Перейти к содержанию

Помогите с выбором чирка


Орианец

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите где в Новосибе есть хорошие мастера или сто по чирокезам? Покупаю чироки 1999 год 4,7 подскажите дорогой ли в обслуживании? Какие есть слабые места? 

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Начну пожалуй по слабым местам ))

Сиденья, печка, бензонасос, мосты, шрусовой кардан, "шимми" фиг знает от чего (поменять иногда приходится много чего, прежде, чем найдешь причину) , влага под ковриком пассажира, гремучий салон, свет фар нифига не светит, реле поворотника, уплотнители стекол, уплотнители дверей.

Это лишь что я в первый месяц делал, остальное и не припомню, кратко, все

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Как не позитивненько)

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@Орианец, Привет! Вопрос, а ты для каких целей его берешь?! Готов ли мириться с расходом 20л/100км а то и больше!?

Если уже взял, то так и напиши))) Приезжай на четверговую, там ребята объяснят, что к чему)))

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коробка может быть на подходе как и двиг.

Гнилые двери и пороги ... гидрач если не лазили может доставить проблем.

Мозг двигателя вот вот начнет глючить и вставать при нагреве....

 

Меньше 20 в городе не увидишь .. скорее ближе к 25 ...

На трассе 100 -  максимум .. иначе потом выгоднее самолет нанимать по топливу.

ДПКВ/ДПРВ - встаем в любой момент.

Изменено пользователем metal_king
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Да к выбору Jeepa особенно такого года, надо подходить осознанно. Во первых ты должен решить действительно ли он нужен. 

 Если конечно душа лежит то соответственно бери, машина действительна очень хорошая. Ну и на последок имей в виду, что после покупки надо сразу вложить  тысяч 25-30.

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Короче напугали Орианца....Алекс, не все так страшно,если сравнивать с ЛЮБОЙ другой машиной такого класса и такого года ,то может хватанешь проблем больше на порядок и денег отдашь намного больше, как за саму машину, так и за ремонт.Кстати ссылку на машину, которую хочешь брать в студию...

Изменено пользователем kostak
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите где в Новосибе есть хорошие мастера или сто по чирокезам? Покупаю чироки 1999 год 4,7 подскажите дорогой ли в обслуживании? Какие есть слабые места? 

Хороших мастеров и сто по WJ нет. В обслуживании (именно в обслуживании) не дорогой. Слабые места - это же жип, какие могут быть слабые места, все очень мощно)))

А так да, сенсеи дело говорят. Добавлю еще заслонки климата, крайслеровкая электрика, рулевой редуктор и масса мелочевки

Расход приемлемый если не совсем уж ведролет

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Озвучь бюджет покупки. Многое прояснится.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Добавлю еще заслонки климата

Ты прав Сань!))) Там весь климат отдельная песня))) Особенно 99-00 года))))

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ты прав Сань!))) Там весь климат отдельная песня))) Особенно 99-00 года))))

Если, вы, товарищи, не заметили (ну бывает, невнимательные, это нормально), то я уже указал эту проблему. зачем ее троекратно увеличивать то? ))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ой ну понаписали то, по написали. Не соглашусь про слабость шрусового кардана. Он просто отлично работает, не подходит только для лифта выше 2". Пороги не его слабое место, а всех машин. На трассе сегодня проехал больше тыщи, трасса была как шикарная, где на 140 км в час можно было пальчиком за руль держать, так и мягко говоря отвратительная, под конец уже надоело терпеть, газ в пол и полетел, иногда казалось что ШИмми нашел меня, а нет, Нет его. Так что про управляемость на трассе поспорю, хотя может заслуга в дизельковых пружинах и проставках. У меня жип очень жесткий, но есть и плюс, заходил сегодня в повороты в потемках аж на 110, все пучком, кренов нету.

Уплотнители дверей и стекол, тоже слабым местом именно джипа не считаю, ибо было много машин и везде замечены подобные косяки.

От себя могу сказать, да, климат это проблемы, себе вылечил, путем установки металлических  штырей. Гремучий сало, вернее скрипучий и плохой свет, родных фар.

30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот.....Испугали парнягу.... :dwarf:  :wizard: Еслив авто нравится, то ковыряться в нём, и доводить его до ума одно удовольствие!!!

Видимо не нужен ему именно Jeep...

Изменено пользователем Deda
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

правильно что испугали ... )))раритетнее будем)

Видимо понял что джип это осознанный выбор. Очень осознанный... но не смотря на то сколько он кровушки и денег попил ... тапка в пол РРРР .. и можно простить ему все)

30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

тапка в пол РРРР .. и можно простить ему все)

Это то да.....Наши машины явно не мажорский вариант....А чисто для души...

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

для души .. вот тут не согласен ... скорее для тела.

четыре колеса возят тело, а два - душу

30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у меня задние возят тело, а передние душу... :good:

извеняюсь за флуд...

Изменено пользователем Deda
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это то да.....Наши машины явно не мажорский вариант....А чисто для души...

Согласен полностью!!!!! :good:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если, вы, товарищи, не заметили (ну бывает, невнимательные, это нормально), то я уже указал эту проблему. зачем ее троекратно увеличивать то? ))

Да Лёнь, проглядел я про печку))))

 

 


четыре колеса возят тело, а два - душу

блин!))) Затрудняюсь отрицать, ну а зимой как!?))))

 

ЗЫ Хорош флудить))) ТС не снами походу))))

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

неа не испугался :D  я все понимаю есть проблемные места, есть конструктивные особенности ну а по идее у каких авто их нет даже у тойоты))) а насчет сто подумал в принципе можно на любое если там конечно не рукожопы работают!) езжу на легковой, но хочу чирокеза что бы нисмотря ни на что сел и поехал куда хочешь!!! И еще за такие деньги уже джыпа не купишь вон какой нить крузак 2000 го уже 700-800 т.р. короче хочу чирокеза но рынок авто вообще растраивает ничего не продается только все меняются. Так что если кто хочет махнуться пишите вот на что http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/14124561.html

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так что если кто хочет махнуться пишите вот на что http://novosibirsk.d...d/14124561.html
ну так ешкин. я же тебе предлагал обмен. что то ты не захотел. а я тебе всю правду рассказал и о коробе своей и о двиге. сейчас всё сделано. машина летает. почти все болячки уже вылечены. климат переделан, гнилые пороги переделаны, двиг шепчет, короба перебрана лично мною, колеса новые, даже силовая площадка поставлена.
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir,здорово! а когда предлагал? что за чирок у тебя? давай махнемся если ты не против!

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Орианец, читай в личке))

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну так ешкин. я же тебе предлагал обмен. что то ты не захотел. а я тебе всю правду рассказал и о коробе своей и о двиге. сейчас всё сделано. машина летает. почти все болячки уже вылечены. климат переделан, гнилые пороги переделаны, двиг шепчет, короба перебрана лично мною, колеса новые, даже силовая площадка поставлена.

коробка, кстати, у тебя ништяк перебрана.... пинается на каждом переключение (заметил когда ты меня по васхнилу катал), а ты говорил, что она у тебя как вариатор работала, т.е. переключений твои пацаны не ощущали.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


коробка, кстати, у тебя ништяк перебрана.... пинается на каждом переключение (заметил когда ты меня по васхнилу катал), а ты говорил, что она у тебя как вариатор работала, т.е. переключений твои пацаны не ощущали.
хотел я её на быстрое бучение свозить, но на нижегородской чувак в отпуске, в 4на4 не смогли обучить, сказали только что счетчики обнулили, на дунайской такое не умеют, к официалам не дозвониться до мастера, нужно подъезжать. поэтому не успел. сейчас уже короба сама обучилась, так что не пинается.
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Орианец, Алекс, привет! Приготовься, что окружающие будут пальцем у виска крутить :). Обменять супер японца на американского пожирателя бензина в нашей японо-столице... Это за гранью добра и зла 99,9 % населения Новосиба. Я когда камри стрекозу сменил на вжика у всего моего окружения шары по полтиннику стали ))


Вот кстати, мужики, рассказали бы парню без прикрас о плюсах авто, что сразу о минусах то?

Дима, а чего тема во встречах Новосибирск до сих пор висит? Надо бы в корень сибирского форума. Я вот чуть стороной не обошел тему, а мне она очень интересна ))

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

@Орианец, Алекс, привет! Приготовься, что окружающие будут пальцем у виска крутить :). Обменять супер японца на американского пожирателя бензина в нашей японо-столице... Это за гранью добра и зла 99,9 % населения Новосиба. Я когда камри стрекозу сменил на вжика у всего моего окружения шары по полтиннику стали ))

Вот кстати, мужики, рассказали бы парню без прикрас о плюсах авто, что сразу о минусах то?

Дима, а чего тема во встречах Новосибирск до сих пор висит? Надо бы в корень сибирского форума. Я вот чуть стороной не обошел тему, а мне она очень интересна ))

 

переезжаем......

а плюсы?

для каждого свои )))))

DSC05606.jpg

  • 3 недели спустя...
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Орианец, бери зетку...  и неслушай никого кроме себя... в новосибирске культ тайоты...... посмотрел нравится машина бери тебе на ней ездить..... 

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

История моей любви к этой машине проста: увидел - понравился, прокатился - полюбил, начал вникать в отзывы, техническую часть - понял, что МОЁ!!! :good:

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Кстати да:

ZJ это первый автомобиль в моём пользовании, который за 2,5 года я не разу не захотел продать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • nilipuch
    • 73andrei
    • xmo97
    • DS2999
    • MarkS
    • agregat97
    • BKas
    • Aleks40
    • Graf_DM
    • 2rog
    • Простор
    • Алексей Арсеньев
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.