Перейти к содержанию

Не гаснет приборная панель и экран медиацентра


HUNTER-Alex

Рекомендуемые сообщения

5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Кнопки ентер и на стекло не резетят мафон, они переводят машину в режим отгрузки!!

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.02.2014 в 06:40, rosetka сказал:
Кнопки ентер и на стекло не резетят мафон, они переводят машину в режим отгрузки!![/quote

А что это за режим?

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ставишь  его, я ночью приезжаю и забираю авто, а в моём эвакуаторе звучит мелодия "Еду в дагестан..." :)

По сути это режим для ооочень низкого энерго потребления, можно использовать при оставлении авто более чем на 10 дней.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

сегодня обновился самостоятельно до версии 14.05.03 (RG4).

Визуально ничего не изменилось, список обновлений обширный.

  Цитата

 

14.05.03 Changelog

 
(Note: This update is NOT for U.S. market vehicles)
 
Vehicles built on or before March 14, 2014 without US Specification label (Sales Code 6US) equipped with one of the following radios:
 
• Uconnect 8.4 AM/FM/DAB/BT/VOICE (sales code RG3).
• Uconnect 8.4AN AM/FM/DAB/BT/NAV/VOICE (sales code RG4).
• Uconnect 8.4 AM/FM/BT (sales code RJ3).
• Uconnect 8.4N AM/FM/BT/NAV (sales code RJ4).
• Uconnect 8.4 AM/FM/BT/ACCESS (sales code RA3).
• Uconnect 8.4N AM/FM/BT/ACCESS/NAV (sales code RA4).
 
· SRT soft button missing for radios when vehicle is equipped with SRT feature (EMEA /LATAM markets only).
· Battery drain due to the radio and cluster back-lighting staying on.
· Postal Code smart speller logic enhancements (EMEA markets only).
· AM/FM steering wheel mode switch button not working (LATAM markets only).
· Navigation Lockout Disable while vehicle is in motion (EMEA markets only).
· Removed network status indicators for SRT/APPS.
· iPod would not resume playing after a VR session or phone call.
· Removed the cell signal indicators in the SRT and Apps button on non-US vehicles.
· rear camera may show a black screen for 3 seconds upon going to reverse.
· Navigation would not start or would lose position.
· Removal of parental control under Apps menu.
· Turn by Turn navigation in the cluster set to ON by default.
· Transfer button does not pick-up and transfer incoming call.
· Voice Recognition (VR) says 'cancel' when starting (App) applications.
· Some Russian letters are caps when they should be lower-case.
· Touch screen locks up in navigation, when Russian is selected.
· Address search availably when the vehicle is moving (EMEA markets only).
· VR messages in Spanish talks to fast.
· Recognition enhancement for Russian VR.
· Hands free audio too low for non-amp vehicle (KL).
· Intermittently “Registration expired” pop-up appears on display screen.
· Arabic language for navigation only, not the keyboard (RJ3 RJ4 radio only).
· Incorrect time to destination, when ignition is cycled.
· Volume adjustment for navigation prompts, for phone call.
· Incorrect rear to center fade displayed at start up.
· Translation enhancements for French German and Spanish.
· Right arrow doesn't work for advancing through preset.
· Map zoom level reduced.
· Park sense audio tone stuck on.
· While in rear media the browser knob is disabled.
· Varies POI not available for navigation.
· Postal code search not working in some markets.
· Horn sounds when locked is missing in the settings menu.
· Mute button out of sync with mute in the hands free phone.
· Enhancements my for hands free phone locking up.
· Enhancements to quick search.
· Backup camera active guide lines are missing.
· Sound horn when locking, missing.
· Erratic Interior ambient lamp menu being displayed.
· Remove auto entry/exit from menu.
· Remove hill start assist from menu, when not available.
· Russian keyboard enhancements.
· Polish text update.
· Black screen intermittently displayed.
· VR teleprompter translations.
· Splash screen not showing after remote unlock.
· Translation enhancement for Spanish, German, French and Russian.
· Russian letters are in caps when they should be in lower case.
· Nav locks up when Russian is selected.
· VR Spanish language talks to fast when giving instructions.
· Arabic language added to some features (RJ3 RJ4 radios only).
· VR enhancements for Russian.
· Route guiding enhancements.
· HVAC display enhancements.

 

 

Особенно привлёкла к себе фраза:

Battery drain due to the radio and cluster back-lighting staying on.

приблизительный перевод:

Разряд батареи вследствии оставшейся подсветки радио и приборки.

я так понимаю - проблема устранена? Хотя у меня и после последней прошивки 13.51.1 глюк не вылезал ни разу....

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Сегодня утром отказались работать сенсорные кнопки на дисплее. Пока доехал до работы поджарился :beach:  

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

велком ту зе хелл ОД на выполнение ТСБ

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

По собственному опыту приобретения машины в Эльве в марте с.г. Прошивки последние, никаких отзывов нет ? Конечно ! И ведь менеджер по своему прав ! Так оно и было, когда машина выехала с конвейера в Детройте. Но пока она попадает в руки клиенту проходит много месяцев.

А суть предпродажной подготовки у ОД сводится к навешиванию заказанных аксессуаров и помывке. Всё !

Не то, что свежесть прошивок не проверяют и не фиксируют у себя необходимые данные, но даже на уровень омывайки в бачке не смотрят.

А говорить о том, что тебе позвонят с рекомендациями по обновлению сервисных функций - вообще нереально. Даже по приезду по каким-то другим вопросам к ОД, этого не делают... Мерзкое ощущение, что к клиенту как к лоху относятся, продавая, а вернее втюхивая автомобиль с имеющимися отзывами.

Единственное, что безупречно работает - касса.

Особенно обидно, когда живёшь за сотни километров и выявляются элементарные проблемы, которые с лёгкостью должны были быть решены перед продажей. Например, невозможность выключить функцию автоматического подогрева, который работает даже при положительной температуре ! Опять едешь 600 км, чтобы решить вопрос. А по возвращению выясняется, что есть и ещё невыполненные сервисные функции !

И при этом хватает наглости вешать свою рекламу на табличках под номерными знаками. Выкину на днях...

 

С другой стороны - наука. Теперь точно знаешь, что этому ОД всё по барабану и у него делать нечего. Самому нужно во всё вникать. В т.ч. благодаря квалифицированным специалистам на этом форуме, за что им спасибо.

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
  В 03.04.2014 в 16:00, SergKap сказал:

По собственному опыту приобретения машины в Эльве в марте с.г. Прошивки последние, никаких отзывов нет ? Конечно ! И ведь менеджер по своему прав ! Так оно и было, когда машина выехала с конвейера в Детройте. Но пока она попадает в руки клиенту проходит много месяцев.

А суть предпродажной подготовки у ОД сводится к навешиванию заказанных аксессуаров и помывке. Всё !

Не то, что свежесть прошивок не проверяют и не фиксируют у себя необходимые данные, но даже на уровень омывайки в бачке не смотрят.

А говорить о том, что тебе позвонят с рекомендациями по обновлению сервисных функций - вообще нереально. Даже по приезду по каким-то другим вопросам к ОД, этого не делают... Мерзкое ощущение, что к клиенту как к лоху относятся, продавая, а вернее втюхивая автомобиль с имеющимися отзывами.

Единственное, что безупречно работает - касса.

Особенно обидно, когда живёшь за сотни километров и выявляются элементарные проблемы, которые с лёгкостью должны были быть решены перед продажей. Например, невозможность выключить функцию автоматического подогрева, который работает даже при положительной температуре ! Опять едешь 600 км, чтобы решить вопрос. А по возвращению выясняется, что есть и ещё невыполненные сервисные функции !

И при этом хватает наглости вешать свою рекламу на табличках под номерными знаками. Выкину на днях...

 

С другой стороны - наука. Теперь точно знаешь, что этому ОД всё по барабану и самому нужно во всё вникать. В т.ч. благодаря квалифицированным специалистам на этом форуме, за что им спасибо.

ЕЩЁ ЗА ЭТИМ СКОРО ПОЕДИШЬ, ЗАПРАВЛЯЙ БАК ПОД ЗАВЯЗКУ

 

 

Американский автоконцерн Chrysler отзывает 867795 автомобилей по всему миру, в том числе около 10 тысяч из России, из-за неисправностей в тормозной системе, которые могут возникать из-за коррозии.

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС, отзыву подлежат внедорожники Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango, произведенные с 2011 года по текущий год. 708106 из них находятся в США, Канаде или Мексике, еще 159685 — в других странах. Официальный представитель компании Эрик Мэйн заявил агентству, что примерно 10 тысяч из отзываемых автомобилей находятся в России — все они модели Jeep Grand Cherokee. Сотрудники компании свяжутся с владельцами подлежащих отзыву автомобилей и дадут им дальнейшие инструкции.

 
 

 

Как отмечают эксперты автоконцерна, неполадки заключаются в том, что некоторые детали в тормозной системе при контакте с водой могут заржаветь, и тогда педаль тормоза становится слишком тугой. Кроме того, эффективность работы тормозной системы может значительно снизиться, если из-за низкой температуры попавшая в нее вода замерзнет.

Chrysler обязуется заменить дефектные детали, а также оснастить автомобили специальной накладкой, которая защитит от попадания влаги в тормозную систему. Представители компании утверждают, что пока из-за данной проблемы произошла лишь одна авария, в результате которой никто не пострадал

Ссылка на комментарий

@Алексей-С,

 

Ага. Тут одним баком не обойдёшься. По меньшей мере несколько месяцев пройдёт, пока им нужную железяку пришлют и обучат установке. А потом ещё и неправильно установят, так что наездимся... Если вообще не закроются раньше с таким отношением к клиентам.

Благодаря форуму, посмотрел, а у меня оказывается одна из старых прошивок, после которой вышли уже 2 !

И юконнект иногда глючит, продолжая светиться после выхода. Опять 600 км пилить к ОД !?

 

Этими прошивками да настучать по башке этим работничкам. Самые новые, блин ! Эту халтуру Крайсрер хоть контролирует ?

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
  В 03.04.2014 в 17:25, SergKap сказал:

@Алексей-С,

 

Ага. Тут одним баком не обойдёшься. По меньшей мере несколько месяцев пройдёт, пока им нужную железяку пришлют и обучат установке. А потом ещё и неправильно установят, так что наездимся... Если вообще не закроются раньше с таким отношением к клиентам.

Послушай, а Вам из Карелии к финским ОД не проще ездить, в Финляндии наверняка есть ОД Джип-Крайслер, гарантия у всех международная, должны принять.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  SergKap сказал:

Теперь точно знаешь, что этому ОД всё по барабану и самому нужно во всё вникать. В т.ч. благодаря квалифицированным специалистам на этом форуме, за что им спасибо.

дружище, разделяя Ваш гнев и во многом соглашаясь с Вами, тем не менее хочу спросить: неужели Вы думаете, что оф.дилеры ночей не спят. а только думают, как бы ваш автомобиль улучшить? Должны звонить вам еженедельно: а у Вас коробка не пинается? фары не потеют? не хотите ли бесплатно прошивку обновить? 

В общем будьте Вы реалистом, после того как Вы произвели 100% предоплату - салону Вы интересны лишь когда у вас на одометре будет 15000-30000-45000, ну и так далее. И так везде, не кипятитесь. До этого были Хонда, Мазда, Вольво, Пежо - звонили и приглашали ТОЛЬКО на отзывные акции и то не все и не всегда! О некоторых акциях узнавал на форуме от других владельцев или на сайте представительства и уж после этого звонил, записывался и т.д. А про обновления прошивок электронных блоков другие дилеры вообще не говорили ничего, такое ощущение что все годы так и ездил на заводских прошивках.

Вы абсолютно правы, когда пишете что во всё надо вникать самому. Коль уж Вам так принципиально, чтобы авто работало как часы, ни скрипа, ни стука... Либо не париться, вслушиваясь в подкапотное пространство и вглядываясь в русификацию дисплея, и ездить пока что-то не сломается. А потом уж ехать к ОД права качать.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
  В 03.04.2014 в 17:33, cableman сказал:

 

  SergKap сказал:

Теперь точно знаешь, что этому ОД всё по барабану и самому нужно во всё вникать. В т.ч. благодаря квалифицированным специалистам на этом форуме, за что им спасибо.

дружище, разделяя Ваш гнев и во многом соглашаясь с Вами, тем не менее хочу спросить: неужели Вы думаете, что оф.дилеры ночей не спят. а только думают, как бы ваш автомобиль улучшить? Должны звонить вам еженедельно: а у Вас коробка не пинается? фары не потеют? не хотите ли бесплатно прошивку обновить? 

В общем будьте Вы реалистом, после того как Вы произвели 100% предоплату - салону Вы интересны лишь когда у вас на одометре будет 15000-30000-45000, ну и так далее. И так везде, не кипятитесь. До этого были Хонда, Мазда, Вольво, Пежо - звонили и приглашали ТОЛЬКО на отзывные акции и то не все и не всегда! О некоторых акциях узнавал на форуме от других владельцев или на сайте представительства и уж после этого звонил, записывался и т.д. А про обновления прошивок электронных блоков другие дилеры вообще не говорили ничего, такое ощущение что все годы так и ездил на заводских прошивках.

Вы абсолютно правы, когда пишете что во всё надо вникать самому. Коль уж Вам так принципиально, чтобы авто работало как часы, ни скрипа, ни стука... Либо не париться, вслушиваясь в подкапотное пространство и вглядываясь в русификацию дисплея, и ездить пока что-то не сломается. А потом уж ехать к ОД права качать.

 

Надо чтобы ОД перед выдачей авто покупателю, сначала провел с ним тех учёбу по знанию мат части авто, сдать зачёт, получить допуск к эксплуатации и соответствующую книжку и при каждом ТО сдавать зачёт на допуск  к эксплуатации, тогда точно   ОД будет спокоен, его никто не будет беспокоить.

Ссылка на комментарий
  В 03.04.2014 в 17:32, Алексей-С сказал:

 

  В 03.04.2014 в 17:25, SergKap сказал:

@Алексей-С,

 

Ага. Тут одним баком не обойдёшься. По меньшей мере несколько месяцев пройдёт, пока им нужную железяку пришлют и обучат установке. А потом ещё и неправильно установят, так что наездимся... Если вообще не закроются раньше с таким отношением к клиентам.

Послушай, а Вам из Карелии к финским ОД не проще ездить, в Финляндии наверняка есть ОД Джип-Крайслер, гарантия у всех международная, должны принять.

 

Уже записался к финам на 8-е при 140 км пути. Обещали за 2 часа сделать всё, что Эльва не смогла сделать часов за 8-10 только при моём ожидании у неё и при 900 км. общего пути ! Главное, чтобы по фински машина потом не заговорила :D

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
  В 03.04.2014 в 17:33, cableman сказал:

 

  SergKap сказал:

Теперь точно знаешь, что этому ОД всё по барабану и самому нужно во всё вникать. В т.ч. благодаря квалифицированным специалистам на этом форуме, за что им спасибо.

дружище, разделяя Ваш гнев и во многом соглашаясь с Вами, тем не менее хочу спросить: неужели Вы думаете, что оф.дилеры ночей не спят. а только думают, как бы ваш автомобиль улучшить? Должны звонить вам еженедельно: а у Вас коробка не пинается? фары не потеют? не хотите ли бесплатно прошивку обновить? 

В общем будьте Вы реалистом, после того как Вы произвели 100% предоплату - салону Вы интересны лишь когда у вас на одометре будет 15000-30000-45000, ну и так далее. И так везде, не кипятитесь. До этого были Хонда, Мазда, Вольво, Пежо - звонили и приглашали ТОЛЬКО на отзывные акции и то не все и не всегда! О некоторых акциях узнавал на форуме от других владельцев или на сайте представительства и уж после этого звонил, записывался и т.д. А про обновления прошивок электронных блоков другие дилеры вообще не говорили ничего, такое ощущение что все годы так и ездил на заводских прошивках.

Вы абсолютно правы, когда пишете что во всё надо вникать самому. Коль уж Вам так принципиально, чтобы авто работало как часы, ни скрипа, ни стука... Либо не париться, вслушиваясь в подкапотное пространство и вглядываясь в русификацию дисплея, и ездить пока что-то не сломается. А потом уж ехать к ОД права качать.

 

Согласен, конечно. Но всегда ведь изначально хочется привести машину в порядок. Тем более, что она передаётся клиенту с заведомо имеющимися недостатками, доставляющими неудобства - неотключаемый подогрев, глючащий юконнект, стрекочующий мотор или коробка, что можно сделать всего за час-два путём рекомендуемых прошивок. И неприятно, когда приходится самому в этом разбираться, за ОД или его заставляя. А сообщить клиенту хотя бы по СМС о какой-то сервисной акции абсолютно не сложно. Тем более, что клиентов не тысячи. Лень матушка, хреновая организация и отсутствие контроля ! Халтура одним словом !

А подобные машины, напичканные электроникой просто обязаны передаваться клиенту с записью номеров всех прошивок и разъяснением мероприятий по контролю за обновлениями. Неужели это так сложно ?

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  SergKap сказал:

хочется привести машину в порядок. Тем более, что она передаётся клиенту с заведомо имеющимися недостатками, доставляющими неудобства - неотключаемый подогрев, глючащий юконнект, стрекочующий мотор или коробка, что можно сделать всего за час-два путём рекомендуемых прошивок.

Вы не совсем правы. По пунктам:

1. неотключаемый поогрев - не на всех машинах, а у единиц, у меня, к примеру, с самого начала всё работало корректно.

2. юКоннект тоже не у всех глючит. Из тех что на форуме - дай Бог у 5-6 человек. И как должен дилер при продаже определить, что он глючит, если неисправность всплывает эпизодически самым неожиданным образом?

3. Автомобиль новый и как следствие сырой. И все об этом знали, и рисковали, когда покупали. Я брал 5 октября, после этого только по мультимедии было уже 5 новых прошивок, практически каждый месяц! Соответственно как они мне могли продать 5 октября авто с обновлёнными прошивками, если некоторые из них только в этом году появились?

 

Вариант тут только один: найти дилера подобросовестнее и самому регулярно посещать его на предмет осмотра всех систем автомобиля и новых реколлов. Ну и деньги за это платить, естественно. Деньги они любят, совсем другое отношение будет.

К сожалению, для жителей регионов, когда дилер за несколько сот километров, этот вариант существенно затруднён. Что тут скажешь? Знали на что шли.

Ссылка на комментарий

@cableman,

 

Тем не менее машиной доволен. А был бы доволен очень, если бы встретил более профессиональное отношение ОД. По вашему я неправ, что у меня изначально не стояла функция регулировки автоподогрева, например ? Или, что ОД ничего не фиксирует что делает с электроникой по приезду ? Или что продал со старыми прошивками, когда уже есть новые ? Или что, выдавал купленную машину без омывающей жидкости ? Или что специально пригласил для дистанционного запуска и не смог это сделать за 5 часов, заранее не зафиксировав у себя при продаже особенности электроники моей машины ? Или понятия не имеет что такое ТСБ по устранению стрёкота ? Или называет разные суммы по продаже аксессуаров ?

Вопрос для меня не в расстоянии. Даже, если он находился бы через дорогу от моего дома, я бы всё равно к нему ни ногой.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  SergKap сказал:

По вашему я неправ

абсолютно правы. Сам недоволен обслуживанием и компетенцией питерских дилеров. Особенно Эльвой, хотя покупал именно у них. Сравнить есть с чем, не исключаю, что через пару-тройку лет пересяду на совсем другое авто, хочется чтобы тебя любили за твои деньги, а не беспомощно разводили руками...

Я за 6 месяцев в сервисе побывал уже раз 10, из них только 1 раз по причине поломки и 1 раз на ТО. И приезжал не за устранением сверчков, мелочами не заморачиваюсь, а по серьёзным вопросам. И это новый автомобиль, куда это годится? Было бы больше, если бы не научился обновлять прошивку башки самостоятельно...

 

P.S. Вам дистанционный запуск тоже в Эльве не смогли установить? :)))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
  В 03.04.2014 в 18:06, SergKap сказал:

 

  В 03.04.2014 в 17:32, Алексей-С сказал:

 

  В 03.04.2014 в 17:25, SergKap сказал:

@Алексей-С,

 

Ага. Тут одним баком не обойдёшься. По меньшей мере несколько месяцев пройдёт, пока им нужную железяку пришлют и обучат установке. А потом ещё и неправильно установят, так что наездимся... Если вообще не закроются раньше с таким отношением к клиентам.

Послушай, а Вам из Карелии к финским ОД не проще ездить, в Финляндии наверняка есть ОД Джип-Крайслер, гарантия у всех международная, должны принять.

 

Уже записался к финам на 8-е при 140 км пути. Обещали за 2 часа сделать всё, что Эльва не смогла сделать часов за 8-10 только при моём ожидании у неё и при 900 км. общего пути ! Главное, чтобы по фински машина потом не заговорила :D

 

Уже лучше, но радио в авто у Вас  в Карелии и так по фински разговаривает, так что ничего страшного главное чтобы машина радовала.

Ссылка на комментарий
  В 05.04.2014 в 06:55, cableman сказал:

 

  SergKap сказал:

 

 

P.S. Вам дистанционный запуск тоже в Эльве не смогли установить? :)))

 

 

Да, на Эльве. Не смогли. Ок. 5-ти часов мучились, бедолаги !

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  SergKap сказал:

Да, на Эльве. Не смогли. Ок. 5-ти часов мучились, бедолаги !

такая же фигня. На следующий день в Форисе мне это сделали без проблем. Хотя и на тысячу дороже. А в середине марта (!) мне позвонили из Авроры и тоже предложили активировать автозапуск с ключа (я звонил им в январе, сказали пока не делают)...

В общем, беда с этими дилерами...

Ссылка на комментарий
  В 05.04.2014 в 15:35, cableman сказал:

 

  SergKap сказал:

Да, на Эльве. Не смогли. Ок. 5-ти часов мучились, бедолаги !

такая же фигня. На следующий день в Форисе мне это сделали без проблем. Хотя и на тысячу дороже. А в середине марта (!) мне позвонили из Авроры и тоже предложили активировать автозапуск с ключа (я звонил им в январе, сказали пока не делают)...

В общем, беда с этими дилерами...

 

 С Эльвой уж точно беда. В полном объёме ОД не подготовлен. Не повезло мне. С другими пока не знаком.

Во всяком случае, немного и самому нужно разбираться. Вынужденно. Так, например, по этой теме с медиацентром у меня существуют 4 прошивки, стоит 2-я. Сразу 4-ю не поставить, нужно сначала 3-ю.

Вот нахрена мне это знать !? Только потому, что ОД нихрена не знает, а значит сделать не сможет, даже если попросить, т.к. непременно будет тыркаться со 2-й сразу на 4-ю. А когда система начнёт ругаться и писать по бусурмански, они вряд ли переведут... А значит, опять часы ожиданий и в конце бла бла бла извиняющимся тоном...

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  SergKap сказал:

существуют 4 прошивки, стоит 2-я. Сразу 4-ю не поставить, нужно сначала 3-ю.

откуда у Вас такая такая информация? Получается, если год не обновлял прошивку - то с 1 по 10 придётся штоле целый день в сервисе провести? Не уверен.

Ссылка на комментарий

@cableman,

Вроде это особенность RG3 (без нави). У вас RG4. И так много прошивок в году нет. Их всего-то на RG4 - 4 ед. от рождения. На другие модификации, в т.ч. за пределами РФ итого меньше (кажется всего 3). Хитро здесь всё. Может и с флэшкой какие непонятки...

А всего модификаций юконнектов 8,4 аж 6 шт ! И к каждой, как к женщине, свой подход нужен !

А моторы с коробками ? Должен вообще иметься в городе отдельный центр по электронике !

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 05.04.2014 в 17:39, SergKap сказал:

 

  В 05.04.2014 в 15:35, cableman сказал:

 

  SergKap сказал:

Да, на Эльве. Не смогли. Ок. 5-ти часов мучились, бедолаги !

такая же фигня. На следующий день в Форисе мне это сделали без проблем. Хотя и на тысячу дороже. А в середине марта (!) мне позвонили из Авроры и тоже предложили активировать автозапуск с ключа (я звонил им в январе, сказали пока не делают)...

В общем, беда с этими дилерами...

 С Эльвой уж точно беда. В полном объёме ОД не подготовлен. Не повезло мне. С другими пока не знаком.

Во всяком случае, немного и самому нужно разбираться. Вынужденно. Так, например, по этой теме с медиацентром у меня существуют 4 прошивки, стоит 2-я. Сразу 4-ю не поставить, нужно сначала 3-ю.

Вот нахрена мне это знать !? Только потому, что ОД нихрена не знает, а значит сделать не сможет, даже если попросить, т.к. непременно будет тыркаться со 2-й сразу на 4-ю. А когда система начнёт ругаться и писать по бусурмански, они вряд ли переведут... А значит, опять часы ожиданий и в конце бла бла бла извиняющимся тоном...

да ладно, любую на любую писать можно, надо знать секреты файлов внутри архива.

Кинь мне в личку вин свой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Rtvsergey
    • Poland
    • Andy013
    • tracker99
    • ALEX3
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.