Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 03.03.2025 в Сообщения
-
5 баллов
-
Всем доброго времени суток! В 2023 году решил приобрести свой первый автомобиль. (До этого ездил на Citroen C-Elysee, который был куплен мне моим отцом). Выбирал между Toyota LC120 и Mitsubishi Pajero, так как наслышан о их надежности и неприхотливости, и у друга был Прадик 120. Но нормальных вариантов не попадалось. Паджеро все трех-литровые, хотел 3.5, а Крузаков просто не было. И тут попалось объявление Jeep Grand Cherokee 2013 года. Решил съездить глянуть просто ради интереса. Продавался авто в салоне после Trade-IN. Сразу моему взору был приятен внешний вид. Внутри вообще класс. А когда заглянул под капот и увидел, что рядом с двигателем можно поместиться на кресле и спокойно себе менять ремни, ролики, свечи и т.п., то выбор был сделан! Авто в данном салоне наполовину был с разборки. Но начался поиск WK2 рестайлингового 3,6 Pentastar. Пробег до 200ткм. Через пару месяцев претендент был найден в Москве (сам я из Челябинска). Через АвтоПрогмат был вызван специалист по подбору авто и он осмотрел Jeep и отправил мне все фото, включая эндоскопию горшков. Пробег у автомобиля был 185000. Заключение было сделано: автомобиль в отличном состоянии! Покупаю билеты - лечу в Москву. После недолгого торга авто стал моим. Я закинул его на автовоз и отправил в Челябинск, сам же самолетом прилетел назад и ждал моего железного коня. Первым делом прокатил на красавце мою любимую жену.=) Потом поставил его в гараж и начал исправлять недочеты. После дефектовки вскрылось следующее: - потек теплообменник (болячка, был к ней готов) - нагар на впускном коллекторе - нагар в цилиндрах - сильная коррозия шкива коленвала и его крепежного болта - грязью забиты радиаторы - бьют передние тормозные диски - и еще по мелочи ернуда. Начал всё это исправлять. Процесс занял около 2 месяцев и около 400тр. Также был куплен комплект колёс и установлены Bi-LED линзы. Через год застучали рокера (тоже был готов к этому). Заменил Рокера и столкнулся с проблемой размагничивания распредвалов при демонтаже рокеров. Если интересно, то спрашивайте - подробно расскажу как решил проблему.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Откатал 100 тыс на волкерах, которые привез кстати Андрей up6. Пока все хорошо.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Отвечаю на свои же вопросы. Питание на модуле затемнения от 0.6в до 1.5в. Проблема у меня оказалась, действительно, в неплотном контакте в разъеме. Разобрал/поджал и заработало. Заменил нагревательный элемент, предварительно прогрев и разобрав зеркало. Долго, муторно, но 20+ тыс. жалко за 3 часа работы. Из расходов всего 500р. на нагревательный элемент + вдшка и бензин Галоша.2 балла
-
2 балла
-
Не мне одному это напомнило классическое произведение "... на деревню дедушке..." ? Без обид.2 балла
-
2 балла
-
Илья, вы уж простите меня, но зная предысторию, лучше ничего, потом получите лучи добра от нового хозяина, доливайте масло и катайтесь, сделаете скидку при продаже...2 балла
-
Помыли водой ёмкости на заправке и заправили людям водой баки-это шедевр.2 балла
-
Серьезно ? На АЗС проводят дефектоскопию, которая в момент показывает наличие проблем с коррозией и швами. По поводу промыли и забыли, это уже совсем фантастика. Этот продаван сепараторов на многих здешних ветках пишет. Причем пишет пургу.2 балла
-
Нет у неё рандома, смиритесь. Если сильно хочется, подключайте плеер с рандомом (или смартфон) через AUX, у меня лично вообще приемник Bluetooth воткнут в AUX и с телефона по БТ вся музыка играется в любом выбранном порядке... Удачи.2 балла
-
Ничего не понял )))) Но подписи "и тут я проснулся" точно не хватает2 балла
-
2 балла
-
Может кому то будет полезен этот сайтик , есть силовые блоки предохронителей и реле в цвете с подсказками по всей линейке Jeep , и другая полезная инфа ! Вот адресок https://www.startmycar.com/jeep/grand-cherokee ( если через chrome будете пользовать то можете подрубить автоматический перевод страниц на русский )2 балла
-
2 балла
-
А вы были около Карелии? Я лично ,кроме роснефти,там ничего другого не видел,вплоть до Мурманска. Солярка в тазиках-в первом типичная замутневшая на морозе(при замерзании она всегда такая), во втором отогретая в помещении, типичный осадок,он всегда есть, просто покупайте топливо на заправках в кубы(мне приходится это делать, чтобы заправлять технику) и вы будете спокойно относиться к такому отстою. Не хочу обидеть, но в связи с вашей активностью, последнее время, в разных темах, такое ощущение, что вы занимаетесь самопиаром.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/ Jeep Grand Cherokee WK2 итальянский дизель VM типичная поломка коленвала. Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч. Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью. Снимаем двигатель. Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать. А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин. Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки. И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч. Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается? Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность. Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели. А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр. Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева. При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений. А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать? Сначала попробуем ответить на первый вопрос. Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала. Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера. Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года. Это одна сторона вопроса. Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал. На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель. И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала. И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать? У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным. Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество? Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии. А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать. На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея. Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.2 балла
-
2 балла
-
one year later... Затянул я с заменой порогов конечно, но отчитаться считаю обязан, раз обещал. Никто не хотел мне нормально все сделать, предлагали полумеры, пришлось покупать полуавтомат, снимать гараж и делать самому. По итогу срезал к херам все что заржавело (а это пороги, усилители и внутренние пороги, кусочек левой задней арки и внетренняя часть той же арки), загнал в пескоструй, потом оцинковал и покрасил эпоксидником. После чего жестянка. Усилители и внутренние пороги пришлось заказывать чтобы выгнули нужной формы, нигде готовые не нашел. Пена в порогах и арке конечно убила, вся была промокшая, естественно это нехилый такой катализатор коррозии (удалил полностью). Ну покраску делал уже не я, не умею. Выводы по жестянке от каргазм: - пороги огонь, можно и нужно брать - усилители не подходят от слова совсем, не надо брать - внешняя часть арки - можно брать, если не боитесь НЕБОЛЬШИХ танцев с болгаркой и молотком - внутренняя часть арки, дерьмо, вообще не подходит, брать не надо, решилось опять же с танцами, но уже БОЛЬШИМИ Немножк фото до-в процессе-после П.с. да, принтер это подставка для домкрата)2 балла
-
не идет в смысле останавливается на ECM/PCM или ошибка прокси? Адаптер какой? Что меняли?1 балл
-
У меня фильтр под капотом. Фишку скинул и все) Кстати, за саму фишку, которая тоже расплавилась, вместе с подогревом, гребаные барыги на разборе запросили 5К. В итоге парняга с Питера дал ссылку на алик по 150 РУБЛЕЙ...1 балл
-
у вас же есть мой номер, напишите в воцап и все предметно обкашляем1 балл
-
от первого рестайла подойдет, от второго нет, за 10-20 это будет мусор, который на помойку отнести поленились 68213310AA1 балл
-
Подключить альфаобд она покажет в каком цилиндре свеча не работает. Но сразу менять не надо. У меня моргала так же, я снял наконечник прочистил очистителем контактов его и контакт на свечке. Пока не моргает1 балл
-
Практически сразу, с задержкой в секунды. Когда проткнул колесо то прям на глазах падало каждые 10-15 секунд.1 балл
-
Аренда автомобиля JEEP Grand Cherokee (3л., Внедорожник, AT, Серый ) в Москве от 6070 рублей без залога1 балл
-
Давно собираюсь написать, что-то не собраться было) Лето откатал по кайфу) Рыбалка, грибы и просто покатушки на природу. Машина реально зверь маленький но с большими возможностями. Я не могу найти предел проходимости))) Но правда и не особо стараюсь. Перед сезоном заменил все жидкости и до августа наслаждался игрушкой, не до тюнинга было) пока не прибавилось проблем с выхлопом, течью...1 балл
-
Походу отменяется поездка поеду в другое место. Хотел категорию инструктора себе подправить, а у них оказывается закрытое обучение только для своих с Архыза1 балл
-
15 минут езды. Половина из них по лесной дороге чтобы не ехать через Софийскую поляну. Сейчас состояние лесной дороги нужно постоянно мониторить. Если сильно развезет и у вас не полный привод, то ехать через поляну минуты на две дольше. У нас теперь есть сайт. Наберите "глемпинг Счастливый лось". Там видео обзоры всех домов. Но бронью занимается жена. Если надумаете, пишите мне. Скажу ей насчет хорошей скидки.1 балл
-
Проблема не в Заправках (АЗС), проблема в контроле за работниками. Есть у меня товарищ, на большом бензовозе до последнего времени работал. Так вот он утверждает, что "любой гумус" с очистных систем, припорошённый соляром, он ночью сольет на любой заправке, даже рядом с "Кремлем", если мат/компенсация этого спора его устроит. Сейчас конечно "гайки подзакрутили", но все же к этим словам стоит прислушаться...1 балл
-
1 балл
-
Полная карта деталей по ремонту и обслуживанию Jeep Grand Cherokee WK 2011г Просмотр файла Полная карта деталей и модулей (экстерьера и интерьера) машины с номерами артикулов WK 2011г Спокойно можно вбивать артикулы в онлайн магазин любой и получить дорогой оригинал или аналог ( все детали ,узлы,модули и прочее в этой книжке ) Добавил ivancardan Добавлено 10.03.2025 Категория Grand Cherokee WK2 2011-20211 балл
-
Отвечу коротко по этой теме. Стояла у меня машина бездвижно после рук очередного «сервиса» 1.5 месяца(снимали гидроблок, вырвали плату, заказал новую, итог: «авто не едет, разбираемся», приехал своим ходом…). сделал все свои мозги и ее, и сервиса, и всех электриков. И кроме меня, мне никто не помог. Нашел на авито в сборе гидроблок с платой и соленоидами, проверенными на стенде. Всё заменил на сервисе самообслуживания сам. Достаточно легко. Коробка сама по себе - неубиваемая. Улетают только соленоиды от температур. Поэтому - первый звонок - это соленоиды. К сожалению, их даже вольтметром не всегда удачно можно проверить, поэтому просто ставим свежие мерсовские и дальше уже смотрим. Это если коротко))))000)))1 балл
-
Заправляться надо на брендовых заправках, а не у ашота в подворотне и никакой сепаратор не понадобится. И про печнуху тебе уже объясняли, что там не в PH проблема, а в сере. Напиши лучше, как сервис ваш называется.1 балл
-
1 балл
-
Принято решение, сначало замена масел в моста, АКПП, раздатке, смотреть что на магнитных пробках, замена ступичных в круг (с передних начало), а там куда выведет кривая американская мечта. Всем огромное спасибо УВАЖАЕМЫЕ.1 балл
-
Нет, это не то. Эта функция включает/отключает ручник после того как машину заглушишь, чтобы кнопку ручника постоянно не жать. При замене колодок нужно перевести его в сервисный режим, чтобы суппорта утопить.1 балл
-
Привет!а решилось все просто заменой масла и фильтра в коробке с промывкой бублика.все до банальности просто.залил в каночку 3 литра масла поставил под коробку поддон на кусок садового шланга намотал скотч и засунул его в дырку куда вставляется фильтр.сынуля по команде завел секунд на 15 двигун и прогнал до чистого красного масла.все заработало как ни в чем не бывало.всегда надо прополаскать коробку при смене масла!1 балл
-
Я поставил себе защиту на камеру, стрелка 11 https://strelka11.ru/jeep-grand-cherokee-2018-2021-1359? Доволен на 98 процентов (за год малость заржавел поводок черного цвета), а по функционалу - Супер! Всегда чистая камера, снег не намерзает, не застывает лед - стекло не поцарапано. Нужно - могу фото сделать.1 балл
-
Коллеги, помогите советом, кто в теме. Подтекает на морозе шланг на радиаторе ЭГУРа. Приобрел "усиленные" хомуты, буду менять. Есть пара вопросов: 1. Чтобы поставить новый хомут, надо снять шланг с патрубка. Сколько при этом вытечет жидкости? Есть остаток (250 граммов) Мопаровской жидкости - хватит ли на восполнение пролитого или купить еще поллитра? 2. На радиаторе два шланга - подача и обратка. Обычно подтекает подача, а обратка сухая. Стоит ли поменять хомуты на обоих шлангах, или заменить на подаче и понаблюдать за результатом? 3. Есть ли место на патрубке для установки двух хомутов - старого вниз, нового - максимально вверх? 4. Достаточно ли для замены хомута скинуть только "губу" переднего бампера, или нужно его снимать полностью?1 балл
-
1 балл