3 недели спустя
И так, сегодня ровно 3 недели как я стал обладателем Jeep
эмоции, эмоции и ещё раз эмоции и исключительно положительные.
Гранд в комлектации Трейлхок 2017 года с пробегом на момент покупки 17500 км (не сто семдесят пять, а семнадцать пятьсот) был найдейден собственносильно в одном городе в Германии (который и на карте то не найти), с населением +- 5000 человек. не знаю как кто, а я считаю что мне просто несказанно повезло (хотя я больше склоняюсь к версии что это награда за терпение так как мечтать о Jeep я начал в далёком 1999 а мониторить рынок на предмет покупки стал в 2019 году)
3х литровый дизель на 250 сил, пневма, кожа-рожа, климат, память сидений, темный потолок и вставки, CD в подлокотнике, вентиляции передних кресел, подогревы в том числе и задних, стальные защиты по всему днищу, съёмный фаркоп с розеткой... в общем всё кроме панорамы (намеренно без неё) и адаптивного (то чем можно было пренебречь)
после всех доставок, растаможек, утильсборов и техосмотров, страховок, номеров и залития бака до полного (95 литров) и полной антикорозийной обработки вышел этот красавец мне в пересчёте на Росийский рубль 3.75 ляма
за свою жизнь сменил не мало машин, были и немцы и японцы, и корейцы, и автоваз (с него и начинал), и даже француз был ))) (на фото в журнале он как раз моим американцем). И всеми машинами я всегда был доволен. Но всегда гд-то в глубине души оставалась мааааленькое такое понимание и сожаление что это всё не моё. И вот теперь настал тот момент когда это сожаление наконец-то исчезло... а в замен него пришла эйфория, то самое чувство когда осуществляется мечта, не единственная, но одна из.
в общем и целом доволен я неимоверно )))
в теории с машиной я знаком уже давно, и теперь, в первые, знакомлюсь с ней в живую, изучаю, пробую "на вкус", эксперементирую. и скажу что знакомство по факту превосходит мои ожидания.
Акктивировал сам сигналку и автозавод при помощи AlfaOBD и инструкциям в общем доступе, так же самостоятельно прописал 5ти кнопочный ключ (пин запрашивался через диллера у крайслера за копеечку), ключ оказался херовым (но это другая история и с этим я ещё разберусь)
сегодня удалось замерить расход по трассе 262 км от точки А в точку Б и назад по той же дороге в точку А дабы нивелировать количество подъемов и уклонов.
расход вышел 8.9 литра на 100 км, климат был всю дорогу включён, за окном 29 жары а в салоне... а в салоне просто великолепно. старался идти 100кмч но знаки никто не отменял, поэтому порой просаживался до 40 кмч а порой уходил на обгон в разгоне до 150.
всего за 3 недели прошёл 787 Км и расход по ним 10.6
во вторник загоняю авто на обклейку "бронёй", для меня этот момент критичен так как постоянно езжу на природу, леса, реки, озёра... и зачастую не по "протоптаным дорожкам"
в ближайших в планах поставить кофр или экспедиционник на крышу
Найти как притащить Rock Rails от Chief Products или выкупить у кого-нибудь мопаровские
найти и вставть красные крюки спереди.
А в конце хотелость бы сказать
Внедорожников в мире много, но:
JEEP THERE'S ONLY ONE
- 7
- 1
8 Комментариев
Рекомендуемые комментарии