Перейти к содержанию

Расход 3.0 CRD vs 3.6 WK2. Пробег Питер-Москва


AG

6 801 просмотр

По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

Оба 8АКПП, рестайл 2014

Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

 

WK2 3.0 СRD 8АКПП 

расход 3.0 CRD.JPG

 

WK2 3.6 8АКПП

расход 3.6.JPG

 

С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

IMG_3412.JPG

 

Возьмём 600 км пробега.

3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

 

Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

  • Нравится 2
  • Спасибо 3

68 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



В 16.09.2019 в 21:14, Yurich сказал:

В той поездке было всего два участника. Это был экспериментальный клубный выезд в СПб. Как я понимаю они ехали по платнику и развивали скорость 130 и больше, не крейсерскую, а крейсерская на сколько помню для бензина и дизеля примерно одинакова - 100 - 110.

А вот для чистоты эксперимента предлагаю ехать как минимум в 4 машины, два бензина, два дизеля! Ты готов быть четвертым?

 

1. Я готов ехать на газовом джипе)

2. Замеры на основе показаний бортового ПК не точны. Мерить нужно в литрах заправленных до отсечки на заправке. Например, заправились на одной заправке до полного, проехали, заправились на следующей заправке до полного - получили реальный расход топлива между заправками.

3. Кто первый, кто второй значения не имеет, «воздушный мешок» о котором тут писали работает только на очень маленькой дистанции, буквально 50-100 см. для легковых машин.

 

Ссылка на комментарий
В 21.09.2019 в 01:02, vs. сказал:

я заправляюсь до полного бака, расход по чекам и по компьютеру совпадает - удивляться можно лишь тому, что бк корректно считает и наливают по полному )

Рад за Вас, но алгоритм подсчета среднего расхода бортовым компьютером приемлем не для всех, ведь он производит косвенный подсчёт и не учитывает показания уровня топлива (что правильно).

Ссылка на комментарий
В 27.09.2019 в 07:42, DenisR сказал:

Мнение по объему 3.0 по деньгам дешевле чем 3.6 примерно на 300-400 т.р., много знакомых владельцев дизельного авто, причем живем на севере, зимы холодные, еще раз ВАШЕ МНЕНИЕ по дизельному на джипе

В заполярье проблем с дизелем за 4 зимы не было. Правда у нас и топливо вери гут, и котел имеется. 

Ссылка на комментарий
Vasiliy190

Опубликовано (изменено)

Вчера вернулся с Брянска. По трассе м-3, так же имеются платные участки. Средняя скорость 110-140, средний расход бензина аи92 составил 10,3 литра. Манера езды, без резких ускорений, за исключением обгонов фур, иногда затяжных. 

Стоимость ТО 5тыс., масло мотюль, фильтра. Налог на 3,6   25000руб., машина стоит на учёте в Тверской обл. на друге, с Московскими номерами 

Изменено пользователем Vasiliy190
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Vasiliy190 сказал:

Вчера вернулся с Брянска. По трассе м-3, так же имеются платные участки. Средняя скорость 110-140, средний расход бензина аи92 составил 10,3 литра. Манера езды, без резких ускорений, за исключением обгонов фур, иногда затяжных. 

Стоимость ТО 5тыс., масло мотюль, фильтра. Налог на 3,6   25000руб., машина стоит на учёте в Тверской обл. на друге, с Московскими номерами 

Это явно бортовой компьютер насчитал, реальный расход выше.

Ссылка на комментарий
slowtraveler

Опубликовано (изменено)

В 30.09.2019 в 13:08, Vovker сказал:

1. Я готов ехать на газовом джипе)

2. Замеры на основе показаний бортового ПК не точны. Мерить нужно в литрах заправленных до отсечки на заправке. Например, заправились на одной заправке до полного, проехали, заправились на следующей заправке до полного - получили реальный расход топлива между заправками.

3. Кто первый, кто второй значения не имеет, «воздушный мешок» о котором тут писали работает только на очень маленькой дистанции, буквально 50-100 см. для легковых машин.

 

1. Хорошо :)

2. На дизельном у меня БК бы довольно точен... Мерить в литрах до отсечки тоже не слышком точный метод - надо заправлять так как минимум 3-4 раза, чтоб добился до хорошая точность.. Статистика вел полная по обе метода. В итоге - рассход за 90т.км одинаковый и на БК и по счету, но часто не сможеш заправить до один и тот-же уровень в резервуаре (особо если имееш ввиду, что есть воздушная/газовая поддушка там, которая сжимается и в ней сможно попасть топливо при разкачка автомобиля и т.д.), из-за чего разовая заправка сможеть дать разница более 0.5л/100км...

3. Да, мешок работает лучше за большие машины. 

Поездка Варна-Мурманск-Норд кап-Варна при скорости 100-110км/ч за городом и 140-190км/ч по трассе на 3.0 дизель/8АТ обошлась 940литров солярки - средний рассход 8.3л/100км...

При скорости 100-110км/ч пробег между заправки (при первая засветка лампочки) - до 1100км. Средный рассход при такой скорости падал и ниже 7л/100км (до 6.8л/100км)...

Машина - средне загруженая - багажник полный с одежда, алкоголь, подарки, (задные сидения тоже довольно загруженые)  но 2 человека впереди.

 

Безусловно - дизель намного економнее в плане топлива. В плане общих рассходов - вопрос спорный :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий

@Лунал, а где можно купить новый дизель?

14 минут назад, Лунал сказал:

сравнивать вообще нет смысла, то что вы сравниваете, есть 2 ипостаси , автомобиль новый и автомобиль бу, для вторичной покупки,   в первом случае вы платите дороже за сам факт наличия дизеля, потом большей стоимостью то, разница в литр никак это не компенсирует,  но все становится интересней после покупки бу,  бу дизель ошибочно покупают на 300000 дороже бензинки, и вот изношенный дизель  потребляет на 20 процентов больше, потом начинают налетать на всякого рода затратные ремонты, форсунки, тнвд, турбины и прочие прелести дизельного двс, по этой причине сравнивайте стоимость км исходя из годовых расходов, основные расходы складываются из других вещей, цена покупки, падение цены, наличие ремонтов, стоимость то, в сравнении с этим 150000 рублей потраченных на топливо за год, это копейки,  а если повезет налететь на ремонт топливной, то тут ремонт исчисляется десятками тысяч, и какая тут экономия, смысл в дизеле будет только тогда когда он новый, и тогда когда он таскает огромную массу, прицеп авто воз например, кемпер,  большую лодку или катер, или ездит постоянно по непролазной жиже, в этом случае дизель имеет место быть.

?

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Лунал сказал:

сравнивать вообще нет смысла, то что вы сравниваете, есть 2 ипостаси , автомобиль новый и автомобиль бу, для вторичной покупки,   в первом случае вы платите дороже за сам факт наличия дизеля, потом большей стоимостью то, разница в литр никак это не компенсирует,  но все становится интересней после покупки бу,  бу дизель ошибочно покупают на 300000 дороже бензинки, и вот изношенный дизель  потребляет на 20 процентов больше, потом начинают налетать на всякого рода затратные ремонты, форсунки, тнвд, турбины и прочие прелести дизельного двс, по этой причине сравнивайте стоимость км исходя из годовых расходов, основные расходы складываются из других вещей, цена покупки, падение цены, наличие ремонтов, стоимость то, в сравнении с этим 150000 рублей потраченных на топливо за год, это копейки,  а если повезет налететь на ремонт топливной, то тут ремонт исчисляется десятками тысяч, и какая тут экономия, смысл в дизеле будет только тогда когда он новый, и тогда когда он таскает огромную массу, прицеп авто воз например, кемпер,  большую лодку или катер, или ездит постоянно по непролазной жиже, в этом случае дизель имеет место быть.

Полный бред!  Похоже автор с дизельным Грандом знаком по наслышке с третьих уст!

 

 

Ссылка на комментарий
Yurich

Опубликовано (изменено)

Изношенный дизель? Смотря как юзать этот самый дизель, порой бенз, при "умелой" эксплуатации убивают быстрей дизеля. 

Не хочу хвастаться, подомной четвёртый дизельный Гранд и каждый до продажи прошёл по 160 - 170 тыс.км, без каких либо серьезных капвложений. Повторяю, многое зависит от седока, от его характера езду, а главное от грамотного обслуживания, грамотно и вовремя!!!!! 

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
Yurich

Опубликовано (изменено)

1 час назад, Лунал сказал:

у друга дизель , да и читать я умею форумы и сайты компаний по ремонту двигателей.

правильно, на этих ресурсах и отписываются как раз только о проблемах, мало кто пишет - "парни, порадуйтесь за меня, я откатал на своём дизеле 200 тыс. без существенных поломок!" По этому убедительная просьба, прежде чем хаить дизельный двигатель, поюзайте его (грамотно) сами и пообщайтесь с большим количеством "дизелистов" и услышите немало положительных отзывов. Единственное в чем соглашусь, да, дизельное топливо у нас не самое лучьшее и ремонтировать не каждый сервис профессионально умеет но и ездулек у нас предостаточно. 

В заключении хочу сказать, сколько людей столько и мнений.

Вечный спор, что лучше, дизельный двигатель или бензиновый, никогда не закончится, пока нашу страну не подсадят на качественное топливо!!!!!!

 

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Лунал сказал:

лично мне не нравится треск дизеля

с этого и надо было начинать ........

14 минут назад, Лунал сказал:

постоянная вонища в салоне, те кто ездит на бензинках а потом попадает в салон дизеля,  поймут о чем я, аспект с раком от дизельного выхлопа, я опускаю.

а это вообще бредятина, такое происходит если ДВС на последнем издыхании!

Ссылка на комментарий

А это у нас новый тролль завелся. Поменьше внимания обращайте, при дневном свете тролли превращаются в камень

Ссылка на комментарий

Вечный спор дизель или бензинка, я проехался перед покупкой на той и на той, и сразу выбор в пользу дизеля. Не могу сказать о рестайле с его 8-миступкой, но дорестайл на бензине не едет.

Ссылка на комментарий

А почему все считают расход по трассе? Какой процент пробега по городу-70?больше? Теперь посчитайте выгоду при разнице в 5-6 литров.

Ссылка на комментарий
Vasiliy190

Опубликовано (изменено)

А это смотря кто и для чего покупал машину. Живу в Подмосковье, работа в Москве, пробег 50 на 50 трасса город, средний пробег за день 75км. Сейчас БК показывает средний расход 11,3 за 6200км. пробега 92 бенза. У меня честно предрассудок насчёт дизеля после Дискавери3 (поломка коленвала). Поэтому когда мониторил форум перед покупкой ГЧ и читанул ветку по дизелям, решил судьбу больше не испытывать.

Изменено пользователем Vasiliy190
Ссылка на комментарий
В 16.09.2019 в 11:41, Yurich сказал:

Катаю уже третий дизель и проблем с запуском зимой небыло!

Катаю первый дизель, но три зимы уже откатал, также с запуском проблем не было ни разу.

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.