Перейти к содержанию

Оставил включенные габариты..


AndreySAF

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня утром полностью сел аккумулятор по причине того, что вчера оставил включенными габариты.

До этого всегда рукоятку держал в положении Авто, но вчера шел дождь и днем авто режим почему-то отказался включать габариты, видимо решил, что достаточно светло на дороге. Ну я спокойно и оставил машину в режиме "Габариты" с полной уверенностью, что при выключении машины они тоже выключатся. Оказывается не угадал! Машина с утра ни муму.

Тогда я достал из брелка ключ, открыл водительскую дверь, открыл капот и прикурил от машины друга. Слава богу, что машина стояла удачно и хватило длины проводов, ибо мои провода лежали рядом с запаской, а попасть в багажник в моей ситуации невозможно (даже клаксон был мертв).

Кстати после всего этого магнитола отказалась включаться привычным способом, спасла только кнопка на руле голосовой команды, после нажатия на которую свершилось чудо.

В итоге все обошлось, но остались вопросы.

 

1) разве когда машину глушишь габариты сами не выключатся после настроенных 45 сек (положение переключателя - ручное, Габариты)?

 

2) как открыть заднюю дверь багажника если аккумулятор полностью сел? Не возить же с собой постоянно в салоне крокодилы..

 

3) если наступил самый плохой случай, когда не у кого прикурить и крокодилов нет, как достать аккумулятор из под сиденья, чтобы зарядить? Ведь ничего не работает и сиденье с электрорегулировкой подвинуть не возможно?

 

4) и последнее: удивляет режим автомат. Днем, когда светло он не всегда выводит на торпеду значек включенных габаритов, хотя я точно вижу их отражение у впереди идущей машины. Аналогично иногда бывает и с ближним светом. Значка нет, но фары горят.

 

Если кто знает или попадал в такую ситуацию - жду ваших комментариев.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

С гранд WK пока еще незнаком , но WJ вроде сам все отключает по установкам в компе. Я например тоже не знал что все замки автоматом закрываються через определенное время , где то около часа . Пригнал в сервис и пока ремонтники ковырялись в моторе а все двери были закрыты, через час дверки то и закрылись. Пришлось идти за вторым ключом , благо недалеко. Теперь на долго неоставляю машину закрытой , ну и на всякий случай беру запасные ключи . Удачи на дорогах !

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

1. да вроде не должны они отключаться,если принудительно включили(в ручную)

2. при открытие ключом,разве не разблокировалась дверь? и стекло не пробовали на двери открать?

3. скорее всего сидение должно откидываться при откручивание болтов.

4....

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

2. при открытие ключом,разве не разблокировалась дверь? и стекло не пробовали на двери открать?

Ключ открыл механически только дверь водителя. Все остальные двери остались закрытыми. Там ведь нет личинки для ключа, открыть не смог.

 

3. скорее всего сидение должно откидываться при откручивание болтов.

Вот здесь нужно поподробнее, какие болты, как откручивать. И наверное после такого полного разряжения надо аккумулятор полностью зарядить? Генератор в дороге врядли хорошо зарядит.

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Очень странно что за ночь полностью высосало аккумулятор. Либо аккумулятор не ахти, либо еще куда-то уходит. Я на неделю по забывчивости оставил включенным салонное освещение (обнаружил уже по приходу в гараж), открылась нормально с брелка, и даже завелась. Был удивлен.

PS правда речь про WG.

Изменено пользователем Kuz'ma
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

4) и последнее: удивляет режим автомат. Днем, когда светло он не всегда выводит на торпеду значек включенных габаритов, хотя я точно вижу их отражение у впереди идущей машины. Аналогично иногда бывает и с ближним светом. Значка нет, но фары горят.

 

Потому, что это не габариты. Это DRL и есть. Автомат включает или DRL (если светло) или ближний (если темно).

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Потому, что это не габариты. Это DRL и есть. Автомат включает или DRL (если светло) или ближний (если темно).

Что такое DRL поясните?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Что такое DRL поясните?

 

Говоря по-нашему - ДХО :) Daytime Running Lights, Дневные Ходовые Огни. Тут у нас для ДХО используется та же лампочка, что и для габаритов. Поэтому и кажется, что включаются габариты. Но в режиме ДХО она работает ярко, в полный накал, а в режиме габаритов тускло.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Говоря по-нашему - ДХО :) Daytime Running Lights, Дневные Ходовые Огни. Тут у нас для ДХО используется та же лампочка, что и для габаритов. Поэтому и кажется, что включаются габариты. Но в режиме ДХО она работает ярко, в полный накал, а в режиме габаритов тускло.

Ясно, спасибо.

В этом случае получается, что можно полностью положиться на автомат режим? Если светло - то работать будут габариты, если пасмурно то включатся ходовые огни? Нет смысла включать ближний свет днем, как призывают нас правила. Верно?

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ясно, спасибо.

В этом случае получается, что можно полностью положиться на автомат режим? Если светло - то работать будут габариты, если пасмурно то включатся ходовые огни? Нет смысла включать ближний свет днем, как призывают нас правила. Верно?

 

В режиме "авто", насколько я понимаю, если светло - ДХО, пасмурно (темно) - ближний свет...

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Ясно, спасибо.

В этом случае получается, что можно полностью положиться на автомат режим? Если светло - то работать будут габариты, если пасмурно то включатся ходовые огни? Нет смысла включать ближний свет днем, как призывают нас правила. Верно?

 

Именно так. Включив Авто, можно смело забыть про крутилку и полностью положится на автомат. Только, как выше уже попарвили, в светлое время будет ДХО включатся, а не габариты (и это правильно), а в темноте - вся иллюминация сразу (габариты+ближний).

 

Попутно отмечу, что в меню можно еще активировать режим "ближний вместе с дворниками" - тогда, если включатся дворники (не важно - датчиком дождя или вручную), а крутилка стоит в режиме Авто, то тоже включится полная иллюминация. Выключаются двроники - иллюминация гаснет (если достаточно светло).

 

И еще - если в меню и систему управления дальним светом SmartBeam включить, то и дальний сам будет когда надо включатся, а когда не надо - выключатся. Опять же - в положении крутилки Авто :)

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Очень странно что за ночь полностью высосало аккумулятор. Либо аккумулятор не ахти, либо еще куда-то уходит.

 

Вот и я так и не понял. Подсветки в салоне никакой не было включено. Сосед сказал что у машины ночью горели габариты. Соответственно я сделал вывод, что оставив включенными габариты в ручном режиме (ручка стояла именно там) - они автоматом не вырубились и съели аккумулятор. Загадко "а почему не вырубились?" ведь должны были. Сегодня попробую повторить эксперимент.

Если причина не в этом, то что посоветуете? Проверить напряжение на аккумуляторе и в случае низкого - зарядить его до полной?

Еще кто-то писал, что может быть утечка. Как это можно проверить?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Вот и я так и не понял. Подсветки в салоне никакой не было включено. Сосед сказал что у машины ночью горели габариты. Соответственно я сделал вывод, что оставив включенными габариты в ручном режиме (ручка стояла именно там) - они автоматом не вырубились и съели аккумулятор. Загадко "а почему не вырубились?" ведь должны были. Сегодня попробую повторить эксперимент.

Если причина не в этом, то что посоветуете? Проверить напряжение на аккумуляторе и в случае низкого - зарядить его до полной?

Еще кто-то писал, что может быть утечка. Как это можно проверить?

Сами задаете вопросы, сами отвечаете. Выключатель в режиме габаритов, автомобиль стоит на проезжей части в темное время суток (для обозначения его на проезжей части или около её)Так с какого перепугу они должны вдруг сами выключатся! Поверте можете не тратить свое драгоценное время. Есть автомобили где габариты гаснут сами, вот только выключаются они при открытии, закрытии дверей автомобиля (водительской двери). Только в матушке России народ по дорогам рассекает на габаритах (днём их не видно, а когда темно то это самоубийство) не понятно с какой целью, а по оставленный ближний вам напомнят

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Где-где у WK2 аккумулятор?? При продаже не дали мануал - говорят, что не хватает. Основные функции прочекал сам и с помощью форума. До батареи руки не дошли. А оно воно как...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Где-где у WK2 аккумулятор?? При продаже не дали мануал - говорят, что не хватает. Основные функции прочекал сам и с помощью форума. До батареи руки не дошли. А оно воно как...

Мануал на этом сайте находится в разделе файлы.

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Да я видел его, этот мануал на сайте. Просто нужен в машине в нормальном виде. Я только хотел сказать, что по опыту прежних авто я ожидал его увидеть либо под капотом, либо в багажнике. А он под сидением...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Из слов мастера-приёмщика, было сказано, что акб вроде как гелевый, обакновенным зарядом его можно "убить", поэтому, то-ли он не "заряжается" обычным способом, то-ли током каким-то другой мощности. Вот.

 

Свет точно был включен на автомате или принутельно (вручную)?

Я использую не скажу сейчас какой режим-непомню, но свет 100% тухнет после того, как заглохнет авто.

При автозапуске горят только ДХО

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Из слов мастера-приёмщика, было сказано, что акб вроде как гелевый, обакновенным зарядом его можно "убить", поэтому, то-ли он не "заряжается" обычным способом, то-ли током каким-то другой мощности. Вот.

 

 

 

 

У нас стоит AGM аккумулятор (Absorptive Glass Mat). Обычной зарядкой заряжать настоятельно не рекомендуется. На рынке есть зарядные устройства , которые поддерживают режим зарядки AGM аккумов. Как пример - Bosch C7.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

У нас стоит AGM аккумулятор (Absorptive Glass Mat). Обычной зарядкой заряжать настоятельно не рекомендуется. На рынке есть зарядные устройства , которые поддерживают режим зарядки AGM аккумов. Как пример - Bosch C7.

С этого места по подробней пожалуйста, откуда информация?

Ссылка на комментарий
5 569
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

самое главное не превышать напряжение в 14,4 вольта при зарядке такого АКБ

лучше воспользоваться спец зарядкой

только меня не спрашивайте по поводу откуда у меня такая инфа :wizard:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

С этого места по подробней пожалуйста, откуда информация?

 

Если надо в подробностях, деталях и картинках, то ссылка ниже

 

http://wk2jeeps.com/wk2_battery.htm

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

У зарядного устройства Bosch С3/C7, для заряда AGM батарей есть специальный режим с напряжением 14,7 В (с точностью плюс/минус 0,25 В).

Крайслер настоятельно рекомендует не превышать 14,4 В и ув. Розетка это подтверждает. Насколько критично заряжать аккум AGM таким напряжением или у Боша другие батареи?

 

Зарядка Бош c3_c7.pdf

Изменено пользователем Джипофф
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

а вот я сегодня сиканул,забрал авто из салона, поставил на учёт. короче пивка взял сижу в гараже разбираюсь. допил, авто закрываю,а свет в салоне не тухнет :blink: минут 20 танцы с бубном, печаль(изначально с покупки все не заложилось) всё думаю после 9 немцев взял мля, и только потом допер крутилку я возле переключения света(та что подсветка ярче,тусклее) крутанул и он сАбака отказывался отключаться.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

он сАбака отказывался отключаться.

За такие слова он с тебя спросит...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

У зарядного устройства Bosch С3/C7, для заряда AGM батарей есть специальный режим с напряжением 14,7 В (с точностью плюс/минус 0,25 В).

Крайслер настоятельно рекомендует не превышать 14,4 В и ув. Розетка это подтверждает. Насколько критично заряжать аккум AGM таким напряжением или у Боша другие батареи?

 

Зарядка Бош c3_c7.pdf

 

 

Думаю, что крайслер либо перестраховывается, либо подгоняет требования под алгоритм работы определенного зарядного устройства. у Уважаемого Розетки источник думаю примерно тот же - официальные рекомендации крайслера.

 

В большинстве своем в инструкциях на AGM аккумуляторы упоминается, что заряжать необходимо током до 10А, напряжением до 4,8 В. При этом на многие AGM аккумуляторы дается рекомендация, что они должны заряжаться многоступенчато.

 

Вот пример инструкции на вартовский аккум:

 

http://www.varta-automotive.com/elearning/de/pdf/VARTA_Bedienungsanleitung_ultra-dynamic.pdf

 

Вот описание различных режимов заряда аккумов:

 

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=30346

 

А вообще конечно же, если аккум разрядился, то лучше прикурить и бегом к дилеру либо на перепрошивку, либо на замену аккума. Ну и конечно не надо крутить ручки переключения света, плафонов и другого: Крайслер сделал машину, в которой надо только две педали жать, руль одной рукой поворачивать, а другой стекло омывать и поворотники включать, а остальное машина сделает сама -)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Проверил вчера лично. Оставил включенными габариты, в ручном режиме. Заглушил машину, поставил на сигнализацию. Все осталось гореть, но не только сами габариты, но и зеленая подсветка салона, доска приборов, вся задница с фарами, как гирлянда и тд. Ждал минут 5, никакого автоматического выключения нет.

Вывод действительно один - не надо экспериментировать, ставьте на Автомат и просто забудьте про этот девайс. Сам он работает в автомате - идеально. Иначе может быть, как у меня утром - мертвый аккумулятор и испорченное настроение на весь день.

Аккумулятор я после этого случая никуда не возил, заряжал стандартным способом - генератором по дороге на работу (32 км в одну сторону). Вот уже больше 2х недель прошло, проблем таких больше не возникало. Но при первом случае обязательно заеду в сервис, чтобы померить напряжение под нагрузкой.

Изменено пользователем AndreySAF
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Аккмулятор перед зимой зарядить надо будет обязательно, иначе сюрприз повториться.

Изменено пользователем ishvedov
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Из слов мастера-приёмщика, было сказано, что акб вроде как гелевый, обакновенным зарядом его можно "убить", поэтому, то-ли он не "заряжается" обычным способом, то-ли током каким-то другой мощности. Вот.

 

Свет точно был включен на автомате или принутельно (вручную)?

Я использую не скажу сейчас какой режим-непомню, но свет 100% тухнет после того, как заглохнет авто.

При автозапуске горят только ДХО

Гелевый ак-р насчитан на больший срок эксплуатации , приблизительно до 10лет. Зимой более надежен и даже в сильный мороз сохраняет свои свойства . Пока у гелевых есть только 1 минус - высокая цена , в отличие от обычных щелочных которые на гранд стоят 3-4 тысячи. У знакомого был Гелевый ак-р , мы его заряжали пуско зарядным устройством и было все нормально . Принцип зарядки такой же , только если ак-р сильно разряжен , то может отказаться заряжаться зарядником и лучше прикурить от другой машины и первый часик заряжать на машине от генератора. Да , вот еще какой казус - Гелевый стал чудить после 3 лет службы . Может брак производителя , а может про долгий срок службы все вранье . Если " обычный " ак-р служит до 5 лет , например Bosh Silver, то не вижу необходимости в " гелевом " Я здесь перед зимой поменял ак-р " Banner" , так он дожил до июня и стал часто разряжаться . Хватает на несколько днейи полный разряд. Машина с июля стоит и от генератора по трассе незаряжаеться , а постоянно заряжать от зарядника нет времени . Когда прихожу в гараж ставлю на 3-4 часа , больше неполучаеться , а на ночь в гараже боюсь оставлять. Зарядник сильно нагреваеться и как то рисковать неохота! Рядом другие гаражи и бензин в гараже , так что как говориться" Береженного бог бережет " Я к тому про " banner" написал , что вот был новый и чтото быстро помер. Напряжение в норме и перезарядки и закипания небыло .

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

самое главное не превышать напряжение в 14,4 вольта при зарядке такого АКБ

лучше воспользоваться спец зарядкой

только меня не спрашивайте по поводу откуда у меня такая инфа :wizard:

Вот что написано на нашей с вами батарее

post-12213-0-17423000-1345562280_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • Litvinovsn
    • Ivan_Isp
    • leksrus1
    • Александр 45
    • Прохор
    • Павел Ившин
    • ESS
    • SeverFoxi
    • JAR1963
    • Dmitryi
    • Азамат 09
    • shon73
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12929
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 268
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bublik112
    Новый пользователь
    Bublik112
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.