Jump to content

ЕVA

455 views

Продолжаем рассказ о разведке 06.04.2021. Ссылки на предыдущие записи бортжурнала об этом - в конце этого поста.

 

Ну вот мы и на первой точке нашей разведки.

Увы, он_лайн карты не показывают ограждения типа заборов, шлагбаумов и прочих преград.

Бывает и такое, что очень крутое место оказывается непроезжабельным.

В этот раз получилось именно так. Забор, замок и никого.

2.jpg

 

Смотрим. Место действительно крутое.

20210406_115214.jpg

20210406_115317.jpg

 

Чем сложнее цель, тем интереснее! Поэтому погружаемся в он_лайн карту и смотрим другие пути к этому месту.

2.jpg

20210406_115420.jpg

 

Садимся в машины и едем дальше

20210406_115651.jpg

 

Упираемся в шлагбаум на замке... Становится ещё интереснее!

Разворачиваемся.

4.jpg

 

Кто ищет - тот всегда найдёт! Вот и альтернативный съезд!:gun_smilie:

Покидаем асфальт.

5.jpg

 

И вот мы у цели! :up:

6 (2).jpg

 

Локация во всей красе!

20210406_120541.jpg

 

Обсуждаем идеи :shades:

7.jpg

 

20210406_121332.jpg

 

Шикарное место!

20210406_121744.jpg

20210406_121900.jpg

 

Когда я смотрела на этот немного грязный коврик, я еще не знала о том, каким он будет под конец разведки :D

20210406_122317.jpg

8.jpg

 

Вид сзади

9.jpg

20210406_123352.jpg

 

Это было только начало 

20210406_123210.jpg

20210406_123906.jpg

20210406_124437.jpg

20210406_124058 (2).jpg

На выезде с первой точки разведки салон уже был заляпан волшебной подмосковной грязевой SPA

"Сезон 2021 открыт" - подумала я.

В будущем, конечно, окна лучше закрывать за пределами асфальта :D

20210406_124732.jpg

 

Посмотришь и не скажешь, что за рулем девочка в розовой курточке ездит :D

20210406_125059.jpg

 

Вопросы, комментарии и просто лайки приветствуются!

Предыдущие записи блога об этой разведке:

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

  • Like 5
  • Love it! 1
  • Thanks 1

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Blog Comments

    • up6
      как же вы довели до такого  состояния подвеску?
    • MoparPlus
      @Talakanec с чего вы это взяли? В воздухе 78% азота и 21% кислорода. Посмотрите ради интереса на коэффициенты объёмного расширения газов.
    • Talakanec
      Давление меняется от температуры наружнего воздуха, т.к. он сжимаем. Можно накачать колёса азотом например, он меньше реагирует на изменения температуры.
    • Vladimir15
      Спасибо , за схемку  у меня их пока нет . Может и сылкой на тему поделишся . Получается плофон менять нужно из за блока  ITM .
    • Giraffe
      Если посмотреть на схему, то видно, что этот предохранитель рубит не только сирену, но и блок салонной сигнализации ITM. Проблема общеизвестная, конденсат с металлической крыши попадает на плату ничем не защищённого блока ITM,  который находится в центральном плафоне.  
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.