Перейти к содержанию

Встречи клуба Новосибирск


В форуме 62 темы

    • 52 ответа
    • 47,8 тыс просмотров
    • 297 ответов
    • 60,3 тыс просмотров
  1. Новосиб. Встреча на базе 1 2 3

    • 87 ответов
    • 51,5 тыс просмотра
  2. Новосибирск. Четверговые 1 2 3 4 26

    • 763 ответа
    • 90,8 тыс просмотр
  3. Слет 4х4 Сентябрь. 1 2 3 4

    • 98 ответов
    • 12 тыс просмотров
  4. Рыбаки есть? 1 2 3 4

    • 103 ответа
    • 48,8 тыс просмотр
  5. ФИНАЛ ФИНАЛОВ

    • 0 ответов
    • 11,1 тыс просмотра
  6. Все на спорт!

    • 5 ответов
    • 12,6 тыс просмотра
  7. Старый добрый рок-н-ролл!

    • 0 ответов
    • 12,2 тыс просмотров
  8. Нск. Предновогодняя тусовка 1 2 3

    • 61 ответ
    • 38,5 тыс просмотров
  9. Новосиб! Чего то давно не собирались... 1 2 3

    • 82 ответа
    • 39,6 тыс просмотра
  10. БЗК 2015

    • 11 ответов
    • 15 тыс просмотров
    • 3 ответа
    • 15,1 тыс просмотров
    • 13 ответов
    • 16,9 тыс просмотров
    • 19 ответов
    • 16,4 тыс просмотров
    • 0 ответов
    • 15,8 тыс просмотра
  11. Очередная гряземесная тема!

    • 20 ответов
    • 25,4 тыс просмотра
    • 2 ответа
    • 16,1 тыс просмотров
  12. Шестилетие клуба в СФО 1 2 3 4 6

    • 157 ответов
    • 49,6 тыс просмотра
  13. Помесить грязь Новосиб 1 2 3

    • 64 ответа
    • 45,3 тыс просмотров
  14. А может на природу?

    • 6 ответов
    • 16,5 тыс просмотров
  15. Пятилетие клуба в СФО 1 2 3 4 6

    • 165 ответов
    • 50 тыс просмотров
  16. Новосиб Внеплановая Встреча 1 2

    • 30 ответов
    • 27,3 тыс просмотров
  17. Открытие пляжного сезона 2014

    • 4 ответа
    • 16,6 тыс просмотров
  18. Битва за коен 2013 1 2

    • 38 ответов
    • 36,9 тыс просмотров
  • Статистика форума

    41,9 тыс
    Всего тем
    1,2 млн
    Всего сообщений
  • Блоги

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.