и спокойно на суетливых улицах города или вне его… …и на душе так хорошо. … и вся суета отступает. А что еще нужно человеку? 7389274.jpg
    1 балл
  39. видимо от такой, Stelvio, по крайней мере так везде пишут... видел недавно на улице его. Маленький он какой-то.
    1 балл
  40. А почему нет? Для измерения сопротивления не имеет значение где? Касаясь блока двигателя, в любом месте, это как коснуться свечи на корпусе, разницей сопротивлений металла можно пренебречь, а вторая клемма, непосредственно на электрод свечи. Ваш измерительный прибор, имеет погрешность больше чем потери по металлу. Да и в принципе это не важно, хоть в попугаях измеряйте. Вы, скорее всего увидите одинаковые, или близкие значения, а вот то что будет выделяться - это и есть проблема. У меня резко выделялась одна свеча.
    1 балл
  41. Масло 5 W 20 ,требование маркетологов....на масле этой вязкости,самые экономичные показатели,но....тихонько предупреждают,что в жаркую погоду возможен срыв масляной пленки. Наверное идеал...на зиму 5w20 ,на лето, 5w30.. Но 5w40 явно перебор,мотор помучается и помрёт.
    1 балл
  42. Простите, что так прям нагло вмешиваюсь, но 3000 движков это какой-то несуразный мизер, учитывая что их ставят не только на чирки, но и на кучу других авто. Здесь проскакивала цифра 3000 сдохло из 104 тыс выпущенных, что куда сильнее похоже на действительность. Странно, что вы пропустили замечание о, по-сути, несоосности – плохой обработке / сквозной расточке или шлифовке (line boring) постелей коленвала изношенным инструментом, что вполне объясняет бессистемность поломок. Какие-то двигатели изготовили по технологии, в пределах допуска по износу резцов/шлиф. головок, а какие-то переработавшими, и на выходе получаются пробеги сотни тыщ рядом с 15-50К трупами. О том же рассказывает чиповальщик, которому повалились претензии с дохлыми эко-дизами от рам1500 после установки его модов (удаление EGR и стейдж1/2). Он их перебирает теперь — здесь демонстрирует, что никаких сажевых и других похожих отложений не обнаружено (в камментах ссылается на доку FCA и ниже что "неправильно расточены постели с завода). Не в порядке рекламаций, разумеется — тыщ 7 енотов, типа, просит за это, но краткое содержание его вербальной щедрости сводится к тому, что из-за несоосности половинок постелей вкладышей, колено расколбашивает до изгибов и оно сминает вкладыши к херам. В связи с чем, кстати, вопрос: кто-нибудь при ремонте проверял качество "цилиндра" оси коренных подшипников? Потому что если это правда, то надёжный ремонт может свестись к одной сравнительно нехитрой операции + изготовлению / подбору вкладышей под внешний ремонтный размер.
    1 балл
  43. У меня все удалено и рывок с самого низа. Коробка должна обучиться, но в принципе нет проблем. Тут есть один момент, на низах она едет как на стоке, чуть резвее, а дальше, у меня примерно с 2000 оборотов, прет что дурная.
    1 балл
  44. Доброго времени суток. Дорогие одноклубники,поделитесь инфой где найти сервис и толкового мастера по jeep kl 2014.Машина хоть и экзотическая,но очень нравится,а вот обслуживать не где,сами из Твери. Не все знают тонкости ремонта,обслуживания данной модели(и просто не берутся элементарно поменять масла в узлах( Буду Вам очень признательна. Готовы хоть в Москву,хоть в Питер с моим трейлом отправиться.
    1 балл
  45. если у вас 100% оригинальный диск но есть вибрация то... то причина вибрации одна - нарушение баланса в системе шина/к.диск/т.диск/ступица. другого нет. недавно менял тормозные диски. увидел состояние ступиц. ужас ужасный. но у меня машине уже 16 лет. пришлось все чистить щеткой на дрели. ступицы должны блестеть как у кота яйки , плоскость прилегания ступицы к тормозному должна быть идеальной. как и диска колеса к тормозному. если там все вылизано, колесный диск так же идеально чист и идеально ровный но биение присутствует, остается только два пункта: либо неверная балансировка, либо "кривая" шина. человек @Алексей_Николаевич вона скока претерпел пока добился результата)
    1 балл
  46. Очень часто берутся их вскрывать сами , насмотревшись Ютуба ... Потом такие корпуса привозят с мольбой о помощи А так разбираю я
    1 балл
  47. Помогите советом! не можем располовинить раздатку, такой чувство, что держит выход на передний мост
    1 балл
  48. Три года владею СРТ (300С), три года в СРТклубе состою, из моих соклубников (14-15 человек) НИКТО и НИКОГДА не съезжал с асфальта, ибо на СРТ это идиотизм. Логан гораздо проходимее. Не представляю психологический портрет человека-владельца СРТ, который будет пытаться использовать его на бездорожье..
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.