Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      21

    • Постов

      14 510


  2. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      15

    • Постов

      31 027


  3. Йода

    Йода

    Активные


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 735


  4. ALEX3

    ALEX3

    Пользователь


    • Баллы

      9

    • Постов

      180


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 03.03.2025 в Сообщения

  1. Всем доброго времени суток! В 2023 году решил приобрести свой первый автомобиль. (До этого ездил на Citroen C-Elysee, который был куплен мне моим отцом). Выбирал между Toyota LC120 и Mitsubishi Pajero, так как наслышан о их надежности и неприхотливости, и у друга был Прадик 120. Но нормальных вариантов не попадалось. Паджеро все трех-литровые, хотел 3.5, а Крузаков просто не было. И тут попалось объявление Jeep Grand Cherokee 2013 года. Решил съездить глянуть просто ради интереса. Продавался авто в салоне после Trade-IN. Сразу моему взору был приятен внешний вид. Внутри вообще класс. А когда заглянул под капот и увидел, что рядом с двигателем можно поместиться на кресле и спокойно себе менять ремни, ролики, свечи и т.п., то выбор был сделан! Авто в данном салоне наполовину был с разборки. Но начался поиск WK2 рестайлингового 3,6 Pentastar. Пробег до 200ткм. Через пару месяцев претендент был найден в Москве (сам я из Челябинска). Через АвтоПрогмат был вызван специалист по подбору авто и он осмотрел Jeep и отправил мне все фото, включая эндоскопию горшков. Пробег у автомобиля был 185000. Заключение было сделано: автомобиль в отличном состоянии! Покупаю билеты - лечу в Москву. После недолгого торга авто стал моим. Я закинул его на автовоз и отправил в Челябинск, сам же самолетом прилетел назад и ждал моего железного коня. Первым делом прокатил на красавце мою любимую жену.=) Потом поставил его в гараж и начал исправлять недочеты. После дефектовки вскрылось следующее: - потек теплообменник (болячка, был к ней готов) - нагар на впускном коллекторе - нагар в цилиндрах - сильная коррозия шкива коленвала и его крепежного болта - грязью забиты радиаторы - бьют передние тормозные диски - и еще по мелочи ернуда. Начал всё это исправлять. Процесс занял около 2 месяцев и около 400тр. Также был куплен комплект колёс и установлены Bi-LED линзы. Через год застучали рокера (тоже был готов к этому). Заменил Рокера и столкнулся с проблемой размагничивания распредвалов при демонтаже рокеров. Если интересно, то спрашивайте - подробно расскажу как решил проблему.
    4 балла
  2. Подобрал шрифт "той самой" наклейки 5.9 LITRE (5515799AA) Берите кому надо, можете печатать, в т.ч. на нержавейке З.Ы. Помню, что у турецких аналогов какая-то буква не совпадала.. У меня всё чотко))
    4 балла
  3. ну да, делов то, в принципе все доступно
    3 балла
  4. Да простят меня админы. Тема старая, но что то меня на ржач пробило от этого вопроса. Ответ на вопрос темы, любые. Главное чтобы длины уголков хватило. Это чудо чудное, диво дивное у меня в соседнем дворе стоит.
    3 балла
  5. Откатал 100 тыс на волкерах, которые привез кстати Андрей up6. Пока все хорошо.
    3 балла
  6. На 5.9 именно 56038530AA, т.к. 10 динамиков. И распиновка там другая, уже сталкивался
    3 балла
  7. На шильдике вроде прямоугольные окончания букв Я бы подправил
    3 балла
  8. Отвечаю на свои же вопросы. Питание на модуле затемнения от 0.6в до 1.5в. Проблема у меня оказалась, действительно, в неплотном контакте в разъеме. Разобрал/поджал и заработало. Заменил нагревательный элемент, предварительно прогрев и разобрав зеркало. Долго, муторно, но 20+ тыс. жалко за 3 часа работы. Из расходов всего 500р. на нагревательный элемент + вдшка и бензин Галоша.
    2 балла
  9. Какой пароль, тебе номер телефона подсказывают.
    2 балла
  10. Не мне одному это напомнило классическое произведение "... на деревню дедушке..." ? Без обид.
    2 балла
  11. Смотрите блок предохранителей, скорее всего отгнили ножки. Нужно пропаивать.
    2 балла
  12. Илья, вы уж простите меня, но зная предысторию, лучше ничего, потом получите лучи добра от нового хозяина, доливайте масло и катайтесь, сделаете скидку при продаже...
    2 балла
  13. Помыли водой ёмкости на заправке и заправили людям водой баки-это шедевр.
    2 балла
  14. Серьезно ? На АЗС проводят дефектоскопию, которая в момент показывает наличие проблем с коррозией и швами. По поводу промыли и забыли, это уже совсем фантастика. Этот продаван сепараторов на многих здешних ветках пишет. Причем пишет пургу.
    2 балла
  15. Нет у неё рандома, смиритесь. Если сильно хочется, подключайте плеер с рандомом (или смартфон) через AUX, у меня лично вообще приемник Bluetooth воткнут в AUX и с телефона по БТ вся музыка играется в любом выбранном порядке... Удачи.
    2 балла
  16. Ничего не понял )))) Но подписи "и тут я проснулся" точно не хватает
    2 балла
  17. На 130-й магнитоле была прям отдельная кнопка: На 230-й её нет, возможно надо потыкать по каким-нить настройкам: (источник картинок)
    2 балла
  18. Может кому то будет полезен этот сайтик , есть силовые блоки предохронителей и реле в цвете с подсказками по всей линейке Jeep , и другая полезная инфа ! Вот адресок https://www.startmycar.com/jeep/grand-cherokee ( если через chrome будете пользовать то можете подрубить автоматический перевод страниц на русский )
    2 балла
  19. А вы были около Карелии? Я лично ,кроме роснефти,там ничего другого не видел,вплоть до Мурманска. Солярка в тазиках-в первом типичная замутневшая на морозе(при замерзании она всегда такая), во втором отогретая в помещении, типичный осадок,он всегда есть, просто покупайте топливо на заправках в кубы(мне приходится это делать, чтобы заправлять технику) и вы будете спокойно относиться к такому отстою. Не хочу обидеть, но в связи с вашей активностью, последнее время, в разных темах, такое ощущение, что вы занимаетесь самопиаром.
    2 балла
  20. Jeep Grand Cherokee ZJ 93-98 Infinity Gold Amp Amplifier 56007499 | eBay
    2 балла
  21. 2 балла
  22. у вас есть пониженная передача? кнопка как под стрелкой есть? если есть лейте MOPAR® ATF+4® если нет лейте MOPAR® NV 247/245
    2 балла
  23. https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/ Jeep Grand Cherokee WK2 итальянский дизель VM типичная поломка коленвала. Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч. Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью. Снимаем двигатель. Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать. А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин. Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки. И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч. Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается? Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность. Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели. А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр. Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева. При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений. А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать? Сначала попробуем ответить на первый вопрос. Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала. Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера. Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года. Это одна сторона вопроса. Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал. На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель. И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала. И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать? У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным. Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество? Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии. А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать. На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея. Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.
    2 балла
  24. 2 балла
  25. one year later... Затянул я с заменой порогов конечно, но отчитаться считаю обязан, раз обещал. Никто не хотел мне нормально все сделать, предлагали полумеры, пришлось покупать полуавтомат, снимать гараж и делать самому. По итогу срезал к херам все что заржавело (а это пороги, усилители и внутренние пороги, кусочек левой задней арки и внетренняя часть той же арки), загнал в пескоструй, потом оцинковал и покрасил эпоксидником. После чего жестянка. Усилители и внутренние пороги пришлось заказывать чтобы выгнули нужной формы, нигде готовые не нашел. Пена в порогах и арке конечно убила, вся была промокшая, естественно это нехилый такой катализатор коррозии (удалил полностью). Ну покраску делал уже не я, не умею. Выводы по жестянке от каргазм: - пороги огонь, можно и нужно брать - усилители не подходят от слова совсем, не надо брать - внешняя часть арки - можно брать, если не боитесь НЕБОЛЬШИХ танцев с болгаркой и молотком - внутренняя часть арки, дерьмо, вообще не подходит, брать не надо, решилось опять же с танцами, но уже БОЛЬШИМИ Немножк фото до-в процессе-после П.с. да, принтер это подставка для домкрата)
    2 балла
  26. не идет в смысле останавливается на ECM/PCM или ошибка прокси? Адаптер какой? Что меняли?
    1 балл
  27. У меня фильтр под капотом. Фишку скинул и все) Кстати, за саму фишку, которая тоже расплавилась, вместе с подогревом, гребаные барыги на разборе запросили 5К. В итоге парняга с Питера дал ссылку на алик по 150 РУБЛЕЙ...
    1 балл
  28. у вас же есть мой номер, напишите в воцап и все предметно обкашляем
    1 балл
  29. от первого рестайла подойдет, от второго нет, за 10-20 это будет мусор, который на помойку отнести поленились 68213310AA
    1 балл
  30. Подключить альфаобд она покажет в каком цилиндре свеча не работает. Но сразу менять не надо. У меня моргала так же, я снял наконечник прочистил очистителем контактов его и контакт на свечке. Пока не моргает
    1 балл
  31. Практически сразу, с задержкой в секунды. Когда проткнул колесо то прям на глазах падало каждые 10-15 секунд.
    1 балл
  32. Аренда автомобиля JEEP Grand Cherokee (3л., Внедорожник, AT, Серый ) в Москве от 6070 рублей без залога
    1 балл
  33. Давно собираюсь написать, что-то не собраться было) Лето откатал по кайфу) Рыбалка, грибы и просто покатушки на природу. Машина реально зверь маленький но с большими возможностями. Я не могу найти предел проходимости))) Но правда и не особо стараюсь. Перед сезоном заменил все жидкости и до августа наслаждался игрушкой, не до тюнинга было) пока не прибавилось проблем с выхлопом, течью...
    1 балл
  34. Походу отменяется поездка поеду в другое место. Хотел категорию инструктора себе подправить, а у них оказывается закрытое обучение только для своих с Архыза
    1 балл
  35. 15 минут езды. Половина из них по лесной дороге чтобы не ехать через Софийскую поляну. Сейчас состояние лесной дороги нужно постоянно мониторить. Если сильно развезет и у вас не полный привод, то ехать через поляну минуты на две дольше. У нас теперь есть сайт. Наберите "глемпинг Счастливый лось". Там видео обзоры всех домов. Но бронью занимается жена. Если надумаете, пишите мне. Скажу ей насчет хорошей скидки.
    1 балл
  36. Проблема не в Заправках (АЗС), проблема в контроле за работниками. Есть у меня товарищ, на большом бензовозе до последнего времени работал. Так вот он утверждает, что "любой гумус" с очистных систем, припорошённый соляром, он ночью сольет на любой заправке, даже рядом с "Кремлем", если мат/компенсация этого спора его устроит. Сейчас конечно "гайки подзакрутили", но все же к этим словам стоит прислушаться...
    1 балл
  37. Полная карта деталей по ремонту и обслуживанию Jeep Grand Cherokee WK 2011г Просмотр файла Полная карта деталей и модулей (экстерьера и интерьера) машины с номерами артикулов WK 2011г Спокойно можно вбивать артикулы в онлайн магазин любой и получить дорогой оригинал или аналог ( все детали ,узлы,модули и прочее в этой книжке ) Добавил ivancardan Добавлено 10.03.2025 Категория Grand Cherokee WK2 2011-2021  
    1 балл
  38. Отвечу коротко по этой теме. Стояла у меня машина бездвижно после рук очередного «сервиса» 1.5 месяца(снимали гидроблок, вырвали плату, заказал новую, итог: «авто не едет, разбираемся», приехал своим ходом…). сделал все свои мозги и ее, и сервиса, и всех электриков. И кроме меня, мне никто не помог. Нашел на авито в сборе гидроблок с платой и соленоидами, проверенными на стенде. Всё заменил на сервисе самообслуживания сам. Достаточно легко. Коробка сама по себе - неубиваемая. Улетают только соленоиды от температур. Поэтому - первый звонок - это соленоиды. К сожалению, их даже вольтметром не всегда удачно можно проверить, поэтому просто ставим свежие мерсовские и дальше уже смотрим. Это если коротко))))000)))
    1 балл
  39. Заправляться надо на брендовых заправках, а не у ашота в подворотне и никакой сепаратор не понадобится. И про печнуху тебе уже объясняли, что там не в PH проблема, а в сере. Напиши лучше, как сервис ваш называется.
    1 балл
  40. Как выше уже написал Юрий - "не мешайте машине работать". И не забывайте почитывать мануал на досуге, система сама предупредит, если что-то не так: Под капотом есть специальные клеммы, к которым надо прицепить "крокодилы" для прикуривания или зарядки. (с.286 мануала)
    1 балл
  41. Принято решение, сначало замена масел в моста, АКПП, раздатке, смотреть что на магнитных пробках, замена ступичных в круг (с передних начало), а там куда выведет кривая американская мечта. Всем огромное спасибо УВАЖАЕМЫЕ.
    1 балл
  42. Нет, это не то. Эта функция включает/отключает ручник после того как машину заглушишь, чтобы кнопку ручника постоянно не жать. При замене колодок нужно перевести его в сервисный режим, чтобы суппорта утопить.
    1 балл
  43. Привет!а решилось все просто заменой масла и фильтра в коробке с промывкой бублика.все до банальности просто.залил в каночку 3 литра масла поставил под коробку поддон на кусок садового шланга намотал скотч и засунул его в дырку куда вставляется фильтр.сынуля по команде завел секунд на 15 двигун и прогнал до чистого красного масла.все заработало как ни в чем не бывало.всегда надо прополаскать коробку при смене масла!
    1 балл
  44. Я поставил себе защиту на камеру, стрелка 11 https://strelka11.ru/jeep-grand-cherokee-2018-2021-1359? Доволен на 98 процентов (за год малость заржавел поводок черного цвета), а по функционалу - Супер! Всегда чистая камера, снег не намерзает, не застывает лед - стекло не поцарапано. Нужно - могу фото сделать.
    1 балл
  45. Коллеги, помогите советом, кто в теме. Подтекает на морозе шланг на радиаторе ЭГУРа. Приобрел "усиленные" хомуты, буду менять. Есть пара вопросов: 1. Чтобы поставить новый хомут, надо снять шланг с патрубка. Сколько при этом вытечет жидкости? Есть остаток (250 граммов) Мопаровской жидкости - хватит ли на восполнение пролитого или купить еще поллитра? 2. На радиаторе два шланга - подача и обратка. Обычно подтекает подача, а обратка сухая. Стоит ли поменять хомуты на обоих шлангах, или заменить на подаче и понаблюдать за результатом? 3. Есть ли место на патрубке для установки двух хомутов - старого вниз, нового - максимально вверх? 4. Достаточно ли для замены хомута скинуть только "губу" переднего бампера, или нужно его снимать полностью?
    1 балл
  46. Может быть,кто-нибудь еще что-то посоветует?Ехать в сервис не вариант.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.