Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 15.06.2025 в Сообщения
-
Была проблема с обоими вентиляторами. Не захотелось отдавать 60 т.р. и 1,5-2 месяца ждать. Встали как родные вентиляторы с моторами от ВАЗ (04 и т.д, у меня от 2110). работаеют чуть шумнее, но по охлаждению всё нормально.3 балла
-
откуда вы их берете??? Основной вопрос, когда вижу такое, второй вопрос - зачем ???3 балла
-
Столкнулся сегодня с такой проблемой.Причина -заклинило механизм в крайнем верхнем положении.Моторчик щёлкает, но не в силах запустить механизм.Вылечил за 15 мин. Для этого,отщелкиваем кожух руля,слева от колонки и снизу откручиваем болты на 7 затем,откручиваем с зади крепления подушки,держится на двух гайках на 10(понадобится удлиненная головка на 10) отсоединяем снизу подушку безопасности.Отщелкиваем рычаг открытия капота.Снизу видим гибкий привод от моторчика.В месте указанной стрелкой берём зажимаем плоскогубцами и прокручиваем по направлению к водительской двери одновременно нажав кнопку регулировки руля вниз.У меня механизм сразу пошел.Я смазал пластмассовое кольцо на механизме смазкой от дальнейшего заклинивания.3 балла
-
Никто и не утверждал другого, так и есть - другой партномер. ИМХО маркируется для облегчения распознавания в "коробках"/лотках. На конвеере могут идти через одну машины со Sport suspension или Euro и ещё какой-нибудь, цветом замаркировать проще как и использовать в процессе сборки... Можно по идее поискать ответ ещё в остатках форума калиброводов... У меня лет 7 лежат новые оригинальные ошибочно купленные задние втулки мЕньшего диаметра, вроде с оранжевой маркировкой. Правильные были вроде с синей намазкой.... Ну собственно на самом стабилизаторе тоже вроде какие-то метки цветные есть, и вроде даже синей красочкой... Может быть идея была вообще элементарная - "синий стаб" = покупаешь/ставишь "синюю" втулку ? И да, отвечаю на заданный выше вопрос - "почему не оригинал" - потому что долго он ходить не будет на облезлом полуржавом с кавернами на собственно трущейся поверхности стабилизаторе и выходит это просто зря потраченные деньги. Об этом уже написал выше Юрий (URRI39). Да, если поменять стаб на абсолютно живой, тогда согласен - можно ставить оригу втулки и ездить долго и счастливо. Но тут уже мешает экономика - не всякий готов выложить круглую сумму за условно новый стаб+ориг.втулки, особенно тем, кто сам их меняет, а не в сервисе..... А и ещё забыл - его (стабилизатор) ж ещё поменять надо, а это расходы на опускание подрамника и последующий сход-развал.... Всех благ. ПС. Собственно один из самых больших плюсов оригинальных втулок - нужный внутренний диаметр. Неоригинал идёт в основном 23мм, а надо бы немного, но больше, потому что даже 23мм слишком сильно обжимают палку - отсюда и скрипы и дополнительный износ. Правда появилась надежда - нашел наш полиуретан с Д=23,3 мм буду пробовать вскорости....3 балла
-
Синяя и желтая краска на втулках стабилизатора Mopar обычно обозначает номер детали или цветовой код, используемый для идентификации конкретного типа втулки. Эти обозначения помогают при сборке и ремонте автомобиля, указывая на то, какая втулка где должна быть установлена. В зависимости от производителя и модели автомобиля, цветные метки могут указывать на разные характеристики втулок, такие как: Размер или толщина: Разные цвета могут соответствовать разным размерам втулок, необходимых для разных моделей или модификаций автомобиля. Материал или жесткость: В некоторых случаях, цвет может указывать на материал, из которого изготовлена втулка (например, разная резина для разной жесткости). Особенности конструкции: Цветные метки могут служить для быстрой идентификации специфических конструктивных особенностей втулок.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Хорошее масло не должно чернеть так быстро. Черный цвет, это насыщение масла сажей, а она есть абразив. Стоит программно отключить работу рециркуляции отработанных газов и установить прокладку для глушения канала EGR. Это продлит Прибору жизнь...2 балла
-
у меня такая же, и эти метки есть на вех патрубках которые входят во впускной коллектор. я сначала подумал , неужто с разборки до меня поставили? но потом увидел эти метки маркером в других местах , на тех же подушках стабилизатора и успокоился. Что они означают, ответ ИИ)) На шлангах Jeep Compass могут быть отметки маркером, которые обычно указывают на заводскую проверку или установку шлангов. Это могут быть метки для позиционирования, контроля качества или другие обозначения, связанные с производственным процессом. Отметки не являются признаком неисправности и не должны вызывать беспокойства.2 балла
-
@Acovant все там снимается спокойно, я руками снял, влево вправо немного и тяните. можно широкой шлицевой отверткой отодвинуть немного шланг от клапана.. нарисовал красным куда отвертку вставлять))) у меня машине скоро блин 20 лет))) и ничо в этом месте не задубело. ни тут у клапана ни на впускном коллекторе, все снимается прекрасно. сам клапан откручивается легко. закручивать его нужно нежно, там усилие всего 5 н/м это очень мало2 балла
-
Как и предлагал, для таких исключений из эволюции нужна отдельная ветка2 балла
-
2 балла
-
Резюме ИИ: Отлично, значит, мы разобрались с вопросом о масле для вашего Jeep Grand Cherokee 3.6 ERC Pentastar 2021 года. Резюмирую ключевое: **Использовать масло 5W-30 в этом двигателе категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ и НЕ ДОПУСКАЕТСЯ производителем. Основные причины:** 1. **Конструкция VVL:** Двигатель ERC оснащен сложной системой изменения высоты подъема клапанов (VVL), работающей под точным управлением давления масла. Для ее корректной и быстрой работы требуется масло **низкой вязкости (0W-20 или 5W-20)**. 2. **Требования производителя:** FCA (Stellantis) прямо указывает в руководстве и на маслозаливной горловине **только 0W-20 (основное) или 5W-20 (альтернатива)** с **специфическими допусками (MS-6395 / Fiat 9.55535-CR1)**. 3. **Риски от 5W-30:** * **Нарушение работы VVL:** Более густое масло 5W-30 не сможет обеспечить необходимую скорость реакции гидравлических соленоидов VVL, что приведет к ошибкам (`Check Engine`), неоптимальной работе двигателя и потенциальному ускоренному износу компонентов ГРМ (рокеры, распредвалы). * **Проблемы с прокачкой:** Особенно на холодную, масло 5W-30 будет медленнее поступать к критически важным узлам. * **Ухудшение экономии топлива:** Повышенное внутреннее трение. * **Потеря гарантии:** Использование масла, не соответствующего спецификациям FCA, аннулирует гарантию на двигатель. **Что использовать ВМЕСТО 5W-30:** * **Основная рекомендация:** **0W-20** с допуском **MS-6395** или **Fiat 9.55535-CR1** (например, Pennzoil Platinum 0W-20, Mopar 0W-20). * **Альтернатива для теплого климата:** **5W-20** с теми же допусками (например, Ravenol SFE 5W-20). * **Интервал замены:** Не превышайте **7 000 - 8 000 км** или **200 моточасов**. **Настоятельно рекомендую:** Проверьте информацию на крышке маслозаливной горловины вашего двигателя и в официальном руководстве по эксплуатации – там четко указано требуемое масло. Заливка неподходящего масла – это риск для дорогостоящего двигателя. Если у вас еще остались вопросы по эксплуатации Grand Cherokee – спрашивайте! Удачи на дорогах!2 балла
-
Пришло в голову задать DeepSeec вопрос по маслу. Вопрос: "Почему в jeep grand cherokee 3.6 ERC Pentastar 2021 года выпуска нельзя лить масло 5W30?" *"*"*""******"**"*** Ответ: "Для двигателя **Jeep Grand Cherokee 3.6 ERC Pentastar 2021 года выпуска** использование масла **5W-30 вместо рекомендованного 0W-20 или 5W-20** недопустимо по нескольким ключевым причинам, связанным с инженерными особенностями мотора и требованиями производителя. Разберем детально: ### 1. **Конструктивные изменения в двигателе ERC** - С 2016 года двигатель Pentastar 3.6 модернизирован до индекса **ERC**, что добавило систему **VVL (Variable Valve Lift)**. Эта система регулирует высоту подъема клапанов с помощью гидравлических соленоидов, управляемых давлением масла. - Для корректной работы VVL требуется масло с **низкой вязкостью** (0W-20 или 5W-20), обеспечивающее: - Быструю прокачку по узким масляным каналам системы VVL. - Оптимальное давление на холодном пуске и при низких оборотах. - Масло **5W-30** имеет более высокую высокотемпературную вязкость (HTHS ~3.5 mPa·s против 2.9 mPa·s у 5W-20), что может нарушить работу соленоидов VVL и привести к ошибкам управления клапанами (например, **Check Engine**). ### 2. **Требования производителя по вязкости и допускам** - Согласно официальной документации FCA (Fiat Chrysler Automobiles), для двигателя ERC 2021 года **обязательны**: - **Вязкость:** **0W-20** (основная рекомендация) или **5W-20** (альтернатива для теплого климата). - **Допуск:** **MS-6395** (для рынка США) или **Fiat 9.55535-CR1** (для европейского рынка). - В руководстве пользователя и на заливной горловине двигателя указана именно **0W-20/5W-20**, а не 5W-30. Использование 5W-30 нарушает эти предписания. ### 3. **Риски при использовании 5W-30** - **Нарушение работы гидравлики VVL:** Повышенная вязкость 5W-30 замедляет реакцию соленоидов, что может вызвать: - Плавающие ошибки давления масла. - Износ рокеров и распредвалов из-за недостаточной смазки. - **Проблемы с холодным пуском:** При температурах ниже –25°C масло 5W-30 густеет сильнее, чем 0W-20, затрудняя запуск и увеличивая износ в первые секунды работы. - **Ускоренный износ компонентов:** В двигателях Pentastar с пробегом >100 тыс. км забитые масляные каналы и износ рокеров — частые проблемы. Несоответствующее масло усугубляет эти риски. ### 4. **Сравнение характеристик масел** | Параметр | 0W-20 / 5W-20 (рекомендуемые) | 5W-30 (запрещено) | |------------------------|--------------------------------|-------------------| | Вязкость HTHS (150°C) | 2.6–2.9 mPa·s | 3.5–3.7 mPa·s | | Прокачиваемость (–35°C)| ≤6,200 mPa·s | ≥10,000 mPa·s | | Допуск для Pentastar | MS-6395 / Fiat 9.55535-CR1 | Отсутствует | | Совместимость с VVL | Оптимальная | Нарушена | *Данные на основе лабораторных анализов масел Ravenol SFE 5W-20 и аналогов 5W-30.* ### 5. **Эксплуатационные последствия** - **Потеря гарантии:** Использование масла, не соответствующего допускам FCA, аннулирует гарантийные обязательства. - **Снижение ресурса двигателя:** В двигателях Pentastar с системой VVL зафиксированы случаи преждевременного износа распредвалов и рокеров при применении 5W-30. - **Рост расхода топлива:** Низковязкие масла (0W-20) снижают трение, экономя 2–4% топлива по сравнению с 5W-30. ### 6. **Какие масла использовать вместо 5W-30** - **Рекомендованные бренды:** - **Pennzoil Platinum 0W-20** — прямое соответствие MS-6395. - **Ravenol SFE 5W-20** — имеет допуски Fiat 9.55535-CR1, подходит для VVL. - **Amsoil Signature Series 0W-20** — вариант для экстремальных температур. - **Интервал замены:** Не более **7,000–8,000 км** или **200 моточасов** из-за высоких нагрузок в городском цикле. ### Заключение Для **Jeep Grand Cherokee 3.6 ERC 2021 года** масло **5W-30 технически запрещено** из-за несовместимости с системой VVL, требований производителя и рисков для двигателя. Использование рекомендованных **0W-20 или 5W-20** с допуском **MS-6395/Fiat 9.55535-CR1** гарантирует корректную работу гидравлики, защиту от износа и сохранение гарантии. Если у вас уже залито 5W-30, рекомендуется промыть систему и перейти на правильное масло при ближайшей замене."2 балла
-
2 балла
-
В общем фигня выходит со втулками неоригинал. Даже с увеличенным заявленным диаметром 23.3 сильно не закрываются полностью (см.фото). С внутренней стороны лучше закрылись, но всё равно не до конца. Правда я намерял на новых втулках 23.1мм максимум, ХЗ может производитель накосячил, однако явно видно, что этого диаметра ОЧЕНЬ СИЛЬНО МАЛО. Полгода может проходят до скрипов, потом направлю свои стопы в сторону покупки целого б\ушного стабилизатора и оригинальных втулок о чём уже писал выше. Ну или может кто-то найдёт нужный формфактор с правильным внутренним диаметром или придумает как сделать из втулки 23мм втулку 24мм более-менее ровно Ещё раз мерял стаб - основное тело (посередине) было около 24 мм, в местах трения нуууу скажем 23,5мм , но он у меня уже конкретно потертый особенно с правой стороны почему то.. На rockauto есть единственный вариант стабилизатора (полный комплект с с/б и стойками) с указанием диаметра 24мм !!!! Он так то может и не сильно дорого стОит, но доставка будет ОЙ из-за веса и неудобных габаритов. More Information for DORMAN 927304 Втулки пошли в ход такие: Полиуретановая втулка стабилизатора, передней, задней подвески I.D. = 23,3 мм 36-01-2245 | Точка опоры. Чорного цвета (научились делать черный полиуретан)... @sanityclause Извиняюсь за ошибку - скобы втулок действительно несимметричные - "ушко" сверху только с одной стороны. Как правильно ставить - не знаю, сейчас поставил ушком унутрь... Может надо наоборот - ХЗ... Всех благ.2 балла
-
200300 трейлхок 2018. Правая задняя подушка, рулевые тяги и наконечники, сайлентблоки заднего редуктора, шаровые, помпа, моторчик отопителя. Рулевую рейку и задние амортизаторы по гарантии на 50к. Вроде все, за 7 лет2 балла
-
Не знаю у кого как, но я однозначно чувствую, что на 20-х маслах мотор крутится заметно резвее. Эффект есть на разных моторах, не зря они энергосберегающими обзываются. ....2 балла
-
2 балла
-
Набирающий нынче популярность так называемый ИИ выдал таую информацию: Яндекс-перевод: Втулки стабилизатора Mopar обычно имеют синюю или желтую маркировку. Эти цветовые коды обычно указывают на твердость или размер втулок, которые могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и области применения. Синие втулки часто бывают более мягкими и предназначены для конкретных применений, в то время как желтые втулки могут быть стандартными или более жесткими. Вот более подробная информация о них: Синие втулки: Как правило, они более мягкие и могут использоваться в конкретных областях применения, где требуется более податливая или гибкая втулка. Желтые втулки: Они часто являются стандартными или более прочными втулками и могут использоваться в более сложных условиях эксплуатации или там, где требуется повышенная стабильность. За достоверность инфы, естессно, не ручаюсь2 балла
-
Дмитрий, втулку (1 штуку) не оригинал я покупаю условно за 500 руб. (на самом деле даже дешевле) Оригинал последний раз я видел 1600-1700 руб. Эээм да, можно себе позволить черт возьми, но явно разница даже не 50%, и даже не 100... Подскажите где взять дешёвый оригинал и мы все тут изничтожим даже мысли об аналогах Ну и повторюсь - на повидавшем виды стабе явно орига не пройдет в 3-4 раза дольше аналога дабы оправдать свою стоимость (исходя из стоимости приведенной выше конечно же).... В этом смысле подход к "замене втулок переднего стабилизатора" в гранд чероках (wk2) начинает вызывать как минимум понимание - по технологии меняется полностью стабилизатор вместе с резинками и никак иначе, отдельно втулки менять это уже лютый колхоз... (Почерпнуто из соответствующей темы в разделе вк2) Всех благ.2 балла
-
Николай, сразу куплю на пробу "custom втулки от Землянина" по сходной цене, например вполовину от оригинала сможете сделать? Всех благ.2 балла
-
Напишу сам же себе ответ. Полностью изучил всю систему по сервис мануалу У меня не было плюса с 30а предохранителя Коса с pdc идет через багажник. Первый разъем электросхемы над головой водителя с ним все норм с зажигания плюс приходил (10ампер) а постоянный плюс нет (30 ампер) Колеса действительно сыграли свою роль за правой боковиной есть разъем большой. Его расцепило и сбило с места. После того как плотно вставил его до защелки все заработало. После процедуры калибровки из сервис мануала. Здесь описано как.2 балла
-
2 балла
-
Дык... Пишем, чтобы попробовать помочь. Вводные скудные, потому и результат не ахти. Запрос-то был про наличие AUX1 балл
-
Ищите магнитолу с медленной скоростью шины, например от Компасса или Челленджера, года так 12-13. Если найдете RHP, то на форуме есть Дмитрий ака Gosudar, он ее Вам проапгрейдит до максимально свежего состояния. Но надо понимать, что майгиги уже лет 5 как не выпускают, поэтому будете выбирать из того, что есть.1 балл
-
Имя Фонтаныч на этой странице только у Вас, так что тёзок нет, звиняйте )) Если надо к кому-то обратиться, то надо кликнуть на значок @ внизу каждого сообщения.1 балл
-
Если это вопрос ко мне, то мне такие не попадались, не было тогда таких. Посмотрел - они идут как аналог для Wrangler III JK. У этого авто тоже есть как обычная, так и усиленная тормозная, диски тоже 302 и 332 мм, но вот колодки для обеих систем только один вариант 68003 701AB. Ну и до кучи: чертежики этих брембовских тормозных дисков Как видно, диаметр внутреннего кольца у усиленного 226 мм, а у обычного 193, т.е. ширина рабочего кольца в первом случае 53 мм, а во втором 55 мм. Это еще раз к вопросу1 балл
-
1 балл
-
Если трещины не пошли, можно самому заделать, продают наборы со шприцом и скотчем, DoneDeal, Permatex, стоят около 1,5тр. Там клей твердеет под УФ. Хватит на всю оставшуюся жизнь стекла. Ну или к специалистам, там сделают ещё незаметнее, если перед глазами это важно Я заделывал на пассажирской стороне, почти незаметно вышло А если трещины пошли, то уже только менять, конечно1 балл
-
При наступлении часа Х , включается автопилот и машин уезжает сам в Китай!1 балл
-
Нашлось вот такое мнение: "В процессе эксплуатации, стабилизатор "худеет" с 26 мм, примерно до 24 мм. Поэтому стандартные новые втулки будут болтаться как х. в прорубе." Ремонтные втулки переднего стабилизатора — Jeep Grand Cherokee (ZJ), 4 л, 1993 года | своими руками | DRIVE21 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
в коллектив принимаем, разумеется, но волнуемся при этом1 балл
-
@Voldemarych здесь я соглашусь, на прием он реально порезвей откликается, а вот по шуму разницы не увидел, верней не услышал, причем на трех машинах, хотя на калибере уже пробег под двести тыщ был, и юбки поршней на холодную дубасили, а на горячую все тихо было.1 балл
-
Привет Всем!!! Недавно стал обладателем Commandera c пробегом 219 000 км. Пока всё нравится ...1 балл
-
@Acovant пао 5-30 где то рекомендовал Денис который Мопар. Может я когда нить попробую еще раз 5-30, тот же Кикс. Как говориться для чистоты эксперементу. Но пока, то как работает 20ка меня гораздо больше устраивает.1 балл
-
Jeep wk2 дизель. Масло заливаю lukoil 5-40 уже 6 лет ( Лукойл Армтек для дизелей ) пробег 276тыс авто 13 года я второй хозяин. Из поломок помпа неделю назад потекла.1 балл
-
не стоит покупать авто узкоспециальных китайских вариантов, а тут, насколько я вижу, просто Гранд Чероки 3,0 бензин, придется привыкнуть к иероглифам немного, а, в остальном, думаю обычный Грандец1 балл
-
У меня только была такая проблема, задний дворник не выключался, сзади вода лилась не останавливалась, после включения на подрулевом, передние дворники тоже глючили. Заказал на разборе в Питере на авито переключатель от гранд чироке, они одинаковые почти на всех джипах, прислали быстро, поменял и все работает как положено1 балл
-
Если кому интересно , завершение истории. Контора занимающаяся именно пневмоподвесками и делавшая "диагностику" называется "Zolotarev Auto" , на авито у них куча объявлений. Скажу сразу , если вам не требуется просто тупо заменить/перебрать компрессор , стойку , подушку , а требуется выявить неисправный электронный блок , то данную контору категорически не советую. Парни вроде бы все правильно начали делать - и реле сразу превентивно заменили , и азотом ресивер наполнили , и ошибки сканером считали и попытались удалить... А вот дальше началось кино и немцы. Ошибка по правому заднему датчику не удаляется , подкинули какой-то датчик , ошибка не удаляется , говорят надо менять датчик. Делать нечего , взял такси , привез датчик , ошибка не удаляется. Пришел электрик , под машиной истыкал иглой весь жгут от датчика (теперь придется думать как защитить жгут от влаги) , дальше жгут идет в салон к эбу пневмы. Пошел курить. Прихожу , а они уже пол около сиденья пассажира вскрыли и шарят под торпедой. Подхожу спрашиваю - уж не эбу ли вы господа ищете , а в ответ - да , его... Вот тут я начинаю понимать , что парни видят машину в первый раз и не знают , что и где расположено. Показал , где стоит эбу (под водительским сиденьем). Сняли блок. Прозвонили проводку от блока до датчика. Проводка в порядке. Ошибка висит. Попытались подкинуть другой блок , принеся от Мерса , но он соответственно не подошел по разъемам. Зовут меня и говорят , что надо менять блок. Видя не знание товарищами машины , учитывая возможность кривость сканера - вот поэтому я начал задавать тут на форуме вопросы. Лезу на авито , нахожу б/у. Спрашиваю - везти ? Говорят , давай лучше мы сами в ЕвроАвто закажем , он завтра утром будет в Москве , подкинем его , если не он , то будем искать дальше и денег за него не возьмем (как оказалось , хоть на этом спасибо) Ок. Договорились , что приеду завтра к обеду , уехал домой. На следующий день звонок - это сервис , мы нашли проблему , подкинули другое эбу , дело не в нем , Ваш исправен , все дело в блоке клапанов , он неисправен был , все заменили , все работает , с вас 47 000руб.... Выпадаю в осадок , спрашиваю за что эти деньги - в ответ , блок 28 000руб. + работа... Перед поездкой на "диагностику" я про мониторил стоимость основных з/частей , которые могут быть под замену , чтобы понять на сколько денег попадаю. Стоимость б/у блока в хорошем состоянии или аналога в среднем не выше 9 000руб. В трубку говорю , что на их стоимость блока не согласен , давайте я привезу свой блок и оплачу работы по с/у и диагностике и без претензий по работе моего блока. В ответ категоричное нет , мы ставим только "свои" з/части , чужие з/части не берем , тем более на вашей машине будет работать только оригинальный блок , другие или аналоги не работают (а это уже заведомая ложь , т.к. данные блоки ставятся и на РЭМы , и на ауди , и на Порше и в их же (Золотарев) объявлениях на авито есть блок клапанов на ГЧ WK2 аналог). Отказываюсь. Ответ - тогда мы ставим на машину все как было. Ставьте. Чистой воды развод. Пока ехал за машиной , звонок - с Вас за работы по диагностике столько-то. Спрашиваю за что ? Ну мы же 2 дня занимались машиной. Спрашиваю - а если бы вы неделю занимались диагностикой , то цена была бы в 5 раз выше ?.... Короче. Несказанно повезло - у друга нашелся б/у блок с его предыдущей машины (такие же дельцы , но уже в известном профильном именно джип сервисе , поменяли исправный блок на исправный )))) ) Забрал с другом машину полностью на брюхе , приехали к нему на работу и за 1 час поменяли неспеша блок. Компрессор завелся , ошибка сама без сканера пропала. Причем компрессор , сам накачал всю систему , правда с одним нюансом - качает он видимо ресивер , подвеска ни на грамм не поднимается , а уже при начале движения заработал блок клапанов и машина сама поднялась с колен (кнопки высоты подвески боялся трогать). Извините за много буковок , Казалось бы , отдай 50руб. , не такие уж великие деньги , и радуйся , но су...а очень не люблю когда тебя держат за лоха и пытаются развести... P.S. Восстановленный компрессор на авито 14 500руб. , в переписке уверяют , что стоимость в объявлении соответствует фактической , но по факту продают за 17 000руб.1 балл
-
Ваши руки целовал! Залил прошивку, все заработало, премного благодарен! теперь еду одной рукой руль держу, другой слезы счастья вытираю!1 балл
-
1 балл
-
Добрый день! Я покупал через одноклассника своего знакомого, во Владивостоке занимаются привозом и подбором авто с Китая, Кореи, Японии. В принципе было всё прозрачно и все суммы оговорены заранее совпали с фактом. Фото и видео автомобилей присылали, я уже сам выбирал или запрашивал дополнительную информацию. Контакты если нужно могу дать в личном сообщении.1 балл
-
Отремонтировал свою в Овердрайв, по железу все запчасти есть, такие же как на БМВ и т.д. разница в гидро блоке, соленойды не подобрать, пришлось покупать новый гидро блок в сборе. Номер блока RL259301AA может кому пригодится1 балл
-
1 балл
-
Абсолютно в дырочку. Правильный сканер и альфа ОБД с 4 PDA не жадная и открывается куча возможностей для программирования пользовательских функций. вплоть до размера шин. Только для того, чтобы скачивать прогу с 4 PDA нужно зарегистрироваться. Я качал на комп, потом с компа скидывал в телефон и устанавливал. Но можно и с ноута. Главное читайте всё, что пишет программа, прежде чем запускать какие либо изменения. Можно окирпичить авто и потом спасет только дилерский сканер.1 балл
-
Неплохая идея давить в бачок. Но я пользуюсь обратным способом, купил примерно такую штучку: ТЫЦ Удобно и тормоза прокачивать, и топливный фильтр наполнять - откручиваешь болтег на фильтре, втыкаешь штуцер, и сасаешь, пока в трубке солярка не покажется. Еще проверял забитость сапуна моста. Полезный агрегат.1 балл
-
Сегодня уточнил написанную мной выше информацию. Так и есть, при установке на KJ лифт-комплекта (без проставок) – автомобиль беспроблем проходит техосмотр и может колесить по дорогам общего пользования, во всяком случае, в Европе так.1 балл