Jeep Grand Cherokee WK1 дизель 3,0 упала компрессия.
Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee дизель 3,0 8-го года. Автомобиль заводился все хуже, и в итоге приехал к нам на эвакуаторе. Причину определить было несложно. Компрессия в цилиндрах была от 8 до 12. Этого явно недостаточно для нормальной работы дизеля.
Причина падения компрессии оказалась не только в износе цилиндров.
Значительную роль в падении компрессии на этом двигателе сыграли клапана. Проливаем головки и видим, как текут клапана.
Вот рассухаренная головка. Седла клапанов все в раковинах. Раковины глубокие - фрезеровкой такое не убрать. Тогда от седел ничего не останется
Причина образования таких раковин, как правило, в некачественном топливе.
А вот сами клапана. Рабочая фаска клапанов тоже в раковинах. Отшлифовать такую фаску не получится – иначе клапана провалятся в седла.
Да и сам стержень клапана имеет значительный износ, который виден невооруженным взглядом. А вот направляющие втулки в норме, не смотря на значительный пробег двигателя. Новые клапана встают в них с допустимым зазором.
Покупать головки б/у на автомобиль, который выпускался много лет назад, опасно. Можно приобрести еще хуже, чем имеешь.
Мы решили на головках заменить седла, и поставить новые клапана.
Операция по замене седел непростая. Сначала выпрессовываются старые седла. Вот так выглядит головка с выпрессованными седлами.
Потом производят фрезеровку посадочных мест под новые седла.
А вот так выглядит заготовка под седло клапана. Эти заготовки охлаждают в жидком азоте и запрессовывают в головку. Потом производят механическую обработку.
Ну вот головки собраны.
Блок тоже готов. Собираем двигатель.
Надеемся, что отремонтированный двигатель еще много лет прослужит своему владельцу.
И старайтесь заправляться качественным топливом. Удачи на дорогах.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет