Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      17

    • Постов

      14 609


  2. sanityclause

    sanityclause

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      14

    • Постов

      1 899


  3. Acovant

    Acovant

    Активные


    • Баллы

      12

    • Постов

      1 715


  4. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      12

    • Постов

      31 165


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 27.04.2025 во всех областях

  1. 15 лет до мечты! Взяла и сбылась ) г.Пермь. Долго и честно сказать не очень активно(по крайней мере в последние годы) выискивал для себя достойный аппарат, попадались в основном дрова или с криминалом в бумагах или железе ну либо упомянутые выше за 1,5...2+ что не укладывалось в моё мировозрение(2-3-я машина в семье для души, игрушка, поковыряться пострадать...). Есть и немцы и японцы, с недавних пор еще и кирпичик XJ 2D 89г. 4.0 aw4\231, который тоже с интересной историей и планами, но не для этого форума ) Просто для контекста вставлю текущее состояние этого дорогого сердцу и кошельку проекта: Отошёл немного от темы ... Продолжаем про 5.9. В итоге 27 апреля вижу на авито чудную(фото) мордаху за 500т.р. И почему-то, не думая ни о чём, пишу продавцу: "Беру!!!" Процесс оказался не простым, а конечная стоимость чуть выше, расписывать здесь не буду, скажу лишь, что с машиной расставались тяжело. В какой-то момент даже смирился очередной раз "ну раз не моё, значит не моё", но итог - всё таки, моё! Итак, итог: Не уколхоженный, не особо уставший 5.9 (1J4GZ88ZXWC338996) дата производства: 17 апреля 1998г., первая регистрация в РФ: 11 мая 1999г. ввозился серым импортом, но был новым со слов владельца. 26 лет автомобиль был в одной семье, пробег 190ткм, была перерегистрация в связи со сменой фамилии собственника. В марте в гололёд уходил от столкновения с а\м встретил столб. До столба весь был в первозданном оригинальном виде за исключением заднего бампера и задней части крыла(был локальный окрас), разбит немного пластик заднего правого стопа. Раздатка с вопросиками, по описанию владельца - ВМ отъехала, будет не скоро. Собственно, так он выглядел до марта 25г.: Вобщем забрал, не особо то и досконально проверяя машину. Лучше чироки может быть, только.. 2 чироки! Интересный факт: джип встретил столб ровно на той улице, на которой я проживаю ), вот это совпадение конечно! Из повреждений: морда можно сказать вся в минус, бампер, решетка(хнык ), монтажка, телевисзор), но крылья не задело совсем, кассета радиаторов с вентилятором, шкивы: натяжителя, помпы, колена, передней балкой усилителя загнуло внутрь кончики ложеронов, погнуло стаб, защиту тяг, рамку крепления клыка одного винтом загнуло. Всё. Машина заводится, едет своим ходом! З\ч в основной массе заказаны за 2 дня, далее мучительное ожидание и восстановление. Посмотрим как оно дальше будет(перечитал, хоть на D2 не возвращайся со своими повествованиями). Кто-то покрутит у виска, кто-то махнет рукой, а я счастлив, как ребенок! Всем удачи, надеюсь не очень занудно.
    5 баллов
  2. Обновим ещё одну крутую машинку. Итак, белый Джип Гранд Чероки 5,9. ШИКАРНЫЙ АВТО! г. Москва. Продажа на Авто.ру. Я даже на нем когда-то ездил, правильнее сказать дали прокатиться, а было это лет 12-13 назад, а может и 15. Как время летит, было как будто совсем недавно. Пробег из объявления 283 тыс. км., Цена 3 млн. руб. Позволю озвучить ВИН 1J4GZ88Z9WC255690 Из текста объявления: 19 лет в одних руках. Стоковый. Ухоженный. Вылизанный. Прошит на 92й бензин. (Могу вернуть на 98й). Стеклянные евро фары со стоковым DRL (работает). Салонный фильтр со сменным элементом. Коврики Husky Liners. Шторка багажника. Чехол запаски. Блокиратор АКПП. Два родных ключа с родными брелками с памятью. Свежее лобовое. Свежий глушитель (WALKER), катализатор (WALKER) и лямбды (ориг). Свежая пара переднего моста (SPICER). Доп радиатор АКПП (ориг). Свежий стартер (KRAUF). Свежеперешитый руль. Пороги и днище сделаны в реставрационной мастерской в 2025 году. Центральный замок работает. Личинки в дверях работают (единым ключом). Регулировки и подогревы сидений работают. Память и подогрев зеркал работает. Электростёкла работают. Омыватель работает. Задний дворник работает. Кондиционер работает. Электровентилятор (обе скорости) работает. Автосвет работает. Вискомуфта работает. Блокировка заднего моста работает. Обогрев заднего стекла работает. Люк работает. Ручник работает. Оригинальная крайслеровская магнитола (радио, кассета и блютуз) с 5ти полосным эквалайзером работает. Управление кнопками на руле (в т.ч. блютуз) работает. Круиз работает. Сигналка родная работает. Старлайн с автозапуском работает. Все лампочки на потолке, в дверях, в приборке и на панели работают. Родные задние фонари, поперечины на крышу - могу поставить или отдам при продаже. Ну и фото красавца из объявления.
    3 балла
  3. Гранд чероки 2012г(3,6л) пробег 238т,- газ поставил на 137ткм,Lovatto баллон на 72л вместо запаски,которую ни разу с 2012г не использовал,64л хватает по городу на 320-350 км,по трассе 420-450км стоимость оборудования отбилась через 38ткм.сейчас газ стоит меньше 20р,95-й бенз-60р.Никакой разницы в мощности между газом и бензином нет-свыше 4000об/мин подключается бенз.По трассе газ+бензин огромный пробег и всегда доедешь до хорошей заправки
    2 балла
  4. @SergiusXP а до скольки крутили? я все еще склонен думать что дать прикурить до 4000-4500, периодически, скажем, раз в неделю, дело нужное, если все остальное время приходится тошнить по городским пробкам. до красной зоны - наверно не стоит, хотя недавно ездил с человеком на шевроле ниве 2002 года, он чуть ли не на каждом светофоре крутил мотор до 5 тыс и вообще не парился .
    2 балла
  5. Затрудняюсь ответить. Просто психологически 92 дешевле (самый дешёвый), и продаётся даже в Каракумах
    2 балла
  6. Это мы. Продаём оба. Желательно (хотя конечно это безумие) в одни руки т.к. больше 10 лет они живут бок о бок. Вместе ломаются, чинятся, моются и т.д.
    2 балла
  7. Из личного опыта "Ехало, потом плавно перестало" Притащили на эвакуаторе. Сняли поддон. Из фильтра торчит тряпка. Предыдущий "перебиральщик" оставил её где-то там внутри. В какой-то момент засосало.
    2 балла
  8. Ооо, вот это да. Пополнение в рядах 5,9 на форуме! Ну чтож ждем восстановления. Пишите! И +1 в перепись. ВИН 1J4GZ88ZXWC338996 из последних партий судя по номеру кузова.
    2 балла
  9. 2 балла
  10. Тогда остается ЕЛМ ... со шнурком https://scaner-avto.ru/collection/usb
    2 балла
  11. Ну тогда надо было более "наглядное пособие" давать
    2 балла
  12. Продолжение истории с парктроником... С помощью телефона штатную функцию отключить не удалось. Форумчанин подсказал контакты человека, который делает OBD сканер, с полной функциональностью, а с не с ограниченной, которые продаются на алиэкспресс. Пока собирался его купить созвонился с коллегой по работе и несчастью, у него на Шевроле Каптива тоже датчик полетел и он никак подобрать на замену не мог. Он купил на разборке несколько датчиков а также на exist. Один из них ему подошел. А с exist нет. Взял у него проверить, еле запихал под бампер без его снятия и ... Он заработал, сразу, даже ошибку снимать не пришлось! Krauf EPS0075WM, на exist стоит 1200 - 2000 руб. Работает без проблем, также чётко, как и раньше
    2 балла
  13. 48Ом не может быть, где ты такое вычитал ? У меня другие датчики на более свежую машину - 4 (ЧЕТЫРЕ) ! Ома... По известному заранее заданному сопротивлению и другим характеристикам подогревателя датчика мозги высчитывают его температуру в зависимости от количества поданного в нагреватель тока... ДК оптимально работает только нагретый до оптимальной температуры
    2 балла
  14. У друга 10 ланц с тем же вариком - 490к )))
    2 балла
  15. По капоту,да,13-14 год, заводской брак,бороться бесполезно,только перекрас ( сам боролся безуспешно несколько лет), а по низу дверей ....не соглашусь, уже три года использую пластилин (растворенный в Уайт - спирите) ,нет и пятнышка ржавчины ( см. посты выше) Не сложно,раз в год,растворителем снять старый слой пластилина и нанести новый ( на все 15 минут времени и годик живи без забот) Проблема в том,что заводская мастика трескается с течением времени,в трещины попадают солевые растворы и ...... процесс пошёл, потом становится необратимым.
    2 балла
  16. Прошивался в Катавто на Ладожской на Ванеева, там же удаляли кат и ставили пламик. Пробег на момент сего действа был около 160к, сейчас 220к - полет нормальный. Масло после удаления ката стал лить вместо малозолки, что прописана по мануалу, A3/B4, ибо ката больше нет и C3 не нужно - беречь больше нечего )))
    2 балла
  17. @sanityclause Просто заменить на 192 тыс. км или через 192 месяца эксплуатации (16 лет). Планирую срок выдержать, но проблема: к тому времени новому ремню, который в запасе, будет 14 лет от даты изготовления. Вот что делать?
    2 балла
  18. @sanityclause На оригинальном тоже нет стрелок, смотрел свой новый. Скорее старый растянулся неравномерно
    2 балла
  19. Про клапан PCV от Дениса - ТюК Еще, я периодически промываю фильтр который установлен в корпусе воздушного фильтра и тоже задействован в отводе картерных газов. пара фоток: всего 8 тыс пробега, а как замаслен А это для понимания, где установлен чистенький, на фото, чуть выше воздушного.
    2 балла
  20. Наверное не найдёте потому что предпогагается замена натяжителя в сборе с роликом
    2 балла
  21. Завели ( или испугали) с этим клапаном ( пробег 110тыс).Шланг снялся легко,клапан выкрутился легко,в шланге чистота ( ватной палочкой проверил) ,в клапане блеск ( пролил спиртом,на выходе такой же чистый спирт). Едем дальше.
    2 балла
  22. Да я тоже люблю все штатное, но... Датчики давления постоянно глючили, то один не показывает, то другой. Потом вообще от балды стали показывать. В сервисах проверить, какой конкретно датчик не работает не смогли. Прикладывали какой-то прибор к соску, но он не показывал. В нескольких сервисах так. Говорили, что на мою модель нет настроек. А экспериментировать с покупкой датчиков (сколько в итоге - пять надо?, вместе с запаской), их установкой (каждый раз платить за разбортировку колес)... Ну их... Убрал датчики, отключил предупреждения. Не нарадуюсь. Не стоит эта функция стольких нервов и денег. А парктроник, да, нужен. Но лучше поставить левый, который всегда легко можно починить. Тем более на перед я парктроник тоже давно хотел поставить. Датчики колес я отключил не компом, а с помощью программы OBDjScan, что стоит на телефоне. Ходовые огни на поворотники настроил с помощью AlfaOBD, тоже с телефона, дальний в пол накала не получилось.
    2 балла
  23. Коротко о своих приключениях: Начало описал в теме СТАРТ/СТОП, т.к. всё началось с сообщения об отказе этой системы, при этом ранее были устойчивые признаки умирания аккумулятора. В итоге получился офф-топ, т.к. данная система отключается при появлении ошибок двигателя - в моём случае P0300 и P000A. Далее перебои двигателя, пару раз было падение мощности и коробка переходила на низкие передачи. Несколько раз было ощущение езды по неровной дороге- троил движок. Тем не менее проехал около 800 км с момента первой ошибки. При равномерной езде по трассе движок работал нормально, были редкие мигания Чек. Заметные сбои появлялись в пробках - приходилось переходить на ручное управление коробкой, т.к. на пониженной передаче перебои уменьшаются. Вскрытие крышек клапанов показало заметный износ правого впускного распредвала. Рекомендации дилера по замене: K04893803AA кольцо уплотнительное соленоида VVL - 2 шт. K04893804AB прокладка крышки клапанной прав. - 1 шт. K04893805AB прокладка крышки клапанной лев. - 1 шт. K04893806AB прокладка крышки ГБЦ - 4 шт. K05047785AF шестерня вала распределительного - 1 шт. K05047787AC клапан подачи масла 1 шт. K05047883AC гидрокомпенсатор клапана ДВС- 6 шт. K05047896AD рокер вала распределительного- 6 шт. K05047913AD вал распределительный впускной правый- 1 шт. K05184772AB уплотнение датчика распредвала- 2 шт. K68217514AB прокладка коллектора впускного - 6 шт. K68232614AB прокладка коллектора впускного- 6 шт. K68308741AF маслоохладитель ДВС в сборе - 1 шт. Данная позиция рекомендована, т.к. мастер обратил внимание на признаки небольшой протечки масла. Детали удалось собрать примерно за неделю благодаря Андрею UP6, клубному магазину и друзьям. Отдельно хочу проинформировать одноклубников по распредвалу: Мопар продаёт только в виде ремкомплекта (вал, рокера, прокладка клапанной крышки, 3 свечные прокладки (стаканы) и герметик. Так что не спешите закупать весь список (в моём случае я договорился с продавцом об изъятии уже закупленных позиций и снижении цены). Все приключения произошли на пробеге 147000 км (6 лет) при круглогодичной эксплуатации. Ранее я обращал внимание на небольшие подергивания холодного двигателя. Делал диагностику- ничего не выявили. Себя успокоил, что подобные подергивания характерны при прогреве любых ДВС.
    2 балла
  24. Выбирай самые толстые (в диаметре самой резинки) ВАЗ (из фторсиликона) Hyundai/Kia 35312-22000 (много подделки) https://www.drive2.ru/l/571619603680078112/?ysclid=m9zlh3pz7r984028389
    2 балла
  25. 2 733 раза скачали

    Цветные электрические схемы на Jeep Grand Cherokee 2005-2010 (WK)
    Бесплатный
    2 балла
  26. Можете кидаться какахами, поставил нижние рычаги в сборе SRLine 343138 и 343137, правый и левый, 11 т руб за каждый, прошли уже 30 ткм, всё в порядке, замена заняла 1,5 часа времени.
    2 балла
  27. Тож иногда бывает, до 4500 крутанёшь, Пробздишь выхлопную, нагары там где лишние-ненужные . И ведь знаю, что камер нахватаю как собака блох, А вот надо ж! Так что солидарен с Сергеем и Александром. И Кикс двдцатка не улетает. Ть-фу! Ть-фу!
    1 балл
  28. @Сергей778 Я лишь уточнил у коллеги, у меня зима была на китае , лучше не стало)))
    1 балл
  29. 1) бесит 2) ноль экономии 3) убивает стартер
    1 балл
  30. Потеря мощности, а вернее, проблемы двигателя влияют на появление ошибки (А!)
    1 балл
  31. В бОчке может быть очень много. А в бАчке - между метками. Сколько литров - в мануале написано. Когда идет процесс self service, то по-любому под рукой должна быть книжка. В нынешних реалиях - как минимум в PDF. Скачать/полистать - совсем не сложно, чесслово. Cтр.2540
    1 балл
  32. Сравнение болтов! Брутальный Chrysler и доступная замена. Разница в цене в 10 раз. У оригинала плавнее конус, мельче резьба
    1 балл
  33. @Владимир(Лексеич) А не получится аккуратно без снятия верхних петель, только нижние снять/поставить?
    1 балл
  34. Посмотреть Объявление Брызговики на WK2 Продам брызговики - перед и зад. Новые, не устанавливались. Причина продажи - не подошли. У меня комплектация S-Limited, я что-то не подумал, что задний бампер и накладки порогов отличаются от "стандартного" Limited или Overland. Фото на днях сделаю, прикреплю сюда. Могу отправить любой ТК (Деловые линии, Кит, ПЭК, Энергия, СДЭК...) Продавец Руслан21 Дата 05.05.2025 Цена 2 000 руб. Категория Запчасти Grand Cherokee (WK2, WK, WJ, ZJ)  
    1 балл
  35. Снял клапан. Пробег у него тыщ 60. Попробовал продуть, работал как будто. с залипанием. Промыл карбклинером. Грязи почти не было. но, сейчас очень не нравится как он работает (хоть надо сказать я не помню как было на новом) плунжер при переворачивании спокойно болтается. т.е. если перевернуть его на открывание, он спокойно своим весом сжимает пружинку, и клапан будет открыт в горизонтальном положении, закрутится и будет так же открыт. в обратку закрывается только если резко дунуть. если медленно пропускает. если всасывать воздух потихоньку со стороны коллектора, он все время открыт с одинаковым потоком, не слышно что бы плунжер двигался в зависимости от потока. ощущение что пружина устала, сжалась и не работает как нужно, плунжер просто болтается как затычка. если я правильно понял принцип его работы, в спокойном состоянии (при неработающем моторе и отсутствии воздухотока/разряжения он должен быть закрыт. а если так то пружинка должна плунжер возвращать в закрытую позицию. А этого не происходит. Но это не точно, гадание пока. Может плунжер должен закрывать клапан от разницы давления/вакуума при остановке мотора. озадачен прям. заказал новый.
    1 балл
  36. У нас тотально одинаковые моторы На клапан идет патрубок из твердой резины который с другого конца спаян с пластиковой трубкой идущей во впускной коллектор. Там эта пластиковая трубка соединяется таким же макаром с коллектором через резиновый патрубок, который надеваем на штуцер.
    1 балл
  37. @sanityclause По заключению сервисменов, замена фильтров ТН заметного эффекта не дает. Лучше последовать совету up6 и заменить его целиком когда станет невтерпёж или по пробегу 150-200. Автор темы в самом начале написал про насос Weber FP 453-453, но это же ВАЗовский насос...
    1 балл
  38. Скорее всего таким стОит заниматься если есть прямая ошибка по заслонкам, по другим поводам сомнительное удовольствие... Но лично я не возражаю, если ты каким то образом разберёшь коллектор/ заслонки и нам расскажешь как и чем стало лучше... Удачи
    1 балл
  39. Немного не не в ту тему повернулись,на Compass 2017 года уже устанавливается двигатель 2.4 MultiAir,а это уже другая ( итальянская) школа двигателестроения,( развитие двигателя 1.4,который устанавливался на Альфа Ромео).Сравнивать двигатели с MK 49 ,и подбор масла не совсем корректно. Каждый владелец Компаса идёт своим путём ( страна большая,разные условия эксплуатации) . Можно заливать Mopar ( если для вас цена ..тьфу) можно и Синтек,для себя вывод сделал, ....полнозольники дают большой угар,а дальше решайте сами,рафинированное или нет.
    1 балл
  40. @GBBG а сколько замен такое происходит? если 2 раза это ваще не показатель. Могло быть совпадение, например вы в первой половине пробега оба раза в основном ездили на короткие дистанции или втапливали посерьезней. масло угорает по разному, когда на дальняк и когда по городу, когда спокойно и когда нужно втопить. зима/лето я не видел разницу, а вот от вышеперечисленных сильно зависит, на моем моторе по крайней мере. имхо.
    1 балл
  41. @Nordicus получается бывают все таки неудачные авто. Хвалить свои машины нехорошо конечно))) но про бывшего овера 12 скажу что за 6 лет и 120к пробега поменял теплообменник на 80к (начал потеть), левый задний аморт по гарантии, диски тормозные по кругу (сам виноват, после активного торможения залетел в хорошую лужу) и все. Ну подушки задние менял пару раз, так это расходник. Про трейлхок промолчу пока))))
    1 балл
  42. У цельных гаек невозможно сделать такую длинную резьбу! Цельные при общей длине 35 мм могут иметь резьбе 20 мм. Или около того. Вот они и выходят из положения: сделают сквозную резьбу, а потом закрывают колпачком. На Али есть наши гайки, они дешевле и можно часто менять. И я сам вручную их откручиваю-закручиваю, не доверяя ударным пистолетам шиномонтажников. А потом своим динамометрическим ключем подтягиваю. На многих шиномонтажах их и нет или не используют.
    1 балл
  43. Приветствую! А можно ссылочку на сабж?
    1 балл
  44. ерундой страдаете за свои же деньги...
    1 балл
  45. А кто что про грузовые масла думает? У меня этого добра, как говна за баней млин.... Например SHELL Rimula R6 LME 5w-30
    1 балл
  46. U0200 это из разряда просто продуть контакты в дверях и под сидушками, как правило.
    1 балл
  47. Всем доброе время суток! Решил поделиться возникшей проблемой с итальянским дизелем и путем ее разрешения. (Может окажется кому-нибудь полезным). Имеем: WK2, 2012 год, 3,0 л дизель, пробег больше 200 тысяч. По пути в Ярославль ( путь занял 8 часов, я проклял все на свете, особенно гениальных конструкторов Ярославского шоссе, чтоб они были здоровы всю дорогу!) где-то во Владимирской области решил обогнать грузовик и примерно со скорости 80-100 км в час начал резко ускорятьс я и.... загорелась "Молния" и Чек!!! И тут же машина резко потеряла тягу и мгновенно нарисовалась перспектива стать Гастелло(((((( Наложили в штаны все, увы... Оттормозиться и спрятаться я успел, слава Богу,но такая проблема вылезла второй раз в жизни. После этого остановился, заглушил мотор. ПОтом завел, "молния" потухла, чек нет. проехали дальше. Машина вроде едет, но былой тяговитости уже нет ... и тут я попытался уже без обгона повторить разгон и вижу в зеркало заднего вида, что черного дыма сзади многовато!!!!!!!!!!!!!! ПРишлось неспешно доезжать до Ярославля, но уже без обгонов ибо тяга у машины явно пропала. ПОсле этого я поездил немного и даже потух Чек. Но машина все равно ехала неоднозначно. На холодную более-менее нормально, но после стоямбы в пробках опять тяги нет и черный дым. Ну что: чинить!!!!!!!!! ВОпрос кому довериться? СТал изучать сервисы по религиям и читать татнры. Недалеко от дома оказались профильный дизельный. Позвонил в - вроде согласились провести компьютерную диагностику аж за 1800 рублей. Пока ехал к ним ( слава Богу) было время почитать отзывы. В результате - передумал. Вспомнил до кучи, что моему брату они однажды давно чинили умерший мотор на Спринтере и там не обошлось без нездоровых ценников и неприятных приключений с качеством работ. ПРобки были традиционные и поэтому времени на изучение вопроса оставалось. В результате прозвонил Сервис. Договорился только через день. Хорошо, нет проблем. ближе к вечеру занесло меня в северную часть Сабянинска и тут случайно обнаружил сервис . Решил позвонить.Уговаривать помочь долго не пришлось, хотя меня честно предупредили, что диагноста-волшебника сегодня нет, но готовы взглянуть имеющимися ресурсами на возникшую проблему. ПРиехал. Очень приятный молодой человек по имени АРтем любезно взялся проверять ошибки и смотреть выхлоп и возможные неисправности. Однозначно сказал, что проблема связана с подачей воздуха, но... причину не нашел. Денег не взял (достойно) и попросил утром приехать к их главному спецу Денису. Утром я приехал ибо проблема начала доставать. Машин в это место привозят весьма приличное количество надо заметить и отношение персонала вполне себе адекватное к бедам владельцев дизелей. Я терпеливо дождался своей участи и.... проблему однозначно выявить тоже не смогли, хотя потратили на это приличное количество времени. Хотя круг проблем сузили весьма значительно!!!!!!!! НЕсмотря на потраченное время и желание раскопать тайну поведения моего любимого моторчика деньги за диагностику брать не хотели, но я фактически настоял ибо отношение к делу парни мне однозначно продали! И в конце дали рекомендацию съездить в одно место, о котором будет сказано ниже... Итак, на следующий день я поехал в Сервис на диагностику моего дизеля и заодно на диагностику подвески. Как всегда Александр на приемке был учтив и спокоен, машину тут же начали досматривать. Досмотр не выявил ошибок сканером, в подвеске обнаружили гибель двух косточек переднего стабилизатора, которые были поменяны несколько месяцев назад. Andrew, как я тебя вспоминал после твоей фразы" неогигинальные косточки -деньги на вечер!" Это золотые слова! Не покупате неоринигальные косточки - они не живут!! VTR - отстойный отстой! Меня быстро отдиагностировали, денег взяли немногим меньше, нежели дилеры и я уехал. Смутило только одно: Александр сказал во время записи по телефону, что нужно искать проблему и будем разбираться. Сканер ошибок не выявил и... разбираться с проблемой особенно никто и не стал(((А это оказалось напрасно, к сожалению для меня. Оттуда я поехал сразу в сервис , который мне рекомендовал Денис. Почему? Да потому что выидимо есть специальные мантры, чтобы однозначно определить, что же у меня с мотором случилось. Ну это лирика, а мне надо мотор привести в чувство! ПРимчался, встретил меня Анатолий. Без лишних слов меня выслушал и начали они колдовать..... Проблему локализовали самым неожиданным образом. Парни из этого сервиса заставили меня вновь полюбить людей и даже поверить в них!!!!!!!!!!! В этот день АНатолий детально пролистал все бесконечный параметры сканером и обнаружил один маленький косячок : параметр электромагнитного клапана системы EGR был 655 вместо требуемых 5-95!!!!!!!!!!!!!!!!. Были произведены некоторые таинства и в конце дня я был отпущен до завтра для теста. На следующий день я приехал, цифра не пропадала(((( Парни взялись доступными и понятными способами проверять по очереди элементы системы EGR/ И вот тут все начало заметно вырисовываться. Сначала оказалось, что не работает вакуумный привод воздушной заслонки, которая стоит в чугунном корпусе перед интеркулером системы EGR. Оказалась все просто: заслонка намертво заклинена в этом корпусе!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сразу скажу: попытки без разбора ее оживить априори тщетны - однозначно снимать и очень аккуратно пытаться вытащить!!!!!!!!!!!!Мне очищали в ультразвуковой ванне. Вышла с огромным трудом((( И отломалась маленькая резьбовая часть.... а это оказалось катастрофой..... Ибо отдельно эту запчасть не купить!!!!!!!!!!!!!!! Она продается только в сборе с интеркулером!!!!!!!!!!!!! И стоит она поиском в интернете от 80000 до 370000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Начались поиски бу делали. И тут оказалось самое интересное: - все неновые заслонки в них ЗАКЛИНЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!! В результате нашел через Авито2 интеркулера , оба полуживые. За 10000 купил один в надежде собрать из 2-х один, хотя мне всего нужна одна заслонка!!!!!!!!!!!!!!! Параллельно нашел через мой любимый zzap электромагнитное реле для пуска вакуумного регулятора. Удивительно, но единственная штука в наличии оказалась еще и самой дешевой))))))))))))))))))))) Машина заночевала в сервисе, утром нужно было съездить на Осташковскую улицу за реле и на Южную на интеркулером. ПРоблема оказалась в том, что в этот день у меня не оказалось второго авто и младшего сына 5 лет пришлось брать с собой! Но мы не привыкли отступать! Сервис помог найти курьера и отправить его за реле на север, с мелким мы отправились смотреть детали на юг ( впоследствии это оказалось самым правильным решением). ПРомежуточный итог неутешителен: новые запчасти стоят нереальных денег, а бу ВСЕ с заклиненыыми заслонками!!!!!!!!! ПРивезли с сыном все нужные запчасти, парней попросил быть осторожными при разборе и сборе одного интеркулера из двух. .....сын к вечеру знал обо всех станках, которые использует для работы этот автосервис, блистательно гонял на самокате вокруг нашей с ним машины, периодически прибегал и просил купить ему из автомата сладости... в 19-00 машину завели.... ...красная цифра 655 издевательски загорелась вновь, даже несмотря на рабочую заслонку. Люди вокруг устали и смотрели на меня, машину и сканер с чувством опустошения..... и непонимания что же делать дальше.... Вдруг один робкий и спасительный как оказалось голос сказал нечто, что позволило этой непростой истории поиметь happy end: -" МОжет газануть?..." ЧЕрный дым предательски вылетел из двух ттруб глушителя......и сквозь этот дым едва не задохнувшись я увидел прямо таки лучезарное лицо Анаталолия , который магически произнес:"29!" Это было наверное самое невероятное число в это день)))) МЫ, а особенно я, были счастливы, что решили эту проблему да еще и за вменяемые деньги!!!!!!!!!!!! Эпилог. Машина поехала как прежде. Вера в настоящих людей вернулась. Сын теперь рассказывает, что мы с ним починили машину( ну 5 лет пацану....)) Ремонт в течение 3-х неполных дней обошелся в 7500 рублей, не считая затрат на детали, которые я покупал сам. Кому интересно могу написать номера деталей. несколько фото прикрепляю.( хотя они большие (() И еще: парни с этим дизелем - проверяйте рукой работу этой заслонки иначе рискуете сильно попасть! Если хоть немного подклинивает - разбирать и чистить немедленно!!!!!!!!!! Спасибо дочитавшим низкий поклон)
    1 балл
  48. есть вин, есть под него датчики... все остальное уже эксперименты
    1 балл
  49. Иными словами, это стропа для подцепления подлокотника, чтобы тот при резкой остановке не вылетел в лицо ребенку на детском сиденье, установленном против движения. Понятно, спасибо.
    1 балл
  50. Наконец то руки дошли написать как я поборол заклинивание тормозов. Столкнувшись с проблемой заклинивания, стал изучать на форумах данную проблему. Начитавшись советов приступил к действиям! Первым делом купил и поставил ремкомплект на передний суппорт (2 поршня, 2 колечка и 2 пыльника). Хватило на пару месяцев и опять клин! Дальше пошло убирание выработки на суппортах (от колодок) и проблемы с направляющими. Выработку "сгладил" надфилем, сделал более пологую (как в дальнейшем оказалось выработка не влияет). Направляющие были очищены и смазаны специальной смазкой. ... и этого на долго не хватило, снова после интенсивной езды в жаркую погоду начинало клинить. Осталось только тормозные шланги поменять, но тут меня стали одолевать сомнения, каким образом смена колодок на новые может отражаться на "клапанном" эффекте шлангов (внутреннее расслоение шлангов в обратную сторону). У меня да и у многих клинить начинает больше при смене тормозных колодок. При установки новых колодок поршень просто больше углубляется в цилиндр и это на "клапанном" эффекте не должно отражаться. Теперь я стал более детально изучать заклинивший суппорт. После очередного "клина" я остановился и стравил лишнее давление тормозной жидкости, при этом колодки не отошли (значит дело не в шлангах). Стал разжимать колодки монтировкой, немного разжал и они так и остались разжатыми. Дальше нажал на педаль тормоза, они сжались ..... и опять заклинили, при этом колодки и рамка с направляющими ходили свободно. Делаем вывод что это клинят поршни в цилиндрах. Отклинивается всё после остывания. Теперь осталось найти причину "клина" поршней. Разобрал суппорт, вытащил поршни с пыльниками и уплотняющие резинки, и затем стал вставлять поршень в цилиндр (без резинового кольца) и вот тут и выяснилось что в лучшем случае поршень свободно входит в цилиндр на 2/3 глубины!!! Перебрал все суппорта (перед и зад), из 6 поршней только один вошёл полностью. Оказалось что поршни имеют конусную форму с утолщением к концу. Тоже самое случилось и с новыми поршнями (всего пол года)! Далее было устранение этой неприятности. Взяв поршень левой рукой за нижнюю часть, правой рукой обхватить верхнюю часть через наждачку, и вращающими движениями сошлифовываем эти утолщения, от середины к краю (в зависимости от дефекта). Делается это быстро, гетинакс хорошо поддаётся шлифовке. Сперва прошёлся наждачкой Р-60, периодически протирая и примеряя вставлением в цилиндр, потом наждачкой Р1200 подшлифовываем. Поршень должен свободно входить в цилиндр до конца при еле заметном люфте. Вот и всё! Все "клины" ушли! Проехал более 5000км, были и очень интенсивные торможения в жаркую погоду и длительные поездки 500 -1000км, ни каких больше заклиниваний! Мой вывод таков, что при нагреве и давлении от колодки поршень со временем утолщается (с конца) поэтому после смены колодок (когда поршень максимально входит в цилиндр) эффект заклинивания и проявляется во всей красе! На последок рекомендация по смазкам (из опыта). Сперва я использовал смазку как на фото "1", оказалась что она со временем так "дубеет" что рамку с направляющими вытаскивать потом надо с огромным усилием. Стал смазывать смазкой как на фото "2", оказалась отличной, после перегревов сохраняет свои свойства. Может я в чём то не прав, но мне это помогло и про заклинивания я забыл! Кстати расход топлива немного уменьшился.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.