По совету бывалых, заменил вставки решетки радиатора на "соты". Добавил еще и алюминиевую сетку, для пущей уверенности, что ни один камень не долетит до радиатора.
Действительно, в стоке через решетку может пролететь булыжник до сантиметра в диаметре. У моего Чирка на радиаторе неслабые следы от камешков уже имеются...
Бампер целиком не снимал, т.к. у меня снизу металлическая защита не дает снять нижние крепления бампера. Отщелкнув бампер по бокам и сверху, есть достаточный доступ для съема старых вставок и установки новых. Кроме того и до нижней решетки можно добраться без проблем и установить в нижнюю часть бампера алюминиевую сетку. Процесс и результат - на фотках.
Чтобы отсоединить бампер, сначала нужно вытащить клипсы. По 2 с каждой стороны. Их сердцевину можно высверлить, или выбить (они одноразовые). Также надо открутить болтик на 10. И отщелкнуть черную пластиковую окантовку.
Когда окантовка с обеих сторон отщелкнута - пора переходить к выдиранию бампера с его законного места. Прилагаем усилие и бампер отщелкивается с крепежей.
Вот такой гриль, не для шашлыка) сетку прикрепил к нему нейлоновыми хомутами. Если будете повторять - берите хомуты потоньше.
Бампер не снимал, доступ вполне хороший.
Вниз тоже добрался и теми же хомутами прикрепил сетку:
Вставки в решетку с такими опознавательными знаками:
Вот такой результат:
На все - про все ушло часа полтора-два неспешной работы.
Клипсы в подкрылки покупал неоригинальные Lex WW-0008, т.к.оригинал - >200р. за штуку, как-то негуманно)
Но на будущее подберу что-то из более стандартного формата, продающегося в обычных автомагазинах, благо теперь есть образец)
Изменено пользователем Wanderer.a
-
4
-
1
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии