Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Возрожу вопрос. В тот раз поставил помпу Hepu....сдохла..чуть больше года прошло...потекла. Мож Dolz поставить? Зачем платить больше, если все равно через год помпы умирают? 

поделюсь своим опытом-наблюдением: заменил помпу на Quinton Hazell QCP3682 в паре с натяжителем+ремень и термостат + новый антифриз , пробег 35,000 работает нормально (3-ий год ) . при монтаже-установке основной вентилятор охлаждения не снимал ( так сикось-накось корячил между деталями ).

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Дык у меня 40 000 побега за год, мож тогда это нормально, что она накрылась...

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Заказал Graf посмотрим сколько проходит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано

Доброе время суток,братья трактористы!!!! Хочу с вами поделиться решением о замене(типа аналог)патрубка интеркулера тот,что справа,может кому пригодится..у меня прохудился,а покупать новый,что то жаба душит.Позвонил знакомому,поделился проблемой.... на что получил дельный совет,чем собственно и хочу поделиться патрубок подходит от камаза(ЕВРО синий идут два в комплекте)цена1450р  он не много больше,но благополучно обтягивается хомутиком,да отрезать нужно сантиметров 5...ну собственно что получилось a30b4aa0c18e434ba82fd6423c61b6e6-prev.jp дом 2 vdom2.ru

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано

Добавлю информации на всякий случай....немного ранее вырос расход с 10.7 до 13 литров появился черный дымок при прогреве минуту,полторы примерно.при трогании с места вырывался клубень черного дыма и при резком педалировании заметно,что черного дыма многовато.сделал диагностику....это можно сделать обычным ELM327....текущие данные силового агрегата..по-моему так вроде называется... значит показало давление во впускном коллекторе 98,99,100 скачит на холостом ходе и расход воздуха 14.77. подключили к исправной машине давление 101 ровно и расход воздуха 13.77. при детальном осмотре выяснилось,что на патрубке интеркулера есть мелкие дырочки,через которые соответственно выходил воздух. после замены шланга давление нормализовалось,расход воздуха тоже,дымность пропала при прогреве и заметно меньше стало при педалировании...ну конечно же упал и расход.... а хотел уже глубже лезть,а причина оказалась проще некуда... всем удачи!!!!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

....это можно сделать обычным ELM327....текущие данные силового агрегата..по-моему так вроде называется... значит показало давление во впускном коллекторе 98,99,100 скачит на холостом ходе и расход воздуха 14.77. 

ELMом эти параметры читаются?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано

ELMом эти параметры читаются?

Да конечно....в авто49 стоит 1000р нужен только ноут. Я себе купил ЛАНЧ прибор поинтереснее им коробочку мона проверить и диагностику всего впринципе...советую приобрести!!!!!
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Да конечно....в авто49 стоит 1000р нужен только ноут. Я себе купил ЛАНЧ прибор поинтереснее им коробочку мона проверить и диагностику всего впринципе...советую приобрести!!!!!

Поподробнее,что за штуковина?Ссыль мож есть?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано

Поподробнее,что за штуковина?Ссыль мож есть?

Да конечно только смотрю подорожал сканер я брал за 13000 с доставкой  http://ru.aliexpress.com/item/1-L-aunch-X431-Diagun/1988982466.html?s=p    недавно этим сканером знакомому мерседес   В200 дизель тестили...померили даже компрессию в моторе....зачетная штуковина.

 вот нашел подешевлеhttp://ru.aliexpress.com/item/2014-Latest-Version-Launch-Auto-Scanner-Multi-language-Launch-X431-Diagun-Free-Update-DHL-shipping/1696021821.html похоже как у меня,а по первой ссылке уже обновленный вышел похоже 

Изменено пользователем vlastelin006
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Да конечно только смотрю подорожал сканер я брал за 13000 с доставкой  http://ru.aliexpress.com/item/1-L-aunch-X431-Diagun/1988982466.html?s=p    недавно этим сканером знакомому мерседес   В200 дизель тестили...померили даже компрессию в моторе....зачетная штуковина.

 вот нашел подешевлеhttp://ru.aliexpress.com/item/2014-Latest-Version-Launch-Auto-Scanner-Multi-language-Launch-X431-Diagun-Free-Update-DHL-shipping/1696021821.html похоже как у меня,а по первой ссылке уже обновленный вышел похоже 

Спасибо,да,по цене конечно не ELM.

Ссылка на комментарий

Тыкал в свой бывший WG Ланч, работает медленно, подключался всегда с третьего раза, видать сам в себе там что-то по протоколам менял. В принципе за такие деньги вариант вполне, но ожиданий не оправдал.
После того как он (ланч) мне на жениной авео датчик абс не тот приговорил под замену доверие вообще упало к нему.

Сильно не критикую, констатирую факт

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Всем здрасти! Ни как не могу побороть ошибку 0243, уже два месяца. По советам с форума проверил все трубки, поменял датчик наддува, соленоид турбины,фильтр ни х.... не помогает. Повторюсь, но суть проблемы такова-завожу холодную машину еду по трассе км 50-60, загорается чек, машинка тупеет и туго разгоняется, обороты мах 2700-3000. Торможу, глушу,завожу, прогазовка и чек гаснет, джип прет как никогда, но км 15 бывает 30 и ситуация повторяется-чек и тд и тп. Правда это при условии жесткой давки на тапку, что я и люблю всегда делать. Вчера был в прибалтике там не погонять, поэтому ехал мах120 прошел 400км за весь день чек ни разу не появился, я даже поначалу обрадовался, но перейдя границу есесено придавил на родных дорогах и вот он чек! По городу можно тоже ездить весь день без чека, замечу что жип без чека прет отлично, не дымит, хрошо заводится и жрет по норме. Что подскажете ??? Из инфы форумов и сервисов есть два варианта-проверить целостность патрубков турбо-интерк. и требуется удаление сажевого и егр.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

@ohotnik24, Система не герметична. Возможно в местах крепления патрубков. Возможно в самих патрубках. Сними расширительный бачок ОЖ и посмотри все трубки и места их соединений. На крайний случай попробуй компрессор подсоединить - послушать где сифонит.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@Jeep 2012, Cпасибо, имеешь ввиду ваакумную систему(соленоид) ? Или интеркуллера?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

@Jeep 2012, Cпасибо, имеешь ввиду ваакумную систему(соленоид) ? Или интеркуллера?

0243 ошибка - касается вакуумной системы управления турбиной. Негерметичность после турбины приводит к другим последствиям. Как правило без ошибок. см #2926.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

, Если бы она бала! Живу в сельской местности, ближайшая во Пскове был не один раз, грамотных спецов там пока не нашел. Отдавать 1.5 рубля каждый раз за слова ничего не понятно, оставляй машину будем разбираться, нет никакого желания. В ремзону не пускают, ключи забирают и потом выставляют счет фантастический. Был уже опыт друган патруля пригнал(машина не перла), забрали потом взяли 35рублей и сказали что ничего не изменилось наверное насос.

Ссылка на комментарий

Вот, http://www.aliexpress.com/item/2014-High-Quality-SUPER-White-MINI-ELM327-Bluetooth-OBD2-V1-5-Universal-OBDII-Car-Diagnostic-Scanner/1553359789.html - закажи себе такую штуку, почта то ест ьв вашей деревне? Хоть по пустякам ни себе нервы лишний раз трепать не будешь, ни рукожопым диагностам бабки переплачивать.
На правах чисто попистеть: Пздц, диагносты жгут - вчера звонит клиентка (Мерс Виано дизель), резервирует фильтра и масло, а потом спрашивает: - А сколько топливный насос стоит (у нее коммон рейл и речь шла о ТНВД), а то мне диагносты сказали что мне надо менять его. Я лезу в бочку: - Как менять, почему, кто сказал?  - Сказали менять, у меня горит ошибка низкого давления топлива в рампе, официалы подписали. Пздц, я тут прям в осадок выпал. Комп подключили, нашли что давление низкое, видят тетка не в теме, ни дизелист ни разу - хуякс ей счет на сотку... Спецы млять

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Вот, http://www.aliexpress.com/item/2014-High-Quality-SUPER-White-MINI-ELM327-Bluetooth-OBD2-V1-5-Universal-OBDII-Car-Diagnostic-Scanner/1553359789.html - закажи себе такую штуку, почта то ест ьв вашей деревне? Хоть по пустякам ни себе нервы лишний раз трепать не будешь, ни рукожопым диагностам бабки переплачивать.

А что, он может на дизеле что-то показывать? О_о

Ссылка на комментарий

Ну пл мотору показывает. С коробкой крнечно ему не совладать. Завтра поеду шнурок один тестить, посмотрим что он может с ВК, если коробку возьмет закажу себе, на вжике значит тоже подключится.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Здравствуйте господа дизелисты! Появилась у меня такая проблемка: ни с того ни с чего  машина глохнет. Происходит это как на холодную,так и на горячую, как в движении так и просто на парковке. Первый раз произошло когда просто ехал на D на холостых, хотел припарковаться и машина вдруг неожиданно заглохла. Снова завел без проблем и припарковался.Постоял погазовал все нормально.Ошибок нет. проездил весь день так и ничего не повторилось. Поставил машину в  гараж.Пару дней не ездил на машине. На третий день пришел брать.Завел все нормально стоит тарахтит.Потом раз заглох.Просто заглох как буд то его ктото заглушил.Завел опять без проблем,попробовал погазовать ничего не заметил все нормально.Пока ворота открывал опять заглох. и так раза 4. не могу понять в чем проблема? на диагностику не ездил, планирую завтра съездить. Но ключем ошибок не показывает. Че за глюк подскажите???????????

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Ну по мотору показывает. С коробкой конечно ему не совладать. Завтра поеду шнурок один тестить, посмотрим что он может с ВК, если коробку возьмет закажу себе, на вжике значит тоже подключится.

 

Саш, не факт. Я когда-то тестил один из сканеров - на ВК 3.0д  показал коробку, на ВГ 2.7 - нет.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Всем добрый вечер! Сразу скажу что форум пересмотрел но определенного ответа для себя так и не нашел. Скажите дизелисты кто нибудь своими руками удалял егр и кат(или сажевый) с положительным результатом без последствий и ошибок и до сих пор так ездит ???? Если можно поподробней.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Ну пл мотору показывает. С коробкой крнечно ему не совладать. Завтра поеду шнурок один тестить, посмотрим что он может с ВК, если коробку возьмет закажу себе, на вжике значит тоже подключится.

А не подскажете тогда, какой программой смотреть?

Ссылка на комментарий

Torque самая популярная

Шнурок попробовал - шляпа. Называется Autocom. Вин машины с блока считал, но это ничего не дает, пришлось руками забивать машину. По мотору из трех ошибок увидел только одну, из систем нашел коробку, тормоза, не нашел климат, раздатку. Пробовал сменить авто на Мерс МЛ164 - тогда нашлись все ошибки по мотору, но коробку уже видеть не захотел. Подозреваю что с дизельным WG результат был бы схож

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

 

 


Скажите дизелисты кто нибудь своими руками удалял егр и кат(или сажевый) с положительным результатом без последствий и ошибок и до сих пор так ездит ?
ЕГР глушится только программно, сажевый удаляется без проблем.
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Всем добрый вечер! Сразу скажу что форум пересмотрел но определенного ответа для себя так и не нашел. Скажите дизелисты кто нибудь своими руками удалял егр и кат(или сажевый) с положительным результатом без последствий и ошибок и до сих пор так ездит ???? Если можно поподробней.

По ЕГРу отпишусь немного попозже.Я снимал впускной,удалил заслонки(открутил их),скинул тягу с актуатора,трапецию связал стяжками.Результата не знаю,не собрал еще,схватило спину,сижу на больничном.Самому интересно,выскочит ли ошибка.Сначала открутил все заслонки,но при установке трапеция стала вываливаться из коллектора,т.к.заслонки сделаны с отбортовками сверху и снизу,которые и ограничивают ход заслонок вниз.Пришлось оставить 2 штуки,оставил первую и последнюю.Если выскосит ошибка,подсоединю актуатор(все таки две заслонки то остались),если и это не поможет-заглушу программно.

 сажевый удаляется без проблем.

Просто разрезается банка и удаляется внутрянка?Тут писАли,что есть шанс получить Газелевский звон при перегазовке.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Климат можно тестить самим климатом. Волшебным нажатием кнопок и кручением крутилок.

Если знать порядок нажатия кнопок и кручения крутилок.Алгоритм где почитать?Некоторые операции общеизвестны(калибровка,самодиагностика...),а остальное?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@oejek67, где-то тут мануал был... Сам не могу найти :) Найду - выложу 

Я сам слыхал,что где то есть,но мне не попадался.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Gor48
    • JimmyT
    • MaxSrc
    • Lapwing
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 442
    • Максимум онлайн
      1 398

    filipich72
    Новый пользователь
    filipich72
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.