Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дмитрий Болотов

    Дмитрий Болотов

    Пользователь


    • Баллы

      19

    • Постов

      4


  2. Trail_Rated

    Trail_Rated

    Пользователь


    • Баллы

      13

    • Постов

      58


  3. Илья_СХ27

    Илья_СХ27

    Ген. Партнёр клуба


    • Баллы

      11

    • Постов

      520


  4. Pyxa Bullet

    Pyxa Bullet

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      9

    • Постов

      16


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.03.2023 в Записи блога

  1. Почему Джип? Сколько расход?! А сколько з/ч стоят? Продай его! Думаю всем знакомы эти слова. Расход такой, что твоему логану и не снилось. З/ч денег стоят, как и на твою тоойоту. Себя продай, собака сутулая! Все же, почему джип? Да еще и чероки, да еще и гранд, да v8, да 5.2 да на бензине. Потому что он настоящий. Все Просто. В наше время, когда автопроизводители посчитали, что надежность не важна, долговечность и ремонтопригодность тоже, не хватает чего-то простого как кувалда, и надежного, честного, без пафоса. Да, можно взять солярис или рио в кредит или не в кредит. Ну они скучные, они пластмассовые да и под критерии не подходят. А критерии просты- полный привод, вместительный, надежный, эконом.... да, с экономичным это не про него. Можно привести кучу доводов не в пользу Джипа, можно. Но нужно ли? В современном мире, где слово это просто звук, обещания ничего не стоят, где все одноразовое, хочется чуть правды, чуточку уверенности чего то такого простого... Если сравнивать машины как людей, то Джип это солдат, боец, он подтянут, готов к любым поворотам судьбы. Простой парень, который держит слово, никакого пафоса. Сказал-сделал. Cherokee zj он такой же, четкость линий, выверенность движений, он настоящий, он надежный. Выходишь утром, поворачиваешь ключ и 5.2 литра 318 магнум оживает, пока стоишь рядом ты слышишь этот звук, утробный, глухой, грозный, ощущаешь вибрации. Он заставляет пробуждаться твоего внутреннего зверя, ты понимаешь, что способен на большее, ты готов к новому дню. И вот ты садишься за руль, ты чувствуешь как воздух всасывается в неимоверных объемах, в цилиндрах творится колдовство, а на выходе взрыв энергии, мощь, которой управляешь только ты, весь мир в твоей власти, ты не спасуешь не перед кем и не перед чем..... От чего еще можно получить такие эмоции? Да, он может высосать твой кошелек быстрее чем женщины. Но вложись в него, и ты не пожалеешь, тебе откроется новый мир. Мир, в котором обретаются настоящие друзья, мир, в котором обещанное выполняется, а слово на вес золота, откроется мир, которого так не хватает.
    19 баллов
  2. Стал отклеиваться тач дисплея ГУ, изучив вопрос понял, что проблема не нова. Кроме эстетики эта проблема в принципе никак не напрягала, но принято решение исправить. Вариантов было несколько: Ремонт в моём городе за 20 к, но почему-то без гарантии. Ремонт с отправкой в Москву за 10 к + пересылка ТК туда и обратно, но у мастера очередь и когда она дойдет до меня совершенно непонятно. Заказ дисплея в сборе. На Авито 30 к. На Али 10-20 к, но на фото дисплеи со стороны разъемов все разные, угадывать не хотелось. Заказал на Али 2 тачскрина (один запасной, мало ли)), набор инструментов для снятия тачей и дисплеев, жидкость для снятия клея с матрицы. Способов наклейки тача несколько: Самый правильный на OCA пленку. Но наклеить самому без пузырей не реально. Нужен специальный ламинатор и барокамера. Обзвонил в городе мастерские по ремонту телефонов и планшетов, говорю принесу дисплей и новый тач, вам нужно только поклеить в барокамере - никто не согласился. Второй вариант на клей, похоже на заводской способ, после которого тач сам отклеился. Третий вариант - двухсторонний скотч, который собственно уже нанесен на новый тач. Решил клеить на скотч, купил на всякий случай еще моток скотча 3М шириной 3мм, который не пригодился. Недостаток данного способа в том, что в итоге может получиться эффект мокрого пятна, это когда тач прилипает в одном месте к дисплею. В интернете находил такой случай, в тоже время в англоязычном ютубе все клеят тач на скотч и проблем нет. Демонтаж дисплея не сложный. Но когда сдернул декоративную рамку и добрался до самого дисплея понял, что у меня нет торцевой головки на 7мм, пришлось поехать купить набор. Дисплей прикручен просто дико, нужен хороший инструмент и удлинитель для ручки торцевой головки иначе не открутите. На третьем саморезе я понял, что американский саморез гораздо крепче китайской головки, но тем не менее головка 4 самореза выдержала. Придерживаем дисплей, фотографируем разъемы сзади для сборки и всё отсоединяем. На задней крышке ГУ откручиваем 6 шпилек, отщелкиваем переднюю металлическую рамку и аккуратно приподнимаем заднюю и среднюю металлические части ГУ, видим два шлейфа, отщелкиваем их разъемы ногтём вверх, и аккуратно вынимаем дисплей из рамки. Металлическую рамку сильно не тянем, не крутим, к ней подключен какой-то провод. Греем тач обычным феном и начинаем аккуратно отделять его по периметру от дисплея пластиковым инструментом. ВНИМАНИЕ! В нижней плоскости, где выходит шлейф тача, под тачем проходит шлейф матрицы, не надо там ковырять вообще. Отклеиваем сверху вниз или сбоку, внизу потом само оторвётся. Обращаю внимание, что когда отрываете тач, следите за матрицей, она там не закреплена и если неаккуратно тянуть тач, то можно вырвать матрицу - тогда новый дисплей за 30 к на Авито. Клея на дисплее много и он очень липкий. После демонтажа тача из пипетки поливал матрицу жидкостью для снятия клея и пластиковым скребком аккуратно счищал клей. Потом в ход пошли ватные диски. Когда клея уже нет, нужно убрать все разводы с матрицы. Я убирал их влажной, затем сухой мягкой бумажной салфеткой. Разводы убрали. Наклеиваем новый тач. Собираем дисплей, все закручиваем, и видим эффект мокрого пятна! В голове крутится много нехороших слов. Разбираем все заново. В руках дисплей с наклеенным тачем, начинаю пальцем продавливать тач по периметру, чтобы лучше наклеилось и вижу, что продавливая тач в нижней части, где проходит шлейф матрицы, мокрое пятно пропадает. Нижняя часть рамки дисплея отличается от всего периметра, и если сверху и по бокам тач клеится к пластику, то внизу он клеится на материал, который защищает шлейф матрицы и видимо клеится к нему плохо. Собираю все. Из толстого картона вырезаю полосу, складываю её вдвое и подсовываю её по метеллическую рамку спереди, вы смотрите прямо на дисплей и суете полосу картона, чтобы она оказалась между металлической рамкой и тачем в том месте, где тач приклеивается к защитному материалу шлейфа матрицы. Пинцетом пропихиваем картон в самый низ, в итоге снаружи его совсем не видно. Собираем ГУ, не забываем подключить шлейфы. Закручиваем 6 шпилек. Переворачиваем ГУ и … пятна на дисплее нет, всё отлично! Монтируем всё в авто. Почему-то при первом запуске ГУ показало какие-то неведомые настройки и небыло звука. Заглушил авто, запустил и все заработало, как было раньше. Цена тача на Али 2450 руб. - Смотри, что есть на AliExpress! Новый сенсорный экран без ЖК-дисплея для 8,4 Uconnect радионавигация 17-21 RAM DODGE JEEP CHRYSLER сенсорный экран стекло дигитайзер объектив за 2 452,29 ₽ https://sl.aliexpress.ru/p?key=p40MUn6 Жидкость для снятия клея на озоне 820 руб. - https://ozon.ru/t/9oJJdr7 Инструменты для снятия тача на озоне 350 руб. Ссылки нет, товар закончился. + Много терпения, и часа два времени! Фото процесса снятия и поклейки тача нет, так как был по логти в клею. Ставил уже вечером, потеков нет, пятна нет. Фото нашего дисплея, если вдруг кому нужно. Дисплей LG. Фото шлейфа родного тача, с Али пришел тоже LG.
    8 баллов
  3. Уже почти 14 лет являюсь владельцем WJ 1999 г.в., с бензиновым 4,7. Автомобиль канадец, жил в Новом Уренгое. Забрал его в крайне хорошем состоянии, полностью штатным, за исключением установленной сигнализации Starline. сейчас авто на 37 TSL, клюшках, с лебедкой, с RCV, Iron rock, Нирфи в передней dana 30 и Spartan в задней 44а. Пары Nitro 4,56. Штатная 247 выкинута и установлена 231 hd. Строил авто Race Lab, затем Рома Барракуда, далее Иван Мышь33, ну и на этом остановились. Мой пробег на авто - более 200ткм, мотор родной (меняли грм и гидрики), акпп также родная, не вскрывалась. Совсем недавно заменил городское авто на WK2 с бензиновым 3,6. Авто также попалось из Нового Уренгоя, я второй владелец, пробег 89ткм. Установлено много северных плюшек - автозапуск, подогрев двигателя 220в, подогрев жидкости омывателя, куча доп прикуривателей и тд. Авто полностью в оригинальном окрасе, остеклении, с историей обслуживания. После покупки сделали глубокую диагностику, заменили все жидкости. Удалили сигнализацию, телематику, автозапуск с восстановление штатной проводки. Удаляем прочие лишние системы. Из плюшек - сделал свет bi-led у Сергея, поменял у Юрия вентилятор охлаждения (небыло первой скорости), поменял коврики на EVA, обслужил тормоза с ремкомплектами. Пока вроде все, продолжаем наблюдение.
    6 баллов
  4. Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова - добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил - снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут - грусть-печаль... Отчёты/подборщики... Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену... Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был "ЭР-Си сервис", у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками... Мультимедиа с большим экраном, камерой; Комбинированный салон типа алькантары с кожей; Руль от SRT; Чёрный потолок; Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП... По косякам: Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал - колёса; Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран; Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам: Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый); Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены); Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном; Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый). В остальном - все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное - штатно. Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. Фото пока мало, заберу из сервиса, скину. Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами Впечатления при езде из Казани - все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом: Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше; Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям; Расход поменьше; Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе). Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера - такое себе Появилось солнце, уже тоска. По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое - поменяем, помоем, обслужим... Настроен кататься долго и счастливо... Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо - самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать. Что не получил: Багажник открываю рукой (не напрягает, херня); Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой; Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно; Система полного привода у меня, судя по расшифровке - VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по "говнам", не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя. Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные. Но руль от SRT - бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон - бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид - пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже - пушка... В целом, очень уютно и всё нравится. В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения... Так что, снова здравствуйте!
    6 баллов
  5. Сегодня мы сделаем обзор дилерского диагностического оборудования автомобилей Chrysler, которое есть в нашем техцентре. Расскажем, как оно развивалось с 80-х годов прошлого века до 2021 года. Перед вами JEEP GRAND WAGONEER 1987 г.в. Под капотом мы видим карбюратор и трамблер. Бортового компьютера на автомобилях Jeep тех лет еще не было. А, соответственно, не было и компьютерной диагностики. Для ремонта такого автомобиля из диагностического оборудования было вполне достаточно стробоскопа, газоанализатора и контрольки. А вот автомобиль Jeep Grand Cherokee 2000 года. В электрооборудовании автомобилей Jeep в 1993 произошел качественный скачок - появился бортовой компьютер. Он взял на себя не только управление двигателем, но и другими системами – электровентилятором охлаждения радиатора, отопителем и другими. Для диагностики этого автомобиля использовался прибор DRB II и потом DRB III. Он мог не только читать ошибки, но и проводить тесты различных устройств. На автомобилях Chrysler в 2005 году произошли принципиальные изменения в электрооборудовании – появилась can-шина, значительно увеличилось число электронных блоков, усложнился алгоритм их работы. Понадобился принципиально новый диагностический прибор StarSkan. Его функционал гораздо шире, чем его предшественника за счет возможности изменения настроек работы электронных блоков управления. На автомобилях Jeep 2011 года появилась более разветвленная can-шина. Для диагностики стал использоваться прибор StarMOBIL.Усложнение электроники автомобиля, я главное, скорость ее изменения, привели к тому, что для диагностики автомобилей Jeep 2014 года стала использоваться постоянно обновляемая программа WiTech , которая устанавливалась на ноутбук. StarMOBIL при этом стал выполнять роль адаптера между автомобилем и ноутбуком. Для их соединения использовался кабель StarMOBILE Smart Cable. Позже для этих функция стал использоваться Micropod I. Программа WiTech I, в отличии от своих предшественников позволяла не только читать ошибки и проводить тесты блоков, но давала возможность более гибко настраивать работу электронных блоков. С 2017 года диагностика автомобилей Chrysler принципиально изменилась. Диагностический прибор, как таковой, теперь практически отсутствует. Есть только адаптер для связи автомобиля с ноутбуком – Micropod II. А ноутбук и программа ViTech II используются для связи с сервером Chrysler. Диагностика полностью перешла в on-line режим. Программа идентифицирует автомобиль, позволяет отслеживать отзывные операции, изменять прошивки блоков, активировать различные возможности автомобиля, например, автозапуск, и многое другое. В 2021 году произошло слияние Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Groupe PSA (Peugeot Citroen) – образовался Stellantis. Для диагностики и ремонта Jeep Grand Cherokee (WL) 2021 года выпуска и других будущих моделей концерна Stellantis, оснащенных архитектурой Atlantis, требуется новый диагностический адаптер MOPAR DIAGNOSTIC POD (MDP). Архитектура Atlantis High включает в себя новые технологии связи с транспортными средствами CAN FD, Ethernet, которые Micropod II не поддерживает. MDP поддерживает все транспортные средства, которые поддерживает текущий Micropod II. По сравнению с Micropod II у MDP значительно увеличена производительность процессора и память.
    4 балла
  6. Приветствую всех джиповодов! Владею Гранд Чероки Trailhawk ровно 2 года. Брал 3-х летним с минимальным пробегом. Машина просто супер. Мотор 3,6 285 сил - это нечто, при нажатии на педаль боюсь взлететь (даже с полностью груженым прицепом - квадрик и прочее). Отдельно про пневмо подвеску. Отличная штука, по дороге в деревню участок грунта с ямами и болотинами, так вот - ставишь крутилку на "грязь", поднимаешь подвеску и вперед. Едет и не замечает, что под колесами. Были у меня гранды и 1-й, и 2-й (как вторая машина для жены и для деревни), но 4-й от них отличается очень сильно в лучшую сторону. Мосты разрезные - не трясет совсем. Свет отличный, тормоза тормозят, руль внятный, хотя и усилие маловато. как мне кажется, коробка работает на 5+. Те прочие частенько ломались по мелочи, колодки быстро истирались, но здесь совсем другое дело. Полный позитив на все случаи жизни. Засматриваюсь теперь на следующий, только новый неподъемный он какой-то, а б/у пока нет. Всем счастья!
    4 балла
  7. Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей. Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно. И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц. Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
    3 балла
  8. Заменил,наконец-то ковры в салоне. Делюсь фото) Стало,конечно,лучше.Но это все равно не то,что я хотел.В будущем заменю,если подвернется вариант)А пока сойдет!
    3 балла
  9. Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов. Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды. Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши. Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы. Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу. Восстанавливаем плату щитка приборов. Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей. Устанавливаем щиток приборов. И проверяем его работу. Вся информация отображается в штатном режиме.
    2 балла
  10. Эпопея с системой охлаждения! О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится. Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем - палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая. Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно. Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. Всем добра и крепких бачков!
    2 балла
  11. Мы продолжаем снимать сериал про утопленников. Сегодня третья серия. Реанимация Chrysler Pacific 2020 года. Напомним краткое содержание предыдущих серий. В первой серии мы рассказывали вам о Grand Cherokee 18 года. Уровень воды в нем был ниже приборной панели. В итоге пришлось поменять все блоки, находящиеся на полу в салоне, и промыть с полной разборкой коробку передач от эмульсии – в нее попало много воды. Герой второй серии Grand Cherokee 19 года. Он ушел под воду передком по лобовое стекло. На нем осталась цела вся электроника, а вот двигатель получил гидроудар. Приступаем к реанимации Chrysler Pacific. Автомобиль, видимо, долго ждал решения своей участи – аккумуляторы, которые на нем стояли, похоже уже меняли, но от длительного пребывания в севшем состоянии они осыпались. Чтобы приступить к диагностике нам придется их еще раз поменять. Подключаем Micropod. И вот такую грустную картину показал нам WiTech. Блоки, выделенные на схеме синим цветом (их всего три) – исправны, красным (и их большинство) – не выходят на связь, желтым – содержат ошибки, а серым – отсутствуют в конфигурации данного автомобиля. Такое изобилие неисправных блоков, по-видимому, связано с глубиной погружения. Этот автомобиль лидер по глубине из всех, что мы восстанавливали. Вот потолочный плафон салона – он был залит водой. Значит, вода была выше крыши автомобиля. Вот неисправные блоки снаружи. А вот что вода сделала с ними внутри. Часть блоков владелец нашел б/у на этот не самый распространённый автомобиль, а остальные пришлось покупать новые. Разбираем салон, меняем блоки и прописываем их под данный автомобиль. Но есть еще статья расходов в бюджете восстановления такого автомобиля – это всевозможные моторчики (переднего и заднего стеклоочистителя, отопителя, воздушных заслонок, сидений), а также блоки кнопок и стеклоподъемники дверей. Все они негерметичны. И попадание воды приводит к коррозии и выходу из строя. Диагностика их не показывает – они просто не работают. Подрулевой переключатель тоже погиб при глубоководном плавании. Его меняем на новый. Ну вот все блоки заменены, кроме одного – модуля подогрева сидений – его пока не удалось найти. Он на топологии горит красным. И ошибки еще остались в четырех блоках. Вот так методом последовательных приближений движемся к исправному автомобилю. Проверяем автозапуск. Проверяем работу левой сдвижной двери и крышки багажника. С правой сдвижной дверью пришлось повозиться. Диагностика выдавала ошибку по блоку управления дверью, а он был исправен. Когда почистили и смазали механизм двери, все заработало, и ошибка пропала. А вот по замкам передних дверей ошибки не было. А неисправность оказалась не в механизмах, а в самих моторчиках. Но не только электроника страдает от попадания воды. При таком погружении вода вместе с грязью попадает в масло двигателя. И просто поменять масло недостаточно. Надо обязательно снять масляный картер двигателя и промыть маслоприемник. Вот посмотрите, что в нем творится. В коробку передач тоже попадает вода, и масло превращается в эмульсию. Вот посмотрите, что сливается из коробки – розовая сметанообразная масса. Если масло поменять сразу – есть надежда на успех. А если коробка долго простояла с водой замена масла с промывкой скорее всего не поможет. Дело в том, что детали коробки не имеют антикоррозийного покрытия. Ведь они предназначены для работы в масляной среде и быстро коррозируют, а мелкие детали могут и вовсе превратиться в порошок. Утопленники обычно долго ждут решения своей участи. Поэтому коробку, как правило, проще поменять на б/у. Снимаем старую коробку. Для этого приходится снимать привода и подрамник. Гидротрансформатор уже покрылся налетом ржавчины. Ставим коробку б/у. Покупая утопленника, в отличии от битого автомобиля, никогда не узнаешь, что ждет тебя впереди. Но непреодолимых проблем нет. Вот и очередной утопленник обрел вторую жизнь и покидает стены нашего техцентра.
    2 балла
  12. Сегодня ремонтируем JEEP GRAND CHEROKEE WK2 21 г. Не включаются передние дворники. Поломка распространенная. Причина ее, как правило кроется в блоке предохранителей. Управляющее напряжение на него приходит, а с выхода на электродвигатель стеклоочистителя напряжение не подается. Сам электродвигатель исправен. Снимаем блок реле и предохранителей. Вот контакты на блоке предохранителей, с которых напряжение должно подаваться на на электродвигатель стеклоочистителя. На схеме блока видно, что это выходные контакты реле, отвечающего за переключение стеклоочистителя на низкую или высокую скорость. Вот это реле. Оно находится внутри блока и впаивается в плату. Его силовые контакты со временем подгорают, и перестают замыкать цепи питания электродвигателя стеклоочистителя. Отдельно в запчасти такие реле не поставляются. Компании Chrysler продавать блок в сборе за 70 тысяч гораздо интереснее, чем торговать копеечными реле. Для замены этого реле блок предохранителей придется полностью разобрать. И заодно убедиться, что дорожки платы, подходящие к реле, исправны. Меняем реле, и ставим отремонтированный блок на место. Проверяем работу стеклоочистителя. Все работает в штатном режиме.
    2 балла
  13. Решил сделать upgrade 4x4 до trailhawk, заказал новый переключатель режимов на али. Сейчас выбираю программу для перепрошивки - пока смотрю на DiagFCA. В целом процедура состоит из - замена переключателя - включение режимов в настройках машины через
    2 балла
  14. Заказал ковры ЭВА. SUPERVIP фирма,если кому интересно. Соты, цена вопроса 4950. Это в салон,с бортиками. Заказал на яндексе,ибо там кэшбэк) Приедут 26 апреля,ну и после установки,естественно,поделюсь фото и мнением. А вот по багажнику-ездил на Варшавку,там мастерская по изготовлению,RuEVA называется. Записался,приехал. Настоящий ЛЕВ по пошиву ковров Матфей снял мерки,обсудил все нюансы и за час изготовил коврики! Шикарно встало,рекомендую!
    2 балла
  15. Когда то, давным давно, я купил себе вторую машину... Поменял старенького Кашкая на свежий Хтрейл. И один из, товарищей меня спросил: "Нравится?" я отшутился, и про себя подумал, что у меня обязательно будет та машина, которая нравится. Jeep Grand Cherokee. Четыре года долой, и я, наконец то, счастливый владелец) решил вести бортжурнал.
    2 балла
  16. Друзья, 30 июля состоялся JEEP4X4CLUB SUMMER 2022! Благодарим всех за участие! Предлагаю посмотреть фото и вспомнить, как это было круто! Как всегда, начинаю рассказ с событий раннего утра На точке сбора организаторов Пока есть свободное время, использую его полезно - меняю наклейку на новую из резерва. Та прослужила достаточно долго, за что ей большая благодарность). Второй орг.экипаж прибыл - @Yurich теперь на белом Compass Прибыл основатель клуба Андрей @AG c помощниками организаторов Сегодня у этих Jeep будет активный день! А вот и команда, которая старалась для вас на этом мероприятии: Едем! Привычно-радостная для меня картинка Вот и точка въезда на полигон, ждём хозяев владений У всех классное настроение - это всегда залог успешного дня! Едем на место проведения мероприятия, в орг.команде 6 авто На участке через лесополосу немного размыло ночным дождиком, Fiat Ducato подзастрял, пришлось его взять на трос. С этим справился Subaru Мы на месте, начинаем разгрузку авто. У нас тоже свой тайминг на сбор клубного кемпинга Шатер раскладывается на просушку Андрей @AG озвучивает нам основные моменты и задачи Все понятно, расходимся реализовывать Работа кипит Проложили трассу (фото процесса у меня нет тк я была за рулем), я поехала встречать музыканта и туалетные кабинки. Точнее, после прокатки трассы у меня есть такое фото с букетом на крюке: Музыкант встречен, кабинки приближаются, прибыли и самые пунктуальные участники мероприятия (на час раньше времени сбора ) Круто то, что на этом мероприятии были экипажи (в том числе тот, что на фото), которые ездили на встречу в Санкт-Петербурге в мае! Кабинки где-то заблудились, пришлось искать на местности)) Нашла! Едем на место! Это уже вторая колонна с участниками, прибывшими согласно таймингу в точке сбора. Промежуточная остановка колонны - Jeep было столько, что нам пришлось растянуться на полигоне)) Все в сборе, ворота за нами закрыты, стартуем на место Довели колонну до поворота к клубному кемпингу И поехали обратно в лес перегружать застрявшую машину с едой и поваром Андрюха в Jeep не поместился, остался ждать меня в лесу - нам предстояла еще одна поездка на точку сбора за вновь собравшимися участниками. Вот мы и на точке, Олег @Yurich ювелирно паркует участников. Те, кто уже в ряду, разгружаются и размещаются под тенью шатра Уютненько Готовится угощение - настоящий плов на дровах! А пока можно подзадорить аппетит мятным чаем Общий стол оказался очень интересным, потому что некоторые участники дополнили его своими продуктами А на парковке движение - прибывают новые участники Такое количество Jeep в одном месте можно увидеть только на наших мероприятиях! Все на месте! Начинаем! Приветственное слово основателя клуба Андрея @AG и рассказ о правилах заезда JEEP-СПРИНТ объявлен открытым, участники расходятся по своим экипажам Первый на старте А этот экипаж показал занос, который запомнился всем своей неожиданностью, я думаю Finish Продолжение заездов Следующий участник выезжает к старту Пока шли заезды, я пробежала с камерой мимо всех экипажей PS чтобы посмотреть фото в лучшем качестве, просто нажмите на него Все наблюдают за стартом очередного участника Первая часть заеда завершена, объявлен перерыв на обед Под музыкальное сопровождение симфонической гитары и знакомых многим песен Общее фото всех, я как всегда за кадром Продолжение Jeep-СПРИНТ! Спринт завершен, все желающие в заезде участие приняли! Итоги подведены, начинаем долгожданную церемонию награждения победителей! III МЕСТО Бронза II МЕСТО Серебро I МЕСТО Золото JEEP4X4CLUB SUMMER завершен, орг_экипажи загружены инвентарём Самый грязный ниппель выезда - моего гранда Решила не оставлять до утра И отвезла свой Jeep помыться) Логичное завершение дня ДРУЗЬЯ! Мы будем благодарны за ваши лайки и отзывы!!! Это останется в истории клуба! Холодным морозным днём будете не только пересматривать этот отчёт, вспоминая событие, но и перечитывать свои отклики! Подписывайтесь на блог организаторов! Всем добра, ровных дорог и прекрасного настроения! ВИДЕ НА YOUTUBE ТУТ <>/a
    2 балла
  17. Купил 03.01.2024 02 рано утром отвез Раф 4 в нижний, самолёт в Питер и прямо на вокзале, в кафе, с братом ромой и перекупом Денисом (чеченец) посчитали пачку хрустящих 5000х на глазах изумленной очереди, ожидающей своего поезда. Об этом мы узнали позже)))
    1 балл
  18. С чего начать? Пожалуй, с внутренней отделки, а именно с пластика. Бытуют устойчивые мнения, что самый худший пластик в американских машинах. Я тоже так думал. Теперь могу заявить, что это не так. В Компасе пластик внутренней отделки и торпедо был действительно, дубовый, жесткий и неприятный на ощупь. Но за четыре года он: а) ни разу не скрипнул, б) мне практически не удалось его поцарапать. Совершенно обратная ситуация с паджериком. Нет, пока ничего не скрипит, но пару поездок со стройматериалами на дачу и весь пластик в салоне выглядит ужасно. Да что там говорить, если пластик царапается буквально ногтем. Короче говоря, внутренняя отделка чрезвычайно простенькая. В этом плане Паджеро с новым Грандом сравнивать бессмысленно, Гранд на голову выше. Впрочем, это не сильно меня расстраивает. Едем далее, сиденья не выделяются своей боковой поддержкой, поэтому в поворотах неохваченное как следует сидением тело пилота бывает съезжает в сторону по скользкой коже. Здесь спасает ситуацию пристегнутый согласно инструкции ремень безопасности и руль, за который собственно можно держаться. В компасе в этом плане было лучше, но там не хватало длины подушки сиденья и правая нога бывало затекала в пробках. Может быть, дело в моих потрепанных футболом коленках. В паджеро подушка кажется еще короче, но есть регулировка наклона подушки и после поднятия вверх переднего края подушки нога перестала затекать. То есть удобная форма посадки была таки найдена. Немного скажу про климат. Он странный. Выставляешь температуру, к примеру 22 градуса по Цельсию, вентилятор – на положение «авто». По мере прогрева мотора включается вентилятор на полную мощь и начинает кипятком прогревает салон до требуемой температуры. Становится жарко (я про зиму это все). Тогда поворачиваю регулятор до 21 градуса или даже 20-ти градусов, обороты вентилятора падают до самых малых – задача нагрева видимо считается выполненной. А дальше через какое-то время по салону начинают гулять какие-то неприятные холодные сквознячки. Через еще какое-то время становится совсем некомфортно и приходится вертеть опять регулятор и ставить 22, а то и 23-24 градуса, тогда воздух опять начинает подаваться как бы подогретым. Впрочем, иногда бывает и не надо вертеть. Не знаю от чего зависит, логику пока не отследил. Направление потоков бессмысленно ставить на положение «авто», потому что ноги начинают мерзнуть, а стекла затягивает белой тонировкой. Поэтому строго на положение стекло-ноги. Тогда все в порядке. Пассажирам 2-го ряда в морозы приходится несладко. Подача воздуха к их ногам не предусмотрена. Поэтому в длительных поездках им приходится приплясывать в такт музыке. К коей, кстати, у меня претензий нет. Есть нарекания по поводу посадки в салон. Машина рамная и кузов достаточно высоко от земли находится и, чтобы сесть за руль необходимо достаточно высоко задирать ногу. Есть другой вариант, встать сначала на штатный порог, но тогда нужно оперативно склонить голову, ибо возможен несанкционированный контакт с проемом двери. Короче говоря, бывало люди прикладывались головой. Несильно. Я привык садиться за руль без чувствительных контактов. Вообще сама посадка за рулем удивительная – все видно, высоко, отличный обзор в зеркала-лопухи. Ощущаешь себя как в танке. Катался на Грандах и Коммандерах ощущения такого нет, а тут есть. После теста Паджеро Спорт сразу принял решение – беру, это мое. И после паджерика садится в машину ниже – трагедия. Когда пересаживаюсь в нашу вторую легковую машину первое время еду как слепой. Очень поместительный салон. То, что влезало в компас со сложенными сидениями – влезет сюда в один багажник и еще собака поместится, которая у нас сама по себе немаленькая. Что там говорить, если приходится влезать с коленками в багажник, чтобы достать что-то из дальнего его угла. А если еще сиденья сложить – полноценное спальное место. Двигатель и динамика. Бензин, V6, 3 литра, 220 лошадей. V6 это конечно не V8. Но этот двигатель меня приятно удивил. Во-первых, звук. Злой на верхах и низкочастотный, бубнящий внизу и посередине. Нажимаешь на педаль, а тебе в ответ бу-бу-бу. По звуку никак не скажешь, что это всего-то 3 литра (банка огурцов как говорят некоторые), а скорее намного больше. То есть, вот, например, у Гранда 3,6 звук так скажем попроще. Во-вторых, динамика. Везет с холостых. Для обычной городской езды, достаточно едва нажимать на педаль подачи топлива – обороты не превышают 2-х тысяч, если чуть сильнее прижать – до 3-х тысяч – поток будет порван. А если в пол? Ого, он так снимает с места! И даже на скоростях сильно далеко за сотню, при нажатии сильнее на педаль – разгоняется. Нет, он конечно не самолет. Но резво! Подглядел у одного коллеги характеристику, что если нажать в пол, то он едет как «ужаленный слон»! Абсолютно согласен. По паспорту разгон до ста занимает 11,3 с. У Компаса было 10,7. То, есть Компас должен быть быстрее. А по ощущениям – ровно наоборот, Паджеро Спорт гораздо быстрее Компаса. Может это из-за массы. В общем динамикой я более чем доволен. Ловлю себя на мысли, что мне нравиться пришпоривать. Люди мне говорят, что ты так быстро раньше не ездил. Действительно ездить быстро на этой машине приятно, а звук двигателя еще и провоцирует. Управляемость за счет очень жесткой, непробиваемой подвески – относительно неплохая. Делаем скидку на массу и высоту. На самом деле можно и резво в поворот заехать. Ну, в общем я-то не ожидал от этого автобуса хоть какой-то послушности, так что приятно порадовался. На высокой скорости идет как по рельсам. Ямы, колеи – все нипочем. По разбитой грунтовке можно валить на все деньги. Не разбалтывается. Тормоза неплохие, но я бы желал более внятной обратной связи от педали. В компасе педаль была жестче и замедление было значительно проще прогнозировать. В нашей легковушке тормоза по-немецки четкие и цепкие, педаль жесткая. Вот такие бы. Увы, здесь педаль проваливается, а замедления нет, а машина-то тяжелая, блин. Продавливаешь как следует в пол, тогда тормозит. Первое время успел пару раз испугаться сам и напугать впереди тормозящих. Потом попривык, но страховочную дистанцию себе, как правило, оставляю. Проходимость думаю незаурядная. Неплохая геометрия плюс на зиму была закуплена 32-я шипованная резина Нокиан, которая встала без проблем. Катался по лесовозной колее поздней осенью в грязь, чиркал брюхом, но ехал, потом развернулся поперек и выехал в горочку обратно на дорогу – только колеса испачкал, блокировки и пониженную даже не включал, просто постоянный полный. На другой машине я туда бы и не сунулся, на этой даже не поколебался. Ездил по снежной целине – без проблем. Будет время вырвусь на какие-нибудь покатушки. Закуплен хай-джек и динамическая стропа, присматривается на лето мудовая резина, штатная будет продана к чертовой бабушке. После окончания гарантии думаю будет осуществлена лифтовка с заменой пружин и амортизаторов. Очень удобно парковаться. Видишь свежий после снегопада сугроб. Никого. Вокруг все забито. Заезжаешь в него. За пару дней раскатываешь его и на это место лезут паркетники и газели, потом доходит до легковушек. А ты высматриваешь следующий нечищеный сугроб. Расход. Ну тут у меня позиция простая – fuck fuel economy. По чекам не мерил. Исключительно по борткомпьютеру. Осенью на заднем приводе средний расход был около 16 литров на сотню. По трассе 11-12 литров, ну тут надо куда-нибудь далеко съездить, чтобы точнее замерить, а пока не доводилось. Бывает прохватишь по пустой дороге на дачу, засечешь, а все равно 16, ну да ехал быстро. Расход вообще сильно зависит от стиля езды. А это тот случай, когда нажимать на педаль приятно. Сейчас в морозы на полном приводе средний расход около 20 литров. Если, к примеру, пытаться скинуть и замерить расход в пробках, то вылезают совершенно чудовищные цифры типа 25-ти, 30-ти литров и так далее. Ну что сказать – отчасти цифры завышенные, потому что больше стоишь, чем едешь, ну а если правда, то пусть ест, на здоровье! Короче говоря, несмотря на отдельные отмеченные недочеты, машиной я доволен, очень доволен.
    1 балл
  19. В этом видео мы вам расскажем о типичной проблеме с топливным насосом на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель. Сегодня нам привезли на эвакуаторе WK2 2013 года. Машина заводится, но проехать может только несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет характерного звука работающего топливного насоса. Проверили питание – на разъем поступает. Приняли решение снимать топливный бак – иначе до насоса не добраться. Для этого приходится снимать кардан, глушитель, топливный фильтр и защиты. Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях. А вот и виновник торжества. В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел. Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось. А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней. Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.
    1 балл
  20. Заменил масло в раздатке и мостах.Цена под ключ в СХ-27 получилась 17400. По ощущениям машина покатилась как то живее. Свободнее,что ли.Заодно в ТРС-моторс обновил РСМ и ТСМ прошивки Стоимость 8750.И, о чудо! Пинки коробки на 2 передаче пропали... Хотя,кое кто,после того,как увидели пункт "обновление прошивок", заявили,что меня разводят на бабки и ничего не надо обновлять,все и так хорошо.Обновил-и всем советую))) На очереди ходовая...
    1 балл
  21. Водительское зеркало заднего вида не складывается...Искал замену и чуть не свихнулся. Разных модификаций миллион!Цены от 18к... В итоге доехал до Сергея,на Ижорскую. Очень продуктивно пообщались,час работы и зеркало починено. Цена вопроса более чем демократичная) Договорились с Сергеем на ремонт фар. У меня треснуты стекла,потеют фары, ну и диоды готовятся покинуть чат. Доволен.
    1 балл
  22. Много букв про то, как я пришел к покупке Гранда, хотя вообще это не планировал изначально. Это заняло полтора года, поэтому букв реально много. В 2019 году я продал свою Субару и переехал из Сибири в Петербург, решил проверить идею жизни без личного автомобиля, ведь есть метро, такси, каршеринг и арендные автомобили. И в целом, все задачи, возникающие в городе — эти варианты закрывали довольно просто и дешево, по сравнению с владением автомобилем. Но еще я люблю выезжать на природу, а в перспективе хотелось добавить и автопутешествия. И вот под это текущих инструментов оказалось недостаточно - каршеринг хорош, пока ты не отъезжаешь от города дальше 100 км, дальше цена за километр становится чрезмерной. У арендованного автомобиля этот лимит может быть чуть дальше, но вот все эти заморочки съезди куда-нибудь в дупу города, подпиши нудный договор, помой машину перед сдачей, убедись, что при сдаче не разведут с повреждениями, жди до месяца, пока вернут залог — не выглядит веселым времяпровождением. И летом 2020 года я таки решил что-нибудь прикупить. Сравнительно недорогое, хорошо идущее по трассе, могущее в легкое бездорожье и не греющее голову обслуживанием. Т.е. Субару. Но Питер не Сибирь, и нишу отлично решающих эту задачу Субарей тут заняли, как мне показалось, Вольво. Пооблизывался на XC70, но в бюджете до миллиона был только год 2008, и c ним риски греть голову и кошелек сильно возрастали. После месяца раздумий пришел к компромиссному варианту: дизельному Санта Фе во втором корпусе, года 2012. Понятно, что надо будет поискать, но найти в нормальном состоянии можно. Так же обратил внимание, что в среднем пробеги автомобилей в МСК ниже пробегов одногодок в СПБ. Решил, что мне нужен подборщик на столичном рынке. И я погрузился в глубины фальшивых отзывов на ресурсах, недобросовестной рекламы и прочего ада. Вынес оттуда два варианта: Автопрагмат от блогера Афанасьева и малоизвестный Гудвин Эксперт. Первые не ищут машины старше семи лет и я обратился к Гудвину. О нем отзывы, кроме его группы в ВК, были на куче разных независимых площадок, и на разных площадках разные, так же судя по текстам, писали реальные люди, а не какие-нибудь копирайтеры. И что удивительно везде отзывы были положительные. За одним исключением, которое было в нескольких местах. Но не понравилось некой даме — тоже жизненная история. В общем, позвонил Гудвину, поговорил, но оказалось, что непосредственно сейчас они такой автомобиль ищут и надо будет подождать. А там я подумал еще и решил, что раз все равно ждать, то по-хорошему мне машина нужна будет к лету, можно и денег подкопить и подобрать вариант который хочется, а не компромиссный. И опять завертелось колесо выбора. Пересмотрев заново кучу вариантов из бюджета побольше выделились дизельные Volvo XC70, но уже в финальном рестайле и Mitsubishi Pajero IV в предпоследнем ресте — и давай бороться в моей голове. Обе машины нравятся, но разным, обе справятся с моими задачами и весьма непохожи, чтобы их как-то сравнить. Сначала побеждает Вольво, потом думаю, что Паджеро тоже прикольный и можно по бездорожью вообще не ограничиваться и куда-нибудь выбираться, куда даже не планировал. То через пару месяцев, думаешь, но ведь не салон, а сарай и кресла по-хорошему надо бы будет бэховские поставить и шумку сделать. А может все таки тогда просто взять Вольво? Но ведь геометрическая проходимость, да и в эксплуатации может оказаться сильно дороже.. НА-ДО-Е-ЛИ! Обе. И совершенно случайно в одном обзоре по бездорожью попался на глаза Гранд. "Таак", задумался я. И по салону выглядит норм, и на бездорожье не совсем паркетник, начал смотреть-читать про него. И понял, что хочу. Мне нравится всё. Но бюджет придется еще поднять, и не кисло — нынешний рынок какой-то совсем безумный стал. К июлю накопил бюджет, отзвонился в Гудвин, определили требования, заключили договор и начали подбор. Самая тяжелая фаза — ничего не происходит. Раз в неделю мне отписываются, что посмотрели несколько новых объявлений, которые отпали на этапе предварительной проверки. Иногда были варианты, которые отпали после выездной проверки. Все в целом ожидаемо, рынок я и сам вижу — рыбалка, как она есть. В середине октября нашелся в целом подходящий вариант на который только что скинули цену (до этого пытались продать слишком дорого), но на разговоре с дилером, оказалось, что уже кто-то успел раньше. Увы. Ожидание продолжилось. Рынок в цене еще вырос, а я еще поднял лимит цены, при обоснованных условиях — например, за более молодой экземпляр и стали смотреть на только 3х-литровый, а и 3.6 тоже. Но все ничего не находилось, лишь цены продолжали расти. Дилеры рисовали безумные цены к новому году на допы. Покупатели грустно смотрели на происходящие и в уме уже явно точили вилы. Я с тоски стал думать, что за эти деньги совсем недавно можно было купить и новую машину: посмотрел обзоры на новые Форестер и Кодиак. Но цены дилеры взвинтили, а я все равно хотел Гранда. Дни ожидания тянулись. Раз в неделю вацап приносил уже привычное: «За прошедшую неделю новых объявлений по указанным параметрам не выявлено. Ждём». А откуда взяться хорошему на вторичке с такими ценами на новье? Наступил новый 2022 год. Стали появляться новости, что дилеры помаленьку начинают снижать цены. Есть новости, что Шкода пытается обуздать своих дилеров. Я уныло думаю, что если цены станут более реальными, то может Кодиак и не такой уж плохой автомобиль. Товарищ вообще китайца купил и даже хвалит. И вот наконец в конце января вечером мне пишут, а не хочу ли я рассмотреть один вариант. Не все соответствует параметрам: цвет красный, салон светлый, два владельца, цена чуть выше, чем хотелось бы, но и комплектация Оверленд и состояние просто отличное. Показываю жене, тут сомневаться в реакции не приходится: «надо брать». На след. день скидывают полторы сотни фоток, результаты всех проверок и т.п. Из замечаний несколько жизненных царапин и погрызенные эксплуатацией диски. Вношу залог и выезжаю в Москву. Алексей из Гудвина встречает меня, везет в салон, все показывает. В живую все соответствует действительности, ну разве что нашел еще легкий люфт спойлера, надо будет подклеить. ЛКП родная, ничего не откручивалось. По электронике все зеленое, только одна ошибка по креслу, которая решается прокатыванием кресла вперед-назад. Вся история обслуживания присутствует, первая владелица обслуживалась только у официалов и всю дорогу была с КАСКО, по которой менялись бампера. Геометрия не затрагивалась, косяки на парковке. По мотору и ходовке машина в идеале, второй владелец купил Гранда летом, исправил все, что нашлось, облил керамикой. Но не зашел ему Гранд, сдал в трейд-ин, купил Q5. Единственное, что печально, чтобы немного отбить затраты продал летний набор колес с дисками. Решаю брать Гранда. Дилер конечно не без ложки дегтя, хочет наличку или требует 2% за оплату картой. Торгуемся, договариваемся на промежуточном варианте и вот я снова автовладелец. Очень доволен.
    1 балл
  23. Приветствую всех уважаемых и добрых одноклубников и любителей марки JEEP! Прошло уже 9 месяцев, как я стал владельцем этого замечательного (на мой взгляд) автомобиля. Рассказать есть что, за это время произошло много событий и моментов. Но обо всем по порядку. JEEP используется и эксплуатируется «и в хвост, и в гриву», как говорится. Я его использую и как машину прикрытия, когда мне необходимо принять работу у подрядчика, машина оборудована специальными световыми сигналами (желтого цвета). И по городу с огромным удовольствием его использую, ввиду того, что он высок и очень агрессивно выглядит, ни кто под меня не лезет и не подрезает, что в условиях мегаполиса очень даже хорошо))) Летняя эксплуатация на все 100%, расход в городе 13-14 литров дизеля. Летом выезжал с кемпером на разные красивые места, отдыхал и наслаждался природой, воздухом и тишиной. С кемпером весом 1500 кг на дороге ведёт себя уверено, не болтает, ни кидает, ни стаскивает. Динамика конечно у кирпича еще та, а с кемпером дак вообще, но в целом, 90-100 км/ч ехать можно, да и по ПДД больше нельзя. Обгонять тоже можно, только нужно все рассчитать и все будет хорошо. Первые выезды были в радиусе 100-230 км от Мск, расход 14-16 литров вонючки. А главное, это впечатления и ощущения, на остальное заработаем))) Иметь с собой на природе (почти любом месте) почти целую квартиру со всеми удобствами, это такой непередаваемый кайййффф, ребята! Дальше поездки стали более отдалёнными от дома, и первый дальний выезд у кубика с кубиком был в Санкт-Петербург. Было тоже очень интересно доехать, протестить JEEP и кемпер. Расход по трассе М-11 составил 12-14 литров на сотку км. А жить в центре Питера, дак вообще неописуемо… И уж очень удобен кемпер, когда ты его можешь отцепить, например на кемперной стоянке, а сам на машине поехать…да хоть куда (магазин, культур-мультур, погулять и прочие человеческие радости. Стоянка всего 1000 деревянных за сутки, при этом есть 220V и вода, так что АКБ заряжены, баки заполнены и ты довольный слон. Но этого мне показалось мало, и понесло меня в Карелию, уххх, предстояло преодолеть 3000 км (!!!) с недетской такой повозкой, да еще и с полной загрузкой всякой всячины, но все прошло хорошо, цель путешествия была достигнута, впечатления получены, техника отработала на все 100500%. Я доволен. Вопрос, надо ли читателю фото окрестностей? Началась зимняя эксплуатация, и тут машина сразу проявила свой нрав и предназначение, при всем при этом, зимнюю резину я принципиально не ставлю на него, т.к. стоит и так достаточно хорошая всесезонка. Сугробы, лёд и каша из песка/соли/реагентов/таджиков перемалывают колёса как хорошая советская мясорубка. В общем опять много положительных впечатлений. И тут, точнее тогда, мне предстоит опять путь длинною в 3000 км, с тяжёлым прицепом и ценным грузом на борту, с подарком для мамы на НГ по зиме, да по нашим зимним региональным дорогам. Адреналина было, ой ой ой, но ощущения классные. До Перми я ехал 39 часов, скорость не больше 90 км/ч, расход от 15-17 литров вонючки. Довез, вручил, уснул))) Зимняя поездка понравилась, периодами температура опускалась до -42, в среднем же была от -26 до -32. В машине было тепло и ни одно жизненоважное стекло и прибор не замёрзли))) JEEP уже получил три ТО и переборку стоек (это для профилактики). Это он на ТО, примеряет новые лапти И пару фото к завершению повествования))) Машиной очень доволен и нас ждёт еще много увлекательных путешествий и приключений) Всем мира и добра!
    1 балл
  24. Друзья, делюсь очередной порцией новостей о владении "Черокезом" — при очередной замене масла мастер обратил внимание на розовые следы антифриза на рамке радиатора. Уровень при этом был в норме, но со слов сервис-мена побежать может в любой момент. Поскольку на машине мы перемещаемся по трассе на пробеги 1000+ стал заморачиваться поиском радиаторов. На профильном форуме однозначный вердикт — аналогов хороших нет, все эти ниссены, термэйки и пр. не ходят. Только оригинал от MOPAR. Есть экзотические варианты из Америки с полностью алюминиевым корпусом (без пластиковой ванны), но в руках их мало кто держал )) Оригинал выходил 56+ тыс. руб., что мне как-то показалось грешновато... Аналоги 15-20... Такова реальность. Нашел объявление, где человек пишет, что произвели замены всей кассеты при замене радиатора кондиционера и к радиатору охлаждения вопросов небыло, так захотел клиент. Созвонился, обсудили. Продавец и по разговору и по объявлениям в профиле оказался механиком, сторговал оригинальный радиатор 2012 года за 7 000 + отправка и выслал. После получения я поехал к мастеру, опрессовали, поливали, окунали, дули воздухом — дефектов не обнаружили, выдохнул, ибо можно ставить. Поехал в субботу 27/08 в профильный сервис на замену и ФАК не успел затормозить перед резко остановившейся RAV4. На кольце... Перед тоётой кто-то сделал резкий манёвр, та по тормозам, я тоже среагировал, но машина немного кивнула вперед и клюнула колпак запаски... Итог — я протёр бампер влажной салфеткой и вообще никаких следов, даже рамка номера целая... У рафа лопнул снизу колпак запаски. В ГИБДД сказали, ждите 5 часов на жаре или соглашайтесь на аварийного комиссара за 1 500 руб... Я как виновник оплатил сие мероприятие. Дальше звонок в страховую, где мне сказали в обязательном порядке на осмотр, даже если нет повреждений и мне никаких возмещений, как виновной стороне не нужно... Ну, про регресс от страховой мы слыхали, придётся ехать... После всех формальностей доехал до сервиса с опозданием в час, но ребята приняли, все сделали. Антифриз взял их рекомендованный, за работу и охлаждайку вышло около 8 тыс. Итого — 16 тыс. руб. и радиатор поменян, антифриз свежий, все работает, не потеет... Сколько бы еще отходила китайская AVA проверять не захотелось ))) Ниже фото с места ДТП и старый/новый радиатор:
    1 балл
  25. И так. Выехал в выходные на небольшой пробег в 370 км по асфальтированным дорогам, немного бездорожья и немного косогоров с канавами. Расход составил 11,6 литров на 100 км дизеля, достаточно экономно. Сразу обозначу, что машина приобреталась не для жёсткого гряземеса, а для путешествий с прицепом автодомом по горным дорогам Кавказа, Абхазии, Юга России и просто интересным местам нашей необъятной, где имеются не совсем проходимые места для обычных легковушек и простых (стандартных) внедорожников. Общие впечатления разделю на группы. 1. Салон (эргономика). За весь проделанный путь ни одна конечность не устала и не затекла. Сиденья удобные (кстати полностью перешитые), расположение руля для рук оптимально, под левую ногу имеется площадка отдыха (как я понял, в стандарте их не ставят), обзор по боковым зеркалам хороший, среднее конечно не очень информативно из-за подголовника и третьего стоп-сигнала (но это мелочь), в целом автомобили видно. Панель приборов для меня удобна, дефлектора обдува хорошо настраиваются и создают оптимальную вентиляцию салона (в купе с климатом). Хорошая высокая посадка, высоко сижу, далеко гляжу . Достаточно места для хранения всяких мелочей, багажное отделение конечно маловато, но всегда можно разложить второй ряд сидений или сложить одну из сторон. Критичных дребезжаний и бряканий пластика и элементов салона я не заметил, на слух ни чего не давило. 2. Руление. В целом по трассе дорогу держит хорошо, есть небольшое рысканье по дороге с колеёй, ну это и не мудрено с "лифтом" подвески и 305 резиной. Руль не бьёт. На бездорожье чувствуется уверенность в сцеплении с покрытием. Ход подвески просто зверский. 3. Двигатель. Шум от ДВС не заглушает звук музыки, а также можно спокойно разговаривать с пассажирами. Пока не знаю, какая у него заводская шумка, может быть предыдущий владелец "дошумил". На трассе спокойно тянет в подъёмы, есть задел на обгон, при условии соблюдения того, что машина не рассчитана на моментальную динамику. Скорость 100-110 км/ч держит уверенно, круиз-контроль оптимально выбирает режим работы коробки передач. Показатели давления и температуры за всю поездку были в пределах допустимых значений (88-91 С ДВС, атм. от 1,2 до 1,4 ХХ, и в движении от 2,4 до 3,2). Если ни чего не перепутал . 4. Подвеска, трансмиссия. По моим ощущениям, в меру жёсткая и в меру мягкая. Неудобства особо не вызывает, неровности на асфальте конечно все "кушает", прыгает на "лежачих" и показывает свой рамный характер. На бездорожье конечно "король", плавные перекаты через бугры и канавы (радуют маленькие свесы), кочки и ямы проглатывает так, как-будто их и вовсе нет. Подъёмы на косогоры тоже понравились, очень плавно и "нежно". Параметры трансмиссии по температуре были в норме на всем протяжении поездки (от 77 до 80 С). Коробка, мосты и карданы не шумят. Машина очень брутальна, имеет свой шарм и необычный вид, без удивлённых взоров я не останусь . Первое впечатление от поездки очень приятное. Из минусов... пока не зафиксировал, наверное пребываю в лёгкой эйфории . Продолжение следует...
    1 балл
  26. Всем доброго здравия. Давно ничего здесь не писал, работа будь она неладна. Сия короткая запись будет посвящена выхлопному коллектору. Не миновала меня чаша сия и была обнаружена трещина на коллекторе и не одна. В какой то из тем уже давненько писал я про длительную топливную коррекцию, что она у меня в плюсе. Значительно. Ломал голову почему это может быть, учитывая, что авто вроде бы исправен и все узлы и запасные части, имеющие влияние на этот показатель вроде бы в порядке. А потом с приходом морозов начал замечать, что при холодном запуске после длительного простоя как то подозрительно бубнит и резонирует авто, но непродолжительное время. буквально около минуты этот бубнёж. Решил тут в один не очень холодный день (гаража то теплого нет) скинуть термокожух. и под ним, собственно и обнаружил виновника данного бубнежа. Одна трещина побольше, другая поменьше, но факт, что они есть. Фото прикрепил, думаю будет видно. Вроде бы и не критично. И запаха выхлопа в салоне никакого не было. Может, конечно связано это с тем, что лежит одеяло на моторе и не позволяет попасть в воздухозаборник. Но факт есть факт. Принял решение заварить коллектор полуавтоматом. Заехал к знакомому сварщику и через часок забрал машину с заваренным коллектором. Теперь буду наблюдать за холодным пуском и цифрами длительной коррекции топлива. Через пару дней дополню запись. Есть конечно риск, что и по низу могли быть трещины, но снятие выпуска это еще тот квест. Одно "яблоко" только 2200 руппий стоит. Поэтому решил сделать так. Если вдруг и лопнет еще то тогда буду делать со снятием и варить уже аргоном, ну а если не поможет то закажу паук фирмы "Стингер" и буду менять, исчленяя, в том числе и катализатор. Пробег еще не большой у авто и хотелось бы это сделать как можно позже. Тем более кат еще в приличном состоянии и со своей задачей справляется. Вот такой вот опус получился. Может быть кому то будет интересно. Пробег авто на данный момент 103 тыс.км. Дополняю пост. После вчерашних покатушек и сегодняшних, в том числе, пробежал около 100 км. Длительная топливная коррекция 0. До сварки была и 4.7 и 5.0 в плюсе. Вот тебе и несерьезная трещина. Теперь через недельку нужно посмотреть на какой расход выйдет авто, учитывая, что маршруты примерно одинаковые всегда. Считаю результат достигнутым, продолжаю наблюдения)))
    1 балл
  27. Доброго всем дня или вечера. У кого как. Пришло время замечательных историй. Делаю запись, может быть кому то будет полезно. Тряхнул на прошлой неделе подвеску своему автомобилю. Еще по осени приговорили мне ушастые сайленты в заднем продольном рычаге и шаровые в передних рычагах. Заехал к ребятам у которых делаю подвеску и заменил все разом. Заодно поменяли еще сайленты в передних рычагах большие, т.к. они уже давно были куплены и ждали своего часа. В общем то вот он и пришел. Размещу фото тех запчастей, которые были заменены. Приговорили еще в задней подвеске бумеранги и гантели. Буду брать мицубовские и внедрять. По ним в принципе информации на форуме достаточно. Вот такой короткий пост сегодня. Всем ровных дорог и безаварийной эксплуатации авто.
    1 балл
  28. Всем доброго времени суток! Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать. Варианта 3: ( 1. купить фургон - но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д., 2.) купить прицеп - это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом, поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост - затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус - он вроде должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека - инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все. Все сделано качественно и с запасом. Координаты Ивана оставляю, может кому пригодится, у него много чего интересного можно изготовить на Jeep http://tracktourist.ru/contacts/ Всем удачи и берегите себя.
    1 балл
  29. Здравия желаю всем соратникам и читателям данного форума. Вот и моего боевого коня посетила хворь, связанная с кривыми руками инженерным просчетом, хотя язык не поворачивается его таковым назвать, товарищей из Крайслера. Еще по весне, после мойки подкапотного, куда рука дотянется, заметил вздутия краски по периметру капота. Несказанно расстроился т.к. была надежда, что может минёт меня чаша сия. Но нет, ржавеем. Долго думал над вопросом устранения, курил форумы, Ютуб и различные ресурсы. В итоге наткнулся на информацию о чудо средстве под названием Цинкор. Посмотрел ролики по его применению и решил заказать и попробовать использовать. Заказывал с Озона(не реклама) Что то в районе 950 рублей. Параллельно прикупил в малярном магазине краску под мой авто, грунт, скотч малярный и так по мелочи. Лак решил не использовать т.к. внутренняя сторона и, скорее всего, через какое то время (надеюсь продолжительное) процедуру придется повторять. То что предстало моему взору после удаления вздувшейся краски не описать словами. И это автомобиль 12.2013 года выпуска. Как можно было допустить такой просчет уму непостижимо. Ну да ладно, все это лирика. Капот я снимать не стал. Не захотел срывать болты и нарушать геометрию (да и тяжелый он у нас) Максимально поднял его вверх и поставил ограничитель в виде черенка от лопаты. Герметик по лицевой части пришлось весь оторвать, потому что под ним был тоже ад и израиль. После удаления краски начал обработку жидкостью номер Раз. Надо сказать, что она действительно работает и довольно таки неплохо. Единственное, что глубокую ржу необходимо дорабатывать механически. Было несколько мест прямо с раковинками уже. Их обдирал наждачной бумагой и острой отверткой. После этого опять же жижей. Самое сложное это как раз удалить всю эту рыжую дрянь. После удаления применил жидкость под номером Два. Это как раз 4-е фото. (для наглядности). Металл покрывается слоем цинка. Ну а далее все просто. Все обклеил по периметру, закрыл полмашины тряпками-ветошью, загрунтовал и покрасил. И грунт и краска в баллонах. По итогу результатом доволен. Надеюсь, что хотя бы на пару лет остановил процесс гниения. Далее будем наблюдать. Может кому то будет полезна данная запись. Всем удачи.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.