Перейти к содержанию

Хорошие, плохие заправки (Новосиб)


Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собственно хотелось бы услышать субъективные мнения о качестве бенза в нашем городе.

 

Начну с себя: С момента кончины Трансервиса запрвляюсь на Энергии, изредка на Газпроме(только в случаях зажигании лампы пустого бака). Бенз лил разный от 98-го до 92-го, но пришёл к выводу, что для повседневного передвижения 92-й полностью устраивает. Расход зимой составлял 30 литров (показания компа практически сходились с проверкой полными баками +/- 1 литр).

После потепления расход упал до 27.

Недавно я заправился на Роснефти, про эту заправку я вычитал на дроме, что якобы расход реально падает на ихнем бензине. В итоге через час езды комп стал показывать 23,5 по городу - я пока дико рад этому факту, попробую заправляться там некоторое время. Но заправка находиться в "жопе земли" если не по пути (Большая, 582/1). Это ни в коем случае не реклама данной азс, т.к. никакой моей заинтересованности в увеличении их продаж нет.

 

Ну а про минусы:

С Газпрома и Стандарта загорались "чеки", всякие разные, но в основном про лямды и катализаторы.

Изменено пользователем Denis.nsk
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Надо испытать Роснефть. Обычно заправляюсь на Газпроме, будь он неладен.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

заправляюсь на АЗС СИНТЕЗ, она же Стандарт, что возле Коллейдоскопа на С-Гвардейцев, уже 2 года. Проблем не возникало не разу. 92.

ПыСы: весь бензин у нас с омска, то бишь газпромовский

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

На этой Роснефти якобы именно 92-й с другого места (про это писалось на дроме), но я лично паспортов не читал, поэтому за достоверность не ручаюсь, там кстати скидка рубль по дисконтным картам с любых азс.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вспомнил ещё один негатив:

Заправился как то на Горького 1а, 92-м на 500р, так машина заводилась как трактор и с совсем малых оборотов до холостых раскочегаривалясь секунд за пять, и так несколько раз при заводках( такого раньше не наблюдалось), после того как скатал эту мочу, "типа промыл" Газпромоским 98-м.

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

заправляюсь на ГПН, на труда. все устраивает, расход 20 литров по пробкам. зимой 23....

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

заправляюсь на ГПН

тож на ГПН, расход как топить)) но где то 18-20 в среднем, но кажется мне, что не доливают там(((

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бензин - Янтарь и Лукойл

Сейчас Дизель - Сибнефть и Лукойл.

По трассе ГПН.

Изменено пользователем Castor Troy
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 1992
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Лукоил странным образом стоит дороже заливаетя на 500р меньше чем на остальных ГПН и пр., а по расстоянию выходит тоже. Последнее время заправляюсь на стандарте на спуске от Аэропорта городского.

30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Уже не один год заправляюсь на ГПН в основном на Декабристов за пятым таксопарком проблем небыло.

3
Автомобиль: Lexus RX 300
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добавлю свои 5 копеек.

История началась когда была хонда инспайер.

Бак был на нуле пришлось заправится там где было, а было дело в академ городке, есть такая заправка ИСТОК адрес: Николаева 4а, НИКОГДА там не заправляйтесь. Бедная хонда чуть не умерла, в подробности вдаваться не буду, но вместо 92 залили 76, в лучшем случае, со всеми вытекающими последствиями. Дело было поздно, утром на сервис, первый вопрос на сервисе где заправился, рассказал, сказали повезло.

У них в тот же вечер аврал был, весь народ который заправился на лукойле, либо там же встал либо только смог доехать до них. диагноз замена и фильтра и чистка всей топливной системы. Мне повезло что просто низкооктановое залили, хотя бы чистое.

Итог: лукойл и исток объезжаю стороной, ГПН только в крайнем случае, после него тоже часто чек загорается, пока только янтарь (на большевичке, рядом с лентой) себя зарекомендовал. По возможности только там заправляюсь. Стандарт тоже вроде нормальный льют, ттт.

Изменено пользователем kmm777
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Чесно даже и не знаю у меня вроде под 80-й лью 92 газпром предпочтительней ну и на проверенных япопузатерами заправками на районе

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Псевдолукойл и эльке авто объезжаю стороной.

Только Газпромнефть и Роснефть. Ну и есть места, где знаю еще можно заправится.

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Расход зимой составлял 30 литров (показания компа практически сходились с проверкой полными баками +/- 1 литр).

После потепления расход упал до 27.

 

 

Я в шоке-это как на тапок надо жать?!У мну при активном педалировании в городе 22-24+1 свеча барахлит и воздухан на замену просится.Про трассу и не говорю уже-90-110 11-14литров.Может тебе пора на диагностику сгонять?

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

честно говоря на мой взгляд троллетема. На одной и той же заправке двум машинам может повести по разному.

Судя по постам одни восхволяют одни заправки, а гнобят другие. Вторые с точностью наоборот. Третьим везде плохо, а четвертым на все пох. В общем как говорят на форумах -вата

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

сагласен, вата...

вжик ездиит почти на всем.

даже как показал опыт на 80(не мой правда), с легкостью...

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Заправляюсь на лукойле. Иногда на ГПН, большой разницы не чувствую. Расход 18 в среднем по городу, если по пробкам то 23-25. По трассе 12-16.

От топлива не зависит у меня расход.

 

вжик ездиит почти на всем.

даже как показал опыт на 80(не мой правда), с легкостью...

Эт точно, после замены бензонасоса под рукой кроме 5 литров 80 ничего не было (то, что было в баке вылил вместе с песком и водой), совершенно спокойно доехал на нем до заправки, где разбавил полным баком 92-го. Разницы в динамике не чувствовал пока катился на 80м :)

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера вечером опять пришлось залиться на Газпроме, на лесоперевалке, т.к. машина его бенз не любит, решил залить целых 10 литров, ну и решил попробовать их ГЭ95, в итоге через 10 км загорелся чек: Р0432.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Я как то начал было 95 у ГПН лить, потом свечки красные выбросил, и лью 92, недавно откручивал свечки, все норм. Просто 95 делают из 92 с присадками, от них свечи краснеют и лямбды дохнут. Надо тогда правильный 98 искать)) Он бывает настоящий а не из присадок, но редкость говорят))

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2000 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Лью ГПН 92 полет нормальный, того и Вам желаю, расход 20-22 город, 17-18 смешанный цикл город трасса. Как не тошнишь но на чистые 18 в городе не реально выйти, если не ездишь очень рано утром или поздно вечером)))

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Надо тогда правильный 98 искать)) Он бывает настоящий а не из присадок, но редкость говорят))

Ага, финский на беркуте по 50 рублей литр :)

 

Турбофорик на нем летал просто, только жаба давила меня постоянно за такие деньги бенз лить, потому играничивался 98-м на ГПН :)

А смысл лить высокооктановый бенз в низкооборотистый двигатель с чугунной башкой, ему ж пофигу, хоть взрывай там бенз в цилиндрах.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

А смысл лить высокооктановый бенз в низкооборотистый двигатель с чугунной башкой, ему ж пофигу, хоть взрывай там бенз в цилиндрах.

Дак проверить, будет на хорошем бензе на светофоре дергаца или нет!?))) Гонять он и на 92 гоняет)))

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гонять он и на 92 гоняет)))

Да куда он там гоняет... Валкий и размеренный как любой авто такого класса, ну может чуть резвей...

Показательно для меня было когда у экспоцентра заезжали и я реально верил, что у меня машин не едет...

А оно то оказалось, что так и должно быть...

Изменено пользователем R00X
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Да куда он там гоняет... Валкий и размеренный как любой авто такого класса, ну может чуть резвей...

Слушай, ну если овер не едет я тады хз. У меня раньше не ехал, а терь топит будь здоров, мож он просто на последнем издыхании у меня?! :crazy:

Ты его до скольки разгонял?!

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос не в максималке, а во времени разгона 0-100.

Ты же был у экспоцентра, по-моему, видел заезды. Я потом видео смотрел, ну как малолитражки мы разгоняемся, масса, никуда тут не денешься...

По максималке разгонял я его до 170, больше так не буду. Ему крейсерская 140 (ну 160 потолок по ровной трассе), потом управляемость совсем не айс...

 

Есть вероятность, что своему радиатор не успею поменять, тогда на встречу на турбофорике 2,5 приеду, вот он едет :)

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

на турбофорике 2,5 приеду, вот он едет

надо заезд будет устроить))) А то я тут гонялся с одним турбофориком, так и не успел понять кто кого))) Не по дороге было))) Мерс МЛ350 слил мне, а вот 500 седан плавно уходил от меня, не знаю что там за двиг стоит))) Ну и я больше 180 пока не разгонял))

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@R00X, ну среди внедорожников имхо с джипом по разгону мало кто поспорит...и не такой уж большой вес опять же для такого типа кузова, имхо все что меньше 1500-не машина (а для мотоцикла многовато), соответственно-хлам :crazy:

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

@R00X, ну среди внедорожников имхо с джипом по разгону мало кто поспорит...и не такой уж большой вес опять же для такого типа кузова, имхо все что меньше 1500-не машина (а для мотоцикла многовато), соответственно-хлам :crazy:

согласен на все 200%

крузаков, лекарей со светофора делаю без напрягов.

когда пересел с рекса300 - динамика показалась просто сногсшибательной!!!

конечно с седаном сравнивать не стоит, темболее с 500-ым, или с темже турбофориком. машины для разного предназначены.

вот со страйкером - попробуй догони его на турбофоре. хрен получится.....

 

и чего это мы все о разгоне 0-100, всетаки джип форум. давайте сравним лазанья по говнам и в снегу 500-ого и вжика, стоковых. а? ну и кто кого? :crazy:

или турбофоря и вжика по снегу, я свой вжик по фары загонял, в горку с уклоном градусов 15 безпроблемно залез..... причем абсолютно стоковый вжик. :up:

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

надо заезд будет устроить))) А то я тут гонялся с одним турбофориком, так и не успел понять кто кого))) Не по дороге было))) Мерс МЛ350 слил мне, а вот 500 седан плавно уходил от меня, не знаю что там за двиг стоит))) Ну и я больше 180 пока не разгонял))

Ну, если на форе приеду, устроим без проблем. Но не вариант тут гранд, поверь на слово.

 

@R00X, ну среди внедорожников имхо с джипом по разгону мало кто поспорит...и не такой уж большой вес опять же для такого типа кузова, имхо все что меньше 1500-не машина (а для мотоцикла многовато), соответственно-хлам :crazy:

Согласен полностью. Я говорю о разгоне в принципе. Слух мне режет, когда говорят, что джип - гонка.

 

согласен на все 200%

крузаков, лекарей со светофора делаю без напрягов.

когда пересел с рекса300 - динамика показалась просто сногсшибательной!!!

конечно с седаном сравнивать не стоит, темболее с 500-ым, или с темже турбофориком. машины для разного предназначены.

вот со страйкером - попробуй догони его на турбофоре. хрен получится.....

 

и чего это мы все о разгоне 0-100, всетаки джип форум. давайте сравним лазанья по говнам и в снегу 500-ого и вжика, стоковых. а? ну и кто кого? :crazy:

или турбофоря и вжика по снегу, я свой вжик по фары загонял, в горку с уклоном градусов 15 безпроблемно залез..... причем абсолютно стоковый вжик. :up:

О чем и речь. сравниваем жопу с пальцем. можно еще с супрой сравнить динамику :) В аналогичном пожалуй кроме кайена конкурентов и нет в плане разгона. Но каен ой как далеко от джипа...

Насчет говен тут все-таки от пилота зависит. Форик тут конечно ни о чем. Но есть опять-таки авто, которым стоковый джип сольет в говнах.

У нас более-менее компромиссное авто, которое может и тут и там, но нигде не лучшее и уж приходится мириться с этим фактом :(

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@R00X, ну если не брать конкретно злые авто, то обычные пузотеры сольют Джипу. А на конкретных пулялках у нас ездить-то негде.

Самый кайф, что на джипе можно валить по нашим "дорогам", где все ползут боясь оторвать подвеску :lol: а "дороги" у нас везде офигенные, даже в МСК, если свернуть от магистралей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • ZloyBes
    • santab
    • AntKos
    • Mayor Mayor
    • Eagle2008
    • Денис Щеголеватых
    • Desert Fox
    • RomanM
    • arkadii12345
    • Sandyg
    • Dimas72
    • Prohor 2010
    • Vovan-dp
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.