Jump to content

ЕVA

501 views

Продолжаю рассказ Андрея @AG

 

С чего начинается разведка?

С точки сбора организаторов. На этот раз решили ехать всеми тремя экипажами, чтобы не только искать места, но и прокатывать маршруты.

Утро. День солнечный и ясный!

На место сбора прибываю на грязном Jeep, думаю о том, что на фото будет не очень это красиво.

Забегая вперед, скажу, что зря я на этот счёт переживала :D 

Разведка выдалась настоящей! 

20210406_102443.jpg

 

Выстраиваемся в колонну, курс - подальше от МКАД!

Как фотокорр, я замыкаю колонну :flower:

20210406_103022.jpg

 

Впереди приключения, поэтому наполняем баки топливом :shades:

20210406_104045.jpg

 

И себя не забываем - берём вкусный чай/кофе :)

1.jpg

 

Гранды в ожидании приключений :good:

20210406_110024.jpg

 

Напомню: у нас в орг_тим три рестайловых WK2: один бензиновый 3,6 в комплектации OVERLAND @AG  и два ДИЗЕЛЯ в комплектации  OVERLAND @Yurich  и LIMITED - мой.

Все три WK2  на момент разведки - в зимней шипованной резине

20210406_110133.jpg

 

Ну что, едем!

Места для разведок мы всегда ищем предварительно, выбирая точки на карте.

Так что, можно сказать, у нас всегда две разведки - сначала она теоретическая (по online картам), а потом - практическая.

 

Стартуем к первой точке разведки!

Погода - шикарная! Как и всегда на всех мероприятиях JEEP4X4CLUB.RU :beach:

20210406_113855.jpg

 

Один из первых по-настоящему весенних дней!

20210406_114009.jpg

 

Вопросы, комментарии и просто лайки приветствуются!

 

Продолжение, 3 часть разведки:

 

 

  • Like 5
  • Thanks 1

1 Comment


Recommended Comments

  • The President
AG
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО

:hands::jeep:

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Blog Comments

    • up6
      как же вы довели до такого  состояния подвеску?
    • MoparPlus
      @Talakanec с чего вы это взяли? В воздухе 78% азота и 21% кислорода. Посмотрите ради интереса на коэффициенты объёмного расширения газов.
    • Talakanec
      Давление меняется от температуры наружнего воздуха, т.к. он сжимаем. Можно накачать колёса азотом например, он меньше реагирует на изменения температуры.
    • Vladimir15
      Спасибо , за схемку  у меня их пока нет . Может и сылкой на тему поделишся . Получается плофон менять нужно из за блока  ITM .
    • Giraffe
      Если посмотреть на схему, то видно, что этот предохранитель рубит не только сирену, но и блок салонной сигнализации ITM. Проблема общеизвестная, конденсат с металлической крыши попадает на плату ничем не защищённого блока ITM,  который находится в центральном плафоне.  
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.