Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee ZJ 93 года. История его такова. Владелец в дороге увидел дым из-под капота. Остановился, открыл капот, а там бушует пламя.
Вот проводка с этого автомобиля. Блок предохранителей превратился в комок горелых проводов и обуглившегося пластика.
А вот что стало с аккумулятором. Половина аккумулятора выгорела.
Пламя доставало до шумоизоляции капота. И она тоже загорелась.
Хорошо, что под рукой оказался огнетушитель, и пожар удалось потушить в считанные секунды.
Владельцу удалось отделаться заменой блока предохранителей со жгутом проводки, и аккумулятора. А ведь все могло быть гораздо хуже – машина сгорает полностью за пять минут.
В моторном отсеке остались следы порошка от огнетушителя. И запах гари еще долго будет чувствоваться. Даже после мойки моторного отсека.
К сожалению, есть простые вещи, о которых все знают, но все равно делают наоборот:
- любое вмешательство в проводку должен делать только квалифицированный электрик,
- нельзя ставить предохранитель большего номинала,
- огнетушитель в вашей машине нужен не только ГИБДД.
Удачи на дорогах. И, дай бог, чтобы огнетушитель вам никогда не понадобился.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии