Сальник правого привода
Ну вот, теперь я ещё знаю что такое сайлентблоки и сальник привода...
А вот почему:
во время работ по переобувке
была обнаружена течь сальника правого привода:
За неделю до этого мой Гранд был в сервисе у партнёра клуба Mopar plus, где меняли масло в АКПП + пыльник переднего правого колеса + сайлентблоки заднего редуктора.
Вопрос: течь сальника может быть последствием проведенных работ по замене пыльника?
Уж очень велико совпадение.
Насколько критична эта замена: нужно срочно менять или можно ездить?
Благодарю за рекомендации.
PS
Вот с рваным пыльником точно лучше не ездить.
Так теперь выглядит внутренняя сторона диска:
- 1
10 Комментариев
Рекомендуемые комментарии