Перейти к содержанию

Народ, кто где сальник хвостовика заднего моста менял?


Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сабж, подтекает нормально так, к кому обратиться для замены? А то говорят 50х50 при замене может мост загудеть...

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тёмный

    15

  • Shed

    10

  • Jefferson

    10

  • Пух!

    9

Топ авторов темы

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А то говорят 50х50 при замене может мост загудеть...

Кто говорит?

разве замена сальника сопутствуется с разборкой моста? :blink:

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

сзади насколько я знаю сальник на заднем мосту возле колеса стоит, поэтому в мост лезть вообще не обязательно. однако чтобы добраться до него нужно снять ступицу а она как правило прикипает, хотя может я и не правильно информирован.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

сзади насколько я знаю сальник на заднем мосту возле колеса стоит, поэтому в мост лезть вообще не обязательно. однако чтобы добраться до него нужно снять ступицу а она как правило прикипает, хотя может я и не правильно информирован.

Так ты про сальник хвостовика или сальники полуосей? На задних полуосях ничего не прикипает! Единственное - гайки стопорной пластины нужно вымачивать неделю иногда!

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если менять сальник хвостовика - то надо считать обороты гайки при откручивании и затягивать её потом динамометрическим ключем, момент затяга есть в мануале.

Если совсем заморочиться - то менять распорную втулку и ловить пятно контакта главной шестерни.

Если сальники чулка - тут ничего сложного, выбил - вставил.

Изменено пользователем Arny-xxl
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

сзади насколько я знаю сальник на заднем мосту возле колеса стоит, поэтому в мост лезть вообще не обязательно. однако чтобы добраться до него нужно снять ступицу а она как правило прикипает, хотя может я и не правильно информирован.

На ЗМосту три сальника.

На каждом колесе и хвостовике. Все меняются без разборки моста.

Я сальники хвостовика менял прям на базе лодочной, пенку туристическую подстелил и ....

Кстати тоже, эта работа не имеет трудностей, замена возможна на любом СТО.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

да, попутал немного. сальники моста с хвостовиком. просто сейчас у самого не бежит но полуося стучат и их надо как то ремонтировать. вот мне и наговорили чо если туда лезть то много чего еще попутно нужно.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

да, попутал немного. сальники моста с хвостовиком. просто сейчас у самого не бежит но полуося стучат и их надо как то ремонтировать. вот мне и наговорили чо если туда лезть то много чего еще попутно нужно.

Не чего не нужно для замены полуосей особо, кроме самих полуосей, сальников (если не бежали не обязательно, при акуратном вынимании полуосей), Масла.

Ну спец инструмента маааааленького шестигранника, в набоах их просто нет не в каких.

9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Недавно сальник хвостовика менял на сервисе. На все ушло 20 минут. Самое сложное сальник отковырять. На сервисе динамометрическим ключом гайку не крутили. Закрутили пневмопистолетом и все. Знал бы что так просто сам бы поменял. Масло вытекло грам 50, не больше. То есть масло сливать для замены не нужно.

Изменено пользователем AVI
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Так ты про сальник хвостовика или сальники полуосей? На задних полуосях ничего не прикипает! Единственное - гайки стопорной пластины нужно вымачивать неделю иногда!

Ты сам менял, или только в теории знаешь? :)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

А знаете, в чём прикол? Гайка хвостовика одноразовая. Вот так берёшь газовый ключ номер 1 (самый здоровый), откручиваешь гайку, меняешь сальник, закручиваешь обратно с нужным моментом, красота. А через пару недель хвостовик болтается как оно в проруби. Плавали, знаем :crazy:

9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А знаете, в чём прикол? Гайка хвостовика одноразовая. Вот так берёшь газовый ключ номер 1 (самый здоровый), откручиваешь гайку, меняешь сальник, закручиваешь обратно с нужным моментом, красота. А через пару недель хвостовик болтается как оно в проруби. Плавали, знаем :crazy:

в чем одноразовость гайки? Это же просто гайка. Проехал уже 800 км. и ничего не болтается.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

в чем одноразовость гайки? Это же просто гайка. Проехал уже 800 км. и ничего не болтается.

 

Имеет хитрую овальную форму, как раз, чтобы не раскручивалась. Уже словил такой прикол у себя на переднем мосту :crazy: Благо быстро фишку просёк, подтянул. Она опять, гадина. в итоге перетянул, морковка двигалась толчками, издавая на низких скоростях звуки БАМ-БАМ-БАМ, поэтому диф нафиг разобрал. Вот потом про хитрость гайки узнал.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

так чего делать то теперь?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

На практике очень часто гайку оставляют старую. Если все за кручено как надо, то проблем не возникает...

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

да, попутал немного. сальники моста с хвостовиком. просто сейчас у самого не бежит но полуося стучат и их надо как то ремонтировать. вот мне и наговорили чо если туда лезть то много чего еще попутно нужно.

Ярик,

я сальники полуосей заднего моста менял 02.06.2013, по сути ничего сложного нет, нужен сальник, подшипник и стопорное кольцо: снимаешь тормозной диск, откручиваешь полуось, срезаешь "болгарином" стопорное кольцо, выбиваешь подшипник и снимаешь сальник, затем вся процедура в обратном порядке, только стопорное кольцо греешь газом до красна и одеваешь на полуось, для контроля можно сверху трубой аккуратненько долбануть подходящего диаметра, надев при этом на полуось.

У меня потекли оба сальника на полуосях, так я для верности по внешней части сальника герметиком высокотемпературным прошелся. Была правда одна проблемка, прикипела внешняя обойма подшипника к посадочному месту чулка моста, пришлось спец. инструментом срезать (спасибо Артему).

То, что у тебя там что то стучит, не знаю, там стучать в принципе нечему, если только сама полуось не лопнула, которая и будет стучать по чулку моста или колодки ручника каким то образом слетели, если бы рассыпался подшипник, то он бы просто хрустел и гудел, при этом, он сильно бы нагрел хвостовик моста и сальник бы сразу потек, ты это увидел бы на внутренней стороне колесного диска, подкрылках и "солнышку" на резине.

Т.ч. вот как-то так.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

так чего делать то теперь?

 

закажи к сальнику и гайку :)

 

На практике очень часто гайку оставляют старую. Если все за кручено как надо, то проблем не возникает...

 

мост такая вещь, тут лучше "по мануалу"

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А знаете, в чём прикол? Гайка хвостовика одноразовая. Вот так берёшь газовый ключ номер 1 (самый здоровый), откручиваешь гайку, меняешь сальник, закручиваешь обратно с нужным моментом, красота. А через пару недель хвостовик болтается как оно в проруби. Плавали, знаем :crazy:

Ты абсолютно прав, это не только на наших авто так.

На крузоках, Геликах ММС- видимо это везде так.

Я тоже прикрутил старую, езжу уже больше 10тыщ, но пару раз подкручивал. Так же делал и на перечисленных авто.

Просто эта гайка, стоит как не гайка, а бля например крестовина )))))))

Хотя на вид - да, самая обычная гайка )))

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Просто эта гайка, стоит как не гайка, а бля например крестовина )))))))

Хотя на вид - да, самая обычная гайка )))

 

у меня были в комплекте с ГП. так называемый install kit, шайбы, сальник и гайка. и стоит такой кит 15-20 баксов, правда это там

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Кто говорит?

разве замена сальника сопутствуется с разборкой моста? :blink:

замена сальника сопровождается снятием Йоки, соответственно нуна ставить новую прессшайбу. А если затягивать старую, то действительно 50/50.

 

Недавно сальник хвостовика менял на сервисе. На все ушло 20 минут. Самое сложное сальник отковырять. На сервисе динамометрическим ключом гайку не крутили. Закрутили пневмопистолетом и все. Знал бы что так просто сам бы поменял. Масло вытекло грам 50, не больше. То есть масло сливать для замены не нужно.

"Поздравляю, Шарик, ты - балбес!" (с)

 

Имеет хитрую овальную форму, как раз, чтобы не раскручивалась. Уже словил такой прикол у себя на переднем мосту :crazy: Благо быстро фишку просёк, подтянул. Она опять, гадина. в итоге перетянул, морковка двигалась толчками, издавая на низких скоростях звуки БАМ-БАМ-БАМ, поэтому диф нафиг разобрал. Вот потом про хитрость гайки узнал.

гайка обыкновенная, просто после затяжки с нужным моментом и проверки на люфты ее нуна накернить в 2-3 местах, и все ок.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже сальник "плачет", но масло не теряет, потому, пока как бы не тороплюсь менять, хотя сам сальник уже лежит, ждет своего часа.

Теперь придется еще гайку и шайбу докупать, что бы всё правильно было.

А гайку на переднем хвостовике раздатки ни кто не подтягивал? Может быть она там тоже какая нибудь одноразовая? Я просто еще не разглядывал как и что там можно подтянуть, т.к. есть небольшой люфт на "морковке".

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

гайка обыкновенная, просто после затяжки с нужным моментом и проверки на люфты ее нуна накернить в 2-3 местах, и все ок.

Накернивать, это "колхоз", а гайка имеет разные диаметры входа выхода.

От куда вам известно, что она обычная? Это, контрогайка!

Накерниваются гайки если есть проточки на валу, типа как под шпонку. На хвостовиках такого нет, у меня по крайней мере небыло не на одной машине. У клиентов тоже, не встречал не нразу таких инноваций. )))

 

Лано поеду масло поменяю на эстокаде где нить.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Накернивать, это "колхоз", а гайка имеет разные диаметры входа выхода.

От куда вам известно, что она обычная? Это, контрогайка!

Накерниваются гайки если есть проточки на валу, типа как под шпонку. На хвостовиках такого нет, у меня по крайней мере небыло не на одной машине. У клиентов тоже, не встречал не нразу таких инноваций. )))

 

Лано поеду масло поменяю на эстокаде где нить.

Этот, как вы говорите "колхоз" - опробированное десятилетиями решение, а называть эту гайку "контргайкой" - это, как минимум, незнание матчасти! Назвали бы ее "самоконтрящейся" - вопросов бы не было. Так что езжайте на эстакаду, меняйте масло и подтягивайте свои хвостовики дальше. Можете присоединиться к тем, кто затягивает их пистолетом, а чо, не раскручивается же!

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

На практике очень часто гайку оставляют старую. Если все за кручено как надо, то проблем не возникает...

Уже второй год езжу со старой гайкой - проблем нет. Главное - найти мастера с репутацией. Я такого мастера в своем 170000-м городе полгода искал....

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Этот, как вы говорите "колхоз" - опробированное десятилетиями решение, а называть эту гайку "контргайкой" - это, как минимум, незнание матчасти! Назвали бы ее "самоконтрящейся" - вопросов бы не было. Так что езжайте на эстакаду, меняйте масло и подтягивайте свои хвостовики дальше. Можете присоединиться к тем, кто затягивает их пистолетом, а чо, не раскручивается же!

Ну пусть самоконрящая будет, согласен, так то понятно, что имелось в виду, кроме буквоедов конечно. Тут не прав самоконтящая конечно (можно было понять из написанного, что разные диаметры вход/выход)

Я запросто здам вам мат часть многих авто лично, с допусками и прочей лабудой с цифрами.

Вы кто? Хотелось бы понять вашу квалификацию, а то вы так запросто обвинили меня в том, что я не чё не понимаю. (Это мой выбор, ремонт машины самостоятельно и не мало отработал на сервисах)

На эстакаду не доехал, (не нашёл) поменял возле СТО.

К пистолетной затяжке впринципе отношусь плохо, кроме тех мест где пистолеты откалиброваны на усилие по колёсам, для остального они не пригодны. Ну разве что из лени ими откручивать можно, но закручивать тока руками.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ты сам менял, или только в теории знаешь? :)

Сам.

 

Ярик,

я сальники полуосей заднего моста менял 02.06.2013, по сути ничего сложного нет, нужен сальник, подшипник и стопорное кольцо: снимаешь тормозной диск, откручиваешь полуось, срезаешь "болгарином" стопорное кольцо, выбиваешь подшипник и снимаешь сальник, затем вся процедура в обратном порядке, только стопорное кольцо греешь газом до красна и одеваешь на полуось, для контроля можно сверху трубой аккуратненько долбануть подходящего диаметра, надев при этом на полуось.

У меня потекли оба сальника на полуосях, так я для верности по внешней части сальника герметиком высокотемпературным прошелся. Была правда одна проблемка, прикипела внешняя обойма подшипника к посадочному месту чулка моста, пришлось спец. инструментом срезать (спасибо Артему).

То, что у тебя там что то стучит, не знаю, там стучать в принципе нечему, если только сама полуось не лопнула, которая и будет стучать по чулку моста или колодки ручника каким то образом слетели, если бы рассыпался подшипник, то он бы просто хрустел и гудел, при этом, он сильно бы нагрел хвостовик моста и сальник бы сразу потек, ты это увидел бы на внутренней стороне колесного диска, подкрылках и "солнышку" на резине.

Т.ч. вот как-то так.

Кто вас всех научил этому колхозу с паяльной лампой? :lol: Подшипник напрессовывается на полуось за пару минут! :good:

видео - тренируйтесь! :ok:
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чтобы вытащить саму полуось даже не нужно никакого особого ключа 12-ти гранного, как в случае даны-30! Там 6-ти гранный на 14 мм. Главное - когда будешь срезать нижнее кольцо подшипника - не покосячить полуось! У чувака из видео, видимо, тоже не получилось. :D

Изменено пользователем Jefferson North
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто вас всех научил этому колхозу с паяльной лампой? :lol: Подшипник напрессовывается на полуось за пару минут! :good:

видео - тренируйтесь! :ok:

Вадим,

спасибо за совет, но вот только не у кажого в гараже стоит гидравличесский пресс, а использовать "кувалдометр" для имитации похожего процесса особого желания нет.

Что касается видео, то мне показалось, что он сделал всё на отъе*ись, т.к. даже месло не вытер с тормозных дисковых колодок и ручника.

Вот что касается пластины, то это меня удивило, что он поставил новую, я не думал, что она относится к расходным материалам.

Изменено пользователем Banderas54
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Этот "пресс" на самом деле состоит из нескольких сваренных уголков, пружин и 20-ти тонного домкрата. :good:

Он сделал все так, как тебе сделают на любом СТО у нас! :lol:

Ну а пластина, даже судя по мануалу - расходный материал.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

То, что у тебя там что то стучит, не знаю, там стучать в принципе нечему, если только сама полуось не лопнула, которая и будет стучать по чулку моста или колодки ручника каким то образом слетели, если бы рассыпался подшипник, то он бы просто хрустел и гудел, при этом, он сильно бы нагрел хвостовик моста и сальник бы сразу потек, ты это увидел бы на внутренней стороне колесного диска, подкрылках и "солнышку" на резине.

Т.ч. вот как-то так

в америку ездил, искал странный стук сзади на больших и резких кочках, такое ощущение что в днище что то ударяется. так вот там мне машину качали за колеса из стороны в сторону, и был стук, я пробовал сам рукой за полуось дергать, она ходит по вдоль и стучит, но это не тот стук который я искал. мне Виктор сказал что это стопорная шайба погнулась, мол её можно снять выгнуть и на место поставить, но прежде чем добраться, то попутно еще и сальники поменять и подшипник, плюс еще какую то деталь назвал сейчас уже не помню.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • digimon
    • KVA333
    • Acovant
    • Wally
    • TRS Motors
    • вадим 912
    • FireSky
    • Sandyg
    • WizardOz
    • StormOwner
    • diman416
    • ashnazgo
    • Jeepred
    • URRI 39
    • alkg
    • Друид
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.