Перейти к содержанию

Совместные покупки


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Народ, тема можт глупая)))) Ну вот пришло в голову, после того как сильно стал проявляться шимми. Говорят от него помогает демпфер Кантри Роуч, но в России, их очень проблемно найти, в США с доставкой до России будет стоить примерно 110баксов, я вот подумал, можт кому нить надо есчо их? Можно было бы заказать штук 5, и тогда каждый выходит примерно по 89 долларов, что согласитесь неплохая экономия. Ну вот как то так) Можт надо кому нить?

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Likanin

    29

  • Banderas54

    22

  • BlackFour

    12

  • платар

    4

Топ авторов темы

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

хорошая идея, а что ещё параллельно заказать можно?

ссылочку?

мне вот релюшки и блок предохранителей, например, надо.

$$ сдал бы и забрал при получении

6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://www.ebay.com/itm/270765179072?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649 вот отличный вариант демпфера. Я бы подписался к середине или к концу августа....как денежки будут.

 

если брать один выходит 116,5 баксов

две штуки ценник уже 99 долларов

три штуки - 93,20

 

плюсом можно заказать пыльники, в комплекте 4 штуки 12 баксов

 

опыт по заказу с ебай, есть. приходит примерно через 3-4 недели на почту

Изменено пользователем BlackFour
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот как то так, там много чего вкусного есть, что у нас не найдешь или втридорога, а если на несколько человек делать заказ, так ваще выгодно выйдет

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Привет,

Рустам, для борьбы с шимми необходимо менять не только рулевой демпфер но и сайленблоки панары.

При люфте сайлентов панары тебя не спасет даже самый мощный демпфер, но к сожалению саленты на панаре не меняются, если только заливать полиуретаном.

Идея "оптовой" закупки мне нравится! Интересно кто чем будет комплектоваться, а то вдруг и мне тоже захочется того о чем я сейчас даже и не думаю.

Рустам, записывай меня на демпфер, как соберется необходимое кол-во желающих, подскажешь куда подвезти деньги.

 

Еще вопрос: интересно если будет в заказе скажем 5-6 демпфероов, не посчитает ли таможня это коммерческой партией и не обложит ли дополнительным сбором?

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Меня тоже запиши на демпфер, а то шимми нет нет да и дает о себе знать

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет,

Рустам, для борьбы с шимми необходимо менять не только рулевой демпфер но и сайленблоки панары.

При люфте сайлентов панары тебя не спасет даже самый мощный демпфер, но к сожалению саленты на панаре не меняются, если только заливать полиуретаном.

Идея "оптовой" закупки мне нравится! Интересно кто чем будет комплектоваться, а то вдруг и мне тоже захочется того о чем я сейчас даже и не думаю.

Рустам, записывай меня на демпфер, как соберется необходимое кол-во желающих, подскажешь куда подвезти деньги.

 

Еще вопрос: интересно если будет в заказе скажем 5-6 демпфероов, не посчитает ли таможня это коммерческой партией и не обложит ли дополнительным сбором?

 

По поводу панары, она целиком меняется? А какой фирмы лучше всего?

 

По поводу таможни я не знаю, надеюсь что нет, в любом случае Рауч Кантри я не смог найти не в одном магазе в России, можт только под заказ.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

По поводу панары, она целиком меняется? А какой фирмы лучше всего?

Да, меняется целиком (52088305AB) оригинал 7420 руб, дубль 2790 руб, но покупать наверное придется, на одной ездишь, другая в ремомонте.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У демпфера код 52088251 такой?

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

У демпфера код 52088251 такой?

Да, а что какие-то сомнения?

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да, а что какие-то сомнения?

 

 

нет)))) просто уточняю))))

0
Автомобиль: Wrangler JK Rubicon 4двери
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, немного вклинюсь. На таможне не будет налогообложения при ввозе товаров на сумму не более 1000 евро и весом, кажется не более 50 кг В МЕСЯЦ. Только вот не понятно, как вы посчитали экономию при покупке, так сказать оптом? Просто я постоянно что-то покупаю на e-bay для машины и не замечал каких-то скидок.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, немного вклинюсь. На таможне не будет налогообложения при ввозе товаров на сумму не более 1000 евро и весом, кажется не более 50 кг В МЕСЯЦ. Только вот не понятно, как вы посчитали экономию при покупке, так сказать оптом? Просто я постоянно что-то покупаю на e-bay для машины и не замечал каких-то скидок.

Нашим клиентам для ремонта промышленного оборудования срочно понадобилось 20 втулок, что бы не заморачиваться с таможенной очисткой мы решили переслать их от частного лица частному через DHL из Германии, в итоге партию признали коммерческой при стоимости в 200 евро и мы решили не заморачиваться (ВЭДа у нас нет) и подарить их таможне. Это было весной 2010, возможно сейчас что-то изменилось.

Т.ч. нужно уточнять при каком кол-ве партию не признают коммерческой.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, немного вклинюсь. На таможне не будет налогообложения при ввозе товаров на сумму не более 1000 евро и весом, кажется не более 50 кг В МЕСЯЦ. Только вот не понятно, как вы посчитали экономию при покупке, так сказать оптом? Просто я постоянно что-то покупаю на e-bay для машины и не замечал каких-то скидок.

 

Если Вы, будете заказывать не в разных Store в ебэй а в одном, и например несколько одинаковых вещей, то увидите это)

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Рустам,

подскажи пожалуйста, почему у тебя предпочтения к rouch country Performance 2.2, чем они лучше следующих:

http://www.ebay.de/itm/JEEP-GRAND-CHEROKEE-WJ-WG-TRAILMASTER-LENKUNGSDAMPFER-NEU-/230780402180?pt=DE_Autoteile&hash=item35bb957a04

http://www.ebay.de/itm/JEEP-GRAND-CHEROKEE-XJ-ZJ-WRANGLER-YJ-TJ-LENKUNGSDAMPFER-TRAILMASTER-NEU-/230780391842?pt=DE_Autoteile&hash=item35bb9551a2

http://www.ebay.de/itm/LENKUNGSDAMPFER-VERSTARKT-JEEP-GRAND-CHEROKEE-ZJ-ZG1993-1998-NEU-HD-AUSFUHRUNG-/400311347755?pt=DE_Autoteile&hash=item5d346a6a2b

http://www.ebay.de/itm/Lenkungsdampfer-Jeep-Grand-Cherokee-WJ-Bj-99-04-/300759708531?pt=DE_Autoteile&hash=item4606acf373

Может кто нибудь слышал про них что-то?

 

 

По поводу Кроуна, скоро узнаю, много запчастей идет от этого производителя на замену в машине, трейлмастер не знаю, но дорого(((( А вот кантри роуч и дешево и качественно, по отзывам, вообще что то из-за этой таможни и не срочности замены (реально сегодня уже даже ехать невозможно, свыше 60 разгоняешься, небольшая неровность в асфальте и пошла шимми) склоняюсь к покупке мопаровского демпфера за 3тр и кроуновской тяги панары. Так безопаснее и быстрее, так что если кто рискнет все таки заказать партию кантри роучей, я бы взял, на перспективу)

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

По поводу Кроуна, скоро узнаю, много запчастей идет от этого производителя на замену в машине, трейлмастер не знаю, но дорого(((( А вот кантри роуч и дешево и качественно, по отзывам, вообще что то из-за этой таможни и не срочности замены (реально сегодня уже даже ехать невозможно, свыше 60 разгоняешься, небольшая неровность в асфальте и пошла шимми) склоняюсь к покупке мопаровского демпфера за 3тр и кроуновской тяги панары. Так безопаснее и быстрее, так что если кто рискнет все таки заказать партию кантри роучей, я бы взял, на перспективу)

 

Кстати, я порылся немного в инете и нашел сайленты в панару, в то время как изготовитель предлагает менять тягу целиком, я вот подумываю заказать.

У VTR они маркируются: CR0601R и CR0601RP, я больше склоняюсь к последним, т.к. полиуретан, да и на "бумеранг" наверно тоже возьму.

http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=CHRYSLER&model=JEEP+GRAND+CHEROKEE&years=2001

0
Автомобиль: Wrangler JK Rubicon 4двери
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

По поводу Кроуна, скоро узнаю, много запчастей идет от этого производителя на замену в машине, трейлмастер не знаю, но дорого(((( А вот кантри роуч и дешево и качественно, по отзывам, вообще что то из-за этой таможни и не срочности замены (реально сегодня уже даже ехать невозможно, свыше 60 разгоняешься, небольшая неровность в асфальте и пошла шимми) склоняюсь к покупке мопаровского демпфера за 3тр и кроуновской тяги панары. Так безопаснее и быстрее, так что если кто рискнет все таки заказать партию кантри роучей, я бы взял, на перспективу)

 

Немного странные производители. А, что вы скажете о: Skyjacker, Old Man Emu, Rancho и JKS? Они более на слуху и сами американцы их активно покупают.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Немного странные производители. А, что вы скажете о: Skyjacker, Old Man Emu, Rancho и JKS? Они более на слуху и сами американцы их активно покупают.

 

Вот за Ранчо могу сказать что оооооочень много негатива последнее время. Кстати а у тяги панара есть какое нить еще название?

0
Автомобиль: Wrangler JK Rubicon 4двери
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вот за Ранчо могу сказать что оооооочень много негатива последнее время. Кстати а у тяги панара есть какое нить еще название?

По ихнему Track Bar, если регулируемая то - Adjustable Track Bar. У нас вроде только панара (по имени изобретателя René Panhard).

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Вот за Ранчо могу сказать что оооооочень много негатива последнее время. Кстати а у тяги панара есть какое нить еще название?

Тягу Панара, многие еще называют реактивной тягой.

Что касается Ранчо, то у меня стоит такой демпфер, прошел 15тыс.км., шимми ловлю периодически, больше грешу на панару, но надо загнать на яму или на подъемник, что бы проверить, если с панарой будет все в порядке буду снимать демпфер на дефектовку. Грустно будет если он пройдя всего 15тыс.км сдох.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Тягу Панара, многие еще называют реактивной тягой.

Что касается Ранчо, то у меня стоит такой демпфер, прошел 15тыс.км., шимми ловлю периодически, больше грешу на панару, но надо загнать на яму или на подъемник, что бы проверить, если с панарой будет все в порядке буду снимать демпфер на дефектовку. Грустно будет если он пройдя всего 15тыс.км сдох.

 

 

Читал несколько тем про демпферы Ранчо, в которых люди жалуются что только купленные демпферы уже не рабочие((((

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Читал несколько тем про демпферы Ранчо, в которых люди жалуются что только купленные демпферы уже не рабочие((((

Не знаю парни, поставил ранчо две недели назад. Пока все в норме,бездорожье держит.

Грешить не буду.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю парни, поставил ранчо две недели назад. Пока все в норме,бездорожье держит.

Грешить не буду.

Ты пробовал на скорости примерно 80-100 км/ч проскочить по трамвайным путям или мелким выбоинам на дороге? У на таких скоростях меня сразу появляется шимми, при 60-70 км/ч все нормально.

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ты пробовал на скорости примерно 80-100 км/ч проскочить по трамвайным путям или мелким выбоинам на дороге? У на таких скоростях меня сразу появляется шимми, при 60-70 км/ч все нормально.

Пробовал по грунтовой, с ямками,выбоинками )))))), бугорками,кочечками и прочими прелестями на 85-90 , как вкованый и ничего вызывающего . Может быть из за того что вся ходовка новая. Но ничего хренового сказать не могу.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Ты пробовал на скорости примерно 80-100 км/ч проскочить по трамвайным путям или мелким выбоинам на дороге? У на таких скоростях меня сразу появляется шимми, при 60-70 км/ч все нормально.

 

Пробовал по грунтовой, с ямками,выбоинками )))))), бугорками,кочечками и прочими прелестями на 85-90 , как вкованый и ничего вызывающего . Может быть из за того что вся ходовка новая. Но ничего хренового сказать не могу.

езжу в каракан почти каждые выходные- и щебенка и грунтовка- ни разу не было проблем. В городе на асфальте ловил дважды. Первый раз на стыке Тульского моста, второй раз на Северном проезде где асфальт как стиральная доска мелкими волнами. Правда всё это было на всесезонке. Как переобулся в АТ проблем больше не было.
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, никому Крауновские дэмпферы рулевые не нужны? Примерно по 2000р. обойдется за штуку с учетом доставки, привезут уже на след.неделе.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Все по крауновским дэмпферам отбой, уже забирают у меня)

  • 2 недели спустя...
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Рустам, привет! :booze: Тема очень актуальная - запиши и на меня один демпфер!

ПыСы: Ранчо , кстати - это Монро. Выводы делайте сами! :coffe:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • temp
    • Paik
    • Sergey Commander
    • Wally
    • Vladimir SPb
    • FeNx
    • buzz
    • agregat97
    • popovich
    • Wertsds
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.