Перейти к содержанию

Выбор опций и модификаций в WK2


Velas

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано

Вообщем вроде решился брать WK2 дорестайлинговую, благо цена подталкивает, а почти год ждать модель 14-го года и быть без машины - напрягает.

 

Итак, Limited 3.6L со скидкой 160 тысяч - 1 975 000 руб. Модельный ряд 2012, 2013-й ждать полтора месяца минимум.

Беру

- электропривод двери багажника + обогрев рулевого колеса - 22 000 руб.

- люк с электроприводом + видеосистема для второго ряда - 76 000 руб.

 

Итого: 2 073 000 руб.

 

Дальше вопросы.

Опция "Тонировка стекол глубокая заводская" - 14 000 руб.

Что за глубокая тонировка, насколько глубокая и какого цвета? В Limited вообще никакой тонировки нет?

Стоит ли заказывать эту опцию?

 

"20X8.0 крашеные легкосплавные диски" - 55 900 руб.

Понимаю, что 20-е симпатичнее.

Но не знаю, что это за крашеные легкосплавные диски, как выглядят, чем хуже-лучше?

Стоит ли брать эту опцию? Или оставить 18-е, на них потом купить зимнюю, а на лето купить 4 комплекта 20-х?

 

Пакет дополнительного оборудования "Performance Handling Group" - спортивная подвеска, 20X8.0 крашеные легкосплавные диски, 265/50R20 BSW 3 SEASON шины Continental - 60 500 руб.

Вот тут непонятно... в эту опцию входят и 20-е колеса и спорт. подвеска, а стоит почти как просто колеса. Чем хороша/плоха эта подвеска, есть в ней смысл?

 

Вопросы по интерьеру/экстерьеру.

 

Какой цвет кузова больше подходит для Grand Cherokee? В живую видел только черный и серый. На сером кузове элементы дизайна теряются, выглядит как то не очень, хотя цвет более практичный.

 

Цвет салона. Есть ли смысл искать светло-бежевый салон? В живую его не видел, как он смотрится? Действительно ли он маркий и царапины на нем виднее? Стоит заморачиваться?

 

Чем отличается "Сигнализация охранная" от "Сигнализация охранная "Deluxe"?

Как понял дистанционного запуска нет. Значит надо ставить сигнализацию с автозапуском и иммобилайзер прятать в авто? :(

 

На что еще обратить внимание?

Например, сколько тут описывалось про выгорание фар, в итоге эти фары так и остались или заменил их производитель в последующих авто? Ну и пр.

 

Что то дозаказать может с учетом того, что машина будет комплектоваться в Москве и потом повезут ее к нам?

 

Заранее благодарен за советы!

Изменено пользователем Velas
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Пилять надо хотя бы цифирки проставить, всё сказанное будет ИМХО соответственно:

- Да, Лим не тонирован, Опция "Тонировка стекол глубокая заводская" - глубокая, чёрная.

- не надо 20, 18 всё равно нужны, как минимум на зиму, если в стоке в Мишку обуты так вообще отлично, 20 Реплика в нете менше 10тыр. за колесо, что там красивого я лично не понимаю, это ж не Х5 и не каен, в песду 20;

- Спорт подвеска?!, оценки данные ей очень субъективны, ИХМО колеса континенталь воткнули, назвали опцией и в путь;

- Джипу идёт любой чёрный цвет, серебристый попрактичнее, но не то, остальное апсче особняком;

- на WK2 нормально смотрятся черный и рыжий, бежевый не <_< , какой то он не нарядный а выгоревший/белёсый, и пластик белёсый дешево смотрится, то что маркий это само собой разумеется;

- "Чем отличается "Сигнализация охранная" от "Сигнализация охранная "Deluxe"?" - наличием датчика объема, к нам идут только "Deluxe", "Как понял дистанционного запуска нет" - его как бы нет, но у дилера есть возможность инженерной прогой его включить, дальность как у ключа; "Значит надо ставить сигнализацию с автозапуском и иммобилайзер прятать в авто? :(" не понял из чего это вытекает, на Ваше усмотрение в общем;

- http://jeep4x4club.ru/topic/12801-zamena-lamp-na-diodnie/;

- ?

P.S. ИМХО.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Пилять надо хотя бы цифирки проставить, всё сказанное будет ИМХО соответственно:

- Да, Лим не тонирован, Опция "Тонировка стекол глубокая заводская" - глубокая, чёрная.

- не надо 20, 18 всё равно нужны, как минимум на зиму, если в стоке в Мишку обуты так вообще отлично, 20 Реплика в нете менше 10тыр. за колесо, что там красивого я лично не понимаю, это ж не Х5 и не каен, в песду 20;

- Спорт подвеска?!, оценки данные ей очень субъективны, ИХМО колеса континенталь воткнули, назвали опцией и в путь;

- Джипу идёт любой чёрный цвет, серебристый попрактичнее, но не то, остальное апсче особняком;

- на WK2 нормально смотрятся черный и рыжий, бежевый не <_< , какой то он не нарядный а выгоревший/белёсый, и пластик белёсый дешево смотрится, то что маркий это само собой разумеется;

- "Чем отличается "Сигнализация охранная" от "Сигнализация охранная "Deluxe"?" - наличием датчика объема, к нам идут только "Deluxe", "Как понял дистанционного запуска нет" - его как бы нет, но у дилера есть возможность инженерной прогой его включить, дальность как у ключа; "Значит надо ставить сигнализацию с автозапуском и иммобилайзер прятать в авто? :(" не понял из чего это вытекает, на Ваше усмотрение в общем;

- http://jeep4x4club.ru/topic/12801-zamena-lamp-na-diodnie/;

- ?

P.S. ИМХО.

 

Зажигаешь Артём :good::lol2:

После твоего поста и писать то больше нечего, на все ответил :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Зажигаешь Артём :good::lol2:

После твоего поста и писать то больше нечего, на все ответил :)

:hi:

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем вроде решился брать WK2 дорестайлинговую, благо цена подталкивает, а почти год ждать модель 14-го года и быть без машины - напрягает.

 

Итак, Limited 3.6L со скидкой 160 тысяч - 1 975 000 руб. Модельный ряд 2012, 2013-й ждать полтора месяца минимум.

Беру

- электропривод двери багажника + обогрев рулевого колеса - 22 000 руб.

- люк с электроприводом + видеосистема для второго ряда - 76 000 руб.

 

Итого: 2 073 000 руб.

 

Дальше вопросы.

Опция "Тонировка стекол глубокая заводская" - 14 000 руб.

Что за глубокая тонировка, насколько глубокая и какого цвета? В Limited вообще никакой тонировки нет?

Стоит ли заказывать эту опцию?

 

"20X8.0 крашеные легкосплавные диски" - 55 900 руб.

Понимаю, что 20-е симпатичнее.

Но не знаю, что это за крашеные легкосплавные диски, как выглядят, чем хуже-лучше?

Стоит ли брать эту опцию? Или оставить 18-е, на них потом купить зимнюю, а на лето купить 4 комплекта 20-х?

 

Пакет дополнительного оборудования "Performance Handling Group" - спортивная подвеска, 20X8.0 крашеные легкосплавные диски, 265/50R20 BSW 3 SEASON шины Continental - 60 500 руб.

Вот тут непонятно... в эту опцию входят и 20-е колеса и спорт. подвеска, а стоит почти как просто колеса. Чем хороша/плоха эта подвеска, есть в ней смысл?

 

Вопросы по интерьеру/экстерьеру.

 

Какой цвет кузова больше подходит для Grand Cherokee? В живую видел только черный и серый. На сером кузове элементы дизайна теряются, выглядит как то не очень, хотя цвет более практичный.

 

Цвет салона. Есть ли смысл искать светло-бежевый салон? В живую его не видел, как он смотрится? Действительно ли он маркий и царапины на нем виднее? Стоит заморачиваться?

 

Чем отличается "Сигнализация охранная" от "Сигнализация охранная "Deluxe"?

Как понял дистанционного запуска нет. Значит надо ставить сигнализацию с автозапуском и иммобилайзер прятать в авто? :(

 

На что еще обратить внимание?

Например, сколько тут описывалось про выгорание фар, в итоге эти фары так и остались или заменил их производитель в последующих авто? Ну и пр.

 

Что то дозаказать может с учетом того, что машина будет комплектоваться в Москве и потом повезут ее к нам?

 

Заранее благодарен за советы!

По пунктам:

1.- электропривод двери багажника + обогрев рулевого колеса полезная функция, как говорится всегда чистые руки и в тепле )) Особенно зимой в кайф от руля теплого.

2.- люк с электроприводом + видеосистема для второго ряда. Тут уже на ваше усмотрение. За 1.5 года у меня сзади никто не сидел, поэтому не жалею что эту функцию не взял.

3.Опция "Тонировка стекол глубокая заводская". Лим идет аквариумом, я затонировал сам за 6.5 рублей прошлым летом.

4. Насчет спорт-подвеске вообще ЖАРА! Не знал что наличие другой резины делает подвеску спортивнее! На в Хруслере думают иначе)) Лично я купил на 18" и оставил их на зиму, летом докупил 20",благо много тут продает готовые комплекты.

5.Цвет. Да в принципе все, наверное только кроме красного. Да и вообще берите что нравится ВАМ,т.к ездить на нем будете ВЫ,а не МЫ :)

6.Цвет салона. Меня лично выбесило то,что при светлом салоне кнопки опускания/поднимания стекол черные! Смотрится как будто прилепили абы как. Как говорится "и так сойдет". Взял Черный на черном))

7. Штатный автозапуск можно активировать,но по дальнобойность он метров 100-150 будет. Хотите больше ставьте сами уже свой.

8. Фары выгорают, мне поменяли по гарантии. Впринципе сейчас не парюсь т.к гарантия есть, под конец гарантии посмотрим что с новыми фарами,если потемнеют то буду ставить другие лампы.

Удачи.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано

Спасибо! Уже понятнее :)

Цифирки надо было.. что то я не подумал.

 

- Да, Лим не тонирован, Опция "Тонировка стекол глубокая заводская" - глубокая, чёрная.

 

Совсем черная, как пленка, снаружи салон не видно? И передние стекла черные? Как смотрится такая глубокая тонировка?

Есть смысл дозаказывать или лучше затонировать по приезду?

 

"Значит надо ставить сигнализацию с автозапуском и иммобилайзер прятать в авто? "

Это особенности русского языка :) Имелось ввиду, что придется ставить сигнализацию с автозапуском, чтоб дистанционно заводить. А иммо прятать в машине. Не прав?

 

А по цвету кузова - есть варианты черный неметаллик/ металлик/ перламутр.

С этим как быть?

Изменено пользователем Velas
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 CRD Limited
Опубликовано
Совсем черная, как пленка, снаружи салон не видно? И передние стекла черные? Как смотрится такая глубокая тонировка?
Совсем черная, но, если присматриваться, видно что в салоне лежит. :( Т.е. не пленка-пятерка... Смотриться на черной машине отлично, да и на других цветах тоже будет хорошо. Но и пленка будет смотреться не хуже. Так что, если есть вариант сэкономить, и закрыть зад от просмотра на стоянке, то пятерка для Вас то, что доктор прописал. Мне досталась машина с тонировкой (и с панорамой тоже), т.к. брал из наличия. По цвету, уже высказался GenS, тут ни добавить, ни убавить. Фары у меня на машине 12-го года в порядке, хотя пробег небольшой. Но патроны светлые, без потемнения. Менеджер у дилера сказал, что Крайслер пофиксил этот момент со второй половины 12 года (тут за что купил за то и продал). Удачи Вам в выборе.
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

цвет только черный салон тоже.анегдот в тему еще со времен ссср.отец:говорит сыну учись сынок на 5 вырастешь куплю тебе черную волгу.сын:а если на 2 буду учится?отец:тогда куплю тебе красную волгу и будешь ездить как дурак.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

- на WK2 нормально смотрятся черный и рыжий

в Мажоре меня уверяли что рыжий салон идет только на овер

- люк с электроприводом

положа руку на сердце, ответьте сами себе - как часто вы открываете люк ? Я так ни разу не открывал люк в машинах с климат-контролем.

летом докупил 20",благо много тут продает готовые комплекты.

вот и подумайте почему народ 20-е продает.
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

в Мажоре меня уверяли что рыжий салон идет только на овер

положа руку на сердце, ответьте сами себе - как часто вы открываете люк ? Я так ни разу не открывал люк в машинах с климат-контролем.

вот и подумайте почему народ 20-е продает.

А я пол лета езжу с открытым люком, ненавижу кондиционер :)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

А я пол лета езжу с открытым люком, ненавижу кондиционер :)

Так вся москва ездит. За что?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано

Спасибо всем за помощь!

 

потолочный ДВД не бери.

 

ДВД не взял бы. Но он идет в нагрузку к люку.

А брать панорамное, честно говоря, смысла не вижу, онож не открывается. Чего там мне через потолок в небе высматривать?: )

А чем плох тот ДВД? Я понимаю, что пользоваться буду очень редко, но все же.

 

Про глубокую заводскую тонировку еще раз уточню - тонированы ВСЕ стекла или только задние, а задняя дверца тонирована? Если только задние боковые, то передние вообще ни грамма не тонированы? Просто у меня всегда были с малой заводской тонировкой, но чтоб вообще прозрачные - не представляю...

 

Про штатный автозапуск. Мой ОД этого не делает. Гнать машину обратно в Москву не хочется. Как поступить?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Спасибо всем за помощь!

 

 

 

ДВД не взял бы. Но он идет в нагрузку к люку.

А брать панорамное, честно говоря, смысла не вижу, онож не открывается. Чего там мне через потолок в небе высматривать?: )

А чем плох тот ДВД? Я понимаю, что пользоваться буду очень редко, но все же.

 

Про глубокую заводскую тонировку еще раз уточню - тонированы ВСЕ стекла или только задние, а задняя дверца тонирована? Если только задние боковые, то передние вообще ни грамма не тонированы? Просто у меня всегда были с малой заводской тонировкой, но чтоб вообще прозрачные - не представляю...

 

Про штатный автозапуск. Мой ОД этого не делает. Гнать машину обратно в Москву не хочется. Как поступить?

да тонированы будут все кроме передних боковых и лобового :)

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Так вся москва ездит. За что?

Я в Москве и без люка задыхаюсь, реально дышать нечем. :angry:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Кстати, подскажите, вот это панорамная крыша?

 

jeep_grand-cherokee-2011_20110711_017.jpg

 

Или что это?

Она открывающаяся?

да :)

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

Пакет дополнительного оборудования "Performance Handling Group" - спортивная подвеска, 20X8.0 крашеные легкосплавные диски, 265/50R20 BSW 3 SEASON шины Continental - 60 500 руб.

Вот тут непонятно... в эту опцию входят и 20-е колеса и спорт. подвеска, а стоит почти как просто колеса. Чем хороша/плоха эта подвеска, есть в ней смысл?

 

Вопросы по интерьеру/экстерьеру.

 

Какой цвет кузова больше подходит для Grand Cherokee? В живую видел только черный и серый. На сером кузове элементы дизайна теряются, выглядит как то не очень, хотя цвет более практичный.

 

Цвет салона. Есть ли смысл искать светло-бежевый салон? В живую его не видел, как он смотрится? Действительно ли он маркий и царапины на нем виднее? Стоит заморачиваться?

 

 

На что еще обратить внимание?

Например, сколько тут описывалось про выгорание фар, в итоге эти фары так и остались или заменил их производитель в последующих авто? Ну и пр.

 

 

спорт подвеска - говорят чуть помягче (????), лично я не замечал. вся опция заключается в том, что, если у вас протечет амортизатор - вы будете ждать его месяц, так как таких машин мало и может не быть амортов на складе и в москве как правило.

 

по цвету кузова - особо разницы нет имхо, больше нравится красный а самый огонь коричневый юбилейный, но такого не найти( вот такой, если кто не видил

 

цвет салона - помойму самые огонь коричневая кожа их 2 оттенка один светлее другой аж красноватый. редкие и очень красивые, черная и бежевая настолько скучно, и уже надоели всем эти цвета.

 

на что еще обращать внимания? Не обращайте внимание на то, что в интернеете пишут и может до конца гарантии без единственного обращения доедете. а если будете читать про обгорание фар, оно и обгорит.

Но, отвечая на ваш вопрос, выпустили новые фары, ничего не обгарает.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Кстати, подскажите, вот это панорамная крыша?

 

jeep_grand-cherokee-2011_20110711_017.jpg

 

Или что это?

Она открывающаяся?

ветка есть на форуме. у гранда панорама гремит на неровностях.да он вобще весь гремит.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

у гранда панорама гремит на неровностях.да он вобще весь гремит.

Пишите о своих авто зачем обобщать все авто это некорректно, у меня 39ткм - ничего не гремит, не скрипит, автомобиль приличнее очень многих моделей в том числе и считающихся по непонятным причинам - законодателями моды на мировом авторынке, а заказывать стоит то чего самому себе хочется и чем будеш пользоваться, лично я за 1,5 года телевизором на крыше не пользовался ваабче...

Лично я считаю выбор авто как и жены дело сугубо личное - влюбился - женился, а то наслушаешся наших советов и холостяком останешся... :secret:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

на что еще обращать внимания? Не обращайте внимание на то, что в интернеете пишут и может до конца гарантии без единственного обращения доедете

Влад, ты сам то в это веришь?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано

Я в прострации.. похал к ОД вносить предоплату, а мне всего 80 тыс. общают. И это на дорестайлинговую авто прошлого года.

Знакомый за 2 млн. руб купил в Москве с тонировкой, но он уехал.

 

Какие реальные цены в Москве сейчас? Какие именно реальные скидки? ОД сам придумывает ти скидки или это централизованно?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Бери Лим

дополнительно эл.привод 5 двери и обогрев руля,

Люк с ДВД или панорамой - не принципиально, что из этого, но люк - хорошо,

20 колеса бери, экономней со "спорт подвеской"

Тонировка - у дилера сделаешь за пол цены и безопасность улучшишь (при разбитии стекла - не полетят осколки, повиснут на пленке)

Цвет авто: бери любой металлик или белый

Салон - на вкус и цвет...у тебя выбор между черным и бежевым (рыжий для овера). Темный авто - светлый салон и наоборот. ИМХО в светлом - уютнее.

И еще - рассмотри дизель вместо 3.6 (не пожалеешь)

Автозапуск при случае активируешь у дилера

И, вообще, созвонись с моск.или иным центр. дилером

Изменено пользователем Fox 1
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано

 

20 колеса бери, экономней со "спорт подвеской"

 

 

Я так толком и не понял, что это за "спорт. подвеска", в чем плюсы и минусы.

20-е это хорошо, но почему их все тут на форуме продают? Наводит на мысли о нецелесообразности траты 50 тыс. руб. Может и не прав.

 

И еще - рассмотри дизель вместо 3.6 (не пожалеешь)

Опасаюсь за заводку в морозы - у нас бывает по нескольку дней -30.

И всего пара заправок Лукойла..да и вдальние поездки страшно на дизеле ездить - придется постоянно думать где заправиться.

Ну и лишние 240 000 руб - доплата за дизель. А по диамике, 286 л.с. бензин и 241 л.с. дизель, в общем и целом, вроде как схожи.

 

В один московский ОД звонил. Сказали до 200 тыс скидка, всё есть, только приезжайте! :)

Похоже главное затащить в салон, а там окажется, что скидка то и не 200 совсем.. а 200 это на какой нибудь Лимитед страшного цвета со всеми допами и опциями за 3 миллиона :)

Изменено пользователем Velas
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

А по диамике, 286 л.с. бензин и 241 л.с. дизель, в общем и целом, вроде как схожи.

 

/quote]

Сильно ошибаетесь, прокатитесь обязательно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано

Сильно ошибаетесь, прокатитесь обязательно.

 

Я катался только на дизеле, бензина тестового у ОД нет.

 

Дизель понравился, но не понравился замедленной реакцией на кикдаун на старте с нуля, а вот потом - летит.

 

На бензине привык наоборот - быстрый старт, а потом более медленная динамика.

Но опять таки минусы дизеля - от дома до ближайшей заправки Лукойла пол часа езды. По пути их тоже близко нет.

+ боязнь зимы,заводка при -30 и иногда ниже, очень долгий прогрев при отсутствии автозапуска (у нас ОД не делает пока) и поиска лукойла в путешествиях.

Еще момент, что планирую машину на года два, а потом взять рестайлинг, а вот там, возможно, уже на дизеле. У нас продавать бу авто на бензине привычном попроще, чем на дизеле.

 

Увы, мы не в европе, где дизель на каждой заправке и везде качественный.

Более того, я не в Москве, где Лукойлов побольше :)

 

 

Сейчас важнее другая проблема - наш ОД скидку делает мизерную - ну что такое 80 т.р. на машины прошлого модельного ряда да еще и 2012-го года.ОД показал ме таблицу со скидками, сказал, что это официальные скидки от Крайслера.

ОД говорит, что в Москве так же - указал я им сайты ОД Москвы - говорит, маркетинговый ход и по факту скидки в Москве минимальны. Живых примеров им привести не могу.

Желание покупать отпадает исключительно из-за дилера не желающего пойти на цены как в Москве.

Изменено пользователем Velas
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Я так толком и не понял, что это за "спорт. подвеска", в чем плюсы и минусы.

20-е это хорошо, но почему их все тут на форуме продают? Наводит на мысли о нецелесообразности траты 50 тыс. руб. Может и не прав.

 

Тут у каждого,извините,жопомер настроен по разному.

кому то ГЧ на 20" дисках жесткий что аж все позвонки в трусах остаются,а кому то, как лично мне, ГЧ на 20" мягкий.

Езжу я не только по Москве, но и часто в Калужскую и Рязанскую область. Так же ездил и в другие города нашей необъятной (Смоленск,Тула, Вологда, Ярославль из последнего что вспомнил) и меня совершено не напрягали 20" диски. Хотя дорога не всегда как в столице.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 260 гостей (Посмотреть всех)

    • Antoxa501
    • irbis 05
    • вадим 912
    • even 16
    • ВОКер
    • veresk60
    • Александр WL
    • up6
    • Михбых
    • Bratsk3
    • zak
    • Pyxa Bullet
    • Алексей мо
    • AlexLI
    • Jeep 32
    • A.KNIAZ
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.