Перейти к содержанию

Проблемы с климат-контролем WK2


Jeepovod52

Рекомендуемые сообщения

5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

думаю, надо опять к дилерам ехать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: overland (WK2) 2012 crd
Город: Чистополь
Опубликовано

думаю, надо опять к дилерам ехать.

Поеду на следующей неделе на ТО1 за одно и дверь водительскую пусть послушают

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Поеду на следующей неделе на ТО1 за одно и дверь водительскую пусть послушают

По двери: скобы петлей обмотай изолентой тряпичной- стук должен сам пройти! Увидишь!...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

Всем привет,

У меня проблема с климат-контролем, в положение авто все работает прекрасно в зависимости от температуры меняется скорость вентилятора но как только переключаю на мануал скорость вентилятора не регулируется остается на той скорости которая была на авто режиме перед переключением на мануал. Был у дилера говорят может блок климата или какой та блок сопротивлений короче они не знают предлагают все менять, машина не гарантийная. Я вот думаю если в авто режиме все ок то проблема может просто в крутилке/регуляторе? Кто что посоветует? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

если всё так, как вы говорите, то проблема в электронике или сломался энкодер крутилки. вообще, там диагностики на 5 минут. залесть в параметры модуля климата, посмотреть видит ли он положение крутилки и в зависимости от результата принять единственное правильное решение о замене модуля климат-контроля.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

У меня другой баг появился. Из цетральной консоли стало доноситься отчетливое шипение, как будь-то заслонки меняют положение. Т.е. шипит не постоянно. Шо это?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Актуаторы климата.

Вроде так их rosetka называл.

Когда машину глушишь, спустя минуту они начинают движение.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

если всё так, как вы говорите, то проблема в электронике или сломался энкодер крутилки. вообще, там диагностики на 5 минут. залесть в параметры модуля климата, посмотреть видит ли он положение крутилки и в зависимости от результата принять единственное правильное решение о замене модуля климат-контроля.

---

Да все именно как я и говорил. Информацию принял.

Буду у дилера скажу им слово в слово.

Спасибо.

 

Вопрос: если менять модуль, новый прошивать надо?

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

если закажут модуль климата под vin, то ничо прошивать не надо. НО!!!! ЭТО МОЁ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВАННОЕ НА ВАШЕМ ОПИСАНИИ ПРОБЛЕМЫ. Я НЕ ДИАГНОСТИРУЮ ПО СМС, ММС, гпс, блютуз и т.п. только лично.

кстати модуль менять минут 50 из них минут 45 затраты на приёмку и мойку авто.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Обратил вчера внимание (температура за боротом +15, на обоих климатах выставлено +23) и в режиме автомат и при ручном вентиляторе (одна ступенька) часть дефлекторов дуют теплым воздухом, часть дефлекторов холодным. (левый водительский теплым воздухом, правый водительский практически не дул, оба пассажирских холодным, по ногам тоже холодным). У меня так у одного?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Уже недели три езжу без кондея, т.е. кнопка А/С не включена. Означает ли это что кондей действительно не работает - потому что конденсат всё равно льётся (капает)?!

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

замечено, что даже когда в ручном режиме вы отключаете кнопку а.с , то кондей все равно включается. для осушения воздуха.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Что бы отключить кондей:

1 климат в автомате

2 нажимаем кнопку A|C, климат переходит в ручной режим, но кондей все еще включен (горит лампа)

3 нажимаем еще раз кнопку A|C кондей выключен (климат остается в ручном режиме)

Но, как Ваня говорит, видно, может и включаться произвольно для сушки.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Паанятно, водичка, конечно, каплет, но не столько, как при горящей лампе А/С :rolleyes:

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

замечено, что даже когда в ручном режиме вы отключаете кнопку а.с , то кондей все равно включается. для осушения воздуха.

 

Ну да, в некоторых режимах обдува он включается для осушения воздуха принудительно (Стекло и Стекло+Ноги).

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Ну да, в некоторых режимах обдува он включается для осушения воздуха принудительно (Стекло и Стекло+Ноги).

да-да-да такой режим и стоит всё время ...

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

проверял специально, в других направлениях тоже кондей включается сам, но реже

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Новый баг завелся у меня в климат-контроле. Даже два. 1)до заданной t минут 40...45 салон зимой прогревает (отсчет времени ведется с того момента, как начинате работать вентилятор отопителя. т.е. при t двигла +50С). Причем, я задаю всего +20С климату. И это все практически не зависит от забортной тем-ры. 2)Спустя час с небольшим в салоне а/м тем-ра поднимается выше заданной градусов на 5...6, т.е. ежели задать +20С, то будет +25С через часа полтора, а если +23С, то и все +29С. У кого-то есть соображения? Дилер, как всегда, говорит, что ошибок не выявлено - все в порядке. Я грешу на салонный инфракрасный датчик тем-ры - похоже, он глючит. Как я понимаю, ИК датчик измеряет t без контакта с объектом измерения, так, вот, когда я непосредственно перед ним ставлю кружку с кипятком или замороженную железку, никакой реакции климата нету, а когда есть касание этого датчика теплых или холодных предметов, то климат начинает реагировать путем подачи прохладного или теплого воздуха соответственно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дабы не плодить темы спрошу здесь, может у кого так было. Суть в том, что пассажирская сторона дует холодом при выставленной температуре +29- +30, с водительской стороны всё нормально, дует теплом, а пассажир зубами лязгает :D Что может быть и что может помочь?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Дабы не плодить темы спрошу здесь, может у кого так было. Суть в том, что пассажирская сторона дует холодом при выставленной температуре +29- +30, с водительской стороны всё нормально, дует теплом, а пассажир зубами лязгает :D Что может быть и что может помочь?

Ну если ни какой нелепости нет, то помочь может визит к ОД.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну если ни какой нелепости нет, то помочь может визит к ОД.

Время лечит :D Ночь постоял - одумался, а вчерая его и перезапускал и включал-выключал печку, кондей и т.д. ничего не помогало.

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

либо привод заслонки blend door pas.

либо офигел солнечный датчик.

если при,выставлении hi на стороне пассажира начинает дуть горячим, то датчик.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

либо привод заслонки blend door pas.

либо офигел солнечный датчик.

если при,выставлении hi на стороне пассажира начинает дуть горячим, то датчик.

Наоборот, при выставлении со стороны пассажира hi ему дуло холодным.

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

или привод или заслонка, на диагностику надо

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано

С учетом подходящего окончания периода гарантии озаботился следующей проблемой, которая вылезала во время дальних поездок летом на море.

После 10-12 часов движения со включенным климатом, в один прекрасный момент, начинает дуть теплый воздух. Включение-выключение самого климата помогает через раз, но не надолго. Ошибок компутер никаких не выдает.

Вопрос: куда смотреть и чо делать?

На жалобу ОД в прошлом году, был мягко послан.

Ссылка на комментарий
1 078
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я могу ошибаться, но на Рэме у друга такая же фигня была, когда обмерзал испаритель.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

а если обмерзает - значит надо дозаправить систему

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с климат-контролем WK2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.