Перейти к содержанию

Не гаснет приборная панель и экран медиацентра


HUNTER-Alex

Рекомендуемые сообщения

5 622
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Кнопки ентер и на стекло не резетят мафон, они переводят машину в режим отгрузки!!

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Кнопки ентер и на стекло не резетят мафон, они переводят машину в режим отгрузки!![/quote

А что это за режим?

Ссылка на комментарий
5 622
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ставишь  его, я ночью приезжаю и забираю авто, а в моём эвакуаторе звучит мелодия "Еду в дагестан..." :)

По сути это режим для ооочень низкого энерго потребления, можно использовать при оставлении авто более чем на 10 дней.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

сегодня обновился самостоятельно до версии 14.05.03 (RG4).

Визуально ничего не изменилось, список обновлений обширный.

 

14.05.03 Changelog

 
(Note: This update is NOT for U.S. market vehicles)
 
Vehicles built on or before March 14, 2014 without US Specification label (Sales Code 6US) equipped with one of the following radios:
 
• Uconnect 8.4 AM/FM/DAB/BT/VOICE (sales code RG3).
• Uconnect 8.4AN AM/FM/DAB/BT/NAV/VOICE (sales code RG4).
• Uconnect 8.4 AM/FM/BT (sales code RJ3).
• Uconnect 8.4N AM/FM/BT/NAV (sales code RJ4).
• Uconnect 8.4 AM/FM/BT/ACCESS (sales code RA3).
• Uconnect 8.4N AM/FM/BT/ACCESS/NAV (sales code RA4).
 
· SRT soft button missing for radios when vehicle is equipped with SRT feature (EMEA /LATAM markets only).
· Battery drain due to the radio and cluster back-lighting staying on.
· Postal Code smart speller logic enhancements (EMEA markets only).
· AM/FM steering wheel mode switch button not working (LATAM markets only).
· Navigation Lockout Disable while vehicle is in motion (EMEA markets only).
· Removed network status indicators for SRT/APPS.
· iPod would not resume playing after a VR session or phone call.
· Removed the cell signal indicators in the SRT and Apps button on non-US vehicles.
· rear camera may show a black screen for 3 seconds upon going to reverse.
· Navigation would not start or would lose position.
· Removal of parental control under Apps menu.
· Turn by Turn navigation in the cluster set to ON by default.
· Transfer button does not pick-up and transfer incoming call.
· Voice Recognition (VR) says 'cancel' when starting (App) applications.
· Some Russian letters are caps when they should be lower-case.
· Touch screen locks up in navigation, when Russian is selected.
· Address search availably when the vehicle is moving (EMEA markets only).
· VR messages in Spanish talks to fast.
· Recognition enhancement for Russian VR.
· Hands free audio too low for non-amp vehicle (KL).
· Intermittently “Registration expired” pop-up appears on display screen.
· Arabic language for navigation only, not the keyboard (RJ3 RJ4 radio only).
· Incorrect time to destination, when ignition is cycled.
· Volume adjustment for navigation prompts, for phone call.
· Incorrect rear to center fade displayed at start up.
· Translation enhancements for French German and Spanish.
· Right arrow doesn't work for advancing through preset.
· Map zoom level reduced.
· Park sense audio tone stuck on.
· While in rear media the browser knob is disabled.
· Varies POI not available for navigation.
· Postal code search not working in some markets.
· Horn sounds when locked is missing in the settings menu.
· Mute button out of sync with mute in the hands free phone.
· Enhancements my for hands free phone locking up.
· Enhancements to quick search.
· Backup camera active guide lines are missing.
· Sound horn when locking, missing.
· Erratic Interior ambient lamp menu being displayed.
· Remove auto entry/exit from menu.
· Remove hill start assist from menu, when not available.
· Russian keyboard enhancements.
· Polish text update.
· Black screen intermittently displayed.
· VR teleprompter translations.
· Splash screen not showing after remote unlock.
· Translation enhancement for Spanish, German, French and Russian.
· Russian letters are in caps when they should be in lower case.
· Nav locks up when Russian is selected.
· VR Spanish language talks to fast when giving instructions.
· Arabic language added to some features (RJ3 RJ4 radios only).
· VR enhancements for Russian.
· Route guiding enhancements.
· HVAC display enhancements.

 

 

Особенно привлёкла к себе фраза:

Battery drain due to the radio and cluster back-lighting staying on.

приблизительный перевод:

Разряд батареи вследствии оставшейся подсветки радио и приборки.

я так понимаю - проблема устранена? Хотя у меня и после последней прошивки 13.51.1 глюк не вылезал ни разу....

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Сегодня утром отказались работать сенсорные кнопки на дисплее. Пока доехал до работы поджарился :beach:  

Ссылка на комментарий
5 622
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

велком ту зе хелл ОД на выполнение ТСБ

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

По собственному опыту приобретения машины в Эльве в марте с.г. Прошивки последние, никаких отзывов нет ? Конечно ! И ведь менеджер по своему прав ! Так оно и было, когда машина выехала с конвейера в Детройте. Но пока она попадает в руки клиенту проходит много месяцев.

А суть предпродажной подготовки у ОД сводится к навешиванию заказанных аксессуаров и помывке. Всё !

Не то, что свежесть прошивок не проверяют и не фиксируют у себя необходимые данные, но даже на уровень омывайки в бачке не смотрят.

А говорить о том, что тебе позвонят с рекомендациями по обновлению сервисных функций - вообще нереально. Даже по приезду по каким-то другим вопросам к ОД, этого не делают... Мерзкое ощущение, что к клиенту как к лоху относятся, продавая, а вернее втюхивая автомобиль с имеющимися отзывами.

Единственное, что безупречно работает - касса.

Особенно обидно, когда живёшь за сотни километров и выявляются элементарные проблемы, которые с лёгкостью должны были быть решены перед продажей. Например, невозможность выключить функцию автоматического подогрева, который работает даже при положительной температуре ! Опять едешь 600 км, чтобы решить вопрос. А по возвращению выясняется, что есть и ещё невыполненные сервисные функции !

И при этом хватает наглости вешать свою рекламу на табличках под номерными знаками. Выкину на днях...

 

С другой стороны - наука. Теперь точно знаешь, что этому ОД всё по барабану и у него делать нечего. Самому нужно во всё вникать. В т.ч. благодаря квалифицированным специалистам на этом форуме, за что им спасибо.

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

По собственному опыту приобретения машины в Эльве в марте с.г. Прошивки последние, никаких отзывов нет ? Конечно ! И ведь менеджер по своему прав ! Так оно и было, когда машина выехала с конвейера в Детройте. Но пока она попадает в руки клиенту проходит много месяцев.

А суть предпродажной подготовки у ОД сводится к навешиванию заказанных аксессуаров и помывке. Всё !

Не то, что свежесть прошивок не проверяют и не фиксируют у себя необходимые данные, но даже на уровень омывайки в бачке не смотрят.

А говорить о том, что тебе позвонят с рекомендациями по обновлению сервисных функций - вообще нереально. Даже по приезду по каким-то другим вопросам к ОД, этого не делают... Мерзкое ощущение, что к клиенту как к лоху относятся, продавая, а вернее втюхивая автомобиль с имеющимися отзывами.

Единственное, что безупречно работает - касса.

Особенно обидно, когда живёшь за сотни километров и выявляются элементарные проблемы, которые с лёгкостью должны были быть решены перед продажей. Например, невозможность выключить функцию автоматического подогрева, который работает даже при положительной температуре ! Опять едешь 600 км, чтобы решить вопрос. А по возвращению выясняется, что есть и ещё невыполненные сервисные функции !

И при этом хватает наглости вешать свою рекламу на табличках под номерными знаками. Выкину на днях...

 

С другой стороны - наука. Теперь точно знаешь, что этому ОД всё по барабану и самому нужно во всё вникать. В т.ч. благодаря квалифицированным специалистам на этом форуме, за что им спасибо.

ЕЩЁ ЗА ЭТИМ СКОРО ПОЕДИШЬ, ЗАПРАВЛЯЙ БАК ПОД ЗАВЯЗКУ

 

 

Американский автоконцерн Chrysler отзывает 867795 автомобилей по всему миру, в том числе около 10 тысяч из России, из-за неисправностей в тормозной системе, которые могут возникать из-за коррозии.

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС, отзыву подлежат внедорожники Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango, произведенные с 2011 года по текущий год. 708106 из них находятся в США, Канаде или Мексике, еще 159685 — в других странах. Официальный представитель компании Эрик Мэйн заявил агентству, что примерно 10 тысяч из отзываемых автомобилей находятся в России — все они модели Jeep Grand Cherokee. Сотрудники компании свяжутся с владельцами подлежащих отзыву автомобилей и дадут им дальнейшие инструкции.

 
 

 

Как отмечают эксперты автоконцерна, неполадки заключаются в том, что некоторые детали в тормозной системе при контакте с водой могут заржаветь, и тогда педаль тормоза становится слишком тугой. Кроме того, эффективность работы тормозной системы может значительно снизиться, если из-за низкой температуры попавшая в нее вода замерзнет.

Chrysler обязуется заменить дефектные детали, а также оснастить автомобили специальной накладкой, которая защитит от попадания влаги в тормозную систему. Представители компании утверждают, что пока из-за данной проблемы произошла лишь одна авария, в результате которой никто не пострадал

Ссылка на комментарий

@Алексей-С,

 

Ага. Тут одним баком не обойдёшься. По меньшей мере несколько месяцев пройдёт, пока им нужную железяку пришлют и обучат установке. А потом ещё и неправильно установят, так что наездимся... Если вообще не закроются раньше с таким отношением к клиентам.

Благодаря форуму, посмотрел, а у меня оказывается одна из старых прошивок, после которой вышли уже 2 !

И юконнект иногда глючит, продолжая светиться после выхода. Опять 600 км пилить к ОД !?

 

Этими прошивками да настучать по башке этим работничкам. Самые новые, блин ! Эту халтуру Крайсрер хоть контролирует ?

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

@Алексей-С,

 

Ага. Тут одним баком не обойдёшься. По меньшей мере несколько месяцев пройдёт, пока им нужную железяку пришлют и обучат установке. А потом ещё и неправильно установят, так что наездимся... Если вообще не закроются раньше с таким отношением к клиентам.

Послушай, а Вам из Карелии к финским ОД не проще ездить, в Финляндии наверняка есть ОД Джип-Крайслер, гарантия у всех международная, должны принять.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Теперь точно знаешь, что этому ОД всё по барабану и самому нужно во всё вникать. В т.ч. благодаря квалифицированным специалистам на этом форуме, за что им спасибо.

дружище, разделяя Ваш гнев и во многом соглашаясь с Вами, тем не менее хочу спросить: неужели Вы думаете, что оф.дилеры ночей не спят. а только думают, как бы ваш автомобиль улучшить? Должны звонить вам еженедельно: а у Вас коробка не пинается? фары не потеют? не хотите ли бесплатно прошивку обновить? 

В общем будьте Вы реалистом, после того как Вы произвели 100% предоплату - салону Вы интересны лишь когда у вас на одометре будет 15000-30000-45000, ну и так далее. И так везде, не кипятитесь. До этого были Хонда, Мазда, Вольво, Пежо - звонили и приглашали ТОЛЬКО на отзывные акции и то не все и не всегда! О некоторых акциях узнавал на форуме от других владельцев или на сайте представительства и уж после этого звонил, записывался и т.д. А про обновления прошивок электронных блоков другие дилеры вообще не говорили ничего, такое ощущение что все годы так и ездил на заводских прошивках.

Вы абсолютно правы, когда пишете что во всё надо вникать самому. Коль уж Вам так принципиально, чтобы авто работало как часы, ни скрипа, ни стука... Либо не париться, вслушиваясь в подкапотное пространство и вглядываясь в русификацию дисплея, и ездить пока что-то не сломается. А потом уж ехать к ОД права качать.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

 

Теперь точно знаешь, что этому ОД всё по барабану и самому нужно во всё вникать. В т.ч. благодаря квалифицированным специалистам на этом форуме, за что им спасибо.

дружище, разделяя Ваш гнев и во многом соглашаясь с Вами, тем не менее хочу спросить: неужели Вы думаете, что оф.дилеры ночей не спят. а только думают, как бы ваш автомобиль улучшить? Должны звонить вам еженедельно: а у Вас коробка не пинается? фары не потеют? не хотите ли бесплатно прошивку обновить? 

В общем будьте Вы реалистом, после того как Вы произвели 100% предоплату - салону Вы интересны лишь когда у вас на одометре будет 15000-30000-45000, ну и так далее. И так везде, не кипятитесь. До этого были Хонда, Мазда, Вольво, Пежо - звонили и приглашали ТОЛЬКО на отзывные акции и то не все и не всегда! О некоторых акциях узнавал на форуме от других владельцев или на сайте представительства и уж после этого звонил, записывался и т.д. А про обновления прошивок электронных блоков другие дилеры вообще не говорили ничего, такое ощущение что все годы так и ездил на заводских прошивках.

Вы абсолютно правы, когда пишете что во всё надо вникать самому. Коль уж Вам так принципиально, чтобы авто работало как часы, ни скрипа, ни стука... Либо не париться, вслушиваясь в подкапотное пространство и вглядываясь в русификацию дисплея, и ездить пока что-то не сломается. А потом уж ехать к ОД права качать.

 

Надо чтобы ОД перед выдачей авто покупателю, сначала провел с ним тех учёбу по знанию мат части авто, сдать зачёт, получить допуск к эксплуатации и соответствующую книжку и при каждом ТО сдавать зачёт на допуск  к эксплуатации, тогда точно   ОД будет спокоен, его никто не будет беспокоить.

Ссылка на комментарий

 

@Алексей-С,

 

Ага. Тут одним баком не обойдёшься. По меньшей мере несколько месяцев пройдёт, пока им нужную железяку пришлют и обучат установке. А потом ещё и неправильно установят, так что наездимся... Если вообще не закроются раньше с таким отношением к клиентам.

Послушай, а Вам из Карелии к финским ОД не проще ездить, в Финляндии наверняка есть ОД Джип-Крайслер, гарантия у всех международная, должны принять.

 

Уже записался к финам на 8-е при 140 км пути. Обещали за 2 часа сделать всё, что Эльва не смогла сделать часов за 8-10 только при моём ожидании у неё и при 900 км. общего пути ! Главное, чтобы по фински машина потом не заговорила :D

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий

 

Теперь точно знаешь, что этому ОД всё по барабану и самому нужно во всё вникать. В т.ч. благодаря квалифицированным специалистам на этом форуме, за что им спасибо.

дружище, разделяя Ваш гнев и во многом соглашаясь с Вами, тем не менее хочу спросить: неужели Вы думаете, что оф.дилеры ночей не спят. а только думают, как бы ваш автомобиль улучшить? Должны звонить вам еженедельно: а у Вас коробка не пинается? фары не потеют? не хотите ли бесплатно прошивку обновить? 

В общем будьте Вы реалистом, после того как Вы произвели 100% предоплату - салону Вы интересны лишь когда у вас на одометре будет 15000-30000-45000, ну и так далее. И так везде, не кипятитесь. До этого были Хонда, Мазда, Вольво, Пежо - звонили и приглашали ТОЛЬКО на отзывные акции и то не все и не всегда! О некоторых акциях узнавал на форуме от других владельцев или на сайте представительства и уж после этого звонил, записывался и т.д. А про обновления прошивок электронных блоков другие дилеры вообще не говорили ничего, такое ощущение что все годы так и ездил на заводских прошивках.

Вы абсолютно правы, когда пишете что во всё надо вникать самому. Коль уж Вам так принципиально, чтобы авто работало как часы, ни скрипа, ни стука... Либо не париться, вслушиваясь в подкапотное пространство и вглядываясь в русификацию дисплея, и ездить пока что-то не сломается. А потом уж ехать к ОД права качать.

 

Согласен, конечно. Но всегда ведь изначально хочется привести машину в порядок. Тем более, что она передаётся клиенту с заведомо имеющимися недостатками, доставляющими неудобства - неотключаемый подогрев, глючащий юконнект, стрекочующий мотор или коробка, что можно сделать всего за час-два путём рекомендуемых прошивок. И неприятно, когда приходится самому в этом разбираться, за ОД или его заставляя. А сообщить клиенту хотя бы по СМС о какой-то сервисной акции абсолютно не сложно. Тем более, что клиентов не тысячи. Лень матушка, хреновая организация и отсутствие контроля ! Халтура одним словом !

А подобные машины, напичканные электроникой просто обязаны передаваться клиенту с записью номеров всех прошивок и разъяснением мероприятий по контролю за обновлениями. Неужели это так сложно ?

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


хочется привести машину в порядок. Тем более, что она передаётся клиенту с заведомо имеющимися недостатками, доставляющими неудобства - неотключаемый подогрев, глючащий юконнект, стрекочующий мотор или коробка, что можно сделать всего за час-два путём рекомендуемых прошивок.

Вы не совсем правы. По пунктам:

1. неотключаемый поогрев - не на всех машинах, а у единиц, у меня, к примеру, с самого начала всё работало корректно.

2. юКоннект тоже не у всех глючит. Из тех что на форуме - дай Бог у 5-6 человек. И как должен дилер при продаже определить, что он глючит, если неисправность всплывает эпизодически самым неожиданным образом?

3. Автомобиль новый и как следствие сырой. И все об этом знали, и рисковали, когда покупали. Я брал 5 октября, после этого только по мультимедии было уже 5 новых прошивок, практически каждый месяц! Соответственно как они мне могли продать 5 октября авто с обновлёнными прошивками, если некоторые из них только в этом году появились?

 

Вариант тут только один: найти дилера подобросовестнее и самому регулярно посещать его на предмет осмотра всех систем автомобиля и новых реколлов. Ну и деньги за это платить, естественно. Деньги они любят, совсем другое отношение будет.

К сожалению, для жителей регионов, когда дилер за несколько сот километров, этот вариант существенно затруднён. Что тут скажешь? Знали на что шли.

Ссылка на комментарий

@cableman,

 

Тем не менее машиной доволен. А был бы доволен очень, если бы встретил более профессиональное отношение ОД. По вашему я неправ, что у меня изначально не стояла функция регулировки автоподогрева, например ? Или, что ОД ничего не фиксирует что делает с электроникой по приезду ? Или что продал со старыми прошивками, когда уже есть новые ? Или что, выдавал купленную машину без омывающей жидкости ? Или что специально пригласил для дистанционного запуска и не смог это сделать за 5 часов, заранее не зафиксировав у себя при продаже особенности электроники моей машины ? Или понятия не имеет что такое ТСБ по устранению стрёкота ? Или называет разные суммы по продаже аксессуаров ?

Вопрос для меня не в расстоянии. Даже, если он находился бы через дорогу от моего дома, я бы всё равно к нему ни ногой.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


По вашему я неправ

абсолютно правы. Сам недоволен обслуживанием и компетенцией питерских дилеров. Особенно Эльвой, хотя покупал именно у них. Сравнить есть с чем, не исключаю, что через пару-тройку лет пересяду на совсем другое авто, хочется чтобы тебя любили за твои деньги, а не беспомощно разводили руками...

Я за 6 месяцев в сервисе побывал уже раз 10, из них только 1 раз по причине поломки и 1 раз на ТО. И приезжал не за устранением сверчков, мелочами не заморачиваюсь, а по серьёзным вопросам. И это новый автомобиль, куда это годится? Было бы больше, если бы не научился обновлять прошивку башки самостоятельно...

 

P.S. Вам дистанционный запуск тоже в Эльве не смогли установить? :)))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

 

 

@Алексей-С,

 

Ага. Тут одним баком не обойдёшься. По меньшей мере несколько месяцев пройдёт, пока им нужную железяку пришлют и обучат установке. А потом ещё и неправильно установят, так что наездимся... Если вообще не закроются раньше с таким отношением к клиентам.

Послушай, а Вам из Карелии к финским ОД не проще ездить, в Финляндии наверняка есть ОД Джип-Крайслер, гарантия у всех международная, должны принять.

 

Уже записался к финам на 8-е при 140 км пути. Обещали за 2 часа сделать всё, что Эльва не смогла сделать часов за 8-10 только при моём ожидании у неё и при 900 км. общего пути ! Главное, чтобы по фински машина потом не заговорила :D

 

Уже лучше, но радио в авто у Вас  в Карелии и так по фински разговаривает, так что ничего страшного главное чтобы машина радовала.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Да, на Эльве. Не смогли. Ок. 5-ти часов мучились, бедолаги !

такая же фигня. На следующий день в Форисе мне это сделали без проблем. Хотя и на тысячу дороже. А в середине марта (!) мне позвонили из Авроры и тоже предложили активировать автозапуск с ключа (я звонил им в январе, сказали пока не делают)...

В общем, беда с этими дилерами...

Ссылка на комментарий

 

Да, на Эльве. Не смогли. Ок. 5-ти часов мучились, бедолаги !

такая же фигня. На следующий день в Форисе мне это сделали без проблем. Хотя и на тысячу дороже. А в середине марта (!) мне позвонили из Авроры и тоже предложили активировать автозапуск с ключа (я звонил им в январе, сказали пока не делают)...

В общем, беда с этими дилерами...

 

 С Эльвой уж точно беда. В полном объёме ОД не подготовлен. Не повезло мне. С другими пока не знаком.

Во всяком случае, немного и самому нужно разбираться. Вынужденно. Так, например, по этой теме с медиацентром у меня существуют 4 прошивки, стоит 2-я. Сразу 4-ю не поставить, нужно сначала 3-ю.

Вот нахрена мне это знать !? Только потому, что ОД нихрена не знает, а значит сделать не сможет, даже если попросить, т.к. непременно будет тыркаться со 2-й сразу на 4-ю. А когда система начнёт ругаться и писать по бусурмански, они вряд ли переведут... А значит, опять часы ожиданий и в конце бла бла бла извиняющимся тоном...

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


существуют 4 прошивки, стоит 2-я. Сразу 4-ю не поставить, нужно сначала 3-ю.

откуда у Вас такая такая информация? Получается, если год не обновлял прошивку - то с 1 по 10 придётся штоле целый день в сервисе провести? Не уверен.

Ссылка на комментарий

@cableman,

Вроде это особенность RG3 (без нави). У вас RG4. И так много прошивок в году нет. Их всего-то на RG4 - 4 ед. от рождения. На другие модификации, в т.ч. за пределами РФ итого меньше (кажется всего 3). Хитро здесь всё. Может и с флэшкой какие непонятки...

А всего модификаций юконнектов 8,4 аж 6 шт ! И к каждой, как к женщине, свой подход нужен !

А моторы с коробками ? Должен вообще иметься в городе отдельный центр по электронике !

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
5 622
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

 

Да, на Эльве. Не смогли. Ок. 5-ти часов мучились, бедолаги !

такая же фигня. На следующий день в Форисе мне это сделали без проблем. Хотя и на тысячу дороже. А в середине марта (!) мне позвонили из Авроры и тоже предложили активировать автозапуск с ключа (я звонил им в январе, сказали пока не делают)...

В общем, беда с этими дилерами...

 С Эльвой уж точно беда. В полном объёме ОД не подготовлен. Не повезло мне. С другими пока не знаком.

Во всяком случае, немного и самому нужно разбираться. Вынужденно. Так, например, по этой теме с медиацентром у меня существуют 4 прошивки, стоит 2-я. Сразу 4-ю не поставить, нужно сначала 3-ю.

Вот нахрена мне это знать !? Только потому, что ОД нихрена не знает, а значит сделать не сможет, даже если попросить, т.к. непременно будет тыркаться со 2-й сразу на 4-ю. А когда система начнёт ругаться и писать по бусурмански, они вряд ли переведут... А значит, опять часы ожиданий и в конце бла бла бла извиняющимся тоном...

да ладно, любую на любую писать можно, надо знать секреты файлов внутри архива.

Кинь мне в личку вин свой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 369 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Александр 45
    • Piotr Dragan
    • john dreik
    • agregat97
    • Voldemarych
    • Andrey300C
    • diman145
    • up6
    • Shvovan
    • JimmyT
    • Maverick_E
    • belandr
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Wrangler приехал в TRS Motors с серьёзными проблемами двигателя. Причиной неисправности стало использование некачественного масла, что привело к критическому износу внутренних компонентов. Мотор работал с посторонними шумами, вибрациями и явно нуждался в срочном вмешательстве специалистов. Как показывает практика, подобные случаи — прямое следствие несвоевременного обслуживания или применения неподходящих технических жидкостей. Для владельцев Jeep это особенно актуально, учитывая условия эксплуатации внедорожников.

      Что включал капитальный ремонт двигателя

      Наши мастера провели полный комплекс работ по восстановлению двигателя. Были заменены все критически важные компоненты: комплект ГРМ, рокеры, гидрокомпенсаторы и распредвал. После сборки двигатель заполнили качественным маслом, соответствующим спецификациям производителя. Результат превзошёл ожидания — мотор заработал ровно, тихо, без посторонних шумов. Такой эффект стал возможен благодаря точной диагностике и использованию оригинальных запчастей. Капитальный ремонт не просто устранил текущие проблемы, но и значительно продлил ресурс силового агрегата.

      Рекомендации по дальнейшему обслуживанию

      Хотя двигатель теперь в идеальном состоянии, мы рекомендуем владельцу уделить особое внимание ходовой части. Предыдущее обслуживание автомобиля оставляло желать лучшего, поэтому есть вероятность скрытых проблем в подвеске или трансмиссии. Регулярная диагностика в TRS Motors поможет выявить потенциальные неисправности на ранней стадии. Для внедорожников Jeep это особенно важно — интенсивная эксплуатация требует повышенного внимания к техническому состоянию. Своевременная замена масла и фильтров, проверка узлов и агрегатов после поездок по бездорожью — залог долгой и беспроблемной службы автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 559
    • Максимум онлайн
      1 398

    Piotr Dragan
    Новый пользователь
    Piotr Dragan
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.