Перейти к содержанию

ЕVA

6 166 просмотров

Ну вот, теперь я ещё знаю что такое сайлентблоки и сальник привода... :D

А вот почему:

во время работ по переобувке 

была обнаружена течь сальника правого привода:

20201114_185806.jpg

 

За неделю до этого мой Гранд был в сервисе у партнёра клуба Mopar plus, где меняли масло в АКПП + пыльник переднего правого колеса + сайлентблоки заднего редуктора.

20200917_160534.jpg

20200917_160639.jpg

 

Вопрос: течь сальника может быть последствием проведенных работ по замене пыльника?

Уж очень велико совпадение.

 

Насколько критична эта замена: нужно срочно менять или можно ездить?

 

Благодарю за рекомендации.

 

PS 

Вот с рваным пыльником точно лучше не ездить. 

Так теперь выглядит внутренняя сторона диска:

20201114_190310.jpg

  • Нравится 1

10 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

  • Партнёр клуба
up6

Опубликовано

следы замойте и осмотрите через неделю, течь, это когда капли висят, а у Вас следы от извлечения полуоси

ЕVA

Опубликовано

21 час назад, up6 сказал:

следы замойте и осмотрите через неделю, течь, это когда капли висят, а у Вас следы от извлечения полуоси

Да, действительно, следов никаких нет на асфальте.

Так заметила бы сразу...

Спасибо за рекомендацию :good:

ЕVA

Опубликовано

Сальник к замене...

Течи не было видно тк стоит защита картера.

 

20201120_121944.jpg

20201120_121932.jpg

ЕVA

Опубликовано

На парковке у @MoparPlus - участник флешмоба в честь 10-летия JEEP4X4CLUB.RU :up: 

Круто!

20201120_122519.jpg

ЕVA

Опубликовано

Спасибо @MoparPlus

 Сегодня всё исправили. Очень довольна :good:

  • Основатель Клуба
AG

Опубликовано

Супер! Поздравляю с решением вопроса! :good: :hands:

ЕVA

Опубликовано

Андрей @AG спасибо :yes:

 

Yurich

Опубликовано

11 минут назад, AG сказал:

Супер! Поздравляю с решением вопроса! :good: :hands:

Присоединяюсь. Все хорошо, что хорошо завершается! :good:

ЕVA

Опубликовано

Факт!:good:

Алекс додж

Опубликовано

Всём привет, выручайте пишу сюда так как похожая ситуация. Заметил течь этого сальника, стал разбирать вытаскиваю привод и понимаю что он вышел без сопротивления стопорного кольца, даже подумал что его там вовсе нет. Когда вытащил полностью удивило что оно на месте, теперь паника что делать, почему так, что не чувствуется фиксированный щелчок стопора при задвигани привода до конца? 

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.